Guns.ru Talks
Законодательство об оружии
Транспортировка самодельных патронов в поездах ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Транспортировка самодельных патронов в поездах и самолетах

Ouzer
P.M.
26-7-2022 17:24 Ouzer
Вопрос - попадались инструкции по безопасности авиаперевозчиков, где говорилось, что к перевозке принимаются только фабричные патроны. А если, например, в поезде, не сдаешь на перевозку, а сам свои самоснаряженные патроны транспортируешь? Если на предрейсовом досмотре сотрудник считает, что патроны самодельные, например, нарезные реложенные свинцовой пулей, или гладкие с нефабричной пулей - какие могут быть варианты проблем и их решения? Примут патроны на хранение до возвращения владельца? Заставят написать заявление на утилизацию? Доплатить к билету? Штраф? Что можно ожидать в таком случае при посадке в поезд, и, тем более, в самолет?
Вот, перед написанием, поискал - попалась профильная статья в Калибре с теми же жалобами - ohotniki.ru
Dewshman
P.M.
26-7-2022 18:20 Dewshman
Если на поезде то можешь просто не показывать патроны никакому держиморде. Просишь вызвать сотрудника Полиции, пусть он сверит номера на оружии с документами и все. Показывать ему сами боеприпасы не обязательно, тем более все их пересчитывать, раз вы их не сдаете никому в перевозку, а транспортируете их самостоятельно.
Если на самолете тут сложнее, если упрутся что самодельные нельзя то все. На хранения не примут - нет у них такой услуги, на утилизацию так же. Штрафовать вас не за что. Доплаты за самодельные патроны не предусмотрено. Так что либо решай проблему с наличием этих патронов сам либо не летишь. Как вариант запаковать патроны заранее в непрозрачные упаковки похожие на фабричные и запаять в пластик, хоть в том же вакууматоре. Может прокатить что примут как пачка патронов -1 штука. А могут и попробовать пересчитать. Так что тут без гарантий. Да же если письмо какое с собой будет что самодельные можно. Судись потом с ними.
belkin1550
P.M.
26-7-2022 19:27 belkin1550
возить самокрут в заводских коробках
Dewshman
P.M.
26-7-2022 20:03 Dewshman
Или в таких коробках пулями в низ и опять же заппаяных в пленку. Количество, целый капсюль и калибр рассмотреть можно, а что там за пули нет.
re308.ru
wht.ru

В любом случае если патроны выглядят хорошо и однотипно то вопросов будет мало, а вот если дикий колхоз с заклееными пластырем трещинами пластиковых гильз.

Да и не забывайте что на самолетах кроме того действует ограничение в 5 КГ на боеприпасы. Актуально для гладких в первую очередь.

Hanter XX
P.M.
26-7-2022 21:41 Hanter XX
И по количеству вроде тоже раньше было ограничение. А так да положить в заводские коробки, запечатать ваккуматором,(мол сплав по реке и нужна герметичность) и сейчас как правило те кто снаряжает свои патроны уже ушли от "коряаых" патронов, сейчас патроны своего производства гораздо красивее и аккуратнее заводских!!!
Пасека
P.M.
26-7-2022 22:37 Пасека
Originally posted by belkin1550:

возить самокрут в заводских коробках


Вопрос знатокам - а к примеру есть ли обязанность охотника предьявлять патроны к осмотру? (дробовые ли или пулевые имеются на охоте?) В каком нибудь НПА сказано? Оружие можно предьявить а про патноны я такого не помню чтобы надо было. Можно ли слать проверяющих лесом? Запечатав патроны в пленку? Или не запечатав?
AAG
P.M.
27-7-2022 06:57 AAG
Патроны от пестиков проверяют, потому что в соответсвии с ФАП 275 воздушным транспортом запрещена перевозка газовых патронов.

avialaw.blog

Патроны к гладкому/нарезному обычно не проверяют. Лишь бы в заводской упаковке были или в переноске-контейнере, а не россыпью. Также патроны могут быть в магазине, но проще взять с собой контейнер, чем дополнительные 10 магазинов.

Типа такого. На известном всекитайском сайте такие есть. Да и в российских онлайн магазинах встречаются практически на любой калибр.

