Guns.ru Talks
Законодательство об оружии
Могут ли граждане РФ законно транспортировать более 1000 патронов. И как ? ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 13 : 12345678...10111213
Автор
Тема: Могут ли граждане РФ законно транспортировать более 1000 патронов. И как ?
AlecR
13-2-2019 18:55 AlecR первое сообщение в теме:
Дискуссия о транспортировании патронов (НЕ ПЕРЕВОЗКЕ, ее здесь не обсуждаем) слишком обострилась в теме "Любые вопросы", поэтому лучше обсудить этот вопрос отдельно. Многим будет интересно, когда такая большая разница в цене патронов в разных лабазах нашей Родины.
Всегда полагал, что все просто, есть же ПП РФ N 814:
"77. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия по территории Российской Федерации в количестве не более 5 единиц и патронов не более 1000 штук на основании разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов на хранение, хранение и ношение, хранение и использование, на ввоз в Российскую Федерацию соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование оружия.
Транспортирование оружия и патронов в количестве, превышающем указанные нормы, осуществляется гражданами Российской Федерации в порядке, предусмотренном для юридических лиц."
То есть до 1000 патронов - вообще без проблем, более - по РТГ (разрешение на транспортирование оружия и патронов гражданам). В своем регионе - без РТГ, так как:
"75. Без разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов осуществляется транспортирование оружия и патронов:
...........
б) юридическими лицами в пределах территорий субъектов Российской Федерации, в которых указанные оружие и патроны поставлены на учет;"
А мы транспортируем в порядке, предусмотренном для юрлиц.
НО НЕТ! Бдительные камрады АК1331 и DenisB заметили, что эта глава ПП N814 имеет еще пункты. Как и многие другие наши НПА, написанные через известное место. И не исключено появление доблестных сотрудников органов с дубинкой ДОПОГ (договор о перевозке опасных грузов). А потом - и судьи Пупкиной, у которой, конечно же, не будет никаких оснований не доверять тем сотрудникам.
Засада вот где:
"69. Юридические лица имеют право транспортировать принадлежащие им оружие и патроны на основании разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов, выдаваемых в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. Для транспортирования оружия и патронов юридические лица обязаны:
а) согласовать с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальным органом по месту учета оружия и патронов маршрут движения и вид транспорта;
...............
При транспортировании патронов оборудовать транспортные средства в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями к перевозке опасных грузов."
http://www.consultant.ru/docum...e48148940b1c3d/

Я считаю, ДОПОГ должен идти лесом, вместе с сотрудниками его контролирующими. Однако судья Пупкина может иметь иное мнение. Притом я вполне могу ошибаться, судья Пупкина - нет.
Начало диспута где-то с поста 12518:
https://forum.guns.ru/forummessage/6/1600735-610.html

edit log

dEretik
15-2-2019 22:18 dEretik
quote:
Изначально написано Andrei_111:
AlecR,

Вы не правы в моем посте 70 приведена логическая цепочка - Правительство РФ приняло ДОПОГ, а затем во внутренних правилах указало, что на территории РФ для перевозки опасных грузов тоже применяются ДОПОГ. Таким образом Правительство РФ тем самым указало, что только грузовые ТС могут перевозить опасные грузы.

Если будете транспортировать более 1000 патронов на своем легковом авто или в такси, тогда это будет и нарушением правил транспортирования патронов (часть 2 статьи 20.12 КоАП РФ) и правил перевозки опасных грузов (статья 12.21.2 КоАП РФ).

Правительство, во внутренних правилах, указало, что ДОПОГ применимы, но про действие ДОПОГ уже неоднократно сказано: на личный транспорт граждан и для личного употребления - не распространяются. И как то у Вас интересно: патроны в любом количестве - ОГ. Но частные лица, ОТЧЕГО ТО, не попадают под действие ДОПОГ, до 1000 патронов! С чего это вдруг? Или может Правила оборота, не имеющие никакого отношения к регулированию перевозки ОГ освобождают от действия ДОПОГ? Ничего подобного. Хотели - 400 штук писали. Хотят - 1000 пишут. Захотят - 3000 напишут. И это не будет иметь отношения к ОГ. Потому как ДОПОГ - не для частных лиц. Это регулирование, исключительно, оборота оружия. Посчитали что государству не страшно от разовой перевозки частником тысячи патронов - разрешили тысячу. И плевало правительство на ДОПОГ, и требования их к упаковке. Ибо самокрут никак не упакуешь к розничной продаже. Вернее, правительство не плевало, просто ДОПОГ не имеет отношение к частным лицам. Единственный момент, точность перевода. Вполне возможно плюнуто на точность, которую у нас изображают И (ИЛИ). Ибо керосин или жидкость для растопки печей, вполне себе переливаема в канистры. Про это озаботились, упомянули. А про то, что самокрутные патроны не имеют розничной упаковки - не упомянули. И никакое правительство не освободило от упаковки по ДОПОГ. Просто цель - личное употребление (спорт, охота). А раз частное лицо и личное употребление - ДОПОГ побоку.
Перевозка самолётом - правильно Вас бортанули. Они перевозчики, они подчиняются правилам. У нас перевозчики - юрлица. Про норму в Правилах оборота уже писал, но тогда метод от обратного: шесть единиц оружия и один патрон - нужно транспорт оборудовать?

AlecR
15-2-2019 22:47 AlecR
quote:
Изначально написано DenisB:
Такое мое мнение устроит чтоб ДОПОГ не игнорировать, а использовать как индульгенцию от 12.21.2 КоАП РФ?

Конечно! Примерно такого и ждал ответа, спасибо. То есть и 1500 таких патронов, и 15000 (в розничной упаковке, не в ящиках армейских) даже ДОПОГ разрешает перевозить без особых заморочек, верно? И ТС не надо специально оборудовать для перевозки опасных грузов?
dEretik
15-2-2019 23:23 dEretik
quote:
Изначально написано Andrei_111:
AlecR,

Очень просто, как физлицо Вы патроны транспортируете по 814 ПП РФ, а с точки зрения ПП РФ 272 перевозите опасный груз:

1) 20.12 как гражданина РФ за невыполнение пункта 69 Правил оборота оружия в части невыполнения требования оборудования транспортного средства в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями к перевозке опасных грузов при транспортировании гражданам патронов в количестве более 1000 штук.

2) 12.21.2 как водителя транспортного средства за невыполнение пункта 69 ПП РФ см. выше и как следствие нарушение пункта 3 Правила перевозок грузов автомобильным транспортом утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. N 272. В них сказано про обязательность ДОПОГ:

"3. Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами."

Водитель может не подозревать, что везёт пассажир. Это не товар или груз по накладной. Не перевозка оружия или ОГ по накладной или договору. Попробуйте наказать таксиста. А пассажир не подходит ни по каким параметрам, даже по параметрам КоАП, под должностное лицо. Но это так.., отвлечение. По 12.21.2 ч.1, не по 12.21.2 ч.2, частное лицо наказать можно (посмотрел комментарий) только за конкретное 'либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами', т.е. за ПРЯМО предусмотренные условия для частных лиц: 60 л и 240 л. Либо в случае протечки из тары, не предназначенной для конкретного вещества, или просто: протечки. Или, к примеру, канистра без крышки. Патроны не предусматривают утечки содержимого. Мало того: патроны продают поштучно (могут, ничему не противоречит, могут и не продать, это вопрос доброй воли продавца). Без упаковки. Т.е. любой патрон - грузовое место. Если с этим грузом соваться к ПЕРЕВОЗЧИКУ, то должна быть упаковка с маркировкой. Если не соваться - вези как пожелаешь. И порядок транспортирования юрлицами оружия - это не оборудование транспорта. Это порядок в пределах полномочий Правил оборота - бумажки, согласование, сопровождение. Оборудование транспорта - это порядок перевозки ОГ, норма бланкетная (отсылочная, но без конкретной ссылки на конкретную статью или раздел). Правила оборота НЕ В СОСТОЯНИИ обязать частное лицо выполнять требования ИНОГО НОРМАТИВНОГО АКТА не предусмотренные этим актом для частных лиц.

edit log

DenisB
16-2-2019 06:31 DenisB
quote:
Originally posted by dEretik:
про действие ДОПОГ уже неоднократно сказано: на личный транспорт граждан и для личного употребления - не распространяются

Ссылку почему можно посмотреть? А то сам ДОПОГ четко регламентирует "для личного потребления, но упаковано для розничной продажи".
quote:
Ибо самокрут никак не упакуешь к розничной продаже ... А про то, что самокрутные патроны не имеют розничной упаковки - не упомянули ... Ибо керосин или жидкость для растопки печей, вполне себе переливаема в канистры.

