Guns.ru Talks
Ружье глазами владельца
Browning Special GTS Elite глазами владельца ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
Автор
Тема: Browning Special GTS Elite глазами владельца
Krock
31-3-2010 17:13 Krock
Предлагаю обсудить-обменяться мнениями по Browning Special GTS Elite да и вообще по GTS и 5.25
Krock
31-3-2010 17:13 Krock
Вот стал обладателем Browning Special GTS Elite...
Покупал в Москве в Кольчуге на Варварке в эту субботу. Изначально хотел брать GP Sporter, процесс визуального осмотра которого занял около получаса и не выявил никаких дефектов: блок стволов идеально ровный и без дефектов, колодка, дерево - ну все на ура, но в последнюю минуту решил проверить то, где никак не ожидал наткнуться на проблему... правильность работы эжекторов. И выяснилось, что нижний наотрез не выкидывает фальшик. Вызванный оружейник забрал на экспресс-осмотр и через еще пол-часа приговорил экземпляр в брак\возврат. Проблема шептала ижектора в механизме цевья. Кстати, насторожиться следует уже тогда, когда заметишь несовпадение номера замка цевья с номером стволов и колодки. Два последних обязаны совпадать "по закону", а номер цевья и усм (если съемный) могут отличаться и это гарантированно признак манипуляций с экземплярами. С завода уходят ружья с единым серийным номером на всем где его только ставит фирма. У Браунинга номера стоят на стволах, коробке, замке цевья, выпрессованы в дереве цевья (внутри) и как оказалось даже внутри дерева ложи. И все должны быть одинаковые. На отбракованном GP цевье отличалось по номеру и это было не единственное такое ружье. Взятый для сравнения с витрины еще какой-то браунинг тоже отличался номером цевья от номера коробки. А вот купленный в итоге GTS - все по-честному! Так что у нас при выборе смотреть надо с пристрастием на все! Не смотря на некое обилие выбора моделей внутри 5.25-образной серии по совокупности различных объективных и субъективных факторов у меня остался только вариант этого GTS, и, поругавшись со своим кошельком , я повторил процедуру осмотра. На удивление это экземпляр по совокупному качеству исполнения и качеству всего по отдельности мне понравился еще больше Он и был забран.
К слову, хочу обратить внимание на довольно компетентное, терпимое и доброжелательное отношение персонала Кольчуги. Надо признать, им до нас не пофиг. Стремления "втереть" я не заметил. Народу там адекватно кол-ву потенциальных клиетнов и они не пытаются свалить от тебя, как только текущий локальный вопрос закрыт. В магазине нет суеты и все как-то спокойно. Единственное, что я мог бы им пожелать - это обзавестись нормальным шомполом с петлей и заранее подготовленной нарезанной ветошью .
Теперь о первых впечатлениях на стенде.
Ружье имеет небольшой перекос баланса на стволы и это после Кроноса заметно. У меня это привело к ощущению псевдоизбыточной управляемости ружьем. Инерция поводки выше, тело к ней не привыкло и получаются перебросы на втором выстреле по быстрым боковым и особенно угонным из-за головы.
Шейка ложи и "рукоять" пистолета не для длинных пальцев. Рукоять хотелось бы чуть более пухлую, а так получается, что при нормальном хвате и "выставленном" крюке спуска пальцы под скобой как бы почти висят в воздухе. Буду думать, что с этим делать. А так, кроме этого, по первым ощущениям дерево как раз под меня. Надо будет дальше смотреть, пока больше тут сказать ничего не могу. Крюк спуска имеет регулировку по трем "предустановленным" положениям - среднее и два крайних. Для более точного регулирования положения крючка нужно видимо, сняв его, сверлышком "обозначить" дополнительные точки, куда будет упираться конус фиксирующего винта.
Тыльник приклада пластмассовый без амортизатора. Это - имхо минус.
Вообще, по качеству обработки деталей, качеству, красоте и осадке дерева все визуально сделано на высшем уровне. Неприятно поразила комплектация... вернее ее как бы исполнение. Нет штатной коробочки под чоки и ключ. Вернее, она есть, но картонная с полиэтиленовой выштамповкой внутри, куда запрессованы два! чока и ключ. Третий чок отдельно просто завернут в кусочек полиэтилена и положен прямо в кейс! Ни тебе фирменной коробочки под чоки и ключ, нет никакого зипа (бойки, пружины), документация просто в самом "бытовом" мешочке... Короче, тут я удивлен. У Золи в этом плане просто супер было!