Помимо ограничения в 1000 шт патронов также действует дополнительное ограничение в их общем весе не более 5 кг. Это не в соответствии с Законом об оружии, а в соответсвии с Конвенцией о международной гражданской авиации (безопасная перевозка опасных грузов по воздуху)

hanter741
P.M.
27-7-2022 07:10 hanter741
Originally posted by Ouzer:

если, например, в поезде, не сдаешь на перевозку, а сам свои самоснаряженные патроны транспортируешь?


Не забывай еще про ПП814
74. Вес патронов, бездымного пороха и изделий на его основе, разрешенных к совместной перевозке ручной кладью по железным дорогам и водным путям сообщения, не должен превышать (без учета веса тары) 10 кг, а дымного пороха или изделий из него - 5 кг.
hanter741
P.M.
27-7-2022 07:13 hanter741
Originally posted by Ouzer:

Что можно ожидать в таком случае при посадке в поезд, и, тем более, в самолет


В самом худшем случае - изъятие и направление на экспертизу, для проверки соответствия имеющемуся разрешению на оружие.
hanter741
P.M.
27-7-2022 07:19 hanter741
Пасека:

Вопрос знатокам - а к примеру есть ли обязанность охотника предьявлять патроны к осмотру? (дробовые ли или пулевые имеются на охоте?) В каком нибудь НПА сказано? Оружие можно предьявить а про патноны я такого не помню чтобы надо было. Можно ли слать проверяющих лесом? Запечатав патроны в пленку? Или не запечатав?

Сначала смотрите п.6) ст.1,, Закона об охоте - что есть орудия охоты. Затем п. 5.3 правил охоты - обязанности охотника при осуществлении охоты.
Так что да, обязан.
hanter741
P.M.
27-7-2022 07:29 hanter741
Originally posted by Dewshman:

Просишь вызвать сотрудника Полиции, пусть он сверит номера на оружии с документами и все. Показывать ему сами боеприпасы не обязательно, тем более все их пересчитывать, раз вы их не сдаете никому в перевозку, а транспортируете их самостоятельно.


Ну, более менее правды тут только про "пересчитывать". А вот если потребует показать патроны, то обязан.
Смотрим вводную часть к ФЗ-150:
Положения настоящего Федерального закона распространяются также на оборот боеприпасов и патронов к оружию

Затем нововведенную часть ст. 22:
"Лица, владеющие на законном основании оружием, обязаны представлять оружие для осмотра, ... " - а с учетом вводной части и патроны.
И затем, также нововведенную ссанкцию за отказ, в п. 4.1 ст. 26 - аннулирование ВСЕХ разрешений.
Сразу предупреждаю возражения вида "полиция не орган по контролю оборота за оружием" - смотрим ст. 13 ФЗ о полиции.

z-zebra
P.M.
27-7-2022 08:40 z-zebra
Ни разу патроны ни смотрели, не считали. Что на внутренних рейсах, что международных. Что у них, что у нас.
По весу проходит - и зелибоба.
Dewshman
P.M.
27-7-2022 09:09 Dewshman
Originally posted by hanter741:

А вот если потребует показать патроны, то обязан.


Ни разу не требовали при транспортировке. Вернее им (сотрудникам полиции) всегда было достаточно знать что они отдельно от оружия находятся. Вот чтобы попросили посмотреть подробно и проверяли бы на соответствие калибра, или считали их во время транспортировки ни разу не помню.

Кстати тут сразу такой вопрос если патроны представленны к осмотру в запечатанной заводской упаковке или в прозрачной запечатанной через которую будут видны маркировке на донце, правомерно ли будут требования их распечатать?

66shagal66
P.M.
27-7-2022 09:29 66shagal66
Это только в москве рамки приличные на вокзалах могут отследить наличие в багаже патрон, а во стольной России и ухом ни кто не поведёт.
Ouzer
P.M.
27-7-2022 09:48 Ouzer
Originally posted by z-zebra:

Ни разу патроны ни смотрели, не считали. Что на внутренних рейсах, что международных. Что у них, что у нас.
По весу проходит - и зелибоба.