Вполне переливаема в канистры и даже бутылки, Но если для ЛИЧНОГО, то должно быть упаковано для РОЗНИЧНОЙ продажи. Ограничение для "бутылок" продаваемого в Хозмаге максимум 5 литров конкретно для керосина, 1 литр конкретно для бензина или когда продают на АЗС то только в переносною специализированную тару максиму 60 литров.
Самокрутные патроны нельзя ПРОДАВАТЬ их снаряжают. Для продажи ПРОИЗВОДЯТ, продажа Лицензируется, патроны Сертифицируются, на упаковку наносится маркировка в соответствии с Сертификатом. Самокрутные возите по РОХа до 1000 штук хоть в портфеле, хоть россыпью, хоть в носках.
Я правильно понимаю ситуацию с релоудом, капсюлями-воспламенителями, порохом, патронами?

quote:
Originally posted by Andrei_111:
как физлицо Вы патроны транспортируете по 814 ПП РФ, а с точки зрения ПП РФ 272 перевозите опасный груз

У нас с Вами одна точка зрения, у других участников обсуждения другая. Обе точки зрения объяснены сторонами доступным для понимания языком. Аргументы "ДОПОГ лесом", "перевозка/транспортировка", "снаряжать/производить", "легковые/грузовой" услышаны. Спор непродуктивен. Судебная практика покажет как весна показывает что за баней. Я давал ссылку на конкретное Судебное, устоявшее в 2 инстанциях, водителя как физическое лицо наказали за перевозку ВВ, но оно не устраивает оппонентов. Там перевозка в интересах Юрлица, и Юрлицо наказали серьезней. Допускаю, что при поимке частника с нарушением перевозки ВВ в большинстве идет случаев КоАП уступает место УК.

DenisB
16-2-2019 06:40 DenisB
quote:
Правила оборота НЕ В СОСТОЯНИИ обязать частное лицо выполнять требования ИНОГО НОРМАТИВНОГО АКТА не предусмотренные этим актом для частных лиц.

Просто, как водитель соблюдайте требования ПДД. И "норма бланкетная (отсылочная, но без конкретной ссылки на конкретную статью или раздел)" обсудите с ГИБДД при остановке на посту когда в автомобиле 1500 патронов россыпью. Если не спросит - хорошо, и я не прав. Зачем спорить, если правы, то возите.
AlecR
16-2-2019 08:56 AlecR
quote:
Изначально написано DenisB:
Я давал ссылку на конкретное Судебное, устоявшее в 2 инстанциях, водителя как физическое лицо наказали за перевозку ВВ, но оно не устраивает оппонентов.

Но там водитель и был наказан именно как сотрудник юрлица, занимавшегося перевозкой опасных грузов. То есть он должен был пройти подготовку к такой ПЕРЕВОЗКЕ, знать правила и маркировку грузов. Соответственно и выполнять их. Как того же можно требовать от физика, который перевозками не занимается? На розничных упаковках БПЗ нет даже значка "опасный груз" (только мелким шрифтом 1.4S). Этот значок видел только на коробках импорта (в 7,62х39 - чешские SB, например).
AlecR
16-2-2019 09:35 AlecR
quote:
Изначально написано DenisB:
Допускаю, что при поимке частника с нарушением перевозки ВВ в большинстве идет случаев КоАП уступает место УК.

Нет в УК статьи за "нарушение перевозки ВВ". Да и не обсуждается это в теме.
dEretik
16-2-2019 11:53 dEretik
quote:
Изначально написано DenisB:

У нас с Вами одна точка зрения, у других участников обсуждения другая. Обе точки зрения объяснены сторонами доступным для понимания языком. Аргументы "ДОПОГ лесом", "перевозка/транспортировка", "снаряжать/производить", "легковые/грузовой" услышаны. Спор непродуктивен. Судебная практика покажет как весна показывает что за баней. Я давал ссылку на конкретное Судебное, устоявшее в 2 инстанциях, водителя как физическое лицо наказали за перевозку ВВ, но оно не устраивает оппонентов. Там перевозка в интересах Юрлица, и Юрлицо наказали серьезней. Допускаю, что при поимке частника с нарушением перевозки ВВ в большинстве идет случаев КоАП уступает место УК.

