Добрый Кот
|
16-9-2010 09:48
Добрый Кот
Борьба с Коррупционной составляющей в оружейной сфере товарища давайте думать, как можно востановить наши гражданские права. хочу приобрести оружие
izhmash.ru на сайте в разделе торговля написано Контактная информация для заказа спортивно-охотничьего оружия: ОАО "Концерн "Ижмаш" осуществляет реализацию спортивного и охотничьего оружия на внутренний рынок через официального дилера по России О "ДерябинЪ оружие". izhmash.ru это еще с какого хера.... , я не собираюсь покупать у О звездочка (Дер Оружие), по цене в 4 раза превышающей, закупочную в завода. === поставщик оружия в О *Дерябин-оружие* - ОАО "Концерн "Ижмаш" в лице ОАО *Ижевский оружейный завод* izhmash-arms.ru izhmash-arms.ru как бы прижучить этих упырей Ижмаш чтобы они обычным гражданам продавали по нормальным ценам - а не заставляли покупать через свои подставные фирмы. deryabin-oruzhie.ru Структура / deryabin-group.ru О <ДерябинЪ оружие> Юридический адрес: 426006, г. Ижевск, пр. Дерябина, 3 ИНН/КПП 1832034123 / 183201001 Банк Удмуртский ОСБ N 8618 г. Ижевск р/с к/с БИК 049401601
Компании группы - туда входит и Легион, который имеет задолженность перед - Ижевским оружейным заводом в 85 миллионов рублей, задолженность за поставку продукции.
|
|
AAG
|
проще считать, что на заводе оно столько стоит  Завод - не магазин.. с розничными покупателями ни один завод не работает
|
|
Papic
|
колхоз дело добровольное. можно попробовать в ФАС пожаловаться.. . но ИМХО завод АО, поэтому что хотят то и делают.. .
|
|
Добрый Кот
|
16-9-2010 10:18
Добрый Кот
Originally posted by AAG: проще считать, что на заводе оно столько стоит  Завод - не магазин.. с розничными покупателями ни один завод не работает
и хера с того, ща перелопачу закон об акционерных обществах и выясниться что - ОАО, юр. лицо - основная деят-тть которого направлена на извлечение прибыли. и у юр. лица есть устав общества, а следовательно, не только права но и обязанности. Давайте товарищи, а то все жалуются, но тащат на своем горбу дармоедов.
|
|
Добрый Кот
|
16-9-2010 10:21
Добрый Кот
есть еще ФАС weaponplace.ru В 2008г. на деятельность О <Дерябин оружие> и ДОАО <Ижевский Оружейный Завод> обратило внимание ФАС (Федеральная Антимонопольная служба) России. Было сделано предписание и рекомендовано дать возможность приобретения оружия с ДОАО <Ижевский.. . Решение и предписание в отношении ОАО "Концерн "Ижмаш" и О "ДЕРЯБИНЪ оружие" РЕШЕНИЕ по делу N 1 11/106-08 fas.gov.ru Таким образом, согласно пункту 3.5 эксклюзивного дистрибьюторского соглашения стороны установили запрет на продажу ОАО <Концерн <Ижмаш> товара иным юридическим и физическим лицам, кроме О <ДЕРЯБИНЪ оружие>
|
|
mnkuzn
|
Давайте товарищи
А что и кому давать-то? не только права но и обязанности
И какая у него обязанность? Продавать оружие по цене, устраивающей ВАС?
|
|
Добрый Кот
|
16-9-2010 10:28
Добрый Кот
Решение и предписание в отношении ОАО "Концерн "Ижмаш" и О "ДЕРЯБИНЪ оружие" РЕШЕНИЕ по делу N 1 11/106-08 29 апреля 2009 г. г. Москва Резолютивная часть решения оглашена 15 апреля 2009 г. В полном объеме решение изготовлено 29 апреля 2009 г. Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела N 1 11/106-08 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Цыганова А.Г.; членов Комиссии: начальника Управления контроля промышленности Ульянова А.С., заместителя начальника Управления контроля промышленности Купова Д.Д., главного государственного инспектора оборонно-промышленного комплекса Управления контроля промышленности Севрюка Д.В., начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков Удмуртского УФАС России Стерховой Е.И., в присутствии: представителей ответчиков - от ОАО "Концерн "Ижмаш": Черняева Н.В. (доверенность N 302), от О "ДЕРЯБИНЪ оружие": Логинова Ю.А. (доверенность б/н); в отсутствие заявителя и его законных представителей, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела N 1 11/106-08. рассмотрев дело N 1 11/106-08 по признакам нарушения ОАО "Концерн "Ижмаш" (426057, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пр. Дерябина, д. 3) и О "ДЕРЯБИНЪ оружие" (426057, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пр. Дерябина, д. 3) пунктов 1, 3 и 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА:
I. 19 июня 2008 года в Удмуртское УФАС России поступило заявление от гражданина Гизатуллина Наиля Махмутовича с жалобой на действия ОАО "Концерн "Ижмаш", ОАО "Вятско-Полянский машиностроительный завод "Молот" (далее - ОАО "ВПМЗ "Молот") и О "ДЕРЯБИНЪ оружие", выразившиеся в заключении соглашений, которые могут привести к не обоснованному отказу ОАО "Концерн "Ижмаш" и ОАО "ВПМЗ "Молот" от заключения договоров с покупателями, а также могут привести к навязыванию О "ДЕРЯБИНЪ оружие" невыгодных условий договоров для своих контрагентов.