в Мск в аэропортах у меня с коллегами рассыпухой все патроны смотрели-считали, запечатанные пачки просили вскрыть хозяина, без этого не пропускали. Суешь им туда в досмотровую оружие и патроны с документами, они там смотрят и сверяют. Однажды был случай, у человека пачка гладких 16 калибра была, а с собой роха только на 12-тый(перепутал он похожие пачки), по базе пробили, скан им показал, что и 16-тый у него есть по закону - протокол об изъятии и самое интересное, через 3 месяца при прилете назад в Мск вернули. Хотя, сказали, мог бы удаленно как то заявление на утилизацию написать, чтоб за этой несчастной пачкой специально еще раз в аэропорт не мотаться.
А вот по дальним поездам что то давно не ездил, интересно, где тут и какие засады.
hanter741
P.M.
27-7-2022 09:52 hanter741
Originally posted by Dewshman:

Ни разу не требовали при транспортировке. Вернее им (сотрудникам полиции) всегда было достаточно знать что они отдельно от оружия находятся. Вот чтобы попросили посмотреть подробно и проверяли бы на соответствие калибра, или считали их во время транспортировки ни разу не помню.


ну так раздел же не про то как оно было, а про то как по НПА. По НПА СП имеют полное право потребовать предъявить и оружие и патроны. И отказываться не рекомендую.
А вот в случае самоснаряженных, особенно в передавленные из других калибров гильзы, могут быть вопросы.
Originally posted by 66shagal66:

Это только в москве рамки приличные на вокзалах могут отследить наличие в багаже патрон, а во стольной России и ухом ни кто не поведёт


вы в остальной России то как давно бывали?
У меня на входе в Волгоградский вокзал еще лет 6-7 тому назад в сумке 10-ток патронов просветили и увидели. Провожал сына на поезд, а перед этим заскочил купил норму охотник поштучно на попробовать, бросил пакетик с ними в наплечную сумку и забыл. Тетка на экране чуть не завизжала, пришел СП, проверил РОХа, сверил с маркировкой на патроне, все вернул и пожелал счастливого пути.
z-zebra
P.M.
27-7-2022 10:07 z-zebra
Originally posted by Ouzer:

в Мск в аэропортах у меня с коллегами


Во Внуково? Там бойница для передачи оружия. Еле кейс пропихнул.
В Москве более лояльно в аэропорту, чем в Питере.
Там же не смотрели. И в Домодедово не смотрели. Когда за бугор летел.
Rotbar
P.M.
27-7-2022 10:19 Rotbar
Ouzer:
Вопрос - попадались инструкции по безопасности авиаперевозчиков, где говорилось, что к перевозке принимаются только фабричные патроны.

Есть такое дело. Причем именно у авиаторов.

Ouzer:
А если, например, в поезде, не сдаешь на перевозку, а сам свои самоснаряженные патроны транспортируешь?

Ответственно заявляю: никаких ограничений не прописано ни в правилах перевозки, ни в НПА по транспортной безопасности.
P.S. Да возил неоднократно. Выглядели "как заводские", а вот коробки были разные.
На ЖД, как правило, не считают и не взвешивают.

Rotbar
P.M.
27-7-2022 10:22 Rotbar
Dewshman:
Просишь вызвать сотрудника Полиции

Если мне не изменяет память, про незаконность подобных требований на досмотре в целях ТБ, я объяснял именно вам?

Rotbar
P.M.
27-7-2022 10:25 Rotbar
hanter741:
Тетка на экране чуть не завизжала, пришел СП, проверил РОХа, сверил с маркировкой на патроне, все вернул и пожелал счастливого пути.

А были в роли пассажира, або провожающего?

Ouzer
P.M.
27-7-2022 10:28 Ouzer
Originally posted by z-zebra:

Во Внуково? Там бойница для передачи оружия. Еле кейс пропихнул.
.. . И в Домодедово не смотрели.


если не путаю, "дело было в Домодедово". Там тоже бойница для сдачи в досмотр в подвале, кстати. И тоже не очень большая. Но кейс пихать необязательно, можно вынуть оружие в специальной комнате перед бойницей и передать им туда без кейса.
Dewshman
P.M.
27-7-2022 10:41 Dewshman
Originally posted by Rotbar:

Если мне не изменяет память, про незаконность подобных требований на досмотре в целях ТБ, я объяснял именно вам?


