EdVS
|
перемещено в Заточка режущего инструмента
Всех приветствую! Хочу приобрести систему для заточки ножей, но т.к. ни разу в них не разбираюсь, то не могу сделать обоснованный выбор по цене / по функционалу / комплекту и т.п. Назначение системы - использование в быту (заточка туристических, складных, кухонных ножей). Посоветуйте систему с оптимальным соотношением цена / качество.
|
|
recyclable
|
30-10-2017 17:56
recyclable
вам бы в заточной с такими вопросами) мое мнение такое: взять китайский апекс с простым начальным набором камней - цена вопроса 1500 руб. все сможете наточить, попробуете, набьете руку и решите, нужно ли вам что-то высокотехнологичное и дорогое или этого хватит. Ну супер твердые стали не наточите, придется докупать алмазные бруски - но это и к дорогим точилкам относится, там тоже камни - отдельно.
|
|
EdVS
|
Спасибо за ссылку по заточке. Я почему-то не могу найти эту тему на основной странице ганзы... Возможно смотрю куда-то не туда. Если разберусь как перенести тему, то перенесу ее туда.
|
|
Ustas-Aleks
|
31-10-2017 11:04
Ustas-Aleks
хотел сунуться с Spyderco Triangle, но он сейчас стоит как мост (против 1500 руб за Китай-Апекс). Да, но... если в быту (быстро и без установки без еболды с винтами и размером в метр и до остроты грубого бритья хватит любой подобной Трианглу системы). Ну или брусок и учиться точить руками.
|
|
Andrew Nik
|
31-10-2017 20:15
Andrew Nik
Профиль к02
|
|
mura-nsk
|
Плюсану за Триангл. Первоначальная заточка потребует терпения и докупки алмазных ....ну, этих....камней, что ли? Как их там в Триангле правильно? Зато потом все правки - быстро, удобно и сразу под нужный угол. Особенно актуально для кухонных ножей, если их штук 4-5. edit log
|
|
recyclable
|
1-11-2017 04:39
recyclable