Dr_Watson
P.M.
Ц
|
Отечественный заводской ножепром по прежнему в непростой ситуации. И если, к примеру, НОКС и Даггер, использующие неплохие китайские мощности, переросли некоторые проблемы и вполне себе в шоколаде, то вывести производство в Ворсме на уровень добротного Китая - ну, не совсем. Ребята, конечно, стараются, мы все желаем им успехов, но покупка ножей из Ворсмы по прежнему может быть сопряжена с неочевидными рисками, хотя сами по себе ножи - вполне хороши по дизайну и интересны. Но есть нюансы... Пару лет назад я купил себе Варанга от САРО, первую версию, нож достаточно известный. И я попытался сделать несколько изменений - от мелких, типа замены крепежа на воронёный, в цвет накладок, до более крупных - попытался перевесить клипсу под левую руку. В итоге пока процесс завис - оказалось, что резьба в лайнерах "слетает" после двух-трёх циклов "открутить/закрутить". И ровно та же история на свеженьком Каймане XL. Т.е., похоже - у САРО системная проблема с пластилиновой резьбой в лайнерах. Я задавал им вопрос в прошлом году, повторил его вот сейчас недавно, ответов нет. Ну и вот я не знаю - я, пожалуй, не склонен продолжать покупки складных ножей САРО, хотя у них есть интересное. И вот вопрос - а каков опыт у уважаемых камрадов по разборке/сборке складней от именитых западных производителей - насколько устойчивы резьбовые соединения на лайнерах Колдов, Бенчей, Спаев и других грандов, и даже - ZT? И насколько часто возникает необходимость в разборке таких ножей? Вот тут в обзоре немного о проблеме пластилиновой резьбы и мотивах снятия накладок: dr-watsn.livejournal.com
|
|
hatedivision
P.M.
Ц
|
3-4-2024 10:46
hatedivision
Так это данность,или же беда... , всё зависит от того,кто и как к этому относится).В последнее время,покупаю дешманские фикседы и складни,и потом их кастомизирую,блин... получается довольно таки интересно и суперски,гораздо pizжe,чем серийка от производителя
|
|
DerRock
P.M.
Ц
|
Вспоминаются две водительские шутки: 1. Машина любит уход: закрыл, ушёл. 2. Не мешай механизму работать. В Спайдерко некоторое время использовали красный неразъёмный фиксатор резьбы, и когда пользователи возбухнули, попытались объяснить, что их ножи не нуждаются в разборке, а разборная конструкция - это больше для них самих, для гарантийного обслуживания. Но под напором "широкой массы общественности" выпустили инструкцию, как разобрать нож с красным Локтайтом, и перешли на синий разъёмный. Хоть и бытует байка о пластилиновых винтах Spyderco, я недавно сломал 2 биты, пытаясь раскрутить свою Милю, винты которой я сам сажал на синий фиксатор. Это что касается головок, про срыв резьбы вообще не слышал. Немало слышал про срыв резьбы на ответной части, когда винты, скажем, вкручиваются в G-10 или алюминий. Это да, недостатки конструкции, ну и голову включать тоже не мешает.
|
|
GeenKir2901
P.M.
Ц
|
4-4-2024 11:47
GeenKir2901
Не совсем по теме, но.. . Недавно сподобился собрать себе складень. Не совсем сам - отдельные мастера делали эрозию, слесарку, чпу накладок и прочие операции. Так вот метизы для сборки были в виде "стяжек", то есть стержень со шляпкой и внутренней резьбой, куда закручивается уже сам винт. Стержни были из нержи с закалкой на 61 роквел, то есть резьба, по сути, вечная, а если сорвется на винте, то винт можно заменить. Считаю такой подход правильным, но геморройным, сколько метчиков было поломано мастером (даже с учетом закалки после нарезания резьбы) на нержавейке с резьбой М2,5 и М2. Не представляю, насколько это можно повторить в серии. Проще уж выставить на продажу запчасти, или даже положить их в комплект к ножу, на случай всяких эксцессов, дешевле выйдет.
|
|
вольмар
P.M.
Ц
|
hatedivision: Так это данность,или же беда... , всё зависит от того,кто и как к этому относится).В последнее время,покупаю дешманские фикседы и складни,и потом их кастомизирую,блин... получается довольно таки интересно и суперски,гораздо pizжe,чем серийка от производителя 
А можно работы посмотреть,интересна мне эта тема.
|
|
|