Guns.ru Talks
  Ружье глазами владельца
  Прошу отзыва по ружью POSH ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Приклады и цевья покупают тут! PRIKLADOV.RUЭксклюзив! Пистолеты Макарова с 49 по 53 гг. и пистолеты Токарева с 37 по 46 гг.! Жмите!
Патроны 12 калибра от 12,40 руб.Остатки сладки! Торопитесь купить пока не запретили! Турецкий сигнальный пистолет STALKER всего за 9816 руб! Жмите!
Автор Тема:   Прошу отзыва по ружью POSH
  версия для печати
vital25
написано 2-12-2014 23:17    

перемещено из Гладкоствольное оружие

перемещено из купля-продажа - ружья

Приветствую Вас форумчане!
Подскажите кто знает за пятизарядки POSH, есть желание приобрести да вот опыта малова-то! Не знаю Брать не брать. Благодарю.

Magnanimous
написано 2-12-2014 23:52    

Кольца внимательно смотрите. Сейчас много турков с кривыми стволами. Конкретно за Пош не скажу, но недавно сам был в поиске и в результате делал небольшой обзор, рассмотренных мною турецких ружей с рекомендацией по выбору и ориентировочными ценами, могу поискать ссылочку.
Граф-немец
написано 3-12-2014 00:00    

Вам в др. раздел нужно этот вопрос задать.
возможно здесь спросить: http://forum.guns.ru/forumtopics/60.html

Но...
Вам о них много не скажут (владельцев мало). Импортирует их только с этого года "ТЕМП" г. Климовск

думаю читали, но вдруг нет.

http://www.tempgun.ru/info/65505/

http://www.tempgun.ru/news/63120/

Сам не видел, но тот кто видел и разбирал отзывался не плохо, особенно с учетом цены.
Тут как говорится каждому своё, в руках подержите его сначала (если не держали) если ляжет, то думайте, не ляжет и думать нечего.

От себя по ружью сказать чего-либо не могу т.к.(повторюсь) в живую его не видел.

удачи в выборе )))

vital25
написано 3-12-2014 00:10    

Спасибо, всем.
Граф-немец
написано 3-12-2014 00:31    

цитата: