Pablitto
|

2-6-2010 16:38
Pablitto
первое сообщение в теме:
Эту тему хочу посвятить этим быстро завоевавшим популярность ножам. По моему мнению это одни из качественных и надёжных серийно производимых ножей и они стоят того чтобы о них говорили. Оф.сайт. http://www.kershawknives.com/searchresults.php?search_by=category&search_value=5&brand=zt ОФ.диллер в Ураине-компания "Ибис" http://www.ibis.net.ua/
|
|
YauSollerS
|
11-9-2015 12:22
YauSollerS
Третье поколение 550-ого точно не подведет! ИМХО самый гениальный нож Zero Tolerance.  edit log
|
|
moby_one
|
quote:Изначально написано Soveni4: Это оригинальный 0450. Подшипники ставятся на плашки, с обоих сторон, шайб нет. Место контакта подшипника с плашкой, я бы сказал, немного заполировано. Всё гладко, ступеньки, между местом контакта подшипника с плашкой и местом где контакта нет, не ощущается. Сам подшипник несколько отличается от, к примеру, 0801 450 покупать не стал, маловат он мне. свой 452 не разбирал еще, но при необходимости разборки обязательно загляну в потроха.
|
|
Soveni4
|
Я 450 как раз на лето брал, из-за небольшого веса и размера
|
|
moby_one
|
quote:Изначально написано Soveni4: Я 450 как раз на лето брал, из-за небольшого веса и размера я летом носил Эндуру из ZDP-189 с зеленой ручкой, а сейчас пришел покет бушман с новой сталью BD-1. Повесил его. Кипса вроде не слетает с кармана, но открываеся туго. ZTшки для города не очень, тяжеловаты. Если только в сумку кинуть, вторым ножом. Но тут 200 вне конкуренции. edit log
|
|
PhNX
|
quote:Originally posted by 123svar321:
123svar321
Если можно, поделитесь адресом, где покупали запчасти на 550-ый. Болты на 550 и 560-ом одинаковые по размерам?
|
|
YAxRUSx
|
Тоже интересно про болты
|
|
123svar321
|
17-9-2015 00:42
123svar321
Все брал на евау. Размеры болтов разные. Продавец в Россию не шлет.
|
|
Капитан Смоллетт
|
17-9-2015 09:23
Капитан Смоллетт
quote:Originally posted by YauSollerS:
Третье поколение 550-ого точно не подведет!
он без подшипников?
|
|
123svar321
|
17-9-2015 09:42
123svar321
quote:Изначально написано Капитан Смоллетт: он без подшипников? Без!
|
|
Капитан Смоллетт
|
17-9-2015 10:50
Капитан Смоллетт
quote:Originally posted by 123svar321:
Без!
Отлично!
|
|
Hoff
|
Очень в тему получилось. Классно сделали!
|
|
Diguron
|
quote:Третье поколение 550-ого а первое из Элмакса что-то разочаровало... вертикальный люфт завёлся на ровном месте- ни ему батонингов, ни ковыряний поленьев, ни поддеваний люков не устраивал.. что с ним делать? если подгибать фрейм- почти доходит до противоположной плашки, тогда открывать крайне не удобно...на ум приходит только удлинить чуток фрейм, путём подплющивания в районе выборки??
|
|
TATb
|
Тоже оЗТшился, нож пришол 2 часа назад, темно фотого гомно ) Нож на ощупь могучий и тяжелые, поглядим как покажет себя в ЕДЦ. Есть мысля исполнить на него еще 1 клин =), без рекурвы edit log
|
|
Hoff
|
Не надо пугаться такой маленькой рекурвы, от неё нож только лучше становится.
|
|
TATb
|
Не то чтобы я боюсь рекурвы =) Просто в плане утилитарности она немного проигрывает прямой РК, ну и сам процесс интересен=) Будет 2 клинка, один из С90В запилю
|
|
Рим Ринатович
|
16-11-2015 15:43
Рим Ринатович
и обратная сторона медали))) 
|
|
Рим Ринатович
|
16-11-2015 21:32
Рим Ринатович
Что то ганза глючит...
