vitvm: Спасибо, Евгений, теперь точно )) Стальные лайнеры в 2 мм, шайбы.. . Ходовая у танка в порядке! Закажу еще клинок, наверное из м390 и у танка будет новое орудие )) Можно будет сравнивать с нынешним...
Рад, что вам все удалось Подскажите как планируете поступить с шайбами в случае заказа нового клинка? К каждому клинку будет свой индивилуальный комплект шайб храниться? Как планируете?
Originally posted by gavrilovv_al: Рад, что вам все удалось Подскажите как планируете поступить с шайбами в случае заказа нового клинка?К каждому клинку будет свой индивилуальный комплект шайб храниться? Как планируете?
Думаю, что заказывать новый клинок из другой стали и делать на нем пропилы под подшипники, как на базовой модели смысла нет... Будет сразу на шайбах, естественно меньшей толщины. Значит под клинок с S35VN останутся эти шайбы, под новый, свои...
Да, есть еще один свободный комплект шайб. Размеры: внутренний диаметр 5,5 мм, внешний диаметр 12,1 мм, толщина 2,7 - 2,72 мм. Под ZT 0909 стачивать много надо (до 1,99 - 2,0 мм, как я делал), а для ZT 0560, 0562, 0801 и других с подшипником в синей пластиковой обойме, стачивать и полировать до 2,4 мм примерно. Кому интересно, пишите в P.M.
vitvm: Думаю, что заказывать новый клинок из другой стали и делать на нем пропилы под подшипники, как на базовой модели смысла нет... Будет сразу на шайбах, естественно меньшей толщины. Значит под клинок с S35VN останутся эти шайбы, под новый, свои...
Понятно. Значит все как я предположил
gavrilovv_al: К каждому клинку будет свой индивилуальный комплект шайб храниться
Товарищи, последний свободный комплект шайб отдал, больше пока нет. Если руки дойдут и будет интерес, сделаем уже более подогнанные шайбы. В любом случае для данного ножа шайбы буду заказывать с небольшим запасом по толщине, наверное 2,05 мм под окончательную подгонку (подшипник 1,99 мм). Как показала практика, если нож не новый, то лучше притирать по месту, так как немного гуляет толщина. в общем, будет интерес, пишите.
Originally posted by sDiablo: а он будет. Учитывая количество интересных моделей от зт с угрёбищными подшипниками, он точно будет
Максим, таких "замороченных" как мы, не так много, даже судя по количеству участников в теме )) Бизнес из шайб делать не собираюсь, помощь таким же как сам "зацикленным" на прочность... кстати написал в Kai, отправил ссылку на тему, посмотрим, может чего и ответят ))
Originally posted by sDiablo: ничего они не ответят. У них там дроч на флип и ножи все равно дольше 5 лет не задерживаются
да я собственно особо и не надеюсь, но мало ли... Раз в год и палка стреляет )) Кстати, 0562 уже с CPM-20CV делают, хотя чего им мало было m390, потом CTS-204P.. .
Думали в ZT думали, думали, думали и блин надумали очередную вариацию по дизайну Леса, но уже из стали CPM-20CV... УРА!!! НО... опять подшипники.. . ОПЯТЬ (( Они просто издеваются... Новая модель ZT 0920:
Originally posted by sDiablo: ps посмотрел, пощелкал странички. пособолезновал. Надо будет постараться успеть купить 630цф
Это точно.. . ((
по новинке 0920:
Нет, ну если они думают, что мы этого красавца оставим без шайб - не угадали.. . )) Опыт уже какой-никакой есть, сделаем! Как там в нашем любимом фильме: "... . и тебя вылечим, и тебя... " ))
И самое обидное, что ведь наверняка подшипники стандартные... ничего нового не ставят ведь, 100%... может они просто их с дуру много закупили и просто не знают куда их девать??? Ну как еще объяснить их твердолобость... грусть, печаль... хорошо, что обработку клинка оставили. Stonewash на клинке это практично, царапок не видно, хоть за это им спасибо.
Кстати, маленькое наблюдение по ZT 0909... Ни разу не видел в "барахолке" этот нож в продаже )) может, конечно чего пропустил, но если нет, то это говорит о том, что нож, купивших его, полностью устраивает и люди его используют! Он не лежит на полках как многие.