Ни при осмотре в Кольчуге, ни дома, ни при первой тренировке буквально никаких дефектов экземпляра не заметил. Будем посмотреть на первой тысяче Улыбнулся, рассмотрев граверовку на коробке
Ниже я приведу фотки с сайта http://www.herosarms.com/HA876_Citori_GTS_Gd-6_12-30/HA876.htm
Это именно оно один в один от а до я. Свои пока не сделал. Будут позжее. Можем обсудить

click for enlarge 720 X 128 25,6 Kb picture
click for enlarge 720 X 122 25,3 Kb picture
click for enlarge 720 X 316 43,6 Kb picture
click for enlarge 720 X 303 42,8 Kb picture
click for enlarge 720 X 99 25,5 Kb picture
click for enlarge 720 X 74  23,7 Kb picture
click for enlarge 720 X 178  39,4 Kb picture
click for enlarge 720 X 176  42,3 Kb picture
click for enlarge 720 X 129  31,6 Kb picture
click for enlarge 720 X 140  35,9 Kb picture
click for enlarge 720 X 394  64,7 Kb picture
click for enlarge 720 X 372  59,7 Kb picture
click for enlarge 720 X 173  40,5 Kb picture
click for enlarge 720 X 235  37,7 Kb picture
click for enlarge 720 X 319  50,4 Kb picture

edit log

Krock
5-4-2010 17:31 Krock
Да, что касается качества - тут топовые версии 5.25 и GTS на голову отличаются от свих же базовых исполнений. И по дереву, и по железу это заметно. И чемоданчик тоже как-бы премиальный, на сколько этот термин тут уместен. Вообще, ружье выглядит богато.
Брал его в Москве за 186.5 кило. В регионах - накинуть наверное тысяч 35-40 надо. Браунинги все из Кольчуги так или иначе...

Теперь еще немного о впечатлениях. Вес ружья с чоками без патронов ровно 3700г. Баланс на стволы. На 80мм от казенного среза ствола примерно. Нужно балансировать. Поставил в приклад грузик 40г.
И еще один реальный минус... В моем варианте тыльник приклада просто тоненький пластиковый, да еще в добавок с "острыми" гранями. За эту субботу набил себе реальный синяк. Тыльник нужно менять однозначно на такой, как на фото! У Браунинга есть три родных варианта резиновых тыльников, которые отличаются по толщине.
http://www.browning.com/products/catalog/family.asp?webflag_=024J&catalog_=J

На фотках кажется средний вариант. Вопрос теперь где его взять... Пока в инете не нашел... Кстати, резиновый тыльник более тяжелый, так что он тоже поможет сместить баланс на 65мм от среза, что собственно я и хочу добиться.

edit log

Driver&ko
5-4-2010 22:29 Driver&ko
Не давно тоже приглядывался к этому ружью, только в варианте не Элит. Посчитал переплату в 66 килорублей слишком завышеной для дерева в ложе и золоченой гравировки на коробке. Держал это ружье на стенде, так у владельца было вложено в приклад 160г, и вот тогда баланс его стал в районе оси перелома.
НАсчет замены затыльника на толстый резиновый, то он увиличит длинну ложи (если оно вам надо) и добавит некоторый дискомфорт при вскидывании, выражающийся некоторым трением резины затыльника об одежду, что может привести к недовкладыванию. Кстати если вам набивает синяк то это уже свидетельствует что вкладка у вас не полная. Все конечно ИМХО.
По поводу Кольчуги, тут парадокс, некоторые бренды проходят через них так как они являются их дистрибьютерами. Так вот в регионах эти бренды после кольчуги даже дешевле чем у них самих. Сам в итоге купил другое ружье, которое так же проходило через кольчугу, но у них оно стоило 166круб, а купил его в удалении от Москвы за 148круб. Так что не факт что накинут 35-40 а могут и скинуть

