Guns.ru Talks
Модерирование форумов - вопросы и ответы
Serjant - самодур ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Serjant - самодур

SergeyNm
P.M.
12-12-2015 12:57 SergeyNm
Всем привет.

Обращаюсь к администрации форума.
Чтоб обратили внимание на этого неадекватного модератора под ником Serjant.

Несколько лет назад он забанил меня навсегда в разделе Мастерская за обычное фото, на котором был нож и обычная надпись без матов и оскорблений. У него видно что то случается с головой иногда, либо слабые нервы либо заболевание какое то. Я не врач, но и то понимаю, что человек не нормален.

Спустя год, смотря что меня он разблокировать не собирается, я создал второй аккуант, чтобы выложить свои работы. Вчера я это сделал, и тут началось.. несколько троллей в хамской форме начали писать посты не стесняясь в выражениях таких как ГОВНО и т.п, что само по себе слово не литературное приравненное к мату.

Когда я решил поставить словесно наглых хамовитых троллей на место, при этом не оскорбляя ни кого и нормально выражаясь, то появился модератор Serjant и тут же выписал мне бан.. на 3 года.

Я думаю этот человек действует во вред форуму.
Обратите внимание на этого товарища, и уберите с меня все баны.

Исходя из всего этого, человека Serjant правильно назвать одним словом - САМОДУР - человек, руководящийся в своем поведении по отношению к другим людям исключительно личным произволом, прихотями.

badydoc
P.M.
12-12-2015 16:53 badydoc
Originally posted by SergeyNm:

ГОВНО и т.п, что само по себе слово не литературное приравненное к мату.


Да что вы говорите? И как давно оно стало матерным?
КМ
P.M.
12-12-2015 18:50 КМ
Боты на форуме запрещены.
kwirit
P.M.
12-12-2015 19:53 kwirit