Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
Extrema Ratio MPC ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
CyberDaemon
15-2-2007 11:56 CyberDaemon персональное сообщение CyberDaemon
Задушил я таки свою жабу. Купил.

Вот фотки:
640 x 480
640 x 480
640 x 480
640 x 480
640 x 480

CyberDaemon
15-2-2007 12:03 CyberDaemon персональное сообщение CyberDaemon
В лес пока проверять в деле не ходил. Седня может пойду.

А для работы проверил:

1. Провода и шнуры до 10 мм в диаметре режет как масло.
2. Стекло разбить - раз плюнуть. (специальная хрень на тыльной стороне)
3. Можно использовать как нескладной нож (ох уж этот блокиратор блокиратора )
4. Никакого люфта в креплении лезвия нет. Да и скорее всего и не будет.
5. Открывается тяжело, с ярко выраженным щелчком.
6. Удобно лежит в руках. Чувствуется значительная тяжесть.


К минусам можно причислить большую цену. И громкий щелчок при открытии. Закрыть одной рукой не получится - очень тугой блокиратор.

Hvost
15-2-2007 12:30 Hvost персональное сообщение Hvost
мда... у жабы была воистину МУЧИТЕЛЬНАЯ смерть...

просьба есть: порежьте им яблочко плиз, не мятое-давленое, а наливное-упругое, и доложитесь нам - раскалывается отрезаемый кусок или нет. И еще почистите им пару кило картошки и опишите свои ощущения. А то эстетика милитаризма видна, а про удобство пока ничего не сказано.

Stockman
15-2-2007 14:38 Stockman персональное сообщение Stockman
Серрейтором картошку - оригинально-с...
ping
15-2-2007 14:58 ping персональное сообщение ping
У меня Немезис. Этакий складной ломик. Для своих коротких спусков и 6мм в обухе режет нормально. Только вот рукоять эта... Ну под перчатку она.
Пехота
15-2-2007 15:28 Пехота персональное сообщение Пехота
quote:
Originally posted by CyberDaemon:
В лес пока проверять в деле не ходил. Седня может пойду.

А чего им в лесу делать-то?

CyberDaemon
15-2-2007 15:33 CyberDaemon персональное сообщение CyberDaemon
В лесу? Щепы настрогать.... попробовать тонкие ветки порубить/порезать...
CyberDaemon
15-2-2007 15:43 CyberDaemon персональное сообщение CyberDaemon
quote:
Originally posted by ping:
У меня Немезис. Этакий складной ломик. Для своих коротких спусков и 6мм в обухе режет нормально. Только вот рукоять эта... Ну под перчатку она.

Был выбор между этими двумя ножами. Nemesis у нас в РФ продается со спиленнымы ограничителями. А этот MPC - с стандартными ограничителями. Вполне хорошего размера... Даже в перчатках рука не соскальзывает с рукояти...

Тайсон
15-2-2007 15:46 Тайсон персональное сообщение Тайсон
Во сколько обошлось удушение жабы?
Щасвирнус
15-2-2007 15:48 Щасвирнус персональное сообщение Щасвирнус
Поздравляю с покупкой!
Вещь бесполезная, но душевная
CyberDaemon
15-2-2007 16:03 CyberDaemon персональное сообщение CyberDaemon
Купил за 10890 р.
Пехота
15-2-2007 16:14 Пехота персональное сообщение Пехота
На осенннем клинке они прим. на 3 т.р. дешевле были, немезис 8 т.р. стоил

edit log

CyberDaemon
15-2-2007 16:38 CyberDaemon персональное сообщение CyberDaemon
Цены на них сильно скачут... Все зависит от поставки... В некоторых он и немезис стоит и по 15 -16 кусков. Есть где и по 8-9.... Короче я выбрал середину....
Vadyan
15-2-2007 17:47 Vadyan персональное сообщение Vadyan
quote:
Originally posted by CyberDaemon:

Nemesis у нас в РФ продается со спиленнымы ограничителями.

Извените, это Вы про что?

NAVAJO
15-2-2007 18:36 NAVAJO персональное сообщение NAVAJO
Поздравляю! Для души самое то
strannik...ru
16-2-2007 01:13 strannik...ru персональное сообщение strannik...ru
Поздравляю,в нашем полку Экстримистов прибыло.Нож самому очень нравится,по моему лучший из складников,но почему только с серейтором?Это как на кукри ножевая рукоятка-красиво но...
OGO
16-2-2007 03:43 OGO персональное сообщение OGO
А Nemezis лучшее
click for enlarge 714 X 403 423.3 Kb picture
RAYNGER
16-2-2007 16:19 RAYNGER персональное сообщение RAYNGER
quote:
Originally posted by strannik...ru:
но почему только с серейтором?

А где вы видели МРС без серейтора???

Bonifatich
16-2-2007 17:19 Bonifatich персональное сообщение Bonifatich
Угу, перся по Немезису, как удва по наждачке пока не взял его в руки...
Брутал... шило переросток...
strannik...ru
16-2-2007 23:12 strannik...ru персональное сообщение strannik...ru
2 Raynger:
К сожалению нигде,но они его лепят довольно часто и безсерейторных вариантов этих моделей нет за редким исключением.Сам серейтор категорически не люблю.поэтому обе моих экстримы плэйн
А как вам новнка?
click for enlarge 369 X 480  35.5 Kb picture

edit log

Hvost
16-2-2007 23:51 Hvost персональное сообщение Hvost
чур меня, чур...
RAYNGER
17-2-2007 01:55 RAYNGER персональное сообщение RAYNGER
quote:
Originally posted by strannik...ru:
2 Raynger:
но они его лепят довольно часто и безсерейторных вариантов этих моделей нет за редким исключением.

