Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
RAT FOLDER CLUB - Ontario Knife co./RAT - folder ( 2528 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2532 : 123...25252526252725282529253025312532
Ushast1y
3-6-2019 04:17 Ushast1y
quote:
Originally posted by Andrew L2:

У меня на карасей устойчивый рефлекс слюноотделения!


А я вот воспитан на морской рыбе, поэтому караси костлявыми кажутся до жути.
Поэтому очень вкусно, но, зараза, усилий требуется чрезмерно, но мой взгляд
Andrew L2
3-6-2019 05:05 Andrew L2
quote:
Originally posted by Ushast1y:

Поэтому очень вкусно, но, зараза, усилий требуется чрезмерно, но мой взгляд

Аналогичное отношение.
Вкусно, но костляво, но всё таки вкусно!
То ли дело сёмга!
Там всё ровно. И вкусно, и есть удобно!

Ushast1y
3-6-2019 06:19 Ushast1y
quote:
Originally posted by Andrew L2:

То ли дело сёмга!
Там всё ровно. И вкусно, и есть удобно!


А жареная корюшка?
Это ж вообще благодать
Чистить не надо - помыл, в муке с солью обвалял и на сковороду.
А потом с одного бока все снял и вперед. Потом скелетик из второй половинки вынул и все.
Как семечки
Mr.J0ker
3-6-2019 10:48 Mr.J0ker
quote:
Originally posted by Ushast1y:
усилий требуется чрезмерно

особенно когда зубы в 2 ряда голандцы сельдь хорошо солят и коптят, блин за уши не оттащишь, костей вообще практически нет, один хребет. угря копчёного хотел взять(aal) дорогой зараза если целого брать, чё вы с утра про жратву скоро чехол с подвесом для топора будут
Hatuey
3-6-2019 11:16 Hatuey
Раздразнили вы меня... Ну... Вот...
click for enlarge 1707 X 1280 273.2 Kb
serg69
3-6-2019 12:09 serg69
было дело, ловили тарань и поймал двух карасей

click for enlarge 720 X 934 93.5 Kb

edit log

Hatuey
3-6-2019 13:40 Hatuey
Продолжу репортаж с места событий (место уже поменялось )
click for enlarge 1707 X 1280 242.4 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 201.0 Kb
Ushast1y
3-6-2019 13:50 Ushast1y
Хорошо, что у нас уже вечер
Hatuey
3-6-2019 14:08 Hatuey
- Шесть штук самых жирных карасей, - приказал кот Базилио, - и мелкой сырой рыбы на закуску.(С)
Если спросите - позвольте, а где же Крыса? - она там была, честное благородное слово! Здоровенная такая.
Туда-сюда шныряла, в кадр не попала. Далековато было, да ещё из воды только нос торчал. Где-то там, немного левее...
click for enlarge 1707 X 1280 176.4 Kb

edit log

Mr.J0ker
3-6-2019 14:35 Mr.J0ker
quote:
Originally posted by Hatuey:

да ещё из воды только нос торчал

В смысле Юр, ондатра или обычная? когда то слышал, что ондатру тоже на жарёху пускают люди которые их разводят говорили

edit log

Andrew L2
3-6-2019 14:45 Andrew L2
Обалдеть! Красоты- вкусноты!
Хорошо, чтотя уже пловом закинулся.
Xactor
3-6-2019 14:48 Xactor
quote:
В смысле Юр, ондатра или обычная? когда то слышал, что ондатру тоже на жарёху пускают люди которые их разводят говорили
в бытность мою мелиоратором, не побоюсь этого слова, даже мастером, встречался с людьми, которые этих мандатр разводили... шапки шили, а мясо ели... даже сам закусывал котлетами из той самой мандатры... мясо похоже на бобра... тока с бобром осторожнее надо, а то как повредишь подхвостье, тады сразу ой...
Hatuey
3-6-2019 15:25 Hatuey
quote:
Originally posted by Mr.J0ker:

ондатра


Она. С берега на островок (где зелёный куст с левого края кадра) всё какую-то растительность таскала. Да на карманный тапок много не наснимаешь Там вперёд и правее от поплавка выводок лысух - так и не видно, если не знать, что они там были. Вообще весело было, хотя и прохладновато - чайки орали, гоняли бедную цаплю, лысухи между собой выясняли права на акваторию, ну и рыбки было маленько
sedoy zloy
3-6-2019 20:03 sedoy zloy
quote:
Originally posted by Mr.J0ker:

когда то слышал, что ондатру тоже на жарёху пускают


Норм мясо. При разделки нужно осторожней быть, а то повредишь мускусную железу и будет мясо дешёвым ладеколоном вонять.
M.Marvin
3-6-2019 22:31 M.Marvin
quote:
Originally posted by Ushast1y:

Хорошо, что у нас уже вечер



Хорошо что я поужинал сначала а потом полез Клуб читать
Mr.J0ker
3-6-2019 22:42 Mr.J0ker
блR, без коментариев.. ежели токмо не видеть хотя чел такая живность.. всеядная китаёзы вон кузнечиков и тараканов, червяков каких то, французы лягушек, немчура вААЩе сырое мясо с луком хреначат
Mr.J0ker
3-6-2019 22:45 Mr.J0ker
quote:
Originally posted by M.Marvin:

Хорошо что я поужинал сначала


Привет Макс, мыша узрел? недаром злой себе кошана на аватарку поставил
M.Marvin
3-6-2019 23:54 M.Marvin
quote:
Originally posted by Mr.J0ker:

мыша узрел?


Юр привет! Не, я такое кушать опасаюсь... А вот рыбка это даа
serg69
4-6-2019 04:55 serg69
андатру не ел, ел нутрию. вкусное мясо
Velya
4-6-2019 06:37 Velya
Ел лягушку. Сырую. В армии. На учебке. В качестве упражнения на занятиях (выживание отрабатывали).

Бедные хранцузы, до чего оголодать надо, чтоб жрать такое.

А ондатра чО, теплое мясо, не лягуха, так что норм, такое сожрать без проблем.


А вот рыбки я в армии наелся до отвала. Так наелся, что до сих пор отвращение.

edit log

всего страниц: 2532 : 123...25252526252725282529253025312532

Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
RAT FOLDER CLUB - Ontario Knife co./RAT - folder ( 2528 )