Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
В гостях у Уракова. ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
VVG
16-9-2006 17:41 VVG
первое сообщение в теме:
Доброго времени суток, Форумчане!
Побывал я в гостях у Мастера, Анатолия Ивановича Уракова, пообщался с ним, немного пофотал - ну и хочу поделиться с народом ...

click for enlarge 1493 X 1194 403.0 Kb picture

urakov_a@mail.ru 8 912 851 15 87
https://forum.guns.ru/forummessage/64/159164-48.html

Камрады, заработал сайт - сегодня 25.03.2016 мне скинули адрес - http://urakov.su
На мой взгляд, сайт получился. Добро пожаловать!

edit log

RAYNGER
18-9-2006 20:16 RAYNGER
quote:
Originally posted by VVG:
Ой, что сейчас будет...
Но вот то что написал Анатолий Иванович...
Это серийная сталь, которая изготавливалась на Украине и поставки ее в Россию давно (примерно с 1990 г.) прекращены. Да и там ее уже не делают. Сталь поставлялась листами 550Х600 мм и толщиной до 5.5мм.
Коррозионно не стойкая, однако, при более-менее правильном уходе не ржавеет.
По потребительским свойствам никакой булат и тем более дамаск с ней не сравниться. 11 лет эксплуатации в условиях войны.
Не крошиться, достаточно гибка, на наждаке не точиться - скользит.
Твердость -59 HRC
Химический состав-
Углерод - до 1.5
Вольфрам - 3.5
Молибден - 3
Ну и еще кое-что.
Термообработка занимает 2-3 дня.
Эта сталь с предсказуемыми и повторяемыми свойствами, в отличии от булата или дамаска, качество которых зачастую зависит от настроения кузнеца и погоды.


Что-то я про эту сталь уже слышал, причём от украинских товарищей.
Ини её вроде ещё называли промышленным булатом.
Попробую инфу отыскать.

Джо
18-9-2006 22:50 Джо
quote:
Originally posted by asi:
офф.
вау!! выиграл целый суд у завода! и что он теперь с этим судом делает?

вот тантик особо нравится. я бы такой хотел. но возможности нет ни на клинок приехать ни к мастеру.

Я ж у же писАл, работать с такой рукояткой сродни мазохизму. Гладкая выскальзывает из руки, а рифлёная ещё и натирает. Конус ну никатит нифига.
http://photofile.ru/users/j-o-k-e-r/335007/

Влад123
19-9-2006 00:51 Влад123
Так Ижмаш делает нынче и что типа резины на рукояти,правда, малыши все в дереве.
Джо
19-9-2006 10:28 Джо
quote:
Originally posted by Влад123:
Так Ижмаш делает нынче и что типа резины на рукояти,правда, малыши все в дереве.

Пофиг из чего. Эргономика рукоятки дело не второстипенное. Даже с супер клинком из супер стали и никакой рукояткой много не наработаешь.

VVG
19-9-2006 12:46 VVG
Джо. Я что тянул с ответом? Не поленился - обзвонил всех известных мне обладателей Ураковских ножей... Всем удобно... Я конечно лицо заитересованное но при работе Ураковкским тантиком - в моей руке он сидит как родной...
Даже и не знаю - какие аргументы еще привести.
Джо
19-9-2006 13:10 Джо
quote:
Originally posted by VVG:
Джо. Я что тянул с ответом? Не поленился - обзвонил всех известных мне обладателей Ураковских ножей... Всем удобно... Я конечно лицо заитересованное но при работе Ураковкским тантиком - в моей руке он сидит как родной...
Даже и не знаю - какие аргументы еще привести.

А никакие и не надо Каждому своё.

crossf
19-9-2006 13:18 crossf
quote:
Originally posted by RAYNGER:
Что-то я про эту сталь уже слышал, причём от украинских товарищей.
Ини её вроде ещё называли промышленным булатом.
Попробую инфу отыскать.

В Запорожье заводы "Днепроспецсталь" и "Запорожсталь" производили (да и сейчас производят) промышленный булат. Может оттуда поставка была?

VVG
19-9-2006 13:25 VVG
По стали - Анатолий Иванович (редиска - при всем моем уважении к нему) говорит - ну скажу я марку, а что толку - вот как правильно ее термообработать - другой вопрос...
Мыжики - видел я этот девайс - недавно принасили к Уракову на заточку... Впечатление на уровне ощущений - страшное оружие... крови на нем судя по моим ощущениям... Короче словами не передать.
asi
19-9-2006 13:37 asi
на глазах у нас с вами, уважаемы софорумчане, происходит рождение легенды.
Влад123
19-9-2006 13:39 Влад123
Имею тантики Ижмашевский НБ1 и средний 12см клинок, так большой сделан раньше на 2 года и заметно качественнее, средний уже с занозами продавался.Рукояти у обоих орех без насечек. Сталь и рукояти в норме, правда , дачно-шашлычное использование. Чувствуется уважаемый завод, но серийность на пользу не пошла.

edit log

VVG
19-9-2006 13:41 VVG
quote:
Originally posted by Джо:

А никакие и не надо Каждому своё.