Ваша точка зрения - упакована в слова не грубоватой формы (идёт лесом), но без опровержения аргументации оппонентов. Ну нафигачили Вы строки про релоуд... Ну и что из ВАШИХ строк следует? Это я утверждаю, что реложенные, снаряжённые, изготовленные (но никак не произведённые) патроны, плюя на ДОПОГ, граждане перевозят. Вы взяли и повторили тоже самое! Что в этой Вашей точке зрения аргументировано? Что Правила оборота оружия освобождают от соблюдения ДОПОГ? Я утверждаю: не освобождают! Не их компетенция. И юридических лиц не наделяют обязанностью! Не их компетенция. Правила оборота оружия подзаконный акт. И содержать пояснительные, уточняющие, дополнительные, детализационные нормы.., в том числе. Сказано было: не было бы строк о обязанности юридических лиц оборудовать транспорт при перевозке патронов - как оборудовали его юридические лица, так и продолжали бы оборудовать. Это область регулирования ДОПОГ. А ранее - исключительно область правил перевозки опасных грузов. Патроны - ОГ. У нас их перевозят юридические лица. Юридические лица обязаны соблюдать ДОПОГ. Правила оборота содержат бланкетную норму, как угодно можно назвать: детализации, пояснительная, уточняющая... Правила оборота разделили понятия транспортирования и перевозки. А ДОПОГ и внутренние правила перевозок не разделяют эти понятия. Вот и напомнили, уточнили, в Правилах оборота, что не нужно заблуждаться и увиливать от несоблюдения ДОПОГ ссылаясь на Правила оборота НЕ РЕГУЛИРУЮЩИЕ СФЕРУ ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ. Правила оборота ОТОСЛАЛИ (норма бланкетная) юридических лиц транспортирующих патроны (перевозчикам и так объяснять ничего не нужно) в правила перевозки ОГ. Частные лица - имеют оговорку по соблюдению ДОПОГ. И вот возвращаемся к 'точке зрения' не посылающих ДОПОГ лесом: они 'понимают', что тысячу патронов можно везти без соблюдения ДОПОГ! Но не в состоянии пояснить, отчего это следует! Сказать напрямую, что Правила оборота освобождают от соблюдения ДОПОГ - они побаиваются. Правильно делают, эти правила не регулируют перевозку ОГ. Потому, когда речь про порядок ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ для юридических лиц - речь исключительно о нормах в рамках компетенции по обороту оружия, о бумажках, о согласовании, о сопровождении... О опломбировании оружия и патронов, о упаковке с точки зрения оборота оружия, а не о виде тары и требований к испытаниям тары с точки зрения перевозки ОГ.

Не могут Правила оборота оружия наделять обязанностью граждан соблюдать иные правила, которые на граждан не распространяются.

Абзац выше специально выделил, что б 'понимающие', не способные аргументировать, подумали над своей 'логикой'. Валить подрят ссылки, не имеющие отношения к теме и ПОВТОРЯТЬ примеры оппонентов - это не аргументация.
Теперь расскажите, как в странах ДОПОГ граждане перевозят самокрутные патроны? Они их смастрячили (вариантов обозвать изготовление несколько, кроме русского 'производства'), и как они, бедные, законопослушные, добропорядочные, избавленные от нигилизма столетиями избивания дубиной закона - как они передвигаются на личном транспорте под гнётом ДОПОГ? Или они патроны в упаковку для розничной торговли заворачивают? Да вряд ли. Эти патроны для личного пользования, вот и весь сказ. А у нас как? Вот я спрашиваю, в очередной раз: шесть единиц оружия и один патрон! Оборудовать автомобиль? Ещё спрашиваю: самокрутные патроны - они не упакованы для розницы - Правила оборота освобождают от соблюдения ДОПОГ? Вопрос поставлен прямо, и не надо повторять, что тысяча патронов свободно перевозиться по РОХа, и переспрашивать, правильно ли понимаете, что так перевозится? Вопрос так поставлен, чтобы узнать точку зрения на область регулирования нормативных актов. В теме в кучу свалены правила из различных областей, перескакивая с нормы на норму, выводится 'логика' импотенции от факта отсутствия спичек https://fun.tochka.net/jokes/5...giku-i-spichki/
Хоть раз аргументируйте с опорой на действие нормативных актов. Например: правила оборота наделяют частные лица обязанностью выполнять ДОПОГ при транспортировании патронов в порядке предусмотренном для юридических лиц, потому, что Правила оборота - регулируют перевозку опасных грузов!... Так? Или не так? Порядок транспортирования оружия и патронов в Правилах оборота - это одно и тоже, что правила перевозки опасных грузов!... Так? Или не так? Правила оборота оружия в полномочиях ОСВОБОДИТЬ от выполнения норм перевозки опасных грузов!... Так? Или не так?