В данном заявлении указывается, что ОАО "Концерн "Ижмаш" и ОАО "ВПМЗ "Молот" являются крупнейшими производителями гражданского оружия на территории Российской Федерации. ОАО "Концерн "Ижмаш" и ОАО "ВПМЗ "Молот" заключили договоры с О "ДЕРЯБИНЪ оружие" о передаче эксклюзивного права на реализацию всего ассортимента гражданского оружия, поставляемого ОАО "Концерн "Ижмаш" и ОАО "ВПМЗ "Молот". В своем заявлении Гизатуллин Н.М. указывает на возможное нарушение антимонопольного законодательства со стороны ОАО "Концерн "Ижмаш", ОАО "ВПМЗ "Молот" и О "ДЕРЯБИНЪ оружие" в части заключения данными предприятиями эксклюзивных дистрибьюторских соглашений. II. В ходе рассмотрения указанного заявления Удмуртским УФАС России выявлено следующее.
ОАО "Концерн "Ижмаш" и О "ДЕРЯБИНЪ оружие" поставляют гражданское оружие на рынок Российской Федерации. ОАО "Концерн "Ижмаш" поставляет, а О "ДЕРЯБИНЪ оружие" приобретает указанный вид продукции для дальнейшей ее реализации. Между ОАО "Концерн "Ижмаш" и О "ДЕРЯБИНЪ оружие" заключено эксклюзивное дистрибьюторское соглашение. В пункте 3.5 данного соглашения определено, что в течение действия данного соглашения ОАО "Концерн "Ижмаш" обязуется не продавать свою продукцию, напрямую или через своих официальных дилеров, любому юридическому или физическому лицу, кроме О "ДЕРЯБИНЪ оружие". В соответствии с пунктом 1 дополнительного соглашения к дистрибьюторскому соглашению, срок действия эксклюзивного дистрибьюторского соглашения продлен до 14 октября 2009 года. Таким образом, согласно пункту 3.5 эксклюзивного дистрибьюторского соглашения стороны установили запрет на продажу ОАО "Концерн "Ижмаш" товара иным юридическим и физическим лицам, кроме О "ДЕРЯБИНЪ оружие". По мнению Удмуртского УФАС России данное условие соглашения может привести к ограничению конкуренции на рынке гражданского оружия, в том числе к экономически и технологически не обоснованному отказу ОАО "Концерн "Ижмаш" от заключения договоров с покупателями указанной продукции. III. 19 сентября 2008 года Удмуртским УФАС России на основании выявленных фактов было возбуждено дело N 06-06/2008-68 в отношении ОАО "Концерн "Ижмаш" и О "ДЕРЯБИНЪ оружие" по признакам нарушения пункта 4 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении дистрибьютерского соглашения, которое приводит или может привести к не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными покупателями.
В результате рассмотрения указанного дела, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к следующим выводам: 1) о наличии в действиях ОАО "Концерн "Ижмаш" и О "ДЕРЯБИНЪ оружие" признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении соглашения, которое может привести к установлению и поддержанию цен на оружие, поставляемое ОАО "Концерн "Ижмаш"; 2) о наличии в действиях ОАО "Концерн "Ижмаш" и О "ДЕРЯБИНЪ оружие" признаков нарушения пункта 3 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении соглашения, которое может привести к разделу рынка по составу продавцов и покупателей, поскольку пункт 3.5 соглашения устанавливает запрет на заключение договоров с иными покупателями; 3) о необходимости передачи материалов дела на рассмотрение в Центральный аппарат (далее - ЦА) ФАС России, так как действие указанного соглашения распространяется на всю территорию Российской Федерации, а затрагиваемый рынок ограничен границами Российской Федерации. В связи с этим Комиссия Удмуртского УФАС России определила доквалифицировать состав нарушения пунктами 1 и 3 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции и передать материалы дела N 06-06/2008-68 в ЦА ФАС России. IV. 08 декабря 2008 года ФАС России принял дело N 06-06/2008-68 к рассмотрению и присвоил ему N 1 11/106-08.
В ходе рассмотрения дела N 1 11/106-08 и на основании приказа ФАС России инспекцией ФАС России в период с 20.01.2009 по 20.02.2009 проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения ОАО "Концерн "Ижмаш" и О "ДЕРЯБИНЪ оружие" требований антимонопольного законодательства. Рассмотрев материалы дела, с учетом материалов, полученных ФАС России при проведении контрольного мероприятия, и выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, установлено следующее: 1. По результатам проведенного анализа рынка гражданского оружия, в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 25.04.2006 N 108 установлено, что крупнейшими производителями гражданского оружия на территории Российской Федерации являются ФГУП "Ижевский механический завод" (далее - ФГУП "ИМЗ") и группа компаний "Ижмаш", в состав которой входит ОАО "Концерн "Ижмаш". В течение 2008 года относительные размеры долей ФГУП "ИМЗ" и группы компаний "Ижмаш" изменялись незначительно. Рынок гражданского оружия в Российской Федерации стабилен и подвержен незначительным изменениям по составу хозяйствующих субъектов, действующих на указанном рынке, так как для вхождения на рынок гражданского оружия новых обществ необходимо получение соответствующих лицензий и разрешений МВД России, а также необходимы значительные финансовые вложения. Таким образом, доступ на рынок гражданского оружия в Российской Федерации затруднен. Гражданское оружие является товаром, который по своему функциональному назначению не может быть заменен другим товаром. В связи с тем, что гражданское оружие не может быть заменено каким-либо другим товаром при использовании, увеличение цены на данную продукцию не обуславливает соответствующее такому росту снижение спроса на указанный товар. 2. ОАО "Концерн "Ижмаш" контролирует О "ДЕРЯБИНЪ оружие". Таким образом, на основании пункта 1 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции ОАО "Концерн "Ижмаш" и О "ДЕРЯБИНЪ оружие" признаются входящими в одну группу лиц. 3. Пунктом 3.5 эксклюзивного дистрибьюторского соглашения, заключенным между ОАО "Концерн "Ижмаш" и О "ДЕРЯБИНЪ оружие", стороны установили запрет на продажу ОАО "Концерн "Ижмаш" товара иным юридическим и физическим лицам, кроме О "ДЕРЯБИНЪ оружие". Согласно пункту 3 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к разделу товарного рынка по составу продавцов или покупателей (заказчиков). Согласно пункту 4 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками). 4. Дополнительными соглашениями к дистрибьюторскому соглашению, заключенным между ОАО "Концерн "Ижмаш" и О "ДЕРЯБИНЪ оружие", устанавливаются минимальные размеры сумм по оплате продукции ОАО "Концерн "Ижмаш", которую обязуется закупать О "ДЕРЯБИНЪ оружие" ежегодно и ежеквартально. При этом в указанном дистрибьюторском соглашении отсутствуют пункты, в которых ОАО "Концерн "Ижмаш" устанавливает размер минимальных или максимальных цен, по которым О "ДЕРЯБИНЪ оружие" должно реализовывать указанную продукцию своим контрагентам. В связи с этим, в указанном соглашении, не выявлено положений или указаний, которые устанавливают или могут привести к установлению или поддержанию цен, скидок, надбавок, наценок на поставляемое ОАО "Концерн "Ижмаш" в адрес О "ДЕРЯБИНЪ оружие" гражданское оружие. Таким образом, нарушение пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении соглашения, которое может привести к установлению и поддержанию цен на гражданское оружие, поставляемое ОАО "Концерн "Ижмаш" в адрес О "ДЕРЯБИНЪ оружие" в действиях данных обществ не установлено. 5. В период рассмотрения указанного дела ОАО "Концерн "Ижмаш" письмом от 05.12.2008 N 500-24/222 направило в ФАС России копию дополнительного соглашения от 21.11.2008 к эксклюзивному дистрибьюторскому соглашению, согласно которому пункт 3.5, устанавливающий запрет для ОАО "Концерн "Ижмаш" реализовывать производимую им продукцию иным покупателям, помимо О "ДЕРЯБИНЪ оружие", был исключен. Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. В связи с отсутствием в действиях ОАО "Концерн "Ижмаш" и О "ДЕРЯБИНЪ оружие" нарушения пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" рассмотрение дела N 1 11/106-08 по пункту 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" прекратить.
2. Признать ОАО "Концерн "Ижмаш" и О "ДЕРЯБИНЪ оружие" нарушившими пункты 3 и 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в части заключения соглашения, которое может привести к разделу товарного рынка по составу продавцов и покупателей (заказчиков), а также к экономически и технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками). 3. Выдать ОАО "Концерн "Ижмаш", а также организациям, входящим в одну с ним группу лиц (равно как их правопреемникам) предписание об устранении последствий нарушений антимонопольного законодательства, указанных в пункте 2 резолютивной части настоящего Решения. 4. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель Комиссии
А.Г. Цыганов Члены Комиссии: А.С. Ульянов
Д.Д. Купов Д.В. Севрюк Е.И. Стерхова ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ УСТРАНЕНИИ ПОСЛЕДСТВИЙ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 29 апреля 2009 г. г. Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела N 1 11/106-08 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Цыганова А.Г.; членов Комиссии: начальника Управления контроля промышленности Ульянова А.С., заместителя начальника Управления контроля промышленности Купова Д.Д., главного государственного инспектора оборонно-промышленного комплекса Управления контроля промышленности Севрюка Д.В., начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков Удмуртского УФАС России Стерховой Е.И., руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения по делу N 1 11/106-08 о нарушении п.п. 3, 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предписывает:
1. ОАО "Концерн "Ижмаш", а также организациям, входящим в одну с ним группу лиц (равно как их правопреемникам) не допускать на рынке гражданского оружия, действий (бездействия), результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами. 2. ОАО "Концерн "Ижмаш" разместить на главной (начальной) странице официального сайта (официального сайта ОАО "Ижмаш") информацию о возможности заключения дилерского договора на поставку гражданского оружия между ОАО "Концерн "Ижмаш" и всеми заинтересованными хозяйствующими субъектами, имеющими право на реализацию указанного вида продукции. В срок до 29.05.2009 проинформировать ФАС России о размещении указанной информации. 3. В течении одного года информировать федеральный антимонопольный орган (в течение 30 календарных дней с даты соответствующего события) об изменении состава покупателей (контрагентов) ОАО "Концерн "Ижмаш", с приложением копий соответствующих документов (договоров). Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Председатель Комиссии
А.Г. Цыганов Члены Комиссии: А.С. Ульянов Д.Д. Купов fas.gov.ru Д.В. Севрюк Е.И. Стерхова
|
|
VladiT
|
Это все очень важно - но что именно предлагается делать нам и тут?
|
|
алехандрэ
|
16-9-2010 11:40
алехандрэ
Отмечусь. Очень интересная тема, а то уже и молот с физлицами не работает
|
|
Topaz
|
К слову, автомобили дилеры у представительства тоже покупают по совсем иной цене, чем они предлагаются для публики... Но ТС мыслит конечно в верном направлении! Ценовой беспредел крепчает.
|
|
sad
|
даже не представляю куда уж ниже то? и так ИЖевские стволы как дрова стоят может с Бенелькой лучше поругаться? 
|
|
Добрый Кот
|
16-9-2010 20:52
Добрый Кот
Originally posted by sad: даже не представляю куда уж ниже то? и так ИЖевские стволы как дрова стоят
ага ох-енно они стоят, Цена ижа в Германии - см. картинку у нас от байкала тел. : (3412) 68-95-00 факс: (3412) 66-45-90 baikalinc.ru они стоят как в германии, вывезенные, с уплаченной таможенной пошлиной за вывоз, уплаченной таможенной пошлиной на ввоз в Германию, + доставка. итого Ижевск = Швабия нормально??? насколько я помню, Байкал тоже О, и как в остальных шарашкиных конторах не написано кто УЧРЕДИТЕЛЬ данного О, у Дерябина в разделе о компании я тоже этого не нашел, здесь тоже нет на сайте. шифруются ироды, чтоб им.
|
|
Добрый Кот
|
16-9-2010 20:58
Добрый Кот
Originally posted by mnkuzn: И какая у него обязанность? Продавать оружие по цене, устраивающей ВАС?
нет, блядь - по цене производителя, а не *обязывать* покупать у О звездочка, которое принадлежит директору завода, который заключил с этой О *звездочка* эксклюзивное дистрибьютерское соглашение. (противоречащее всем нормам) Originally posted by Papic: колхоз дело добровольное. можно попробовать в ФАС пожаловаться.. . но ИМХО завод АО, поэтому что хотят то и делают...
нарушение ДЕЙСТВУЮЩЕГО законодательства РФ дело не добровольное - а подсудное. ОТМЕЧУ что более 30% капитала обществ, что всего Ижмаш, что оружейного завода находиться - в собственности - Федерального агентства по управлению федеральным имуществом. которое на минуточку является представителем - многонационального народа РОССИИ. Раздел первый. Основные положения Глава 1. Основы конституционного строя constitution.ru Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. Статья 4 1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию. 2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
|
|
mnkuzn
|
насколько я помню, Байкал тоже О, и как в остальных шарашкиных конторах не написано кто УЧРЕДИТЕЛЬ данного О, у Дерябина в разделе о компании я тоже этого не нашел, здесь тоже нет на сайте.шифруются ироды, чтоб им.
А кто сказал, что эти "ироды" и "шарашкины конторы" обязаны ВАМ сообщать ЭТИ сведения?
|
|
Добрый Кот
|
16-9-2010 21:15
Добрый Кот
Да открытые - публичные компании, - которые РАБОТАЮТ с людьми, как правило это делают., - которые закрытые(серые) как правило хер узнаешь. раздел - о компании обычно выглядит так. О звездачка была учреждена Ивановым Иван Иванычем в 1999 году, Иван Иваныч является высоким профессионалом с сфере интернет-технологий, начав свою дея-ть с помощника программиста, он дослужился до.. после чего открыл о звездочка и теперь осу-ет ком-ую дея-ть. Совместно с ним в долевой собственности выступает участником Петр Петрович. == Если есть что по делу - ЧЕМ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ соотечественникам - выкладывайте. если нет, прошу не засорять тему.
|
|
mnkuzn
|
Ну, они не считают нужным так поступать. Таки имеют право.
|
|
Добрый Кот
|
16-9-2010 23:06
Добрый Кот
Originally posted by VladiT: Это все очень важно - но что именно предлагается делать нам и тут?
Искать нарушения - в зак-ых актах, в кодексах, ГК, уставных(учредительных) документах. (т.е. по закону/уставу общесва так.. . положено осущ-ть дея-ть, а по факту общество осущ-ет эту деять с нарушениями), - чтоб было за что зацепиться, конкретные статьи, пункты. все вмести навалимся авось чего и получится. === немножко оффтоп подскажите, я эти цифры правильно понимаю, или у меня дежавю - ежеквартальный отчет ОАО Ижевский оружейный
а все верно.. . обычный оборонный заводик.. . специально обвешанный долгами, чтоб государство про него не забывало и подкидывало денег на распил... схема бизнеса там проста: делается проект на государственное бабло, если проект прибыльный, его уводят с предприятия своим людям, если убыточный, то долги вешают на предприятие - дескать не получилось... амортизацию в рашке можно не смотреть, она всего лишь уменьшает налогооблагаемую базу.. . просроченные долги - предприятие банкрот.. . задолженность растет.. . скорее всего бизнес дотируемый поэтому такой большой долг...
|
|
SBZ
|
Добрый Кот Искать нарушения - в зак-ых актах, в кодексах, ГК, уставных(учредительных) документах. (т.е. по закону/уставу общесва так.. . положено осущ-ть дея-ть, а по факту общество осущ-ет эту деять с нарушениями), - чтоб было за что зацепиться, конкретные статьи, пункты.
не вопрос, какой результат хотите и какой бюджет проекта готовы выделить? насколько я помню, Байкал тоже О, и как в остальных шарашкиных конторах не написано кто УЧРЕДИТЕЛЬ данного О, у Дерябина в разделе о компании я тоже этого не нашел, здесь тоже нет на сайте. шифруются ироды, чтоб им.
бонусный совет- сведения об участниках любого О вы можете получить заказав в ИФНС выписку из ЕГРЮЛ в бумажном или даже в электронном виде (контор-посредников в интернете полно можно найти) это стоит 400 рублей.
|
|
ost-85
|
как бы прижучить этих упырей Ижмаш чтобы они обычным гражданам продавали по нормальным ценам - а не заставляли покупать через свои подставные фирмы
Не покупайте продукцию ижмаш.
|
|
Добрый Кот
|
1-10-2010 15:54
Добрый Кот
Originally posted by ost-85: Не покупайте продукцию ижмаш.
ну я смотрю вы просто энштейн, вы читали стенограмму. - Минх Г.В. мы хотим ввести полное ограничение на ввоз ВСЕГО импортного гражданского оружия самообороны. это особая мера - мы на нее идем УМЫШЛЕННО., повышение пошлин не дало необходимого эффекта, поэтому мы хотим запретить законом к едрени фени. о буржуйских резиноплюях. -- о гладкостволе и нарезном. ндс 18% + пошлина 20-30%(точно не помню), итого в районе 40-50% от стоимости оружия - нормально???? == Русская народная - Вставай, страна огромная! zaycev.net
|
|
ost-85
|
мы хотим ввести полное ограничение на ввоз ВСЕГО импортного гражданского оружия самообороны
Завозить комплектующие для сборки травмотического оружия на территории РФ никто не запрещает. Возможно Вы не знаете что в других странах практикуются подобные меры, например в США нельзя импортировать полуавтоматические версии штурмовых винтовок - такое оружие должно иметь несколько основных частей произведенных на территории США. итого в районе 40-50%
Зависит что и откуда вести. В Европе тоже есть НДС и достаточно высокие налоги.