В конце января подумал и написал в Kai письмо с просьбой прислать комплектующие для своего ножа, т.к. нож часто разбирается и дорабатывается. В письме дал ссылку на эту тему, задал вопрос про шайбы. Просил прислать все, что можно, т.е. все винты, осевой, клипсу и т.д. Через пару дней пришло письмо. Вопрос про шайбы они оставили без ответа )), но написали что в ближайшие дни отправят комплектующие. В итоге 27 января посылку отправили, а 13-го февраля она пришла ко мне в Подмосковье. Времени зайти на почту все никак не было, но сегодня утром все-таки забрал посылочку ))
Ну что могу сказать, "респект им и уважуха" !!! Прислали два осевых с шайбами, 8 основных винтов (2 полных комплекта) и 6 винтиков под клипсу (3 комплекта). Запасную клипсу, к сожалению не положили, но я не расстроился. Видимо они посчитали что это лишнее )) В очередной раз Kai подтвердили свой шикарный сервис! С ними приятно иметь дело, так что не стесняйтесь, пишите им если чего из комплектующих нужно, уверен что пришлют.
Originally posted by vitvm: Через пару дней пришло письмо
Да у каи в этом плане просто парадоксально хороший сервис. Мне кажется, они не переходят на нормальные подшипники или шайбы только для того, чтобы не становиться совсем уж идеальными С Днем Рождения! близким здоровья, еще острых ножей, и позитивного настроя)
Originally posted by sDiablo: Да у каи в этом плане просто парадоксально хороший сервис. Мне кажется, они не переходят на нормальные подшипники или шайбы только для того, чтобы не становиться совсем уж идеальными
да, похоже ))
Originally posted by sDiablo: С Днем Рождения! близким здоровья, еще острых ножей, и позитивного настроя)
Originally posted by vitvm: Да, моя посылочка шла подольше твоей ))
это да, подтверждаю опыт положительного общения с КАИ - выслали винтики и клипсу без проблем. До меня посылка дошла за 2,5 недели, хотя в письме менеджер упоминал месяц - приятно однако
Господа, Прошу прощения, расскажите, пожалуйста, откуда такой восторженный дроч на шайбы и неприятие простеньких подшипников у зт? Есть ли реальные люди, которые видели (держали рукой) зт с люфтами, или еще какой бедой, возникшей из-за разбития поверхностей клинка, или лайнеров подшипниками? Может, это слухи и фольклор просто? Еще раз извиняюсь,, но в жизни сам не встречал пока людей, на самом деле недовольных тем, что у них флиппер на подшипниках.. . Хотя, допускаю, что такие люди могут существовать.
Originally posted by Korneyka: Есть ли реальные люди, которые видели (держали рукой) зт с люфтами, или еще какой бедой
Я встречал отзывы людей, у которых при ходе клинка были слышны посторонние шумы из-за попадания шаров подшипников на места углубления от прошлых поперечных воздействиях. Учитывая, что модели эти были относительно новые, года два, а среднестатистический пользователь пятой имеет в ротации несколько ножей, которые преимущественно носит и режет упаковки с новыми ножами, получается так себе тенденция в долгосрочной перспективе использования ножа. Ну и плюс, моё личное недовольство показушностью и стремлением в первую очередь создать ощущение без фактических характеристик: сделать прочную надежную конструкцию рукояти, устойчивый к засираемости замок, толстый клин со спусками с середины - весь тул говорит "давай, построгай, расщепи вон ту толстую палку, не бойся, со мной ничего не случится".. . и осевой узел, который тихо шепчет тебе в ухо "братан, порежь закусь и положи меня обратно на полку, ок?"
Originally posted by Korneyka: Прошу прощения, расскажите, пожалуйста, откуда такой восторженный дроч на шайбы и неприятие простеньких подшипников у зт? Есть ли реальные люди, которые видели (держали рукой) зт с люфтами, или еще какой бедой, возникшей из-за разбития поверхностей клинка, или лайнеров подшипниками? Может, это слухи и фольклор просто?
Первое время сам сомневался в том, что данная конструкция будет создавать неудобства при использовании, но убедился в этом спустя месяц после начала использования ножа. Т.к. простенькие подшипники (как Вы правильно заметили), в данном случае однорядные, катаются не по дополнительным стальным шайбам, которые можно было бы менять время от времени, а просто по клинку и стальным лайнерам, то даже при обычном использовании ножа, обнаружилась четкая "дорожка" в лайнерах, которая местами имела следы продавливания... Флип сохранил свою четкость срабатывания, но при раскачивании клинка в горизонтальной плоскости появился небольшой люфт. Соглашусь, что это не критично, но затягиванием осевого это не лечится, а приводит к дальнейшей деформации лайнеров (в местах соприкосновения шариков подшипника), что при попытках дать ножу сильные боковые нагрузки неизменно приведет к более серьезным вмятинам и продавливании в лайнерах. Свой нож не стал доводить до этого, поэтому и пересадил на шайбы. Простите за сумбурность объяснений, но уж как смог.. . ))
Originally posted by Korneyka: Еще раз извиняюсь,, но в жизни сам не встречал пока людей, на самом деле недовольных тем, что у них флиппер на подшипниках.. .
