Guns.ru Talks
Законодательство об оружии
Отказ в продлении лицензии ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Отказ в продлении лицензии

AIEKS1970
P.M.
25-12-2021 11:54 AIEKS1970
Добрый день друзья.
При продлении лицензии получил отказ. У меня было нарушение (пил пиво на улице в Москве) этим летом. Штраф оплатил. Плюс подал заявление на продление лицензии за неделю до ее окончания, а не за месяц как положено. В результате 2 нарушения за один год и отказ в продление.
Отсюда вопрос:: Это действительно является основанием для отказа в продлении?????
Мой охотничий стаж 25 лет. Себя не оправдываю, то что вовремя не подал на переоформление виновен однозначно, а вот с распитием не совсем согласен. Это как я понимаю Административное нарушение, такое же как курение в неположенном месте, переход улицы и проезд на запрещающий сигнал светофора. Почему сразу лишение а не штраф? Все справки и документы я собрал. Росгвардия предлагает продать через комиссионный магазин или списать в утиль. На хранение не берут.
Через 2 года могу подать заявление на гладкий и затем через 5 лет! уже можно будет взять нарезняк!!!! Вообщем все поновой, и к пятидесяти годам на юбилей))) снова будет нарезное.
Еще раз повторюсь себя я не оправдываю, никого не виню., но нипонимаю причем тут бухло и оружие. Я был без оружия, недебоширил. Вообщем может кто сталкивался с подобной ситуацией пишите.
Только не говорите что мол сам виноват, пить вредно, за сроком лицензий следить надо, это итак понятно.
Всем хорошего настроения, будте бдительны, не попадайте.
Удачи и Успехов в Новом году!!!!
griga71
P.M.
25-12-2021 12:05 griga71