Джо, а каая рукоять - по Вашему самая-рассамая???

Juliette
19-9-2006 14:11 Juliette
quote:
Originally posted by asi:
на глазах у нас с вами, уважаемы софорумчане, происходит рождение легенды.

Хе-хе, рождение легенд вот уже 20 лет происходит, в первую очередь, на моих глазах, а все потому, что я - дочь Мастера Уракова. Процесс, нужно заметить, крайне захватывающий и увлекательный - будь то создание ножа или производство кобуры (кожей, если кто не знает, Анатолий Иванович также успешно занимался). Главное, на мой взгляд, то, что все изделия Уракова пропитаны мощным зарядом позитивной энергетики. Думаю, каждый, кто хоть раз держал в руках его нож не мог это не почувствовать. А судить по фотографиям в инете ... в том числе, и о рукоятях, которые удовлетворили бы господина Джо - это все таки не то. Энергетика не ощущается! Вобщем, советую всем посетить "Клинок" и пообщаться с Мастером.

Джо
19-9-2006 14:33 Джо
quote:
Originally posted by VVG:

Джо, а каая рукоять - по Вашему самая-рассамая???

Знамо дело какая - удобная Потом надо учесть применение ножа, этот момент очень важен для конфигурации рукоятки. Но есть каноны которые играют (имхо должны играть) определяющую роль, такие как анатомия ладони к примеру. Природа уже всё изобрела. Лично мне из разделочных ножей очень нравится рукоятка Бака Вангарда. К универсальным рукояткам мне близки рукоятки на Бэнчах Рант и Боуи. Как видно они анатомически ложатся в изгибы сжатой руки. Ну в кратце где-то так

Джо
19-9-2006 14:48 Джо
quote:
Originally posted by Juliette:

Главное, на мой взгляд, то, что все изделия Уракова пропитаны мощным зарядом позитивной энергетики. Думаю, каждый, кто хоть раз держал в руках его нож не мог это не почувствовать. А судить по фотографиям в инете ... в том числе, и о рукоятях, которые удовлетворили бы господина Джо - это все таки не то. Энергетика не ощущается! Вобщем, советую всем посетить "Клинок" и пообщаться с Мастером.

Вы глубоко ошибаетесь если считаете что я не держал их на Клинке Какая нафиг энергетика!? Не смешите. Был интерес к самой системе замка, не более того. Если говорить о складнике. Про тантик я уже говорил, если вы внимательно читали, что был у меня НБ-2. Был и обзор года два назад. Продал без сожаления именно из-за нерабочей рукоятки. Ещё вопросы есть? Не стесняйтесь, здесь все свои

Щасвирнус
19-9-2006 14:50 Щасвирнус
Juliette, велкам абоард, как говорят заокеанские камрады! Добро пожаловать на форум!

edit log

Джо
19-9-2006 15:18 Джо
quote:
Originally posted by Щасвирнус:
Juliette, велкам абоард, как говорят заокеанские камрады! Добро пожаловать на форум! Вы тоже мастер, или так, сочувствующая?

Не, она защитница А чё, всё верно, дети должны защищать своих родителей. Молодец. Только, уважаемая Juliette, слова энергетика, секретная сталь и прочий полтергейст может прокатить только на неокрепшие умы начинающий найфоманов Меня этим не возьмёшь

KonstP
19-9-2006 15:34 KonstP
Гыы,
Джо - вам мой респект. Я тоже не понимаю этого..
Что касается мастерской, кто нидь бывал в мастерской у мастеров? Они совсем не такие.
Может Ураков и правда великий, но...
С уважением,

edit log

VVG
19-9-2006 15:40 VVG
Ну вот... Нахамили новичку, да еще и девушке...
А по поводу энергетики - придет время - поймете. Это как Любовь - ее чувствовать надо.
VVG
19-9-2006 15:58 VVG
Ну хватит об этом.
Джо
19-9-2006 16:01 Джо
quote:
Originally posted by KonstP:
Что касается мастерской, кто нидь бывал в мастерской у мастеров? Они совсем не такие.

