Ружье глазами владельца

Hatsan Escort

veteran-96 17-10-2013 15:07

А я приклады у своих Нatsanов поменял, в Кемере нашел армаг, хотел родные Наtsanoвские приклады купить, но турок такую цену заломил что желание пропало, он сам предложил подешевле приклады от Armsanа, подошли идеально, кто юзал Наtsanoвские раздвижные говорят что Armsanовские гораздо лучше, в общем мне нравится.


----------
Si vis pacem, para bellum Пятачок, у тебя есть дома ружьё?
click for enlarge 1143 X 487 155.3 Kb picture
click for enlarge 991 X 2275 282.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1436 436.4 Kb picture
click for enlarge 700 X 2274 215.6 Kb picture

mouse88 17-10-2013 15:35

Нижняя фотка. К зомби апокалипсису -ГОТОВ! ))))
veteran-96 17-10-2013 21:48

quote:
К зомби апокалипсису -ГОТОВ!

Всегда, ГОТОВ!!!

----------
Si vis pacem, para bellum Пятачок, у тебя есть дома ружьё?

Серый Волк 17-10-2013 22:44

quote:
Originally posted by veteran-96:

турок такую цену заломил что желание пропало, он сам предложил подешевле приклады от Armsanа


Если не секрет, сколько турок просил за Хатсановский и за Армсановские приклады?

veteran-96 17-10-2013 23:03

За Хатсановскую раздвижную тактику просил 120$., а за не раздвижной с пистолеткой 100$.
Армсановские приклады, с условием что взял пять штук по 60$.
Но это в Кемере, думаю в Антальи на четверть или треть дешевле можно найти, там 25 армагов по каталогу, но сами понимаете - на отдыхе не до этого.

----------
Si vis pacem, para bellum Пятачок, у тебя есть дома ружьё?

Серый Волк 17-10-2013 23:25

quote:
Originally posted by veteran-96:

сами понимаете - на отдыхе не до этого.


Понимаю... Я так до Анталии и не добрался

veteran-96 18-10-2013 09:36

quote:
Я так до Анталии и не добрался

Во и я тоже, не смог

----------
Si vis pacem, para bellum Пятачок, у тебя есть дома ружьё?

win 25-10-2013 16:19

Пружина от мц21-12 самое то в стоковый магазин. 100 выстрелов без перекосов и недосылов.
ammotin 25-10-2013 16:36

вопрос Ветерану-96 - обвес красивый.. но вы с ним бегать пробовали на стрельбище или просто для красоты сделали?
veteran-96 25-10-2013 18:24

Если Вы имеете в виду бегать IPSC, то я свое уже отбегал, причем с полной выкладкой и в броннике, стреляю ради развлечения и отдыха, побегать, конечно, можно так ради смеха, что кроме смеха может вызвать 120килограмовый, не молодой дядька носящийся по стрельбищу. Обвес много веса не прибавил, по крайней мере, я неудобства не чувствую, да и потом прелесть его в том что все на быстросьемах, заколебался таскать - снял. Ну и для красоты тоже конечно, Вы гляньте в мой профайл, строгой классики тоже хватает.

----------
Si vis pacem, para bellum Пятачок, у тебя есть дома ружьё?

ammotin 25-10-2013 22:49

на самом деле я если честно только завалился домой и очень устал - но завтра обязательно выложу текст и фотки про свой путь моего хатсана... у вас очень взвешенный и красивый обвес (более слов хвалы завтра отпишу))))))
Серый Волк 26-10-2013 12:46

Наткнулся на сравнение Хатсана и МР-155


Серый Волк 26-10-2013 10:45

"В связи с необходимостью увеличения экспорта охотничьего оружия в другие страны в 90-е годы XX-го века было признано целесообразным сделать название ружей более информативными. Название ружья должно указывать на его тип и конструктивные особенности. Однако возникли затруднения с русской транскрипцией звука «Ж» в латинице — далеко не во всех мировых языках существует такой звук. Поэтому в качестве буквенного символа для названия ружей была предложена аббревиатура «МР». На латинице ее расшифровка означает Mechanical Plant (Механический завод), а русская расшифровка — «Мехзавод — Ружья». Названия известных и хорошо зарекомендовавших себя моделей ружей было решено оставить прежними, а сочетание букв «МР» стали присваивать новым разработкам."