Что бы про незаконность или Технику Безопасности (ТБ) кто-то что-то мне объяснял я не помню. Помню какой то клоун пытался посмеяться, но так и не смог внятно объяснить в чем мои действия были не правильны когда я проходил на ЖД вокзал оборудованный на входе рамками и ренгеноскопами с рюкзаком патронов.
z-zebra
P.M.
27-7-2022 11:13 z-zebra
Originally posted by Ouzer:

Но кейс пихать необязательно,


А перевозить как они без кейса будут? 8)
Патроны в другом отделении кейса лежали, туда глянули, спросили, сколько, опечатали.
Ouzer
P.M.
27-7-2022 11:19 Ouzer
Originally posted by z-zebra:

А перевозить как они без кейса будут? 8)


думаю, если кейс настолько габаритный что в окошко не лезет, примут его через дверь. Но с передачей оружия в окошко, чтобы сверились при хозяине и акт приемки ему дали.
Rotbar
P.M.
27-7-2022 11:50 Rotbar
Dewshman:

Что бы про незаконность или Технику Безопасности (ТБ)

Уровень компетентности в вопросе -очевиден: нулевой.
Что-ж, будем просвещать...

Начнём с очевидного: ситуация с орущим на объектах ЖД транспорта "ничего нельзя, но в принципе- всё можно" (с) "Бандитский Петербург".

Для ЖД, правила перевозки:

Постановление Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 111 п.37:

37. Каждый пассажир имеет право бесплатно перевозить с собой на 1 проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручную кладь весом не более 36 килограммов (для вагонов с 2-местными купе (СВ) - 50 килограммов), размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см. Указанная ручная кладь независимо от рода и вида упаковки должна быть размещена в специально отведенных для этого местах таким образом, чтобы она не мешала другим пассажирам.. . Огнестрельное оружие при перевозке в качестве ручной клади должно находиться в чехле, кобуре или специальном футляре в разряженном состоянии отдельно от патронов.

Попадание оружия в зону ТБ (транспортной безопасности, а не то, что вы думаете) устанавливается:

Приказом МинТранса ?227, пункт 38:

38. Перемещение .. . допускается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правила, порядок и условия их перевозки по видам транспорта, а также правилами перевозки, установленными .. . перевозчиками.

Да-да, тем самым ПП814, и п.11 ПП 111. Но есть еще пункт:

Приказом МинТранса ?227, пункт 37:

37. .. . не допускаются объекты досмотра, включая физических лиц, у которых были обнаружены, распознаны или идентифицированы оружие, .. . которые перемещались без законных на то оснований.

То есть: для попадания на объект транспорта- вы должны иметь основания для перевозки: то есть должны иметь И РОХ, И БИЛЕТ, причем одновременно.
При отсутствии перевозочного документа- законных оснований попасть на объект транспорта- у вас нет, потому что юридически вы никуда не едете, и оружие юридически еще не везёте. Потому оно оказывается в списке запрещённых предметов: см. приложение Х, приказа ?227 (и признаю: Х- это не древнеримское 10, и даже не от кириллического "Хорошее").

Из вышеизложенного, перевозчику ставится в обязанность установить:
-законность вашего пребывания на объекте транспорта;
-законность нахождения у вас оружия.
что и достигается посредством досмотра.

Досмотр, проводится согласно:

16ФЗ, статья 12.2 пункт 2:

2. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиков.

ВСЁ. Никаких полицейских нет. Вот нет, и всё.
Требовать- можете. Но так-же обоснованно, вас могут и нафиг послать. Законно:

16ФЗ, статья 12.2 пункт 11 и 12:

11. Лица, отказавшиеся от досмотра, в зону транспортной безопасности не допускаются.

12. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке.

Еще вопросы есть?

hanter741
P.M.
27-7-2022 13:08 hanter741
Originally posted by Rotbar:

были в роли пассажира, або провожающего?

Там вроде написано - провожал сына.
Originally posted by Rotbar:

Для ЖД, правила перевозки:
quote:
Изначально написано Постановление Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 111

С 21 года новые. Чуть выше ссыль выкладывал. Но суть там та же.
УПД: это в соседней теме было.
https://base.garant.ru/400846450/
Dewshman
P.M.
27-7-2022 13:27 Dewshman
Originally posted by Rotbar:

Еще вопросы есть?

Бла-бла-бла.

Где в этом всем что я должен им показывать свое оружие и давать сверять документы с ним? РОХа и Проездной документ у меня с собой, и не они обнаруживают у меня какое то оружие неизвестного правового статуса, а я им заявляю что транспортирую законное оружие на законных основаниях. Если у них проблемы с верой в то что оно законное пусть вызывают сотрудника полиции, который и сверит оружие с документами.
З.Ы. я каждый день по работе сталкиваюсь с зоной транспортной безопастности, но при этом никто не называет ее ТБ. Под этой аббревиатурой все время идет Техника Безопастности. В том числе и ТБ (техника безопасности) при проведения контроля доступа в зону транспортной безопасности, работе с регеноскопом. Инструктаж по ТБ при работе в зоне транспортной безопасности на путях, мостах и в тонелях.

Hanter XX
P.M.
27-7-2022 14:53 Hanter XX
Короче Андрей - не ныряй глубоко утонешь в этих тонкостях юриспруденции!!
Вези патроны спокойно, запечатывай их в стандартные пачки, ваккуматор и потом в пластиковую 10 литровую канистру и скотчем по кругу!! Самый надёжный способ!!
Rotbar
P.M.
27-7-2022 15:24 Rotbar
Dewshman:
Бла-бла-бла.

-А я тебе, товарищ милиционер, два раза расскажу.. . (с)
Изначально написано 16ФЗ, статья 12.2 пункт 11 и 12:

11. Лица, отказавшиеся от досмотра, в зону транспортной безопасности не допускаются.

12. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке.


Это, подчеркну, требования закона. Можешь не показывать, но удовлетворять лично твои хотелки- перевозчика законодатель не обязывал.

Dewshman:

Где в этом всем что я должен им показывать свое оружие и давать сверять документы с ним?

Для тех бляблябляторов, коим федеральный закон не указ, написано отдельное постановление правительства:
Изначально написано Постановление правительства 1208:

2. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:
а) осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, включающими перечень необходимых документов, устанавливаемыми Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

а, поскольку с первого раза не доходит, отдельно разъясняю- почему именно им, а не сотрудникам полиции:

Изначально написано 16ФЗ, статья 12.2 пункт 2:
2. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиков.

То есть, отсюда следует, что досмотр должны осуществлять вот те самые (цитата) держиморды.
А сотрудники полиции делают работу, которую делать не обязаны.
По существу дела у меня всё.

Rotbar
P.M.
27-7-2022 15:30 Rotbar
hanter741:
С 21 года новые.

Косякнул, да-с...

hanter741:
написано - провожал сына.

Там вроде и про "счастливого пути" написано. Могли и уезжать пригородным сообщением с того-же вокзала.
А так-то, провожающим "не положено", логику см. #25.
До анекдота доходило: уезжающиму газовый баллон- можно. А провожающему- нет.


hanter741
P.M.
27-7-2022 16:16 hanter741
Originally posted by Rotbar:

А так-то, провожающим "не положено", логику см. #25.


видел. согласен. но, подозреваю, до таких нюансов у нас сами (цитата) держиморды не довчитывались, а уж линейные СП тем более.
Originally posted by Rotbar:

Там вроде и про "счастливого пути" написано.


так а я и не озвучивал никому из них, что провожаю, а не еду. На нашем вокзале никто билет не просит показывать при входе в зону ТБ. К тому же, билеты продаются после рамок/светилок.. .
Dewshman
P.M.
27-7-2022 16:52 Dewshman
Originally posted by Rotbar:

То есть, отсюда следует, что досмотр должны осуществлять вот те самые (цитата) держиморды


Еще раз где написано что они имеют право сверять что либо с не принадлежащим им оружием? В каком таком документе?

Может вы откроете ФЗ 150 и посмотрите требования статьи 28.