z-zebra
16-2-2019 14:45 z-zebra
quote:
Originally posted by AlecR:

На розничных упаковках БПЗ нет даже значка "опасный груз" (только мелким шрифтом 1.4S)


Чей-то нету? ))
click for enlarge 1707 X 1280 156.3 Kb
AlecR
16-2-2019 15:01 AlecR
quote:
Изначально написано z-zebra:

Чей-то нету? ))

Я про розничные писал, которые по 20 штук 7,62х39, например. А на фото у вас - уже не совсем розничная.
z-zebra
16-2-2019 15:21 z-zebra
quote:
Originally posted by AlecR:

А на фото у вас - уже не совсем розничная.


А так дешевле покупать.
Вот и получается 5 таких коробочек за раз надо до дома доставить.

Поэтому вопрос по транспортировке для меня не совсем праздный. Хуже всего было, когда разрешалось транспортировать не более 400. А две коробки - уже 500.

А с завода раньше минимум отпускали 12 коробок гладких. Чуть меньше 130 кг.
Вот таскаешь их домой, и вдвойне потеешь - по весу и по закону.

edit log

AlecR
16-2-2019 17:02 AlecR
quote:
Изначально написано z-zebra:

А так дешевле покупать.
Вот и получается 5 таких коробочек за раз надо до дома доставить.

В курсе. Поэтому и тему открыл, чтоб все нюансы "доставки до дома" прояснить.
Andrei_111
16-2-2019 19:27 Andrei_111
dEretik, скажите честно, Вы меня что тролите, правда не понимаю, что здесь непонятного:

1) Патроны это в принципе, независимо от их количества, опасный груз по ГОСТ 19433-88, кстати обыкновенные спички тоже опасный груз класс 4.1. (сам видел как-то на коробке в Ашане).

2) Правительство РФ указало, что 1000 патронов (спасибо и на этом раньше было 400 штук) гражданин перевозит в обычном порядке, а сверх этого действует порядок как для юрлиц, в т.ч. оборудуй машину как для перевозки опасных грузов или арендуй такую (пункты 77 и 69 Правил оборота оружия) - то есть Правительство посчитало что перевозка патронов более 1000 штук должна регламентироваться по другому, не в обычном режиме, а как перевозка опасных грузов со всеми вытекающими.

3) Тоже Правительство приняло ДОПОГ и указало, что внутри страны перевозка опасных грузов на авто регламентируется ДОПОГ.

4) Из вышеизложенного (Правила оборота оружия, Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 г. N 272, ДОПОГ - это все документы взаимодополняющие, а не взаимосисключающие друг друга, имеющие кстати одинаковую юридическую силу) следует, что для транспортирования на авто более 1000 патронов гражданин должен или обеспечить наличие соответствующего транспортного средства - оборудованного для перевозки опасных грузов.

Просто ДОПОГ это общая норма для всех опасных грузов и регламентирует перевозку опасных грузов с исключениями указанными выше уже не один раз (подпункт а) пункта 1.1.3.1 Приложения А).
Правила оборота оружия ввели специальную норму для определенной категории опасных грузов - патроны к оружию, установив лимит в 1000 патронов для граждан перевозимых в обычном режиме, а сверх этого будь любезен давай авто оборудованное для перевозки опасных грузов.
А Вы почему-то упорно не хотите принимать эти НПА во взаимосвязи и считаете, что одно исключает другое.

