Guns.ru Talks
Ружье глазами владельца
ТОЗ-106 или ностальгия по 20-м годам ( 877 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 877 : 123...874875876877
Автор
Тема: ТОЗ-106 или ностальгия по 20-м годам
кентярик 777
8-11-2019 16:46 кентярик 777
quote:
Изначально написано Александр117:

Самые сказочники, так думаю, как раз мотористы.. хотя, наверно, как и все остальные "сотрудники автосервиса")... насмотрелся и наслушался за 30 лет))

Дорогой соганзовец Я с 91 года работаю механником-мотористом по ремонту ДИЗЕЛЕЙ. вот поверь на слово-НИКАКАЯ ВОЛШЕБНАЯ ПРИСАДКА НЕ ЗАМЕНИТ ИЗНОШЕННОМУ ДВИЖКУ ШТАТНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ты сам пойми-если НЕТ ДАВЛЕНИЯ это ПИСТЕЦ ВКЛАДЫШАМ И ШЕЙКАМ КОЛЕНВАЛА(плюс недостаточное охлаждение донцев поршней и много других нюансов о которых долго рассказывать).Я допускаю что тупо датчик дааления у вас в бульдозере был неисправен и не показывал реальное давление. Но вот эти сказки про ЕэРку ну в натуре это СКАЗКИ.и тут даже дискутировать смешно. Предлагаю тебе в саой движок залить еэрку а потом масло тупо слить. Сколько ты проедешь на своем авто? Ну километров 10 максимум..скорее даже меньше. Ну вот тоже самое и с бульдозером .

Александр117
8-11-2019 17:30 Александр117
quote:
Изначально написано кентярик 777:

Дорогой соганзовец Я с 91 года работаю механником-мотористом по ремонту ДИЗЕЛЕЙ. вот поверь на слово-НИКАКАЯ ВОЛШЕБНАЯ ПРИСАДКА НЕ ЗАМЕНИТ ИЗНОШЕННОМУ ДВИЖКУ ШТАТНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ты сам пойми-если НЕТ ДАВЛЕНИЯ это ПИСТЕЦ ВКЛАДЫШАМ И ШЕЙКАМ КОЛЕНВАЛА(плюс недостаточное охлаждение донцев поршней и много других нюансов о которых долго рассказывать).Я допускаю что тупо датчик дааления у вас в бульдозере был неисправен и не показывал реальное давление. Но вот эти сказки про ЕэРку ну в натуре это СКАЗКИ.и тут даже дискутировать смешно. Предлагаю тебе в саой движок залить еэрку а потом масло тупо слить. Сколько ты проедешь на своем авто? Ну километров 10 максимум..скорее даже меньше. Ну вот тоже самое и с бульдозером .


Дрогой соганзовец, я с 84г за рулем, поработал еще в советском автосервисе,много лет отработал механником, нач автохозяства, в том числе и в серьезных конторах, имел дело с большим количеством автотракторной техники, в том числе и со своими личными. Была возможность экспериментировать и собирать статистику. Поучать меня не надо.. хлопотное это дело). Если бы ты, дружище, зашел нормально. со словами - "извините, коллеги, что я об этом в теме ТОЗ-106, но мне как специалисту непонятно использование присадки в моторе бульдозера ..")), я бы нашел возможность, за рамками темы ТОЗ-106, поделиться опытом по конкретному случаю, с конкретным бульдозером.. Какие присадки использовались, помимо ЕRа, специфика эксплуатации, мнение специалистов на тот момент, характер неисправности.. Ты же зашел со словами - я моторист, а вы все г...о , на что и получил соответствующий ответ)..
Зачем сливать масло с работающего мотора - я, чесговоря, даже не понял вопроса)))
Я не сомневаюсь, коллега, что вы замечательный моторист, но предлагаю не засирать людям головы в не профильной теме, на постороннем форуме. Для этого есть Дром, Экскаватор,ру и пр..
Там много, грамотных специалистов, которые правда, часто и там без срача не могут между собой договориться
Надеюсь, на взаимопонимание.
С уважением, Александр.