Контроль за оборотом гражданского и служебного оружия на территории Российской Федерации осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, его территориальные органы и органы, уполномоченные Правительством Российской Федерации выдавать лицензии на производство гражданского и служебного оружия, а также уполномоченные органы государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к гражданскому и служебному оружию, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и законодательством Российской Федерации о стандартизации.

....

Должностные лица органов, уполномоченных осуществлять контроль за оборотом гражданского и служебного оружия, имеют право:

1) производить осмотр оружия в местах его производства, торговли им, его хранения и уничтожения, ношения, использования, сертификации, проведения испытаний, а также в служебных помещениях органов, уполномоченных осуществлять контроль за его оборотом;

....

В ходе федерального государственного контроля за оборотом оружия проводятся следующие мероприятия:
...
3) проверка у владельцев оружия действительности документов, предоставляющих им право на владение оружием, и соответствия таких документов фактическим данным об оружии, для подтверждения права на владение которым они выданы;

4) осмотр оружия и патронов к нему на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;


И к каким таким федеральным органам относятся сотрудники частной охранной фирмы с которой заключен договор на обеспечение транспортной безопасности на конкретном объекте?

В соответствии с этим при заявление гражданина о том что он транспортирует в зону транспортной безопасности легальное оружие, работники транспортной безопасности обязаны вызвать для проверки документов и осмотра оружия сотрудника полиции, который имеет права это производить. Они вправе делать досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр остальных вещей на предмет поиска не заявленного оружия, но производить какие либо действия с заявленным не имеют права.
Сотрудник же полиции может проверить документы и при возможности сверить с номером на оружии. Если же необходим осмотр оружия и патронов он обязан его проводить только в служебных помещениях принадлежащим отделам полиции, так как вход в вокзал или аэропорт и даже бытовка сотрудников транспортной безопасности, не является местом "производства, торговли им, его хранения и уничтожения, ношения, использования, сертификации, проведения испытаний".

Rotbar
P.M.
27-7-2022 17:28 Rotbar
hanter741:
а уж линейные СП

(Неистовым усилием воли воздерживается от комментариев.)
hanter741:

На нашем вокзале никто билет не просит показывать при входе в зону ТБ.

(тяжело вздыхает)
hanter741:
билеты продаются после рамок/светилок...

Теоретически: проблема решается электронными билетами.
Что еще интереснее: на пассажира, никакие обязанности предъявлять оные не распостраняются: "Вам надо- сами и выясняйте!" -на сей раз, действительно так.
Rotbar
P.M.
27-7-2022 17:42 Rotbar
Dewshman:
Может вы откроете ФЗ 150 и посмотрите требования статьи 28.

Вы отчего-то считаете, что 150ФЗ- главнее 16. Но решать это будете не вы. И даже не сотрудники линейного отдела.
А, в лучшем случае, Верховный суд.

Досмотр, согласно 16 ФЗ -не связан с контролем оборота, нет там таких слов. Это- транспортная безопасность. Согласно требованиям которой они должны убедиться:
-что вы имеете основания к перевозке;
-что вы- именно вы;
-что вы везёте, то что везёте- на законных основаниях;
-что вы везёте- не находится в списке запрещённых предметов.
И как они это сделают без досмотра?

Да, противоречие в законодательных актах- Госдума наработала. Но вам от этого не легче.

Какими пунктами, каких НПА, должны руководствоваться сотрудники подразделения ТБ- я вам процитировал. В том числе и пункты, по которым они имеют право тупо отказать вам в перевозке.

Более того. Досмотр сотрудниками линейного отдела- не является основанием для прохода в зону ТБ- основания см. выше. Пока это работает- наслаждайтесь тонкостями правоприменительной практики.

Dewshman
P.M.
27-7-2022 18:13 Dewshman
Originally posted by Rotbar:

Вы отчего-то считаете, что 150ФЗ- главнее 16. Но решать это будете не вы. И даже не сотрудники линейного отдела.
А, в лучшем случае, Верховный суд.
Досмотр, согласно 16 ФЗ -не связан с контролем оборота, нет там таких слов. Это- транспортная безопасность. Согласно требованиям которой они должны убедиться:
-что вы имеете основания к перевозке;
-что вы- именно вы;
-что вы везёте, то что везёте- на законных основаниях;
-что вы везёте- не находится в списке запрещённых предметов.
И как они это сделают без досмотра?