|
|
Sapser
|
Что-то меня стали подводить ZT. У 562, затем у 560-го подшипники ржавели в самый неподходящий момент. Для аутдора - неудобно, не хочется заморачиваться разборкой-чисткой на коленке. Поэтому если 562-й для города еще туда-сюда, то ломовитый 560 - бррррр... Для города тяжел, для за городом - ненадежен. Еще у него и лайнер стал залипать после флипа... Лечится как-то это дело?
|
|
moby_one
|
18-11-2015 09:53
moby_one
quote:Изначально написано Sapser: Что-то меня стали подводить ZT. У 562, затем у 560-го подшипники ржавели в самый неподходящий момент. Для аутдора - неудобно, не хочется заморачиваться разборкой-чисткой на коленке. Поэтому если 562-й для города еще туда-сюда, то ломовитый 560 - бррррр... Для города тяжел, для за городом - ненадежен. Еще у него и лайнер стал залипать после флипа... Лечится как-то это дело? вообще-то залипание это показатель того, чт у Вас на ноже настоящий титан, а не китайчатина, сваренная из пивных банок. Такое вот физическое свойство титана, прилипать к стали. У меня на всех ножах, где титан (без башмака) лайнер залипает. Совершенно не парюсь по этому поводу. Дополнительная фиксация, вот и все.
|
|
Sapser
|
А я парюсь - некомфортно! Так-то можно и фикс пользовать - вообще 100-процентная фиксация) Поэтому и завел речь, что, может, какое решение есть, как это починить. Где-то вроде мелькало на форуме, что сухари ставят мастера. Интересно, насколько реально. У меня на 560-м еще клинок сведен поуже, в таком виде ножик очень нравится, но вот теперь залипание вылезло.
|
|
Konstantin Almaty
|
18-11-2015 11:41
Konstantin Almaty
Ну самый легкий способ - натереть пятку (фрейма  ) карандашом обычным. Поможет однозначно. Хватает надолго, да и освежить легко.
|
|
krasnekov
|
18-11-2015 12:26
krasnekov
quote:Originally posted by moby_one:
вообще-то залипание это показатель того, чт у Вас на ноже настоящий титан, а не китайчатина, сваренная из пивных банок. Такое вот физическое свойство титана
Вот это вывод...А на себензе и куче других ножей с титановым фреймом значит пивная китайчатина?? Не говорите ерунды)) Себенза прекрасно НЕ ЗАЛИПАЕТ, да и например ЗТ 0560 лимитка у меня был - тоже отлично все открывалось. edit log
|
|
123svar321
|
18-11-2015 12:57
123svar321
quote:Изначально написано krasnekov:
Вот это вывод...А на себензе и куче других ножей с титановым фреймом значит пивная китайчатина?? Не говорите ерунды)) Себенза прекрасно НЕ ЗАЛИПАЕТ, да и например ЗТ 0560 лимитка у меня был - тоже отлично все открывалось. У меня Себа залипает! Обсуждал это в теме Себензы. Писал Крису и получил ответ, что это нормальное явление!!!
|
|
moby_one
|
18-11-2015 13:24
moby_one
quote:Изначально написано krasnekov:
Вот это вывод...А на себензе и куче других ножей с титановым фреймом значит пивная китайчатина?? Не говорите ерунды)) Себенза прекрасно НЕ ЗАЛИПАЕТ, да и например ЗТ 0560 лимитка у меня был - тоже отлично все открывалось. Откройте любой учебник для вузов по материаловедению. У меня залипают спаи, ZT, Эмерсоны, Страй с титановыми фреймами и лайнерами. Числом под десяток. Впрочем Вам уже ответили: quote:Изначально написано 123svar321: У меня Себа залипает! Обсуждал это в теме Себензы. Писал Крису и получил ответ, что это нормальное явление!!! edit log
|
|
YauSollerS
|
21-11-2015 20:11
YauSollerS
quote:Originally posted by Sapser:
Что-то меня стали подводить ZT. У 562, затем у 560-го подшипники ржавели в самый неподходящий момент.