|
|
Добрый Кот
|
15-10-2010 09:14
Добрый Кот
отправлял письмо в росимущество вот что ответили - ИЖМАШ, государству россискому не принадлежит.
|
|
seemann
|
Originally posted by Добрый Кот: вот что ответили - ИЖМАШ, государству россискому не принадлежит. forum.guns.ru
Экий бардак.. . А госкорпорации - не федеральная собственность? Какой же у них статус-то?.. . %-\
|
|
Добрый Кот
|
15-10-2010 13:57
Добрый Кот
ru.wikipedia.org Особенности правового статуса * ГК создается на основании федерального закона. * Имущество, переданное ГК Российской Федерацией, является собственностью ГК, то есть не является государственной собственностью (этим ГК отличается от ФГУПов). Тем самым, контроль за собственностью ГК выведен из под надзора Счётной палаты РФ. * ГК не отвечает по обязательствам Российской Федерации, а Российская Федерация не отвечает по обязательствам ГК, если законом, предусматривающим создание ГК, не предусмотрено иное. * ГК отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов): в частности, на ГК не распространяются положения о раскрытии информации, обязательные для публичных ОАО, а также действие закона о банкротстве; в отличие от ФГУПов ГК выведены из-под контроля ряда государственных органов. * ГК не обязана представлять в государственные органы документы, содержащие отчет о своей деятельности (исключение составляют ряд документов, представляемых в правительство РФ). В частности, госорганы [2] без согласия ГК не могут: * запрашивать у органов управления корпорации их распорядительные документы; * запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности корпорации у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций; * направлять представителей для участия в проводимых корпорацией мероприятиях; * проводить проверки соответствия деятельности корпорации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным ее учредительными документами, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции; * в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения корпорацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, вынести ей письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения; * устанавливать соответствие расходования денежных средств и использования иного имущества корпорациями целям, предусмотренным их учредительными документами. * На государственные корпорации не распространяются положения федерального закона N 127-ФЗ <О несостоятельности (банкротстве)>. Но если госкорпорацией используется государственная земля, то формальные основания для осуществления контроля со стороны Счетной палаты имеются. Например: <контроль эффективности и соблюдения целевого использования государственной собственности (земельных участков), находящейся в пользовании ГК:> Кроме того, cтатья 12 Федерального закона <О Счетной палате Российской Федерации> в сферу контрольных полномочий включает организации, в части предоставленных им налоговых, таможенных и иных льгот и преимуществ. Порядок формирования госкорпорации, то есть имущественный взнос Российской Федерации и есть то преимущество, на основании которого указанные организации подлежат контролю со стороны Счетной палаты РФ. Предмет контроля - эффективность управления имущественным взносом Российской Федерации. * На государственные корпорации не распространяются положения федерального закона N 94-ФЗ о проведении госзакупок, что позволяет госкорпорациям проводить конкурсны и аукционы на закупку товаров, работ и услуг в произвольном порядке. * Контроль за деятельностью ГК осуществляется Правительством РФ на основе ежегодного представления корпорацией годового отчета, аудиторского заключения по ведению бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также заключения ревизионной комиссии по результатам проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности и иных документов корпорации. Любые другие федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность корпораций. ГК не обязана публиковать указанную отчетность. * Особенности правового статуса госкорпорации, в том числе порядок назначения руководителя, устанавливаются законом, предусматривающим создание государственной корпорации (согласно большинству такого рода законов руководитель ГК назначается Президентом РФ). Во второй половине 2007 года ускорился процесс создания различных государственных корпораций; в частности, создавались или планировались к созданию госкорпорации <Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства>, <Ростехнологии>, <Роснанотех>, <Олимпстрой>. В форме ГК создан Банк развития (бывший ВЭБ). В форме госкорпорации создано <Агентство по страхованию вкладов>. Ряд чиновников и политиков высказались за создание госкорпораций в сфере рыболовства, жилищного строительства, дорожного строительства, лекарственного обеспечения, станкостроения. В то же время государственные <Объединённая авиастроительная корпорация> и <Объединённая судостроительная корпорация> созданы в форме ОАО, а не ГК.
|
|
SBZ
|
seemann Экий бардак.. . А госкорпорации - не федеральная собственность? Какой же у них статус-то?.. . %-\
нет, не федеральная, статус-некоммерческая организация Добрый Кот отправлял письмо в росимущество вот что ответили - ИЖМАШ, государству россискому не принадлежит.
