Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
Гарантийный сервис фирмы Kizer Knives

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
ARKnife
27-1-2019 18:27 ARKnife
Взял Kizer Dorado Vanguard (G10) (дизайнер Мэтт Кучияра).
Начал разрабатывать его (из-за того что они делают бороздки для пошипников в лайнерах у некоторых новых Кайзеров механика немного вязкая, со временем заметно улучшается).
Вдруг почуствовал что детент просто пропал.
Заглянул внутрь и увидел что шарик детента поломался пополам.
Нашел их сайт на коробке, там отыскал адрес почты гарантийного сервиса и (без особой надежды) послал им сообщение с фото и пояснением что произошло.
Кстати слал с личного адреса почты так чтобы не могли знать что обзорщик (было интересно проверить как работает гарантия с обычными клиентами).
Ответили быстро - говорят пришлем тебе новый шарик детента.
После того как я пояснил что не смогу сам вставить новый шарик - пообещали прислать сухарь с шариком.
Снова пришлось пояснять что в этой модели есть лайнер а не фрейм с сухарем.
Говорят: ОК, пришлем новый лайнер.
Поблагодарил и стал ждать.
Через месяц ничего не пришло, спросил сотрудницу с которой переписывался - нет ответа.
Еще один месяц прошел - та же история.
Через еще один месяц терпению пришел конец и написал опять на все адреса на сайте мол "Что происходит, ни детали ни ответа нет уже 3 месяца, буду рад если мне ответят тк не хочу все выкладывать в соц сети".
3 дня спустя приходит ответ от той же сотрудницы - мол "Мы послали но не знаем почему Вы не получили" и предложили как компенсацию прислать новый нож (та же модель другого цвета), который пришел в течении 10ти дней в идеальном состоянии.
Плюсы и минусы сервиса (начну с минусов):
- То что этот косяк вообще случился - такого не было ни на одном другом ноже. Хотя понятно что такое может случится у любой другой компании (редкость но может).
- Время ожидания ответа (около 3х месяцев).
- То что сотрудница не разбиралась в ножах (или путала термины так что приходилось прояснять).
- То что или не отправили деталь/отправили без трекинга так что посылка затерялась.

Плюсы:
- Факт что гарантия вообще существует (для китайских компаний это не тривиально).
- Инфа о гарантии на сайте (все ясно и легко найти).
- Без особого трепания (пришли нам, опиши нам, как произошло, сам виноват и тд) и разбирательств предложили прислать деталь.
- Признали ошибку и в конце концов прислали новый нож (имхо это максимум чего клиент может ожидать от гарантийного сервиса).

Клиент в конце концов остался доволен и уверен в продукции компании и это есть хорошо.
Как то так.
Кстати нож покупался в магазине официального дилера Кайзера на Али.
(Почему не обратился в магазин: это случилось намного позже покупки, магазин вроде не виноват, тем более было интересно проверить именно гарантийный сервис компании а не магазина).

Приходилось ли Вам обращаться в гарантийный сервис китайских или других компаний?

Видео в котором всё обьясняется и показывается (на английском):



edit log

DerRock
27-1-2019 20:10 DerRock
quote:
было интересно проверить как работает гарантия с обышными клиентами

Наличие 1,7 тысяч подписчиков делает Вас необышным клиентом?
Капитан Смоллетт
27-1-2019 23:34 Капитан Смоллетт
quote:
Originally posted by ARKnife:

Приходилось ли Вам обращаться в гарантийный сервис китайских или других компаний?

обращался в сервис двух американских компаний-Бенчмейд дважды бесплатно высылали аксис и пружинки (первый раз сгинули на почте),Спайдерко вместо переточки полносеррейтоной Эндуры прислали новую. Правда им , 5 или 10 баксов отправляли за переточку серрейтора (так как, это не гарантийная работа ,а сервис) .
8008лик
27-1-2019 23:39 8008лик
К
ARKnife
28-1-2019 00:45 ARKnife
quote:
Originally posted by DerRock:

Наличие 1,7 тысяч подписчиков делает Вас необышным клиентом?