edit log

Krock
6-4-2010 07:33 Krock
Да не... синяк такой тыльник набивает своей гранью в область ключицы. Особенно больно становится как раз на траншейных мишенях, когда вкладка полная, "заранее подготовленная"
Driver&ko
6-4-2010 20:38 Driver&ko
Скажу вам, что чудес не бывает У меня у самого такой тыльник и ни чего, все нормально. А вот у брательника ижак двух-курковый набивал палец с внешней стороны фаланги, в кровь, первым курком, проанализировав ситуацию, пришли к выводу что требуется некоторый шкуринг на шейки ложе и проточка под большой палец. Когда все сделали палец очень быстро зажил и теперь не набивает больше. Все это к тому говорю что ложу желательно подбирать как можно ближе к своим параметрам при покупки, чтоб потом минимально требовало подгона. Это был еще один маленький минус для меня у Browning GTS.
У данного ружья есть в середине планки еще одна мушка поменьше, как вам она в прицеливании по тарелкам, в помощь или все же мешает ? и можно ли ее выкрутить ?

edit log

snuppi
7-4-2010 14:00 snuppi
Осенью прошлого года купил Browning GTS, живу вгороде Сургуте Тюменской обл.,
у нас это ружье я взял в октябре 2009 за 120т.р., затыльник имею пластиковый, ружье подбирал по прикладистости. У браунинга оказался самый длинный приклад из семейства вертикалок при вскидывании ружье ложится как влитое мой рост 2м, глаз точно по планке, но хотелось бы всетаки удлиннить приклад за счет смены затыльника. Вчера звонил в москву в кольчугу сказали на данное ружье затыльника мягкого нет, но можно попробовать говорят от 525 больше информации о затыльнике в инете не выловил, просьба если кто знает где обзавестись таким затыльником дайте пожалуйста знать, если ставить то хотелось бы оригинал без подгонок. По кучности боя могу сказать, что пробовал стрелять с 35 шагов пятеркой по мишени - осыпь равномерная по утке не пробовал жду весновки. Где то вычитал что две мушки типо для тех кто целится незакрывая одного глаза, а меткие пацаны ближнюю мушку выбрасывают, буду пробовать. Для улучшения баланса прилипил патронташ на приклад 5 патронов стало лучше. По применению сменных чоков есть вопросы, какими лучше оборудовать на утку.
Krock
7-4-2010 16:58 Krock
Ближняя мушка - капля смолы в отверстии планки. Демонтаж ее без разрушения видимо невозможен. Мне ее наличие\отсутствие значения не имеет. При стрельбе по мишеням я ее и не замечаю даже.
То, что тыльник от 5.25 встанет, это наверняка. Дерево у них одинаковое вроде.
snuppi
8-4-2010 12:47 snuppi
хотелось бы знать достоверно где произведено данное оружие , так как на самом ружье и в паспорте нет ни слова о заводе изготовителе. На форумах пишут что производит мироку япония, чоки сменнные точно потому как на них написано сделано в японии. Насчет амортизатора от 525, кто нибудь ставил его себе на гтс?
Driver&ko
8-4-2010 16:53 Driver&ko
С двумя мушками показалось как то нетрадиционно подумалось будет мешать.
Тыльник от 525 должен встать, потому как GTS это одна из его модификаций и ложи у них идентичные по размерам.
По поводу производителя, те что видел были из Бельгии, а из Японии, слышал что идут в Америку.
snuppi : Вообще традиционно ставят полный чок, получок. Но подойдет средний чок, вместо полного чока. Вот тебе ссылочка для ознакомления http://www.piterhunt.ru/pages/manual/benelli/17.htm
snuppi
9-4-2010 07:33 snuppi
Тыльник на 525 есть на сайте кольчуги стиоит около 1248р, мягкий он или твердый не знаю дозвониться до них не могу занято, а средняя мушка выкручивается или нет, кто нибудь ее демонтировал?
snuppi
28-4-2010 20:52 snuppi
в выходные ездил на стрельбище, взял в магазине 50 патронов главпатрон спортинг, стрелял все из нижнего ствола в конце стрельбы взял пару гильз чтобы разрядить пружины, и был неприятно удивлен тем, что капсюля на них пробиты на сквозь а на бойке виднелись явные дефекты от воздействия высокой температуры, но неглубокие. По приезду домой пришлось разбирать ружье, брать у жены алмазную пилу для ногтей и убирать эти ямки с бойка. Сегодня пришлось идти снова в магазин и брать 50 патронов но теперь сафари спортинг и ехать опять на стрельбище, после отстрела все капсюля оказались нормально наколоты нижним бойком.
У кого нить такая херня с браунингом да и не с браунингом тоже была хоть раз? А если была то напишите как вышли из данной ситуевины.
может это патрончики такие?
Driver&ko
29-4-2010 20:37 Driver&ko
Да ясный перец что это капсюль в патроне дефектный попался. Вообще настрелял уже более 4500 тыс. (из другова ружья) и пока не было таких косяков. Правда покупаю в основном феттер.
А почему стреляли только нижним? Типа чистить меньше
snuppi
30-4-2010 13:02 snuppi
стрелял из нижнего потому как забыл в верхнем поменять насадку, а был ввернут чек и сверхнего че та стрельба по тарелкам не задалась, да и первый раз по тарелкам стрелял результат где то 40% попаданий и инструктор говорит что типа для начала с нижнего попробуй по 1 патрону, типа не спеши пробуй вскидывать, поводку и т.д.
Krock
30-4-2010 14:00 Krock
Вообще, у браунингов есть проблема с бойками. Они перекалены и потому крошатся. В Питере в Левше эту проблему легко лечат заменой на бойки ихнего собственного производства с нужной закалкой. Говорят - ходят вечно.
Я, кстати, сомневаюсь, что от газов через пробитый капсюль может появиться дефект на бойке. Может, эти дефекты были раньше и есть результат выкрашивания бойка?