edit log

кентярик 777
8-11-2019 17:58 кентярик 777
Ну если ты такой опытный тракторист то сам понимаешь что ЕэРка это не панацея какая то и не ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО. да!она снижает коффициент трения в трущихся парах НО НИ В КАКОМ РАЗЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни заменой маслу поступающиму в подшипники скольжения ПОД ДАВЛЕНИЕМ ни тем более не позволчет ДВИГАТЕЛЮ ОТРАБОТАТЬ СЕЗОН(!!!)без давления масла. И это..тоз -106 у меня имелся с 2006 года. И ТУТ Я отписывался еще 12 лет назад под другим ником. И спасибо БОЛЬШОМУ УСУ и другим камрадам мой тозик мтрелял безотказно и со сложненым прикладом благодаря скрепке и с 4зарядным магазином. НО!!!сказок про ЕРку рассказывать НЕ НУЖНО. это всего лишь присадка улучшающая коэффициент смазки процентов на 10 и НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Душин В
8-11-2019 18:15 Душин В
quote:
Изначально написано кентярик 777:
Ну если ты такой опытный тракторист то сам понимаешь что ЕэРка это не панацея какая то и не ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО. да!она снижает коффициент трения в трущихся парах НО НИ В КАКОМ РАЗЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни заменой маслу поступающиму в подшипники скольжения ПОД ДАВЛЕНИЕМ ни тем более не позволчет ДВИГАТЕЛЮ ОТРАБОТАТЬ СЕЗОН(!!!)без давления масла. И это..тоз -106 у меня имелся с 2006 года. И ТУТ Я отписывался еще 12 лет назад под другим ником. И спасибо БОЛЬШОМУ УСУ и другим камрадам мой тозик мтрелял безотказно и со сложненым прикладом благодаря скрепке и с 4зарядным магазином. НО!!!сказок про ЕРку рассказывать НЕ НУЖНО. это всего лишь присадка улучшающая коэффициент смазки процентов на 10 и НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

Я ни разу не бульдозерист, даже машину водить не умею, но у меня есть ТОЗ-106, и после того, как я добавил (не убрал, и заменил, а добавил) в смазку ЕРку, то затвор стал ходить легче. Причем пользовался этим до тех пор, пока не стал использовать фторопластовую сухую смазку (порошок), она оказалась не хуже и в чем то удобнее. Так что верю, что и бульдозеру стало "легче", когда ему в масло плеснули ЕР. Насколько - спорить вам (обоим) !. Кстати, а если фторопласт в бульдозер сыпануть? Вдруг еще лучше работать станет ? Полетит, например, или горючку требовать перестанет !
кентярик 777
8-11-2019 18:24 кентярик 777
С таким же результатом ты можешь потереть затвор обычной стеариновой свечкой. И он тоже СТАНЕТ ХОДИТЬ ЛЕГЧЕ .однако двигатель бульдозера это гораздо БОЛЕЕ СЛОЖНЫЙ И НАГРУЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ чем примитивный затвор тозика. И механизм этот совершает до 3000 ,оборотов коленвала в минуту с компрессией около 30 атм и при температуре под 90?с. И поэтому сказки про "волшебные присадки"это ЧИСТЫЙ МАРКЕТИНГ и развод ЛОХОВ НА ДЕНЬГИ. и не более того. И не понимать этого мало того что глупо но и ВРЕДНО.

edit log

Александр117
8-11-2019 18:56 Александр117
quote:
Изначально написано кентярик 777:
Ну если ты такой опытный тракторист то сам понимаешь что ЕэРка это не панацея какая то и не ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО. да!она снижает коффициент трения в трущихся парах НО НИ В КАКОМ РАЗЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни заменой маслу поступающиму в подшипники скольжения ПОД ДАВЛЕНИЕМ ни тем более не позволчет ДВИГАТЕЛЮ ОТРАБОТАТЬ СЕЗОН(!!!)без давления масла. И это..тоз -106 у меня имелся с 2006 года. И ТУТ Я отписывался еще 12 лет назад под другим ником. И спасибо БОЛЬШОМУ УСУ и другим камрадам мой тозик мтрелял безотказно и со сложненым прикладом благодаря скрепке и с 4зарядным магазином. НО!!!сказок про ЕРку рассказывать НЕ НУЖНО. это всего лишь присадка улучшающая коэффициент смазки процентов на 10 и НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

Ну, понеслось
Дружище, я не знаю, сказка это или волшебное средство, никогда об этом не задумывался.
Я уже писал - присадку использую много лет. В моторах, кпп, редукторах, ступичных подшипниках, в болтовых затворах и многозарядных п/а, в дверной задвижке дачного туалета).. Меня результат всегда устраивает, главное что хуже не становиться). Переубеждать меня не надо, и делать из меня рекламного агента тоже не надо.. мне все эти митинги без разницы.
Мнения своего НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ, просто поделился впечатлениями..
Если по теме, то у меня Тозик с середины 90-х, но это не означает, что я самый крутой. Давай договоримся, что ты круче и дурацкий срач прекратим). Предлагаю второй раз..

edit log

кентярик 777
9-11-2019 03:50 кентярик 777
Это не срачь. Вот сам пойми как такие "легенды о победителях трения"меня лично напрягают и сколько вреда могут принести тому кто в них поверит. Я на работе могу тебе зафотать приваренные намертво шатуны к кооенвалу или сгоревшие потроха дизелей от нагрева.а ведь нужно то было вместо залития "волшебных средств"сделать ВОВРЕМЯ РЕМОНТ И ТО. И ВСЁ!а веря в ЕРки и прочие чудесатые чудеса люди УБИВАЮТ ДВИЖКИ до состояния ПОЛНОЙ НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ.
Душин В
9-11-2019 13:24 Душин В
quote:
Изначально написано кентярик 777:
С таким же результатом ты можешь потереть затвор обычной стеариновой свечкой. И он тоже СТАНЕТ ХОДИТЬ ЛЕГЧЕ .однако двигатель бульдозера это гораздо БОЛЕЕ СЛОЖНЫЙ И НАГРУЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ чем примитивный затвор тозика. И механизм этот совершает до 3000 ,оборотов коленвала в минуту с компрессией около 30 атм и при температуре под 90?с. И поэтому сказки про "волшебные присадки"это ЧИСТЫЙ МАРКЕТИНГ и развод ЛОХОВ НА ДЕНЬГИ. и не более того. И не понимать этого мало того что глупо но и ВРЕДНО.