С чего бы русскому человеку говорить не по-русски?

А вот Hatsan MP, MPA и PS как раз "Эм-Пи", "Эм-Пи-Эй" и "Пи-Эс"

holod1968 26-10-2013 15:40

quote:
Originally posted by Серый Волк:
......

А вот Hatsan MP, MPA и PS как раз "Эм-Пи", "Эм-Пи-Эй" и "Пи-Эс"


А ещё, а ещё Hatsan MPS -Эм-Пи-Эс, что ж все про нас забывают

korskan 26-10-2013 22:16

quote:
Originally posted by Серый Волк:
Наткнулся на сравнение Хатсана и МР-155




korskan 26-10-2013 22:18

...я у него хатсан купил...
ammotin 27-10-2013 20:47

veteran-96... вот более менее раскидал дела..

что хочу сказать про ваш обвес.. чтото спорно.. чтото практично.. чтото просто красиво))

у меня был долгий пусть в "тюнинге" своего хатсана эскорта.. по итогу дома хранится - одна пистолетная ручка, одна пистолетная ручка в перекидным прикладом, приклад весло и ожидание когда же будут телескопы.. установил удлинитель под доп. патроны.. опробовал три разных вивера для крепления фонарей, лцу и прочее.. два варианта крепления патронов (от 2 до 5) на ружо.. пикатини для колиматора.. три разных колиматора.. три разных ремня и два варианта крепления.. мушка оптигло...

по итогу понял что есть просто хранение дома, беганье на стрельбище (практическая стрельба), просто красота и оптимальный вариант.. единого рецепта не нашел.. но по итогу остановился что есть вариант на побегать (весло, мушка и все) и вариант хранить дома (мушка, фонарь, пистолетка и перекидной приклад).. может когда нить приду варианту красиво..

в общем буду за советами обращаться )))

и предложение ко всем постить красивые фотки.. и глазу радостно и другим толковые советы для тюна и апгрейта..

veteran-96 29-10-2013 14:05

Да действительно путь длительный, я думаю, что функционально, то и красиво, конечно есть обвес просто для смеха типа как у меня кинжал на вивер, да и ЛЦУ вещ мало функциональная, а вот коллиматор и фонарь мне кажется, обязательно нужны, да и небольшой запас патронов переносимых с оружием не помешает, правда я выбрал более простой вариант.

----------
Si vis pacem, para bellum Пятачок, у тебя есть дома ружьё?
290 x 290

ammotin 29-10-2013 15:30

quote:
Originally posted by veteran-96:
а вот коллиматор и фонарь мне кажется, обязательно нужны, да и небольшой запас патронов переносимых с оружием не помешает, правда я выбрал более простой вариант.

[/B]



про фонарь соглашусь полностью... про запас патронов тоже (и тоже пришел примерно к такому же выбору - а именно ремень с "инкрустированным" патронташем или отдельно бандольеру) .. а про коллиматор - имхо здесь строго индивидуально.. мне вот не пошел на гладкий коллиматор.. и все типы перепробовал и по-разному ставить -не мое.. на скорость стрельба только хуже идет.. а на дальние дистанции как то не очень стрелять.. так что коллиматор на гладкий не мое..

veteran-96 29-10-2013 16:30

С коллиматором прикольно пулей стрелять, до 50м кладет почти как нарезное.

----------
Si vis pacem, para bellum Пятачок, у тебя есть дома ружьё?

pa4ino 30-10-2013 14:34

Ищу цевье от HATSAN ESCORT MAGNUM MPA как на фото.

425 x 93


Могу или купить или обменять на свое, вот такое.

362 x 78

prorab2579 30-10-2013 23:38

quote:
Originally posted by korskan:

[/URL]

[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/007901/7901111.jpg]

как год выпуска узнал?