Да, противоречие в законодательных актах- Госдума наработала. Но вам от этого не легче.

Какими пунктами, каких НПА, должны руководствоваться сотрудники подразделения ТБ- я вам процитировал. В том числе и пункты, по которым они имеют право тупо отказать вам в перевозке.

Более того. Досмотр сотрудниками линейного отдела- не является основанием для прохода в зону ТБ- основания см. выше. Пока это работает- наслаждайтесь тонкостями правоприменительной практики.

В каком месте оно противоречит?

1) Основания для перевозки билет и РОХа. - Могу показать, смотрите. Только я не даю права записывать куда либо мои персональные данные из этих документов.
2) я это именно я потому что вот фотография на РОХа
3) Я везу оружие на основание РОХа которую вам показал.
4) гражданское оружие которое я везу согласно РОХа, которую я вам уже показал, не находится в списке запрещенных предметов.

Если у вас какие то сомнения вызывайте сотрудника Полиции который произведет необходимые действия в сфере контроля гражданского и служебного оружия и либо примет меры к задержанию, либо вежливо попрощается. И мы сможем проводить досмотр остальной части моего имущества, если у вас остаются какие то сомнения.

Еще раз. В должностные обязанности сотрудника транспортной безопасности не входит осмотр легального оружия и боеприпасов. Так же как не входит и проверка на то что вы вовремя проходите медкомиссию, что вы не поставили УСМ режимом автоматического огня в свое оружие, не сломали блокиратор мешаюший произвести выстрел в сложенном состояние, не укоротили ствол, что вы не находитесь под судом, что вы не перебили номер оружия и прочее, прочее, прочее. И ФЗ 16 не наделяет их такими правами и обязанностями.

hanter741
P.M.
27-7-2022 19:45 hanter741
Originally posted by Rotbar:

(тяжело вздыхает)


да, я сам не сторонник таких аргументов "а вот у нас". Но это и не аргумент, так - история
Тем более,
Originally posted by Rotbar:

на пассажира, никакие обязанности предъявлять оные не распостраняются:


Originally posted by Rotbar:

Теоретически: проблема решается электронными билетами.


а практически не только лишь все умеют в электронные билеты и второе - никто не может обязать покупать электронные билеты. Но вы и сами в курсе
Rotbar
P.M.
28-7-2022 05:51 Rotbar
Dewshman:
Еще раз. В должностные обязанности сотрудника транспортной безопасности не входит осмотр легального оружия и боеприпасов.

Входит, ибо без этого он не узнает: вы везёте то, что в РОХе записано или не то.
Ouzer
P.M.
28-7-2022 06:44 Ouzer
Originally posted by Rotbar:

Входит, ибо без этого он не узнает: вы везёте то, что в РОХе записано или не то.


под сотрудником транспортной безопасности подразумеваются работники кучи различных около-РЖДшных ООО-шек на подряде, функция которых - околачиваться толпой у рамки на входе в вокзалы?
Dewshman
P.M.
28-7-2022 10:12 Dewshman
Originally posted by Ouzer:

под сотрудником транспортной безопасности подразумеваются работники кучи различных около-РЖДшных ООО-шек на подряде, функция которых - околачиваться толпой у рамки на входе в вокзалы?


именно.
Dewshman
P.M.
28-7-2022 10:14 Dewshman
Originally posted by Rotbar:

Входит, ибо без этого он не узнает: вы везёте то, что в РОХе записано или не то.


т.е вы хотите сказать что он оружейный эксперт? ню-ню


Не входит это в его обязанности. Так же как и сверять номер служебного оружия у сотрудников полиции и ФСБ.

Еще раз гражданин транспортирует оружие и боеприпасы на основание РОХа. ВСЕ. Если есть какие то сомнения вызываются сотрудники полиции, они сверяют номера, если у них появляются какие то сомнения они привлекают экспертов.

Нет никаких юридических оснований допускать сотрудников транспортной безопасности к оружию, как к предметам ограниченным к обороту.


>
Guns.ru Talks
Законодательство об оружии
Транспортировка самодельных патронов в поездах ... ( 1 )