Что касается Вашего вопроса про 6 стволов и 1 патрон - что же тут не ясного стволов больше 5-ти, значит порядок как для юрлиц, но так как патронов меньше 1000, только 1, значит, авто оборудовать как для перевозки опасных грузов не нужно.

Кстати я уже выше говорил, что еще один интересный момент, повторю снова:

quote:
Пункт 77 Правил оборота оружия (ПП РФ 814) не ограничивает граждан РФ в объеме транспортируемого пороха и капсюлей и транспортное средство не обязывает оборудовать по требованиям, предъявляемым к перевозке опасных грузов. Таким образом, можно загрузить в багажник (на заднее сиденье) своего авто ящик капсюлей и пару ящиков пороха (скажем дымного и бездымного). А в случае предъявление претензий говорить, что я много стреляю, поэтому сам кручу патроны, чтобы съэкономить, и все это для личного пользования (досуга), вследствие чего согласно подпункт а) пункта 1.1.3.1 приложения А ДОПОГ я не обязан оборудовать авто для перевозки опасных грузов, поэтому административку 12.21.2 КоАП РФ вне вменять нельзя, но здесь возможно потом разбираться в суде и даже возможно не в одной инстанции.

Хотя на мой взгляд, что подтверждается классом опасности, пара ящиков пороха, особенно дымного (он вообще-то взрывается), представляют большую опасность чем пара тысяч патронов.

Для справки:
- дымный порох имеет класс опасности 1.1D - ГОСТ 1028-79 (с изменениями от N 2 утвержденными Постановлением Госкомитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 02.10.1990 г. N 2605);
- бездымный порох Сокол имеет класс опасности 1.3C - ГОСТ 22781-77 (с изменениями от N 2 утвержденными Постановлением Госкомитета СССР по стандартам от 07.01.1986 г. N 27);
- капсюли-воспламенители центробой имеют класс опасности 1.1B - ГОСТ 7574-71 (с изменениями от N 3);
- капсюли-воспламенители жевело имеют класс опасности 1.1B - ГОСТ 24579-81 (с изменениями от N 3).

Выдержка из ГОСТ 19433-88
Там еще есть классификация на подклассы:
"1.1.3. Подклассы опасных грузов установлены в соответствии с табл. 1.
Таблица 1
Номер Наименование подкласса
класса подкласса
1.1 Взрывчатые материалы с опасностью взрыва массой
1.2 Взрывчатые материалы, не взрывающиеся массой
1.3 Взрывчатые материалы пожароопасные, не взрывающиеся массой
1.4 Взрывчатые материалы, не представляющие значительной опасности
1.5 Очень нечувствительные взрывчатые материалы
1.6 Изделия чрезвычайно низкой чувствительности"

А в 1 классе еще имеются и группы совместимости:
"1.1.6.1. Для грузов класса 1 установлены группы совместимости в соответствии со свойствами грузов и возможностью их совместной перевозки."
"Приложение 2
Таблица 14
Классификационная таблица опасных грузов класса 1
Группа совместимости
Наименование вещества, изделия
Классификационный шифр в подклассах
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6
A Инициирующие ВВ - 1.1A
B Изделия, содержащие инициирующие ВВ и имеющие менее двух независимых предохранительных устройств - 1.1B 1.2B 1.4B
C Метательные ВВ и другие дефлагирующие ВВ или изделия, их содержащие - 1.1C 1.2C 1.3C 1.4C
D Вторичные детонирующие ВВ; дымный порох; изделия, содержащие детонирующие ВВ без средств инициирования и метательных зарядов; изделия, содержащие инициирующие ВВ и имеющие два или более независимых предохранительных устройства - 1.1D 1.2D 1.4D 1.5D
E Изделия, содержащие вторичные детонирующие ВВ без средств инициирования, но с метательным зарядом (кроме содержащих легковоспламеняющуюся или гиперголическую жидкости) - 1.1E 1.2E 1.4E
F Изделия, содержащие вторичные детонирующие ВВ, средства инициирования и метательные заряды (кроме содержащих легковоспламеняющуюся или гиперголическую жидкости) или без метательного заряда - 1.1F 1.2F 1.3F 1.4F
G Пиротехнические вещества: изделия, содержащие пиротехнические вещества; изделия, содержащие как взрывчатые вещества, так и осветительные, зажигательные, слезоточивые или дымообразующие вещества (кроме водоактивируемых изделий или изделий, содержащих белый фосфор, фосфиды, легковоспламеняющиеся жидкости или гели) - 1.1G 1.2G 1.3G 1.4G
H Изделия, содержащие ВВ и белый фосфор - 1.2H 1.3H
J Изделия, содержащие ВВ и легковоспламеняющиеся жидкости или гели - 1.1J 1.2J 1.3J
K Изделия, содержащие ВВ и ядовитые вещества - 1.2K 1.3K
L Взрывчатые вещества или изделия, содержащие ВВ и обладающие особой опасностью, требующей изоляции каждого вида - 1.1L 1.2L 1.3L
S Вещества или изделия, упакованные или сконструированные так, что при случайном срабатывании любое опасное проявление ограничено самой упаковкой, а если тара разрушена огнем, то эффект взрыва или разбрасывания ограничен, что не препятствует проведению аварийных мер или тушению пожара в непосредственной близости от упаковки - 1.4S
N Изделия, содержащие чрезвычайно нечувствительные детонирующие вещества - 1.6N"

