Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
Ножи и Табакко...........ФОТО, Общение etc. ( 1057 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 1065 : 123...1054105510561057105810591060...1062106310641065
CARECA
15-5-2019 21:53 CARECA
Блин, сижу на даче. Инет полудохлый. Фотки не грузятся. Смотрю на серые квадраты вместо них и читаю каменты. Очень занимательно и воображение развивает)) Жду когда угли в печи прогорят, да на боковую. А трубочка то как хорошо дымится.
CARECA
15-5-2019 22:10 CARECA
Увы , я не вижу есть ли на фотках трубка uncle poul. По мне, так фуллбент этот дядька, как есть.

2Crossmaker
Глеб, спасибо за ответ! У меня с люстрами так не получается)) У тебя всегда цвет и свет на фото суперские! Это не подхалимство, а дружеская зависть))

CARECA
15-5-2019 22:43 CARECA
ХХХ
Почти не моргнув,
Смотрела душа на огонь,
Вечность в нем дышит.
Савельев Александр
16-5-2019 09:16 Савельев Александр
quote:
Originally posted by CARECA:

сижу на даче.


Дача лучше всего.Фотки никуда не денутся Вот в ВК увидел..
Товарищи волкодавы,что скажите?
https://vk.com/id235345581

edit log

Sergey911
16-5-2019 10:24 Sergey911
quote:
Originally posted by CARECA:

Почти не моргнув,
Смотрела душа на огонь,
Вечность в нем дышит.


Обалденно!
А вот три буквы Х - зачем?
Ничего не понимаю! (с)
__________

Это, в моём понимании форма фулл бент.
С уважением.

edit log

mp200
16-5-2019 10:32 mp200
quote:
Изначально написано Савельев Александр:
что скажите?
https://vk.com/id235345581

а ценник то хде?...
Crossmaker
16-5-2019 10:46 Crossmaker
quote:
Изначально написано Савельев Александр:

https://vk.com/id235345581

Самоделкин каких много. Мундши страшные, голова посажена плохо везде. Финиш очень средненький. Если трубка только для того "чтобы курить"-наверное норм (инженерию по фоткам не видно ). Посмотрите ветку "сделай сам" на "маме"-там есть более удачные примеры трубки.

Что касается "наших" тут все уже давно ничего не меняется:
Круть и дорого: Старков, Ревягин, Гречухин, Ковалев
Круть: Козырев, Харламов, Айларов, Тупицын, Дробот
Попроще: Рыженко, Бережной, Шевченко, Пономарчук, Непокойчицкий, Русаков, Горбунов, Шекита, Яштылов, Назаренко
Еще попроще: Шайдуллин, Григорьев, Дьяченко, Бришута, Каменский, Соколик
Остальные-в категорию "всё грустно"

edit log

Савельев Александр
16-5-2019 11:13 Савельев Александр
quote:
Originally posted by mp200:

ценник то хде?...


Ценник по каждой-в личку.Я уже спрашивал
Савельев Александр
16-5-2019 11:18 Савельев Александр
quote:
Originally posted by Crossmaker:

Самоделкин каких много


Так человек и сказал что учится только.Лично я не эстет,красивые вещи радуют конечно,но..мне курить,а не ездить))Тем более хОдовые трубки в процессе работы часто падают.Жаль что тёзка нлсогрейки такие широкие делает..
Takaheshi
16-5-2019 11:21 Takaheshi
quote:
Originally posted by Савельев Александр:

Ценник по каждой-в личку.Я уже спрашивал


ответил?
Савельев Александр
16-5-2019 11:36 Савельев Александр
quote:
Originally posted by Takaheshi:

ответил?


Конечно.Там крайняя у него на стене-2,500.По инженерии я не в курсе.Надо узнавать.
Савельев Александр
16-5-2019 11:50 Савельев Александр
Я это всё к чему?Вы волкодавы тонкости знаете,нюансы всякие.Может оно вредно,а может и нет))Глядишь за недорого хорошая трубочка и образуется Так что просьба-гляньте как и что ага? А то я и не знаю что там спрашивать)))
Sergey911
16-5-2019 12:04 Sergey911
quote:
Originally posted by Савельев Александр:

Глядишь за недорого хорошая трубочка и образуется


Так не бывает, Вы же взрослый человек, - жизнь прожили.
С уважением.
Irgis66
16-5-2019 12:30 Irgis66
хорошая трубочка за недорого - это к Юре
Савельев Александр
16-5-2019 12:30 Савельев Александр
Я и ещё надеюсь много прожить.За недорого и хорошее-бывает.Убеждался не однократно.Хороших товарищей гораздо больше чем я думал
Недавно такой человек клинок прислал, а я и не просил.Бесплатно,без пересыла.Можете не верить,пытался деньги перекинуть- обматерил трехэтажно.Другого еле уговорил за пересыл за трубочку взять денежку,а саму бесплатно прислал.Вот так оно бывает.
Takaheshi
16-5-2019 12:57 Takaheshi
вот неплохие бюджетные варианты с маленькой камерой:
http://blaik-pipes.ru/?p=26428
http://blaik-pipes.ru/?p=26018
Irgis66
16-5-2019 13:02 Irgis66
quote:
Изначально написано Takaheshi:
вот неплохие бюджетные варианты с маленькой камерой:
http://blaik-pipes.ru/?p=26428
http://blaik-pipes.ru/?p=26018

Вторая не то чтобы и маленькая, вполне норм там камера

Takaheshi
16-5-2019 13:21 Takaheshi
quote:
Originally posted by Irgis66:

Вторая не то чтобы и маленькая, вполне норм там камера


точно, остается лилипут
Савельев Александр
16-5-2019 14:31 Савельев Александр
Чёрная да,интересная.Как вы везде успеваете? Я как ни приду куда-тапки ушли)))
basma
16-5-2019 15:07 basma
И снова вечерняя трубка,"оранжевое море,оранжевый верблюд"😎(перекрасил вчерашнего серенького)😁
click for enlarge 1367 X 1280 101.3 Kb
click for enlarge 960 X 1280  91.3 Kb
всего страниц: 1065 : 123...1054105510561057105810591060...1062106310641065

Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
Ножи и Табакко...........ФОТО, Общение etc. ( 1057 )