Честно скажу: мне нас... (пардон!) Мне все равно, чо и как нагружено в бульдозере, но ТОЗик свечкой натирать не пробовал, смазывал маслом (не сливочным !). Когда в масло добавил ЕР, работать затвором стало легче. Чудом сие средство не считаю, но что трение уменьшается - весьма заметно. Кстати, фторопластовый порошок работает, как минимум, не хуже. Чуда нет, есть хорошие свойства.
Кстати:
https://www.youtube.com/watch?v=n_d-XWQOYE0

кентярик 777
9-11-2019 14:09 кентярик 777
ЕРка применяется в маслах для самолетных движков?для танковых дизелей?для вертолетов и подводных лодок?тупые вояки видимо не в курсе о волшебном средстве позволяющем без давления масла повоевать-полетать-поплавать пару лишних годков? и с чего вы взяли что в современных маслах НЕТ присадок снижающих трение?

edit log

KorgevUG
10-11-2019 06:09 KorgevUG
Всем,здравия!
Просили найти статью про МЦ20...
click for enlarge 1707 X 1280  97.3 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 143.9 Kb
Александр117
10-11-2019 22:33 Александр117
quote:
Изначально написано кентярик 777:
ЕРка применяется в маслах для самолетных движков?для танковых дизелей?для вертолетов и подводных лодок?тупые вояки видимо не в курсе о волшебном средстве позволяющем без давления масла повоевать-полетать-поплавать пару лишних годков? и с чего вы взяли что в современных маслах НЕТ присадок снижающих трение?

Ты бы уж хоть не позорился со своим "кругозором", переходя к авиации и подводным лодкам
Для минобороны не надо "как лучше", надо "как положено" - отработано положенное по тех заданию количество часов - агрегат под замену)..
Как специалист, типа "моторист", ты уже тоже тут шедевральных советов надавал.. типа, натирать затвор свечкой и сливать масло с работающего мотора
Зашел к тебе в профиль - сплошные предупреждения от модераторов во всех подряд темах..
На все твои "заковыристые" технические вопросы по бульдозерам у меня есть простые, такие же технические ответы. Но.. скажу проще.. ты тут всех уже задолбал своими бульдозерАми.. чего ты тут, в теме Тоз 106, с этими бульдозерами делаешь - непонятно
Либо начинай рассказывать про свой Тоз 106, либо давай уже прощаться).. достал, чесслово

edit log

кентярик 777
11-11-2019 02:11 кентярик 777
Странный ты пассажир...сам же начал про бульдозер сказки какие то рассказывать а сейчас какие то предупреждения модераторов приплел....

edit log

Александр117
11-11-2019 12:21 Александр117
quote:
Изначально написано KorgevUG:
Всем,здравия!
Просили найти статью про МЦ20...

Спасибо, интересная информация)
Все-таки, ружье предполагалось к производству в металле и пластмассе одновременно и что интересно не только в 20к, но и в 16-ом.
Вес 2.2 - 2.4кг, это конечно, фантастика
koldyr
12-11-2019 14:53 koldyr
тут один из методов написан - пасту гоя в затвор и по...эээ поработать им.
реально ощутимый результат? сколько циклов? 100? 1000?
ТаБаЯ
12-11-2019 16:40 ТаБаЯ
Реально ощутимый результат - если заряжать магазины фальшпатронами и много раз вкладываться, целить, жать на спусковой кручок и перезаряжать - на скорость. А не тупо дрочить затвор бабьей щепотью, держа СП у мудей или сидя перед телевизором
alex_0459
12-11-2019 17:20 alex_0459
quote:
реально ощутимый результат

Реально ощутимый,пружину укоротить...
кентярик 777
12-11-2019 17:54 кентярик 777
Пружину укорачивать это чревато..не знаю как у кого а мой тозик 2006 года выпуска работал безотказно без всяких рукоблудий с затвором. Взводился одним пальцем и за пару лет владения не дал ни одной осечки ни одного неперезаряда даже с 4зарядного магазина.сейчас спустя 11 лет хочу востанновить лицензию и скорее всего опять приобрету 106го. Возможно уже в новом более современном исполнении
всего страниц: 877 : 123...874875876877

Guns.ru Talks
Ружье глазами владельца
ТОЗ-106 или ностальгия по 20-м годам ( 877 )