правильно ответили и что? только зачем запросы подавать, когда список аффилированных лиц есть на сайте эмитента? izhmash.ru В то же время государственные <Объединённая авиастроительная корпорация> и <Объединённая судостроительная корпорация> созданы в форме ОАО, а не ГК.
не нужно путать ОПФ с наименованием
|
|
Reiders
|
Статья по ссылке созвучна теме, предложенной топикстартером: akdi.ru
|
|
Добрый Кот
|
29-10-2010 11:23
Добрый Кот
вот еще, в копилку --- Статья 426. Публичный договор 1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. 2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. 3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса. 4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.). (п. 4 в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
|
|
Добрый Кот
|
9-12-2010 16:17
Добрый Кот
Бумаги по ИжМашу
|
|
mixmix
|
А так же нельзя узнать стоимость потраченных денег, на сочи, на гос предприятия. Без личной подписи В.В.Путин. Вопрос, зачем такая скрытность от народа?
|
|
Добрый Кот
|
9-12-2010 21:09
Добрый Кот
можно узнать, если интересно, можно по сайтам счетной палаты полазить и мин фина. или написать им., но это будут общие затраты, без учета того, сколько ушло налево. скрытность, чтоб бурления говн.. , народных масс не было.
|
|
Georg7
|
Originally posted by Добрый Кот:
ОАО "Концерн "Ижмаш" осуществляет реализацию спортивного и охотничьего оружия на внутренний рынок через официального дилера по России О "ДерябинЪ оружие".
Более 50% акций ОАО "Ижевский машиностроительный завод" принадлежат Госкорпорации Ростехнологии (читай государству). Соответственно руководство ОАО "Ижевский машиностроительный завод" фактически назначается Госкорпорацией Ростехнологии. Видимо руководство ОАО "Ижевский машиностроительный завод" уверенно, что Госкорпорация Ростехнологии не очень заботится о прибыли для государства, поэтому создало карманное О "ДерябинЪ оружие", которому продаёт оружие примерно по себестоимости (их цен у меня нет, но иначе в О не было бы смысла). А дальше учредители О "ДерябинЪ оружие" (читай руководство ОАО "Ижевский машиностроительный завод") делят разницу между ценой завода и оптовой ценой для магазинов. Схема довольно прозрачная, но доказать её сложно. Можно написать письмо в прокуратуру, о том, что учредители О "ДерябинЪ оружие" (читай руководство ОАО "Ижевский машиностроительный завод") воруют прибыль ОАО "Ижевский машиностроительный завод" (фактически государственные деньги) при подозрительном попустительстве Госкорпорации Ростехнологии. Но вряд ли прокуратура что-то найдёт и докажет. Можно написать письмо в Госкорпорацию Ростехнологии, о том, что назначенное ими руководство ОАО "Ижевский машиностроительный завод" этим ОАО как-то странно управляет. Но если б у Госкорпорации Ростехнологии не было бы своего интереса, они бы сами это давно пресекли.
|
|
Добрый Кот
|
9-12-2010 23:18
Добрый Кот
Более 50% акций ОАО "Ижевский машиностроительный завод" принадлежат Госкорпорации Ростехнологии (читай государству). 1. уже не принадлежат. 2. госкорпорации НЕ ЯВЛЯЛИСЬ НИКОГДА федеральной (читай народной) собственностью - см. первое письмо. -- имущественный взнос был перед, но это не значит что гос корпорации, в это гос собственность. вон видели чего в первом письме написано, гос корпорации - в федеральной (государственной) собственности отсутствуют.
|
|
Georg7
|
Originally posted by Добрый Кот: Более 50% акций ОАО "Ижевский машиностроительный завод" принадлежат Госкорпорации Ростехнологии (читай государству).1. уже не принадлежат.
Вы уверены, что большая часть акций ОАО "Ижевский машиностроительный завод" НЕ принадлежат Госкорпорации Ростехнологии? "Ростехнологии" Originally posted by Добрый Кот:
2. госкорпорации НЕ ЯВЛЯЛИСЬ НИКОГДА федеральной (читай народной) собственностью - см. первое письмо.