Artistr 31-10-2013 23:46

Прикупил Hatsan Escort PS (черный пластик 2013г.) Ружьем доволен. Принимайте в свои ряды так сказать.
Artistr 31-10-2013 23:48


124 x 166
Artistr 01-11-2013 09:27

Есть такое дело. Только все равно не весь ассортимент возят. Я вот хотел другую модель купить Hatsan Escort Auto Slug Combo. Ее будут возить только со следующего года.
Torkwemada 01-11-2013 10:12

quote:
Есть такое дело

Друг,может они и стволы отдельно возят? Нужен слаг 610 12 к,документы готовы.КАк бы с ними связаться?
Artistr 01-11-2013 13:38

Магазин "Охотничий домик" в Костроме 8(4942)43-04-81. Магазин от компании Шанс 2003.
Серый Волк 01-11-2013 20:53

quote:
Originally posted by Arth63:

Везёт вам в Костроме - хороший поставщик под боком, хочешь-запчасти, хочешь-прибамбасы, красота!


Почему только Костроме???

Вот что в теме https://forum.guns.ru/forummessage/112/720669-0.html указано:

"Внимание!!!
Появилась возможность самовывоза оружия с оплатой при получении.
Пункты самовывоза имеются в городах:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Пенза
- Казань
- Ярославль
- Иваново
- Владимир"

sot1981 02-11-2013 14:21

Господа, подскажите такую проблемку, приобрел хатсан фиелдхантер (помпа)при зарядке практически во всех случаях какой либо из патронов срывается и вылетает из магазина под лоток, ну и клинит при досылании, после выковыривания такого патрона, перезарядка идет нормально, что за фигня такая?и как это лечится? Или это у меня руки кривые?
adrlzar 02-11-2013 20:08

-
adrlzar 02-11-2013 20:12

quote:
Originally posted by sot1981:
Господа, подскажите такую проблемку, приобрел хатсан фиелдхантер (помпа)при зарядке практически во всех случаях какой либо из патронов срывается и вылетает из магазина под лоток, ну и клинит при досылании, после выковыривания такого патрона, перезарядка идет нормально, что за фигня такая?и как это лечится? Или это у меня руки кривые?

Ну это у всех так, подозреваю, что и у итальянца так же. Не лечится. Придется наловчиться четко снаряжать магаз и ловко исправлять затык с патронами.
Torkwemada 02-11-2013 20:49

Спасибо,други! Буду искать. Свой убитый ствол починил,вроде бой не ухудшился,но все равно-уже не новый.
sot1981 03-11-2013 07:43

quote:
Originally posted by adrlzar:

Ну это у всех так, подозреваю, что и у итальянца так же. Не лечится. Придется наловчиться четко снаряжать магаз и ловко исправлять затык с патронами.

мдя, значит придется руки прямить

Kilo 1.1 03-11-2013 12:38

Не переживайте.
Просто скрутите на старых гильзах пяток фальшпатронов с пыжами.

Включите какую нить киношку, садитесь смотреть и параллельно упражняйтесь в заряжении-разряжении магазина.
К концу кина проблема исчезнет

sot1981 03-11-2013 14:46

quote:
Originally posted by Kilo 1.1:
Не переживайте.
Просто скрутите на старых гильзах пяток фальшпатронов с пыжами.

Включите какую нить киношку, садитесь смотреть и параллельно упражняйтесь в заряжении-разряжении магазина.
К концу кина проблема исчезнет


придется

ammotin 03-11-2013 16:15

quote:
Originally posted by Kilo 1.1:
Не переживайте.
Просто скрутите на старых гильзах пяток фальшпатронов с пыжами.

Включите какую нить киношку, садитесь смотреть и параллельно упражняйтесь в заряжении-разряжении магазина.
К концу кина проблема исчезнет



слишком оптимистично ))) мне кажется надо ставить сериал какой-нить )) желательно чтобы у него 5-6 сезонов было ))

вот тогда да - можно будет забыть про проблему заряжания)))

Artistr 03-11-2013 23:15

Никто не в курсе, подойдет ли на Hatsan Escort PS вот такая антабка от MP-153? http://www.oborontech.ru/index.php?productID=1939
adrlzar 04-11-2013 01:16

quote:
Originally posted by Artistr:
Никто не в курсе, подойдет ли на Hatsan Escort PS вот такая антабка от MP-153? http://www.oborontech.ru/index.php?productID=1939

Без напильника - нет. Несоответствие отверстий, да и контур отличается.

Арик78 05-11-2013 15:57

Народ помогите у может кто сталкивался с такой проблемой у меня хатсан эскорт камо комбо покупал в прошлом году, недавно на охоте началась проблемка при выстреле клинит затвор и патрон входит на половину, в ручную перезаряжает идеально, единственное что меня напрягло это поршень ходит с трудом смазывал балистолом и после прогтирал насухо, на магазине появились царапины кто что подскажет????
veteran-96 05-11-2013 16:39

По Вашему описанию я понял, что стреляная гильза выбрасывается, а новый патрон не до конца досылается в патронник, затвор останавливается раньше, а вручную патроны нормально выбрасываются и досылаются, правильно?
В первую очередь сморите возвратную пружину, буфер отбоя , газ. поршень и тяги затвора.
Со снятым цевьем, посмотрите, что трется о трубу магазина.
Ну и без осмотра хотя бы по фото точно сказать причину невозможно.

----------
Si vis pacem, para bellum Пятачок, у тебя есть дома ружьё?

Арик78 05-11-2013 17:23

ФОТО ЗАВТРА СДЕЛАЮ ВЫЛОЖУ
Artistr 05-11-2013 18:13

Посоветуйте пожалуйста по Hatsan Escort PS:

1. Какую мушку удобнее поставить взамен штатной? Пробовал 3 разных модели светонакопительных от HiViz и TruGlo ни одна не подошла по резьбе. Магнитную или на скотче почему-то не верю в надежность такого крепления. Вот такой вариант( http://www.basspro.com/TruGlo-...catalogId=10051 ) никто не пробовал?

2. Марку недорогих дробовых патронов под этот полуавтомат порекомендуйте пожалуйста?

3. В комплекте с ружьем идет пластиковый удлинитель магазина на 2 патрона, а металлические такие можно приобрести?

4. Ручка затвора от MPA к PS подойдет?

заранее спасибо ...

ammotin 05-11-2013 18:28

quote:
Originally posted by Artistr:
Посоветуйте пожалуйста по Hatsan Escort PS:

1. Какую мушку удобнее поставить взамен штатной? Пробовал 3 разных модели светонакопительных от HiViz и TruGlo ни одна не подошла по резьбе. Магнитную или на скотче почему-то не верю в надежность такого крепления. Вот такой вариант( http://www.basspro.com/TruGlo-...catalogId=10051 ) никто не пробовал?

заранее спасибо ...


поставил вот это http://www.basspro.com/TruGlo-GloDot-II-Sight/product/19836/ доволен крайне..

Серый Волк 05-11-2013 19:51

2 Artistr

3. "Родной" есть только пластиковый удлинитель магазина, он же хорошо садится на Фабарм Н368 и SAT8, а вот обратный вариант не совсем получается, на Фабармах резьба на трубе магазина на пару витков короче, и на Хатсане такой удлинитель не доходит до конца. Проверено.
Можно от Бенелли попробовать, но там цена уже "не хатсановская"

4. Ручка затвора от MPA к PS подойдет (и наоборот), только их отдельно в продаже не встречал


Artistr 05-11-2013 20:48

quote:
Originally posted by ammotin:

поставил вот это http://www.basspro.com/TruGlo-GloDot-II-Sight/product/19836/ доволен крайне..


Что-то не очень пойму как это поверх вентилируемой планки ставить?

evgenson 05-11-2013 23:25

Приветствую. Решил поставить на Hatsan Escort PS 12 к. коллиматор Sightmark, видел у одного товарища, по его отзывам 12 к. держит. Незадорого купил у Ярослава (Mexic0), отдельное ему спасибо. Завтра отстреляю, если интересно могу написать отзыв.
evgenson 05-11-2013 23:35

click for enlarge 1920 X 1440 226.2 Kb picture


фото прицела на Хатсане знакомого

mouse88 06-11-2013 10:19

quote:
Originally posted by Арик78:

ФОТО ЗАВТРА СДЕЛАЮ ВЫЛОЖУ



По поводу вашей проблемы немало шашек тут сломано было))))) проблема скорее всего в пружине возвратной, снимите её с трубы магазина, и острые края пружины- сточите нафиг напильником или другим подручным средством, царапать не будет, а следовательно не будет сопротивления (трения) и ещё, с чем я столкнулся, - с одного конца пружина имеет больший внутренний диаметр, а с другой меньшей, не перепутайте как я. Нужно ставить узким концом к ствольной коробке, а то я лоханулся, и думал почему у меня тормозит поршень, еле ходит .
Artistr 06-11-2013 11:14

quote:
Originally posted by evgenson:

Приветствую. Решил поставить на Hatsan Escort PS 12 к. коллиматор Sightmark, видел у одного товарища, по его отзывам 12 к. держит. Незадорого купил у Ярослава (Mexic0), отдельное ему спасибо. Завтра отстреляю, если интересно могу написать отзыв.


Очень интересно. Крепление колиматора без переходников?

Artistr 06-11-2013 11:30

2 Серый Волк

3. Ну на других моделях Escort стоят металлические удлинители, наверняка они подойдут и к PS.

4. Судя по фотографиям рукояток затворов MPA и PS, они все же отличаются

Серый Волк 06-11-2013 12:27

quote:
Originally posted by Artistr:

3. Ну на других моделях Escort стоят металлические удлинители, наверняка они подойдут и к PS.
4. Судя по фотографиям рукояток затворов MPA и PS, они все же отличаются


Тезка, вынужден огорчить, на остальных моделях Хатсанов-Эскортов просто длинные металлические магазины на 7 патронов.
И посадочные места у "тактической" и "охотничей" рукояток одинаковые, так как и затворы одинаковые

Artistr 06-11-2013 13:40

Спасибо за инфу.
ammotin 06-11-2013 17:01

quote:
Originally posted by Artistr:

Что-то не очень пойму как это поверх вентилируемой планки ставить?


забыл написать - у меня escort aim guard

adrlzar 06-11-2013 18:47

quote:
Originally posted by ammotin:

забыл написать - у меня escort aim guard


Не низковата ли?

ammotin 06-11-2013 21:35

quote:
Originally posted by adrlzar:

Не низковата ли?


нет - сидит чуть выше чем штатная... так что все отлично подходит.

evgenson 07-11-2013 01:14

Всем доброго здоровья! Сегодня в М-щах испытали-пристреляли коллиматор Sightmark, установлен на ружье Hatsan Escort PS Guard 12 к.
С виду коллиматор сделан добротно, не мелкий не большой, 7 степеней яркости,4 вида марки, батарея СR 2032, вес по паспарту 115 грамм. Ставили сразу на хатсановский ластохвост без переходников.
Чтобы на стрельбище не тратить много времени на пристрелку и потратить поменьше на это дело патронов, дома вечером было заколхожено подобие патрона холодной пристрелки, т.е патрон без капсуля и требухи в патронник, затем туда же светим фонариком, свет в квартире выкл, коллиматор вкл. и совмещаем регулировочными винтами на Sightmark точку прицеливания и пятно от фонарика. Не знаю насколько эффективно получилось, но 100% польза от этого - на стрельбище уже точно знаешь какие винтики в какую сторону крутить для внесения поправок :-), а они (винтики) надо отметить на Sightmark не очень информативные.
Для пристрелки хватило 30 шт. рекордовской стрелы, 2 шт. грудных мишени и 20 мин. времени. Первая мишень на 30 метров, вторая на 50, в каждую выпущено примерно одинаковое количество пуль. Процесс пристрелки запечатлеть не удалось, во-первых фотографировать увы запрещено, во-вторых да что там фотографировать?- это я заряжаю, это я стреляю, смотрю в бинокль на мишень, кручу винтики и т.п, ничего интересного.
Правда в тихушку снял видео стрельб с этим прицелом, 'заряжай', 'вскидка', 'даблтап', но "тильки для сэбэ", это поинтересней будет, даже думал выложить, но боюсь "Сайгист" не одобрит.
Итак в сухом остатке: отстреляно с коллиматорным прицелом Sightmark, за тренировочный день (5 часов) больше 200 патронов, пулевые рекорд стрела 40 шт, магнум рекорд 76/12-5шт, какие то остатки с эмблемой 'Лисьей Норы' 28 гр-25шт., также коробка СКМ 28гр, остальные Феттер 24гр.
Было сомнение по поводу прочности крепления, т.к верхняя плоскость планки и плоскость крепления прицела совпадают не плотно, в итоге сомнения оказались напрасны, в конце дня ничего не разболталось и даже не ослабло, не для сравнения, а так к слову, на Сайге стоит Ракурс-П, пока не воспользовался фиксатором резьбы прицел постоянно разбалтывался. И хотя 200 выстрелов не показатель, по мне нормальный коллиматор занедорого.
Спасибо, за внимание и простите за многобукв. С уважением, Вячеслав.

