Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
Buck 347 Vantage-Pro - фото-обзор бюджетного хита ( 6 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 13 : 12345678910111213
JBO
30-5-2009 01:11 JBO первое сообщение в теме:
В сухих цифрах:

quote:
Specifications:
Blade Length: 3 1/4 in.
Closed Length: 4 3/8 in.
Blade Steel: S30V stainless steel, drop point
Weight: 4.0 oz.
Handle: CNC contoured Black G10
Clip: Stainless steel, reversible

В картинках:

640 x 348

640 x 335

640 x 356

На клинке ножа видны риски - следы обработки... Мне лично такой "рисунок" нравиться

640 x 526

На других поверхностях тоже видны не "зализанные" следы обработки

640 x 415

Рукоять сквозная, плашки из текстолита G10 крепятся к стальным лайнером двумя винтами с каждой стороны плюс осевой винт. Осевой винт какой-то "маловатый" :-(

640 x 405

В моём экземпляре лайнер становится на середину клинка и держит хорошо... Не соскальзывает с пятки клинка и не проскальзывает к противоположной плашке, по крайней мере пока... А вообще как раз на лайнер очень много нареканий на просторах интернета - похоже что детали ножа не только обрабатывают но и подгоняют, и собирают не очень тщательно...

640 x 457

На плашках рукояти полированный текстолит G10. Необычная текстура на вид и на ощупь

640 x 403

Теперь о глюках: закрытый клинок находится не по центру рукояти - ощутимо смещен к одной из плащек, но не царапает. Открытый - визуально вроде по центу, хотя точных измерений не проводил. На пятке клинка какое черное пятно - похоже был брак заготовки:

480 x 380

Заточка хорошая, нож уверенно бреет. Флиппером клинок открывается легко, но если с усилием пошатать - появляется горизонтальный люфт... т.е. надо затягивать осевой винт.

Итоги: нож небольшой и достаточно тонкий, накладки имеют "полукруглую" форму. Клипса небольшая, позволяет хорошо спрятать нож в кармане. Её можно переставить на другую сторону рукояти для левши, но только нож носить можно только "тип ап". Накладки гладкие поэтому не будут протирать дырки в карманах. Модная сталь S30V с ТМО от Павла Босса. Если присмотреться - можно увидеть следы от обработки на деталях ножа, но на мой взгляд нож они ничуть не портят. Форма клинка очень гармоничная
Главная проблема - лотерея с лайнером, т.к. судя по отзывам - некоторым попадаются ножи с браком и лайнер просто проскакивает к противоположной плашке при открытии ножа или при нагрузке на клинок - соотв. появляется значительный вертикальный люфт клинка. И исправить такой брак очень проблематично.

edit log

Drakon-444
28-6-2010 21:58 Drakon-444
Что полуавтомат понятно, насколько он надежен и удобен?
kentaureion
29-6-2010 21:21 kentaureion
Ржавчина на пластинах. Чем лучше убирать?
click for enlarge 800 X 558  67,1 Kb picture
Nick_yar
29-6-2010 23:07 Nick_yar
войлок + ГОИ
Dissident
30-6-2010 09:57 Dissident
Быстро можно убрать преобразователем ржавчины. Но лучше заполировать.
kentaureion
1-7-2010 23:37 kentaureion
quote:
войлок + ГОИ

Спасибо. Еще чем смазать? Benchmade BlueLube, Баллистол?
Nick_yar
2-7-2010 08:41 Nick_yar
Можно и Баллистолом сбрызнуть и протереть, чтобы тонкая пленка осталась.
VIPFRANCE
6-7-2010 21:13 VIPFRANCE
quote:
Ржавчина на пластинах. Чем лучше убирать?

WD 40 + войлок

quote:
Еще чем смазать?

WD 40 хватит за глаза (Плёнку оставляет конкретную после себя)

gavrilovv_al
7-7-2010 01:23 gavrilovv_al
quote:
Originally posted by Dissident:
Быстро можно убрать преобразователем ржавчины. Но лучше заполировать.