Пардон, опешатка
Обычный клиент конечно же, который купил нож за свои собственные деньги.
Просто вспомнились обзорщики (с десятками тысяч подписчиков) которые проверяли гарантию и слали письма притом прицепляя ссылки со своих каналов и как же это было бесполезно для их зрителей которым потом отказывали в тех же услугах.
И да, вполне возможно что если бы я начинал своё письмо: "Здравствуйте, у меня канал с 1700 и Инстаграм с 5300 подписчиков" сервис был бы на другом уровне.
ARKnife
28-1-2019 00:48 ARKnife
quote:
Originally posted by Капитан Смоллетт:

обращался в сервис двух американских компаний-Бенчмейд дважды бесплатно высылали аксис и пружинки (первый раз сгинули на почте),Спайдерко вместо переточки полносеррейтоной Эндуры прислали новую. Правда им , 5 или 10 баксов отправляли за переточку серрейтора (так как, это не гарантийная работа ,а сервис) .


Мне тоже Бенчи присылали глубокие клипсы для Гриптилиана только потомы что попросил.
Хороший сервис, но имхо сказывается на цене их ножей.

Капитан Смоллетт
28-1-2019 01:33 Капитан Смоллетт
quote:
Хороший сервис, но имхо сказывается на цене их ножей.
у Бенча вполне лояльная ценовая политика. Гриптилиан с 154 СМ меньше 100 баксов, новый с S30V -106,00; Фрик 120 ...и т.д.- достаточно посильные цены.

edit log

andreyzverev
28-1-2019 10:02 andreyzverev
quote:
Originally posted by ARKnife:

Хороший сервис, но имхо сказывается на цене их ножей.


В такой сервис заложено более 200% стоимости.
Чудес не бывает, вы правы.
ARKnife
29-1-2019 00:44 ARKnife
quote:
Originally posted by Капитан Смоллетт:

у Бенча вполне лояльная ценовая политика. Гриптилиан с 154 СМ меньше 100 баксов, новый с S30V -106,00; Фрик 120 ...и т.д.- достаточно посильные цены.


Да, если покупать их в Америке.
С доставкой цены намного выше.
ARKnife
29-1-2019 00:50 ARKnife
quote:
Originally posted by andreyzverev:

В такой сервис заложено более 200% стоимости.
Чудес не бывает, вы правы.


К сожалению в эти цены входит стоимость таких услуг как LifeSharp, которые недоступны клиентам за пределами США.
wanna_sleep
30-1-2019 19:37 wanna_sleep
quote:
Originally posted by ARKnife:

LifeSharp


кому он обосрался? они так точат с завода, что моя бабушка плевалась бы, если бы увидела, у нее мотыги острее
andreyzverev
30-1-2019 19:55 andreyzverev
quote:
Изначально написано wanna_sleep:

кому он обосрался? они так точат с завода, что моя бабушка плевалась бы, если бы увидела, у нее мотыги острее

Я приводил пример для чего нужен LifeSharp, просто точить он никому не интересен: 
https://www.instagram.com/p/BWs1ujOAz4I/
https://www.instagram.com/p/Ba7MwLwggxr/
Эти клинки будут восстановлены Бенчами по программе LifeSharp. 
wanna_sleep
30-1-2019 22:33 wanna_sleep
по первой ссылке вместо исполь3ования лайфшарп был создан безопасный кончик лезвия после слома, по второй вообще никакой инфы о лайфшарп.
может они клинки и меняют, я не обращался, но по ссылкам этого не понять.

edit log

andreyzverev
30-1-2019 22:39 andreyzverev
quote:
Originally posted by wanna_sleep:

может они клинки и меняют, я не обращался, но по ссылкам этого не понять.


Меняют. Имеется в виду, что ножи с такими клинками могут получить новый клинок за смешные деньги.
wanna_sleep
30-1-2019 22:59 wanna_sleep
кершо мне вообще просто так 2 клинка отправили...
andreyzverev
30-1-2019 23:03 andreyzverev
Ну вот. 300% цены заложено. Буржуи.
ARKnife
31-1-2019 18:54 ARKnife
quote:
Originally posted by andreyzverev:

Эти клинки будут восстановлены Бенчами по программе LifeSharp. 


ОК, это было сделано для клиентов из США.
А здесь кто нибудь пользовался услугами данного сервиса?
andreyzverev
31-1-2019 19:02 andreyzverev
quote:
Originally posted by ARKnife:

А здесь кто нибудь пользовался услугами данного сервиса?


Нет, ни одного случая. Спрашивали у Бенчей, ответа не получено.