click for enlarge 612 X 816 48.5 Kb picture
click for enlarge 612 X 816 61.8 Kb picture

Арик78 07-11-2013 02:56

quote:
Originally posted by mouse88:

По поводу вашей проблемы немало шашек тут сломано было))))) проблема скорее всего в пружине возвратной, снимите её с трубы магазина, и острые края пружины- сточите нафиг напильником или другим подручным средством, царапать не будет, а следовательно не будет сопротивления (трения) и ещё, с чем я столкнулся, - с одного конца пружина имеет больший внутренний диаметр, а с другой меньшей, не перепутайте как я. Нужно ставить узким концом к ствольной коробке, а то я лоханулся, и думал почему у меня тормозит поршень, еле ходит .

спасибо большое сделал как вы сказали в ближайшее время поеду постреляю потом отпишусь

Арик78 07-11-2013 03:01

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы моусе88:
[Б]
По поводу вашей проблемы немало шашек тут сломано было))))) проблема скорее всего в пружине возвратной, снимите её с трубы магазина, и острые края пружины- сточите нафиг напильником или другим подручным средством, царапать не будет, а следовательно не будет сопротивления (трения) и ещё, с чем я столкнулся, - с одного конца пружина имеет больший внутренний диаметр, а с другой меньшей, не перепутайте как я. Нужно ставить узким концом к ствольной коробке, а то я лоханулся, и думал почему у меня тормозит поршень, еле ходит .[/Б][/QУОТЕ]

спасибо большое сделал как вы сказали в ближайшее время поеду постреляю потом отпишусь

Artistr 07-11-2013 09:07

2 evgenson

Спасибо за отзыв, тоже хочу коллиматор прикупить, думаю пока какой.
Спусковой крючек на фото отполирован или заменен ?

evgenson 07-11-2013 18:23

Пожалуйста. По поводу спускового крючка: после нескольких стрельб был заменен полностью УСМ, думали, что стоявший сначала "кривой" УСМ был причиной постоянных утыканий патрона в патроннике. Заменили на УСМ с "золотым" :-)спуском в магазине где ружье было куплено, но причиной оказалась плохая завальцовка при переходе патронника в ствол(не знаю как правильно сказать). Проблема была решена с помощью дреммеля и наждачки.
mouse88 07-11-2013 19:46

И такое устранял)))) короче руки немного ко всему надо приложить)))
evgenson 07-11-2013 21:29

+1
evgenson 08-11-2013 17:11

У меня ко всей честной компании такой вопрос - приклад от Hatsan Escort MP-A или Hatsan Escort MP на PS подойдет? Есть возможность приобрести,вот и думаю стоит связываться или нет,ну уж очень хочется с пистолетной рукояткой пострелять.
Artistr 08-11-2013 19:32

Я думаю подойдет.
veteran-96 08-11-2013 21:52

Совершенно точно, подойдет.
Только если ESCORT PS 20кал. пластик приклада будет немного выступать за края ств. коробки, у Нatsan 20го кал. коробка немного уже чем у 12го. Кстати приклады для Armsan к Нatsan тоже подходят -
пост 1846

https://forum.guns.ru/forummessage/120/1247063-0.html

----------
Si vis pacem, para bellum Пятачок, у тебя есть дома ружьё?