Да, согласен, формально госкорпорация федеральной собственностью не является. НО: 1. учреждена Российской Федерацией на основе имущественного взноса 2. создана для осуществления общественно полезных функций ru.wikipedia.org Т.е. вероятный сговор руководства ОАО "Ижевский машиностроительный завод" и собственников О "ДерябинЪ оружие" наносит ущерб её акционеру - Госкорпорации Ростехнологии. Ущерб Госкорпорации Ростехнологии наносит ущерб Российской Федерации. А тут уже должна работать прокуратура.
|
|
Добрый Кот
|
10-12-2010 01:47
Добрый Кот
2. создана для осуществления общественно полезных функций  Дмитрий Анатольевич, сказал что ГК, нужно расформировать, из-за того что они изначально создавались чтобы 3.14здить честнозаработанное (народное достояние) Т.е. вероятный сговор руководства ОАО "Ижевский машиностроительный завод" и собственников О "ДерябинЪ оружие" наносит ущерб её акционеру - Госкорпорации Ростехнологии. -- не наносит он ничего., ущерб он наносит тока гражданам россии, потому что дотации (безвозмездные и безвозвратные), и ГК и Ижмашу, дают из бюджета, а в бюджет попадают бабки которые у народа удалось отобрать. см.1-ую страничку короче. --
|
|
Georg7
|
Originally posted by Добрый Кот:
ущерб он наносит тока гражданам россии, потому что дотации (безвозмездные и безвозвратные), и ГК и Ижмашу, дают из бюджета, а в бюджет попадают бабки которые у народа удалось отобрать
С точки зрения здравого смысла, на счёт ущерба гражданам России, я с Вами согласен. Но если написать это в прокуратуру то мы только дадим им лишний повод послать нас, даже не вдаваясь в детали. Чем длиннее цепочка - тем проще нас послать. Но если просто написать: "вероятный сговор руководства ОАО "Ижевский машиностроительный завод" и собственников О "ДерябинЪ оружие", то нам ответят, что т.к. ни автор письма, ни государство не являются пострадавшими - идите нафиг. Чтоб прокуратура рассмотрела факты по существу нужно обосновать, что ущерб Госкорпорации Ростехнологии это ущерб Российской Федерации. С формальной точки зрения это довольно слабое звено, потому что закон о госкорпорациях и закон создании Госкорпорации Ростехнологии rg.ru очень мутно написаны.
|
|
Добрый Кот
|
10-12-2010 09:56
Добрый Кот
Но если просто написать: "вероятный сговор руководства ОАО "Ижевский машиностроительный завод" и собственников О "ДерябинЪ оружие", то нам ответят, что т.к. ни автор письма, ни государство не являются пострадавшими - идите нафиг. пострадавшими, являются потребители, которые покупаю товар втридорога. Есть Гражданский Кодекс, есть Конституция, есть Устав Предприятия (который они своими действиями нарушают) ст421 ГК и дальше поехали, в уставе написано что предприятие действует в целях извлечения прибыли - на конкурентной (рыночной) основе. а если ты пришел к ним, а тебе сказали, мы продаем только через ДО, иди и покупай у них., это ни *** не конкурентная основа. компания не может отказать в заключении договора, т.к. в уставе прописаны как права, так и - ОБЯЗАННОСТИ. Чтоб прокуратура рассмотрела факты нужно чтоб у тебя там знакомые были, и 2-ое, местные прокурорские заведомо ниче рассматривать не будут, надежда тока на ГП (что твое заявление попадет в руки честному следователю) quote] если написать это в прокуратуру то мы только дадим им лишний повод послать нас[/quote] ЕСЛИ ПИСАТЬ В ПРОКУРАТРУРУ то, "у нас в россии свобода слова, каждый может сказать то что думает, но нигде не указано что он сам после этого должен быть на свободе"
|
|
Georg7
|
Originally posted by Добрый Кот:
нужно чтоб у тебя там знакомые были, и 2-ое, местные прокурорские заведомо ниче рассматривать не будут, надежда тока на ГП (что твое заявление попадет в руки честному следователю)
Согласен, что шансы реального эффекта от заявления в прокуратуру не велики - просто я не вижу лучшего варианта. Originally posted by Добрый Кот: ЕСЛИ ПИСАТЬ В ПРОКУРАТРУРУ то,"у нас в россии свобода слова, каждый может сказать то что думает, но нигде не указано что он сам после этого должен быть на свободе"
На самом деле после Ваших предыдущих писем, не вижу ничего страшного в заявлении в прокуратуру. Мне особенно понравилось последнее - судя по ответу Вы предлагали расформировать Госкорпорацию Ростехнологии? Уважаю небезразличных.
|
|
Добрый Кот
|
10-12-2010 13:01
Добрый Кот
Мне особенно понравилось последнее - судя по ответу Вы предлагали расформировать Госкорпорацию Ростехнологии? нет, я интересовался, судьбой "активов", переданных ВВП в качестве имущественного взноса в ГК, будут ли они возвращены народу, или будут "отчуждены", в пользу третьих лиц.
|
|
Добрый Кот
|
4-1-2011 11:54
Добрый Кот
бумажка
|
|
mr. K
|
трам-пам-пам))) мож чего и получится)
|
|
|