Ну на счёт мастерских они впринципе разные. Я был когда то у Геннадия Прокопенкова, когда ещё Василий Козлов с ним работал, у Леонида Архангельского. Честно скажу - ничего выдающегося. Да это и понятно, чай не заводы. Да и одним кадром фотоаппарата передать невозможно. Но там точно не как в больнице

KonstP
19-9-2006 16:09 KonstP
quote:
Originally posted by Джо:

Ну на счёт мастерских они впринципе разные. Я был когда то у Геннадия Прокопенкова, когда ещё Василий Козлов с ним работал, у Леонида Архангельского. Честно скажу - ничего выдающегося. Да это и понятно, чай не заводы. Да и одним кадром фотоаппарата передать невозможно. Но там точно не как в больнице

Я о том и гутарю, что не больница.
Там пыль и гарь везде. А тут, какбутто снимали специально для репортажа.
С уважением,

VVG
19-9-2006 16:44 VVG
Чисто там, где убирают... А когда идет РАБОТА - и пыли и гари хватает.
Джо
19-9-2006 17:45 Джо
Да дело имхо не в мастерской, для меня лично это не показатель. Пневмомолот, наковальня, печь, горн, точилки, шлифовалки, сверлилки, а также пыхтелки и сопелки могут быть у кого угодно. Но ими нужно уметь грамотно пользоваться. Да Бог с ними с мастерскими. Какие бы они небыли, главное кто в них работает. А вот различные заявления таких работников, сами того не подозревая, часто ставят под сомнения их продукцию. Не надо мастерам и Мастерам считать всех потребителей лохами и обоим сторонам будет от этого польза.
VVG
19-9-2006 17:55 VVG
Опс... Где в каком месте Ураков клиентов считает лохами??? То что немного недоговаривает - так это его право. То что некоторые его слова кажуться черезчур громкими - тоже его право. А вообще тема немного скатывается во флейм. Давайте прекратим, хорошо?
Bonart
19-9-2006 19:56 Bonart
удосужился почитать сей топик. началось в рассказе автора все на манер "живет такой мастер", а закончилось снова-здорово, ножами "которые послужили нашим ребятам из спецназа в Чечне". далее пошли мутки про суперсталь и легонький междусобойчик с цеплянием к словам. информативности топика - 0%. за мастера говорят изделия, а не реклама. просьба высказываться по существу владельцев ножей. так то.

edit log

пацифист
19-9-2006 19:57 пацифист
Ну вот-и тут началось хрен чего...
Чистая мастерская-ну свой дом или рабочее место все таки каждый хочет показать гостям в наилучшем виде-у меня в комнате гости не видят носки и книги на полу и встречаю я их не в семейных трусах.Укорять мастера,что в мастерской мало грязи.....Абсурд,не так ли?
Давайте не будем про кровь на клинках и прочие внутренности-это явно не критерий выбора ножа.Подчеркнуть этим его "тактичность" в глазах покупателя-тоже абсурд.
Энергетика-ну это понятие не юридическое
Я например несколько ножей Шокурова приобрел именно потому,что они мне просто чем то понравились-я ими не работаю,а просто любуюсь,теплые они какие то.
Но это все субъективно.
VVG-а нет ли у вас еще фотографий с тантиками с гардой(в куче плохо видно)?
С уважением ко всем присутствующим.

edit log

Juliette
19-9-2006 20:55 Juliette
quote:
Originally posted by Джо:

Вы глубоко ошибаетесь если считаете что я не держал их на Клинке Какая нафиг энергетика!? Не смешите.

Какая энергетика, спрашиваете? Любой хенд-мейд в процессе производства, так или иначе, оказывается подвержен тому, какие энергетические потоки исходят от мастера. Фишка в том, что есть люди, которые остро чувствуют чужую энергетику, а есть те, кто совсем к этому невосприимчим.
Что касается уважаемого господина Джо, то, думаю, все форумчане уже догадались, что это совершенно исключительная персона. Так что, Джо,мессидж об энергетике можете не воспринимать близко к сердцу.

Juliette
19-9-2006 20:58 Juliette
[QUOTE]Originally posted by Bonart:
далее пошли мутки про суперсталь и легонький междусобойчик с цеплянием к словам. информативности топика - 0%.

Поддерживаю Вас, цепляние к словам действительно снижают информативность топика.

KonstP
19-9-2006 20:59 KonstP
quote:
Originally posted by Juliette:

Какая энергетика, спрашиваете? Любой хенд-мейд в процессе производства, так или иначе, оказывается подвержен тому, какие энергетические потоки исходят от мастера. Фишка в том, что есть люди, которые остро чувствуют чужую энергетику, а есть те, кто совсем к этому невосприимчим.
Что касается уважаемого господина Джо, то, думаю, все форумчане уже догадались, что это совершенно исключительная персона. Так что, Джо,мессидж об энергетике можете не воспринимать близко к сердцу.

Гыыы,
Стас, вот ты скажи, как на такое можно промолчать?
Не сомневаюсь, что ножи Уракова исключительные (судя по отзывам).
Но такая реклама их только позорит. ИМХО, впрочем.
С уважением,

Juliette
19-9-2006 21:04 Juliette
quote:
Originally posted by Щасвирнус:
Juliette, велкам абоард, как говорят заокеанские камрады! Добро пожаловать на форум! Вы тоже мастер, или так, сочувствующая?

Спасибо, Артем, за теплый прием. Мастер я или сочувствующая? Вы наверно хотели спросить - шовинист я или тоже мужик?
Отвечаю: 1. девушка
2. владелец ножа.

Juliette
19-9-2006 21:08 Juliette
KonstP, это не реклама, это мнение. А уж в рекламе-то я разбираюсь, поверьте, профессия это моя.
Уж каких-каких, а рекламных задач на этом форуме не стояло изначально.
Влад123
19-9-2006 21:44 Влад123
Среди последних ножей именно R320 зацепил меня и необычностью конструкции и лаконичностью и, наконец, стилем. Что было в голове у Анатолия Ивановича при создании - разузнаю на Клинке. Про свои мысли по доработке этой конструкции промолчу ибо они ведут к усложнению механики,а это лишнее. Мастер никого не повторил - уважаю принятые решения, когда их грамотно могут разложить, в особенности. Энергетика, ну с ней пусть психологи разбираются, но 320 из рук мне выпускать не хочется, как и 806 и Табарган10 от Широгорова, с Бенчами и др. такого нет. Нет также желания "съэкономить" этот нож, хоть и дорогой и редкий, а сколько серийки штатовской в чумодане лежит!

edit log

Джо
20-9-2006 00:09 Джо
quote:
Originally posted by Juliette:
Какая энергетика, спрашиваете? Любой хенд-мейд в процессе производства, так или иначе, оказывается подвержен тому, какие энергетические потоки исходят от мастера. Фишка в том, что есть люди, которые остро чувствуют чужую энергетику, а есть те, кто совсем к этому невосприимчим.
Что касается уважаемого господина Джо, то, думаю, все форумчане уже догадались, что это совершенно исключительная персона. Так что, Джо,мессидж об энергетике можете не воспринимать близко к сердцу.

Спасибо, посмеялся от души

Джо
20-9-2006 00:33 Джо
2 Juliette,

Кстати, я вот вспомнил, что про эти ножички уже были тёрки. Не поленился поискал. Если Вам интересно, то вот ссылочка - https://forum.guns.ru/forummessage/5/120165.html .

VVG
20-9-2006 08:51 VVG
Продолжим... Тантик с гардой - есть еще такой снимок.


click for enlarge 424 X 600  83.1 Kb picture

edit log

пацифист
20-9-2006 10:33 пацифист
Вот тут мне кажется рукоятка будет без насечек скользить-на вид зело гладкое дерево.А сталь тут какая?
VVG
20-9-2006 11:07 VVG
quote:
Originally posted by пацифист:
Вот тут мне кажется рукоятка будет без насечек скользить-на вид зело гладкое дерево.А сталь тут какая?

Сталь тут 95Х18. По поводу скользит - хм... рукоять на конус, у моего такая-же, работать удобно - не скользит, не вертиться. Вопросы про удобство работы достаточно специфичные. Буду опираться только на собственный опыт. Мне удобно.

мисталова
20-9-2006 11:18 мисталова
quote:
Originally posted by Juliette:

Спасибо, Артем, за теплый прием. Мастер я или сочувствующая? Вы наверно хотели спросить - шовинист я или тоже мужик?
Отвечаю: 1. девушка
2. владелец ножа.

Докажите. Фото девушки и фото ножа - в студию.
А не то не поверим и будем злостно цепляться к словам, предполагаю что вы шовинист и мужик (о ужас).

пацифист
20-9-2006 11:26 пацифист
Ну с владельцем ножа за удобство спорить не буду -сам пока в руках не держал.
Олег-ну чего к девушке прицепился?
Джо
20-9-2006 12:09 Джо
quote:
Originally posted by VVG:
Опс... Где в каком месте Ураков клиентов считает лохами??? То что немного недоговаривает - так это его право. То что некоторые его слова кажуться черезчур громкими - тоже его право. А вообще тема немного скатывается во флейм. Давайте прекратим, хорошо?

Флейм начала Juliette, вот пусть она первая его и прекращает По поводу лохов - может я грубовато выразился, просто хотел описать ничего незнающего, некомпетентного и т.п. потребителя, одним словом На счёт его прав - имеет право, как впрочем и все. Но все эти байки, я считаю несерьёзными, а к тому кто начинает их травить, и отношение у меня не серьёзное, а следовательно и к его работам. Уж извините, народ, но имею право


Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
В гостях у Уракова. ( 2 )