Artistr 08-11-2013 23:06

click for enlarge 1920 X 1440 284.6 Kb picture

Поставил на пробу пистолетную рукоятку на свой PS

Серый Волк 08-11-2013 23:46

Если приклад в 12-м калибре от PS отлично встает на MP-A, то и наоборот встанет, "как родной"

click for enlarge 1920 X 735 526.4 Kb picture click for enlarge 1920 X 798 576.4 Kb picture

Как и цевье!

pa4ino 09-11-2013 09:34

Хочу цевье от MP-A, может кто богат?

evgenson 09-11-2013 11:08

Спасибо други!Весло от МР-А у меня можно сказать уже есть, теперь ищу ЗИП: новый УСМ, боек с пружинкой и пр. Может у кого лишнее что есть, ну или хотя бы ссылками киньте где взять.Заранее благодарю.
Серый Волк 09-11-2013 15:44

Про ЗиП совсем просто:

https://forum.guns.ru/forummessage/112/720669-0.html

click for enlarge 1920 X 1440 253.0 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 211.0 Kb picture

Брал в сборе, хотя и так детали недорого выходят, ручка затвора, к примеру, чуть больше 250 р.р.

Плюс к этому у них "появилась возможность самовывоза в городах:
- Москва..." (с)

evgenson 10-11-2013 19:51

Благодарю Сергей, но оказалось не так просто,написал Вашему тезке в личку, пока молчёк.
evgenson 10-11-2013 20:17

click for enlarge 1920 X 1440 587.4 Kb picture Недавно после пострелух при чистке ружья заметил тугой ход пружины в "магазине" ,ну причина т.с налицо,слева пробка новая справа потрескавшаяся и разбухшая.
lexanet 10-11-2013 20:18

quote:
Originally posted by evgenson:

но оказалось не так просто



У них ЗИП не в наличии. Нужно подождать немного. Обещали в этом месяце поставку.
evgenson 10-11-2013 20:26

Спасибо, а как узнаете будет поставка или нет?
lexanet 10-11-2013 21:02

vdk2000 обещал отписаться. Ну и за темой лучше приглядывать и время от времени напоминать ему. А то, человек на разрыв, забыть может
Серый Волк 10-11-2013 21:44

quote:
Originally posted by evgenson:

слева пробка новая справа потрескавшаяся и разбухшая.


На Хатсане PS это просто решается, а вот на наших PS Guard и МР-А...

evgenson 10-11-2013 22:09

Да не сказал бы,сначала купил стандартный хатсановский удлинитель на 2патр., отпилил магазин до резьбы, ну еще пару витков сточил плюс наждачкой протер и вуаля-вытащил пружину и выбил пробку, дальше и правда просто,новая пробка, пружина обратно ну и удлинитель.
click for enlarge 1920 X 1440 238.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 117.0 Kb picture
Серый Волк 10-11-2013 22:24

quote:
Originally posted by evgenson:

отпилил магазин до резьбы


Так вот и я про то, что без ножовки не обойтись

evgenson 10-11-2013 22:28

quote:
без ножовки не обойтись

и традиционного напильника,увы...
Арик78 11-11-2013 08:08

нашли причину погнута трубка магазина, токари точить не берутся город маленький спецов нет, подскажите где купить магазин к моему ружью хатсан эскорт камо комбо
Арик78 11-11-2013 08:48

нет кияночка не канает а тряпочка тем более прошень должен скользить по магазину
Artistr 11-11-2013 11:17

Возвращаясь к удлинителям магазина. Если к Hatsan Escort PS подходит гайка магазина от MP-153 (у самого такая), то есть вероятность что подойдет и удлинитель от MP-153/155? Типа такого:

http://shooters-shop.ru/compon...mart/Itemid,36/

Пробовал кто-нибудь?

Арик78 11-11-2013 11:27

и все таки нужен человек или ссылочка на магазин где продают зап. части к нашим ружьям, я писал VDK2000 но он почему то пока молчит
Серый Волк 11-11-2013 12:43

quote:
Originally posted by Artistr:

Пробовал кто-нибудь?