+1

alex-ice
21-9-2010 22:21 alex-ice
Мне тоже недавно пришёл Buck 347 Pro.Ножом оч.доволен, недостатков не обнаружил и размер(вес) тоже считаю очень удачным(чуть меньше, чем Ontario RAT,короче редкий размер).Как я понял править его нужно Трианглом на 40 градусов?Немного юмора:массивная стальная заглушка на торце рукояти это идея дизайнера или же имеет практическое значение?На ум приходит:торцом рукояти можно:колоть орехи, забить мелкий гвоздь, тюкнуть вредного оппонента.
AlexZander
26-9-2010 19:30 AlexZander
Стал счастливым обладателем сего ножа, доволен как слон, касяков кроме корявой заводской заточки не нашёл.
GvozD
30-10-2010 07:54 GvozD
Адовый нож. Пока тестировал вчера на различных ниточках и бумажках, дважды порезался.
dim's
18-3-2011 21:08 dim's
И я обзавелся 347. У моего экземпляра лайнер упирался в последнюю треть толщины клинка (частая болезнь этой модели), еще чуть-чуть и до противоположной плашки плашки не далеко. В остальном нареканий не было. Шайбы уже медные ставят. Клинок в центре между плашками в сложенном состоянии. Если б не лайнер... Короче решил я это дело поправить. Разобрал нож и при помощи еще советского дюбеля накернил край в пазе под штифт куда этот самый штифт и упирается в открытом состоянии на обоих плашках. При первом же ударе острие дюбеля замялось и далее уже наносило вполне приемлемые отпечатки деформируя металл плашки. Несколькими кернениями добился деформации края паза.
click for enlarge 1714 X 920 383,2 Kb picture
После сборки лайнер вообще перестал заходить на клинок. Сделав несколько раскрытий с размаха, удалось добиться захода лайнера на первую треть и далее (десяток-другой резких раскрытий) уже не прогрессировал.
click for enlarge 1280 X 960 109,6 Kb picture
Судя по всему упорный штифт набил себе в краях паза "постель", значительно увеличив пятно контакта, что и прекратило дальнейший прогресс деформации. И это при том, что я немного подогнул лайнер при сборке и теперь чтобы закрыть нож к лайнеру надо приложить значительное усилие. В итоге удалось избавиться от единственного недостатка, а вместе с этим и от ощущения некой ущербности моего экземпляра.

edit log

gavrilovv_al
19-3-2011 15:30 gavrilovv_al
quote:
Судя по всему упорный штифт набил себе в краях паза "постель", значительно увеличив пятно контакта, что и прекратило дальнейший прогресс деформации. И это при том, что я немного подогнул лайнер при сборке и теперь чтобы закрыть нож к лайнеру надо приложить значительное усилие. В итоге удалось избавиться от единственного недостатка, а вместе с этим и от ощущения некой ущербности моего экземпляра.


Поздравляю с приобретением!
Интересный вариант решения проблемы. Если Вы не сторонник инерционного открытия, то вариант хорош. А если любите эффектно "пощелкать", то это временное решение проблемы - удлинение лайнера (стопорной пружины) было бы на мой взгляд предпочтительней.

Vladuha
21-3-2011 14:17 Vladuha
quote:
Originally posted by gavrilovv_al:

удлинение лайнера (стопорной пружины) было бы на мой взгляд предпочтительней


А каким образом это делается?
И еще вопросик: направление стрелки возле надписи usa347 имеет какое-то значение? Просто у меня она направлена в сторону отверстия в клинке, т.е. не как на выкладуемых фото, что немного смущает, хотелось бы узнать ваше мнение

edit log

dim's
21-3-2011 15:15 dim's
quote:
Originally posted by Vladuha:

И еще вопросик: направление стрелки возле надписи usa347 имеет какое-то значение?

Год выпуска, см. табличку

edit log

gavrilovv_al
21-3-2011 23:45 gavrilovv_al
quote:
А каким образом это делается?

Прокуйте аккуратно молотком - вытяните металл. Не особо увлекаясь (там надо-то всего ничего).
dim's
22-3-2011 04:39 dim's
quote:
Originally posted by gavrilovv_al:

Прокуйте аккуратно молотком - вытяните металл.


После такой обработки, рабочий край будет не ровный и скруглен, что может спровоцировать соскальзывание - прийдется напильником поработать, а это опять укоротит лайнер. И вид товарный пострадает. Слишком грубое воздействие, имхо, лучше упорный штифт большего диаметра подобрать - это уже будет "на века".
Vladuha
22-3-2011 13:28 Vladuha
Спасибо всем за ответы
RUSL77
22-3-2011 14:06 RUSL77
Являюсь обладателем данного ножа четыре месяца,очень доволен.Но...
При покупке через инет играешь в лотерею.
Первый нож приехал косячный, клинок уже и короче заявленных параметров на три мм., при закрытии царапался об плашку. Лайнер так же проскакивал до противоположной плашки.
Зато со вторым повезло, лайнер на первой трети клинка, сам клин по центру и все остальное путем.
gavrilovv_al
23-3-2011 01:03 gavrilovv_al
quote:
После такой обработки, рабочий край будет не ровный и скруглен, что может спровоцировать соскальзывание - прийдется напильником поработать, а это опять укоротит лайнер. И вид товарный пострадает

Да вроде нормально, если не торопиться. Товарный вид пострадал не сильно (не на продажу-друга устроило).
quote:
лучше упорный штифт большего диаметра подобрать - это уже будет "на века".

Согласен - хороший вариант если штифт располагается снаружи, но в данном случае кому-то может не подойти, т.к. диаметр упорного штифта уже ограничен величиной направляющей прорези в плашках.

всего страниц: 13 : 12345678910111213