В том то и дело, что эта модель почему-то, к сожалению, выпускается только с серейтором.

Их фикседы меня не прикалывают.

strannik...ru
17-2-2007 02:10 strannik...ru персональное сообщение strannik...ru
2 Raynger
Имею Шрапнель.ножичек хорош,ухватистый и резучий,этакий растолстевший кухонник,крепкий.По дереву и мясу-прелесть,сталь отличная,после палок все еще бреет,но овощи раскалывает-6.3мм.обух,и еще думаю спилить верхнюю гарду-мне не для убивалок а утилити
strannik...ru
17-2-2007 02:18 strannik...ru персональное сообщение strannik...ru
2 hvost
(голосом Ленина)А напрасно,батенька,напрасно!Про Шрапнель:
если серьезно,рукоятка оказалась намного удобнее чем казалось на фото,как и нож в целом.Брал как экзотику,а оказалось реально хороший нож как добавка к топору или тесаку(кукри)для аутдора,а новичек наверное потянет на ХБ.

edit log

RAYNGER
17-2-2007 02:21 RAYNGER персональное сообщение RAYNGER
quote:
Originally posted by strannik...ru:
2 Raynger
Имею Шрапнель.ножичек хорош,ухватистый и резучий,этакий растолстевший кухонник,крепкий.


А фотку или ссылочку на нож, можно???

strannik...ru
17-2-2007 02:29 strannik...ru персональное сообщение strannik...ru
Фото из инета,нож сейчас не сомной,втретимся,постараюсь соорудить отчетик
click for enlarge 306 X 520  16.3 Kb picture
strannik...ru
17-2-2007 02:43 strannik...ru персональное сообщение strannik...ru
2 CyderDaemon
Ждем результатов теста!
Thug
17-2-2007 11:33 Thug персональное сообщение Thug
Мда... при сравнимой цене взял бы МОД Марк 2... Но тут уж выбор автора. Удачной работы обновкой ))))
strannik...ru
17-2-2007 23:56 strannik...ru персональное сообщение strannik...ru
2Thug
Марк2 нож стильный,но я больше тяготею к фикседам,спасибо за пожелания
empirer
18-2-2007 23:48 empirer персональное сообщение empirer
Поздравляю. Будут деньги - буду смотреть Немезис... Кстати, а кто видел такой магазин в Киеве как торговый дом "Дендра"? На выставке мне когда-то сказали, что имеют асортимент Экстремы...
CyberDaemon
21-2-2007 12:12 CyberDaemon персональное сообщение CyberDaemon
Вот фотографии нарезки яблок:

640 x 480
640 x 480
640 x 480
640 x 480
CyberDaemon
21-2-2007 12:17 CyberDaemon персональное сообщение CyberDaemon
Пробовал юзать в походе как инструмент для открытия банок/бутылок. Дома попробовал открыть деревянную дверь с щеколдой - щеколда отвалилась нахер.
CyberDaemon
21-2-2007 12:22 CyberDaemon персональное сообщение CyberDaemon
Итог недельного владения данным девайсом (скорее ему подходит определение - ЛОМ):

1. Не жалею что купил.
2. Хорошая замена нескладным ломам и "живопырам".
3. Этот нож (специально перечитал ГОСТ) не является ХО.


p.s. Поводом для покупки этого складня послужило изъятие СМ у меня двух нескладных ножей (один ХО - Кизляр "Сталкер", второй ЮК - "Экспедиционный М3").

Абраксас
21-2-2007 13:34 Абраксас персональное сообщение Абраксас
а подробнее - где и на каком основании изъяли?
CyberDaemon
21-2-2007 14:51 CyberDaemon персональное сообщение CyberDaemon
quote:
Originally posted by Абраксас:
а подробнее - где и на каком основании изъяли?


Да тупо получилось. Пришел в УВД документы отдавать (по работе). Ну был слегка в пьяном состоянии, с двумя тесаками на поясе. С полным рюкзаком амуниции - в лес хотел пойти после работы позаниматься РБ с друзьями. Ну там и прицепились - типа пьяный, вооруженный до зубов. Ну и короче без акта, без всего просто изяли. Друзья выручили - не повезли в вытрезвитель


Короче, сам виноват.

Абраксас
21-2-2007 15:18 Абраксас персональное сообщение Абраксас
гм. а ножи при сертификатах были?
CyberDaemon
21-2-2007 15:26 CyberDaemon персональное сообщение CyberDaemon
На ЮК был сертификат. На Кизляровский свинорез был Охот. билет и разрешение на ношение охотничего оружия
Абраксас
21-2-2007 15:32 Абраксас персональное сообщение Абраксас
вот беспредельщики
как хоть мотивировали?
CyberDaemon
21-2-2007 15:35 CyberDaemon персональное сообщение CyberDaemon
"Вы пьяны, молодой человек."

Потом уже друзья из милиции сказали - "Пришел как ваххабит - в черной бандане, форма черная, берцы с заправленными штанами в них. Два ножа."....

Абраксас
21-2-2007 15:38 Абраксас персональное сообщение Абраксас
офигеть...