вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 16 :  1  2  3  4  5 ... 13  14  15  16 
Andrew L2
10-11-2011 19:52 Andrew L2
quote:
Не надо ему замка !

+1!

А то этим улучшальщикам только дай волю - они туда и ассист встремят.

wanna_sleep
10-11-2011 23:15 wanna_sleep
ну может это у меня что-то из разряда того, как меня смущали складни из житэна без лайнеров, до тех пор, пока я американ лавмана не заимел. покрутить надо "меч", поюзать,а там уж и видно будет. лезвие сильно нравится...
zug-zug
13-12-2011 22:24 zug-zug
теперь и у меня есть. Чёрный полипропилен

заодно теперь есть чем заняться в новогодние каникулы - буду точить ему рукоять из кизила

и чтобы 2 раза не писать, спрошу у владельцев версии в дереве:
там рукоять из одной детали состоит? Или "две дощечки"?

Andrew L2
14-12-2011 06:56 Andrew L2
Две дощечки.
Zilraen
14-12-2011 15:41 Zilraen
quote:
Originally posted by zug-zug:

теперь и у меня есть. Чёрный полипропилен


поздравляю с обновкой, с нетерпением жду впечатлений
в любом случае, добро пожаловать в клуб!

quote:
Originally posted by zug-zug:

там рукоять из одной детали состоит? Или "две дощечки"?

а разве на пластике не две плашки?

кстати,

quote:
Hear ye! Hear ye!
Great news for one and all!
Peasant Knives are back!

появилась слим-версия, с металлической рукоятью (анодированный алюминий и оцинкованная сталь - "anodized aluminium" и "steel-zink", соответственно):
http://www.svord.com/pages/catalog/NEWALLOYPK.htm .

edit log

Andrew L2
14-12-2011 18:22 Andrew L2
quote:
появилась слим-версия, с металлической рукоятью

Любопытные варианты.
Но мне мой деревянный попрежнему больше всех нравится.

Zilraen
14-12-2011 18:29 Zilraen
quote:
Любопытные варианты.
Но мне мой деревянный попрежнему больше всех нравится.

ага, деревянный рулит.
мой все еще приятно пахнет деревом и углеродкой - ммм, прямо теплый ламповый нож

но интересно пощупать и металлические
может, как-нибудь и сложится.

к слову, сворды, оказывается, весьма популярны у киношников - только обратил внимание на раздельчик на их сайте:

quote:
Our work can be found in the following movies
Year Title
2001 Lord of the Rings
2004 Without a Paddle
2005 River Queen
2005 Narnia, The Lion, the witch and the Wardrobe
2005 King Kong
2005 Hercules
2007 The Water Horse
2008 Laundry Warrior
2009 The Vintners Luck
2009 Underworld 3

edit log

Andrew L2
14-12-2011 19:35 Andrew L2
quote:
прямо теплый ламповый нож

quote:
к слову, сворды, оказывается, весьма популярны у киношников - только обратил внимание на раздельчик на их сайте:


Это они через Питера Джексона в кино пролезли, не иначе.

Zilraen
14-12-2011 19:59 Zilraen
quote:
Это они через Питера Джексона в кино пролезли, не иначе.

ага, фильм-то как раз в НЗ снимался
zug-zug
14-12-2011 21:07 zug-zug
quote:
Originally posted by Zilraen:

ага, фильм-то как раз в НЗ снимался



и вид пейзанский
"Пейзанка! Эй, пейзанка! Пойди ка сюда..."

Мне понравился. Но пластик охота заменить на дерево, пусть и не сапеле (как умные люди говорят) а на кизил. Но у кизила плотность выше, и вязкость.

zug-zug
14-12-2011 21:07 zug-zug
quote:
Originally posted by Zilraen:

ага, фильм-то как раз в НЗ снимался



и вид пейзанский
"Пейзанка! Эй, пейзанка! Пойди ка сюда..."

Мне понравился. Но пластик охота заменить на дерево, пусть и не сапеле (как умные люди говорят) а на кизил. Но у кизила плотность выше, и вязкость.

Zilraen
14-12-2011 21:12 Zilraen
quote:
Originally posted by zug-zug:

и не сапеле (как умные люди говорят)


я был не в курсе о том, какая древесина юзается на ПК, спасибо
по описанию действительно похоже.

выложите здесь фотки кизиловой рукояти? будет очень интересно посмотреть.
судя по тому, что я слышал о нем, кизил должен прийтись весьма в тему.

Морок
15-12-2011 00:16 Морок
нож интересный, хотя не без изъянов. не понравилось сведение. сделан "абы как" хотя в этом его прелесть.
click for enlarge 700 X 465 175,4 Kb picture
Zilraen
15-12-2011 19:51 Zilraen
quote:
сделан "абы как" хотя в этом его прелесть.

согласен, присутствуют мелкие косячки.

душевная у вас модификация получилась.
узор - выжигание?
и чем травили?

Морок
21-12-2011 16:28 Морок
рукоять пришлось слегка переделать-был скол. получилась чуть короче. вырезал рисунок. морилка, льнянка. клинок тоже чуть переделал. сведение сделал меньше. протравил, что бы "древнее" смотрелся. домашней химией травил-лимон, кола и уксус)))). пока держится
Скай
23-12-2011 22:05 Скай
эх забыл себе такой закзать (
zug-zug
7-1-2012 20:25 zug-zug
планы переодеть субж в кизил потерпели исключительный epic fail.
Наличная дубинка слишком тонкая - не хватает почти сантиметра чтобы воспроизвести оригинальную форму рукояти.

Был перед НГ в Ялте. Ходил в лес. Хорошо пила карманная: перед НГ в лесу лесники и менты: смотрят чтоб сосну не пилили.

Где недорого в Москве можно надыбать пару кусочков твёрдой древесины? Пусть и не кизил...

Koluchij114
17-7-2012 13:47 Koluchij114
А можно в Москве купить такой?
Визуально очень понравился.
fatbob
17-7-2012 13:59 fatbob
этим ножом хоббиты добивали орков...
Zilraen
17-7-2012 15:27 Zilraen
экая темка всплыла

quote:
Originally posted by Koluchij114:

А можно в Москве купить такой?
Визуально очень понравился.


увы, может оказаться проблематично - почему-то не популярны они у нас.

имхо, проще - поискать в инете (например, заказать с найфворкса (к слову, вроде бы кто-то с ганзы возил оттуда режики)).

  всего страниц: 16 :  1  2  3  4  5 ... 13  14  15  16