Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
Лагерь 'Бушкрафт' ( 148 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
связанные темы
Автор
Тема: Лагерь 'Бушкрафт'
recyclable
13-11-2019 16:01 recyclable
quote:
замануха!

не, это "кликбейт", Антон)))
Юра-Харви
13-11-2019 16:38 Юра-Харви
Природа выручает красивая, а так сумбур на мой вкус🙂
Отбойник
13-11-2019 17:13 Отбойник
quote:
без бухла не бушкрафт, а порнография!

а когда бухла очень много, это уже длительный аутдор получается.
recyclable
13-11-2019 17:32 recyclable
quote:
а когда бухла очень много

это уже выживание )
Юра-Харви
13-11-2019 18:16 Юра-Харви
😄😄😄
Метео
15-11-2019 10:28 Метео
Эх!Запилил бы Викторинокс такой двухрядник для буша,я был бы доволен.
click for enlarge 1080 X 810 71.0 Kb

edit log

miha83
15-11-2019 11:30 miha83
quote:
!Запилил бы Викторинокс такой двухрядник для буша,я был бы доволен.

А трех уже не то?
Хотя тоже как то из трех двухрядника делал, но я пилу как раз убрал, но и штопор вместе с ней ушел.)

edit log

Метео
15-11-2019 12:40 Метео
quote:
Originally posted by miha83:

А трех уже не то?
Хотя тоже как то из трех двухрядника делал, но я пилу как раз убрал, но и штопор вместе с ней ушел.)


Я имел ввиду убрать ряд с открывашками и пилу заменить на комбоинструмент,как в ГАК 108.Шило и штопор оставить,как и пинцет,а зубочистку заменить на Виксовское огниво.Было бы классно .

----------
С Уважением.

Метео
15-11-2019 17:05 Метео
Да!Тяпница!Сижу,балуюсь водовкой с домашними пельмешками из марала с салом и кручу в руках Мору Кансбол.А,ни чё,для мощного пикникового бушкрафтинга пойдёт.

----------
С Уважением.

miha83
15-11-2019 17:39 miha83
quote:
имел ввиду убрать ряд с открывашками и пилу заменить на комбоинструмент,как в ГАК 108.Шило и штопор оставить,как и пинцет,а зубочистку заменить на Виксовское огниво.Было бы классно .

Это я понял, хочется то же что в трехрядном, но без одного ряда.
recyclable
27-12-2019 21:21 recyclable
понятно, что тема сдохла )
но вот на микстейп наткнулся на прекрасный.. оч захотелось поделиться, а непонятно где это будет уместно...
Тут точно место ))


Mausberg
27-12-2019 22:24 Mausberg
quote:
Originally posted by recyclable:

понятно, что тема сдохла )

Как говорил один североамериканец: "Слухи о её смерти несколько преувеличены"

recyclable
27-12-2019 23:37 recyclable
quote:
"Слухи о её смерти несколько преувеличены"

тогда вот )

miha83
28-12-2019 11:15 miha83
quote:
понятно, что тема сдохла )

Женя подкидывай иногда дровишек и все нормально будет!
Отбойник
28-12-2019 13:54 Отбойник
quote:
Originally posted by recyclable:

понятно, что тема сдохла )


да ладно уж, просто не сезон. Холодно сейчас бушкрафтить и снега по самые извините))
miha83
28-12-2019 20:04 miha83
quote:
тогда вот )

Женя, девченка то понравилась?
recyclable
28-12-2019 20:42 recyclable
Миша, ты про ттх и экстерьер?)
Ну хорошая девочка, но меня в таких людях привлекает как раз не внешность... меня восхищает, что в наш век "милый, мне очень нужен последний айфон" находятся вот такие красотки, которым по душе лес, речка, природа и вот эти все наши походные прелести.
Смотрю я вот на них молодых и красивых и прям спокойно становиться как-то.. после всех этих (не всех конечно, но подавляющего большинства) столичных тёлок...

recyclable
28-12-2019 21:35 recyclable
Вот тоже... не красавица далеко уже тётя, но крутая же!

MraK111
28-12-2019 21:48 MraK111
quote:
Originally posted by recyclable:

Вот тоже... не красавица далеко уже тётя, но крутая же!


Сергей Ермаков круче)))

recyclable
28-12-2019 22:00 recyclable
quote:
Сергей Ермаков круче)))

ту не вопрос, кто круче )
просто очень круто, что такие люди есть и их много)
MraK111
28-12-2019 22:31 MraK111
quote:
Originally posted by recyclable:

просто очень круто, что такие люди есть и их много)


ЧТо да то да))).
Вообще поражает конечно и опровергает стереотипы про треккинговые ботинки за много денег и супер снарягу, что бы из дома выйти. Когда Ермаков на ледники Берилла в резиновых забродных сапогах поднимается.
У него канал на ютубе так и называется -"Сергей Ермаков" - это просто бомба! Он геолог и жена его Нинушка в прошлом..

miha83
29-12-2019 20:47 miha83
quote:
Сергей Ермаков" - это просто бомба!

Это Турист и Путешественник с больших букв, показывает природу и кайф путешествий. А нынешних бушкрафтеров посмотришь, не всех конечно, они больше себя пиарят, от машины отойдут, забегут вперед поставят камеру и идут ей навстречу, показывают как они вот тут идут, вот тут стоят а тут посидят, а тут вилку выстрогаем и огнивом подожгем трут, хотя с собой все блага цивилизации, последние достижения. И машина рядом имхо
Хотя Женя правильно сказал, все лучше чем дома.

edit log

сергей-охотник
Девчонки супер...
miha83
30-12-2019 16:00 miha83
recyclable: "Вот тоже... не красавица далеко уже тётя, но крутая же!"
Очень круто!
recyclable
31-12-2019 16:35 recyclable
С наступающим новым годом, комрады! )


click for enlarge 1920 X 1080 207.3 Kb

edit log

Mausberg
31-12-2019 19:25 Mausberg
С наступающим! 🤚
Генадьич
2-1-2020 23:30 Генадьич
Всех с Наступившим !!!
Побушкрафтил...
Палка-загребалка ...
click for enlarge 1920 X 933 217.3 Kb
MraK111
4-1-2020 15:08 MraK111
Сегодня жарил динозавровы рёбра в лесу=)).


click for enlarge 1707 X 1280 222.4 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 277.8 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 281.0 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 284.2 Kb

edit log


Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
Лагерь 'Бушкрафт' ( 148 )