Вчера заменил мушку вот на такую...
http://www.all4hunt.ru/product/mushka-truglo-tg947erm-vvinchivajushajasja-00947erm/
Правда, пришлось резьбу на мушке перерезать на 2.5мм
Не смотря на то, что на упаковке написано, что типа и для citori (5.25, GTS - это все citori) подходит - нихрена. Резьба у мушки 3мм, а на ружье - 2.5мм

snuppi
30-4-2010 19:45 snuppi
Бойки запасные я уже заказал другу едет в испанию, а дефекты на бойке были вот те крест, похожие на то как будто бы электрическая дуга ударила в металл то есть как бы выбоинки с оплавлеными краями.
Driver&ko
2-5-2010 14:05 Driver&ko
Вообще можно было бы тебе фотки бойка выложить сюда, чтоб форумчане могли воочию посмотреть что там и как. А так по моему это однозначно капсюль, тем более он был пробит бойком насквозь и тем самым часть пороховых газов патрона прорвалось к бойку через тоненькое отверстие. Наверняка получился эффект газовой горелки, вот металл бойка и не выдержал.
--------
А чего нельзя в верхний в крутить получок а в нижний цилиндр с напором? Хотя как говорят инструктора, что если начнешь попадать с полного чока то тогда с полу чока проблем с тарелками вообще не будет
sauer83
11-5-2010 23:47 sauer83
а может ли кто объяснить почему это ружьё например в америке стоит 40 тыщ рублей в германии до 80 тыщ рублей а у нас 120 тыщ рублей помойму дороже чем у нас больше на планете ни где нету. от чего такие цены????? это получаеться за бугром можно вместо одного купить 2 таких
Krock
14-5-2010 17:46 Krock
А Вы только-что это заметили?
У нас нихрена путного в стране не производится, а завозится оттуда. При этом налоги начиная с таможни итд по цепочке - дикие. Заградительные типа Да еще никто заниматься не будет, если чистая маржа меньше 20 процентов. Такого нигде нет. Вот и стоит все примерно три цены.
Хотите дешевле - поезжайте на Пирацци, выбирайте себе ружье, подождите немного, пока дерево под Вас сделают, оплачивайти и забирайте уже тут на таможне... Заплатите налог 30 процентов и получите ружье именно то, которое хотели, да еще и резко дешевле. Как-то так... А тут - то, что есть и в три цены.
Ckol
15-5-2010 00:12 Ckol
Насколько мне известно, о растаможке, 10 тыщ не облагается на остальную сумму 30%.
И того таможня 9 тыщ.
А если мелким оптом?
Мож скидку дадут?
Мне тема тоже очень интересна.
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5