Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
смерш 3 ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

смерш 3

Eros
P.M.
24-1-2005 11:04 Eros
Я давно присматривался к ножам СМЕРШ 4-ой серии. СМЕРШ 5 мне во мне никаких чувств не вызывал, ибо я имею Ка-Бар 1221. А нож мне был нужен для решения ряда задач, в том числе и хозяйственно-бытовых. Тем более я выбирал нож для постоянного ношения, а Ка-Бар довольно тяжел и причислен к холодному оружию (т.е. только на охоте), а еще он вписан в мой охотбилет.

Скажу сразу - в ножах я дилетант. Я умею более-менее пользоваться ножом в рукопашной схватке (опыт службы в армии), но про заточку, баланс и т.д мне почти ничег не известно.

Поэтому нож я выбирал исключительно из принципа удобства удержания в руке. Осмотр СМЕРШ 4 показал для меня несколько неприемлемую длину клинка. Единственное, что понравилось: появился СМЕРШ 4 с толшиной обуха клинка в 6,5 мм. Правда из-за малой ширины лезвия использовать такой нож в хоз-быте будет затруднительно.
Еще СМЕРШи 1-4 стали выпускаться с "цельнообрезиненной" рукояткой несколько иной формы. Подобный тип рукоятки для меня оказался удобнее, чем старый вариант.

Я выбрал для себя СМЕРШ 3, который показался мне наиболее оптимальным с точки срения длины клинка, удобства обращения и необременительности ношения. Последующие тренировки с ножом показали для меня удобство даже в нанесении колющих ударов при нормальном хвате. Заточка пока держится, но пока о ней говорить рано. Сталь клинка достаточно упругая. Резиновая рукоятка почти не скользит даже в мокрых руках.