Пробовал, моя гайка магазина на трубку магазина МР-153 не пошла

Artistr 11-11-2013 21:33


click for enlarge 1280 X 1708 543.0 Kb picture
Gera-sana 1 12-11-2013 11:29

Всем привет, есть парадокс на Hatsan Escort от Виктора Ивановича, продаю за ненадобностью в связи с продажей ружья цена 2000 +пересыл., состояние на 4 есть царапины при откручивании. кому надо пешите
click for enlarge 1920 X 1440 122.8 Kb picture
Artistr 12-11-2013 14:12

2 Gera-sana 1

Длину можно узнать?
Это заводская насадка или самодельная?
Это не просто удлинитель ствола, а именно насадка типа "Парадокс" с нарезкой?

Gera-sana 1 12-11-2013 16:21

Длинна 13.5см, приобретался сдесь на форуме у участника под ником PRINCIP
https://forum.guns.ru/forummessage/171/1039535.html насадка заводская только дороботана., это именно пародокс
click for enlarge 1142 X 1308 396.4 Kb picture
Арик78 13-11-2013 16:28

народ и все таки где можно запасные части заказать на эскорт?
Artistr 13-11-2013 17:00

Ну некоторые можно вот тут: https://forum.guns.ru/forummessage/112/720669-64.html
Gera-sana 1 15-11-2013 11:15

http://www.sniper-omsk.ru/store/541/ и сдесь есть
Серый Волк 15-11-2013 11:35

quote:
Originally posted by Gera-sana 1:

http://www.sniper-omsk.ru/store/541/ и сдесь есть


Смотрим:

1. "Магазин дополнительный на 2 патрона Hatsan Escort -
1750.00 руб."
В Охот.Домиках они 650-700 руб. лежат...

2. Кнопка предохранителя Hatsan Escort - 270.00 руб.
Курок Hatsan Escort - 920.00 руб.
Пружина курка Hatsan Escort - 200.00 руб.
Пружина УСМ ?5 Hatsan Escort - 170.00 руб.
Всего за 4 детали - 1560.00 руб.

(УСМ в сборе (два с лишним десятка деталей) в Костроме - 1770 руб.)

click for enlarge 1920 X 1440 253.0 Kb picture

3. Боек Hatsan Escort 12к - 550.00 руб.
Гнеток выбрасывателя Hatsan Escort - 220.00 руб.
Клин затвора Hatsan Escort 12к - 780.00 руб.
Пружина бойка Hatsan Escort 12к - 430.00 руб.
Всего за 4 детали - 1980.00 руб.


(Затвор в сборе (восемь деталей) в Костроме - 1330 руб.)


Серый Волк 15-11-2013 13:14

quote:
Originally posted by Artistr:

3. Ну на других моделях Escort стоят металлические удлинители, наверняка они подойдут и к PS.


Судя по фото, на модели Hatsan Escort Extreme удлинитель на 3 патрона. Но к нам такие пока не завозят.


ammotin 15-11-2013 15:26

шикарное видео.. еще в полузамкнутом пространстве и без защиты ушей.. мде..
Gera-sana 1 15-11-2013 16:47

(Затвор в сборе (восемь деталей) в Костроме - 1330 руб.)
----------
дайте адрес нужен другу боек, я по моему когда то в Кострому писал там ответ один к едет боек к концу месяца звоните.
Серый Волк 15-11-2013 17:29

quote:
Originally posted by Gera-sana 1:

дайте адрес


Так вот же чуть выше был

quote:
Originally posted by Artistr:

Ну некоторые можно вот тут: https://forum.guns.ru/forummessage/112/720669-64.html



pa4ino 16-11-2013 23:22

Такой вопрос, затворы и УСМ они для помпы и для полуавтомата одинаковы?
Серый Волк 16-11-2013 23:41

Они имеют одну основу, но существенно отличаются в деталях. К примеру, у помпы затвор без гнезда для рукоятки.
Арик78 17-11-2013 15:44

Народ после тщательной обработки поршня наждачкой ружье стало напоминать автомат калашникова ))))) ни одного клина
Арик78 17-11-2013 15:49

всем спасибо за инфу по зап.частям

Ружье глазами владельца

Hatsan Escort