многие просто никогда не разбирают свои ножи и не видят что происходит внутри. Люфт на начальной стадии можно определить только взяв клинок за самый кончик и покачать из стороны в сторону. Доводить до ощутимого покачивания клинка при использовании конечно не хочется, поэтому шайбы - альтернатива. да, и есть мнение, что если ZT будут делать ножи только на шайбах, то они будут практически вечными )) ни одному производителю это не выгодно.. .
Спасибо ответившим. Очень ценно, что камрад vitvm рассказал об именно личном опыте. Действительно интересно и познавательно. Вероятно из-за того, что складнями мало пользуюсь по -серьезному, сам люфтов не замечал.
Originally posted by Korneyka: Спасибо ответившим. Очень ценно, что камрад vitvm рассказал об именно личном опыте. Действительно интересно и познавательно. Вероятно из-за того, что складнями мало пользуюсь по -серьезному, сам люфтов не замечал.
Да не за что, обращайтесь. Для того тема и создавалась.
Да, Господа-Товарищи: если кому ОЧЕНЬ нужны комплектующие для ZT 0909 (шлицы, резьбу сорвали или просто утерян винт и т.д.), пишите в теме, поделюсь. Т.к. от Kai все пришло с запасом, смогу выделить один осевой в сборе и винтиков (основных и для клипсы) некоторое количество. Конечно абсолютно БЕСПЛАТНО )) Если пересыл, то он с Вас конечно... Да, мы же все люди воспитанные и в запас себе класть не будем, поэтому прошу обосновать в теме просьбу о комплектующих фотографиями своего ножа... Надеюсь никого этой просьбой не обижу. Ну а ежели кому про запас нужно - пишите напрямую в Kai: Info@kai-usa.com
Ребята, всех с Праздником!!! Не важно, служил кто или нет. У всех нас есть острые ножи, но мы мирные люди. Надеюсь никогда не придется применять их против "живой силы"! Но как там в песне: ".. . но наш бронепоезд стоит на запасном пути... " С Днем Защитника Отечества!!! Ура, ура, ура!!!
А кто-нибудь тут занимался полировкой шайб? Понял, что на моем 620 либо дикие люфты с нормальным ходом клинка, либо довольно тяжелый ход с все равно присутствующим люфтом. Ни разу шайбы не полировал и не знаю, как это делать
Originally posted by sDiablo: А кто-нибудь тут занимался полировкой шайб? Понял, что на моем 620 либо дикие люфты с нормальным ходом клинка, либо довольно тяжелый ход с все равно присутствующим люфтом. Ни разу шайбы не полировал и не знаю, как это делать
Штатные шайбы на своем 620-м полировал на досточке с толстой жесткой кожей. наносил немного зеленой пасты Dialux или Bark River, обе схожие. Полировка легкими движениями без сильного нажима. Шайбы блестят через пару минут. Потом все протирал начисто, наносил смазку Bluelube. В итоге никаких люфтов, клин летает и падает под собственным весом.
Originally posted by sDiablo: не помню где, но вроде было мнение, что надо на стекле полировать, тк идеально ровная поверхность А на мелкой наждачке не стоит этого делать?
Штатные шайбы небольшой толщины на наждачке не полировал, у меня нет настолько мелкой просто.. . На коже с пастой ни разу ни с одним ножом не сталкивался с проблемой, т.к. нажим минимальный и весь процесс занимает минуты. Рабочая "Крыса", например, разбирается раз в месяц для полного обслуживания, шайбы полирую каждый раз, пока полет нормальный
Korneyka: Господа, Прошу прощения, расскажите, пожалуйста, откуда такой восторженный дроч на шайбы и неприятие простеньких подшипников у зт? Есть ли реальные люди, которые видели (держали рукой) зт с люфтами, или еще какой бедой, возникшей из-за разбития поверхностей клинка, или лайнеров подшипниками? Может, это слухи и фольклор просто? Еще раз извиняюсь,, но в жизни сам не встречал пока людей, на самом деле недовольных тем, что у них флиппер на подшипниках.. . Хотя, допускаю, что такие люди могут существовать.
вы, по всей видимости, просто не искали. на ганзе не единожды писано, да и вообще примеров полно. лично у меня на 562-м шары продавили титан и появился хруст в осевом и неоднородное открывание при подтягивании и люфт при отпускании осевого.