Как бы я не любил фирму ZT, но их повсеместное "лепение" подшипников уже маразмом попахивает. Поэтому у меня из подшипниковых только 562 и то на нем хочу шайбы заказать. Найду где их легко можно будет заказывать, думаю откроются для меня и другие новинки ZT. Ножи то классные и 452 и 808, например, но подшипники - сразу досвидос. Как же я их не люблю...
|
|
slesar vmx
|
24-11-2015 01:49
slesar vmx
Насчет залипания,материалов,титанов,учбников-гон какой-то,залипание идёт из-за упругой деформации чего-то,в данном случае фрейма,он же сцуко на zt гуляет!Если с усилием давить на клинок разложенного ножа по вектору складывания,то наблюдается изменение зазора в "лазерном" пропиле фреймовой плашки.  Залипание у меня было только ,на одном из многих ,оригинальном страйдере,и то,потому,что стоп-пин упирался в плашку с g-10 а до титановой не дотягивал неск. соток,при инерционном открытии плашка пружинила и фрейм клином вставал.После подточки всё стало Ок.А мазать карандашом хватает на 2-3 открывания.
|
|
moby_one
|
25-11-2015 11:56
moby_one
quote:Изначально написано slesar vmx: Насчет залипания,материалов,титанов,учбников-гон какой-то "Титан - легкий серебристо-белый металл. Существует в двух кристаллических модификациях: α-Ti с гексагональной плотноупакованной решёткой (a=2,951 Å; с=4,679 Å[10]; z=2; пространственная группа C6mmc), β-Ti с кубической объёмноцентрированной упаковкой (a=3,269 Å; z=2; пространственная группа Im3m), температура перехода α↔β 883 ?C, ΔH перехода 3,8 кДж/моль. Точка плавления 1660+20 ?C, точка кипения 3260 ?C, плотность α-Ti и β-Ti соответственно равна 4,505 (20 ?C) и 4,32 (900 ?C) г/см³[2], атомная плотность 5,71·1022 ат/см³[источник не указан 2257 дней]. Пластичен, сваривается в инертной атмосфере. Удельное сопротивление 0,42 мкОм·м при 20 ?C Имеет высокую вязкость, при механической обработке склонен к налипанию на режущий инструмент , и поэтому требуется нанесение специальных покрытий на инструмент, различных смазок."
|
|
slesar vmx
|
25-11-2015 12:12
slesar vmx
Спасибо,что напомнили,выписки из справочников уже лет 15 не изучал,при написании кандидатской хватило,и по образованию я инженер-технолог машиностроения по-механообработке +аспирантура по-профилю.  Я Вам говорю,что в реалии происходит.Теория с практикой зачастую расходятся,и некоторые выкладки получаются экспериментально. edit log
|
|
Свинг
|
quote:Изначально написано Sapser: Что-то меня стали подводить ZT. У 562, затем у 560-го подшипники ржавели в самый неподходящий момент. Для аутдора - неудобно, не хочется заморачиваться разборкой-чисткой на коленке. Поэтому если 562-й для города еще туда-сюда, то ломовитый 560 - бррррр... Для города тяжел, для за городом - ненадежен. Еще у него и лайнер стал залипать после флипа... Лечится как-то это дело? Надо просто подшипники заменить на шайбы! Все будет супер!
|
|
YAxRUSx
|
А мне как edc вполне по душе 0770 Задумываюсь над 0450 еще edit log
|
|
Свинг
|
quote:Изначально написано YAxRUSx: А мне как edc вполне по душе 0770 Задумываюсь над 0450 еще 450?))) Подумайте о 562cf!
|
|
YAxRUSx
|
562 не улыбает совершенно
|
|
|