P.S. На этом я откланиваюсь, больше в этой теме писать не буду, так как не вижу смысла переливать из пустого в порожнее и тратить свое время, повторяя одно и тоже, кто- захочет прочесть и понять поймет.

dEretik
16-2-2019 21:35 dEretik
Второй пункт - он уже противоречит области регулирования Правил оборота оружия. Правительство признало, что патроны - опасный груз (это первый пункт). Посредством признания ДОПОГ - патроны - опасный груз. Без определения минимального количества (установленное ограниченное количество), которое относит патроны к опасному грузу. Один патрон - опасный груз. Говорить, что 'Правительство РФ указало, что 1000 патронов гражданин перевозит в обычном порядке (спасибо...)' - нельзя. Потому что правительство этого не указало. Правительство, в Правилах оборота, указало количество патронов, которое гражданин может транспортировать на основании РОХа. Это не обычный порядок. По бумажке - это уже необычно. Но в рамках полномочий по обороту оружия. Что свыше - то, по дополнительному разрешению, В ПОРЯДКЕ предусмотренном для юрлиц. Транспортирование юрлицами на оборудованном автомобиле - это бланкетная норма отсылающая к требованиям правил перевозки ОГ. Правила перевозки ОГ - не регламентируют количество патронов к перевозке. Правила ОГ не регламентируют оборудование автомобиля частными лицами. А Правила оборота - не имеют полномочий подводить под иной порядок регулирования частных лиц транспортирующих оружие. Они, Правила оборота - могут требовать от частных лиц соблюдения требований транспортирования в рамках оборота оружия, а не в рамках перевозки ОГ. Все процедуры по оформлению бумаг, охране и прочее.
Именно поэтому, все сторонники ДОПОГ увиливают от ответов по области регулирования правил. Если правительству приспичит граждан подвести под ДОПОГ количеством патронов - то в правилах перевозок это оговорят. В нормативном акте, который предназначен для такого регулирования.
Ещё раз, хрен знает какой по счёту: правительство в Правилах оборота оружия РАЗДЕЛИЛО понятие транспортирования и перевозки для юрлиц. А ДОПОГ - не разделили. Потому, правительство оговорило отдельно, что транспортирование ОГ в виде патронов - по правилам перевозки ОГ. Юрлицами! Норма бланкетная, она регулирование процесса относит к иному нормативному акту. А иной нормативный акт - не относится к частным лицам, в случае с патронами. Потому и нет требований к легковым автомобилям. Потому и нет необходимости проверять это оборудование.
А необоснованное притягивание правил перевозок к частнику ведёт к выдуманным запретам: типа, запрещено перевозить своим легковым автомобилем! Ничего подобного. ДОПОГ и правила перевозок опасных грузов - ни сном ни духом о таком 'приравнивании'. Какой то левый НПА вмешивается в правила перевозок ОГ отечественные и международные!
Отсюда и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, что один патрон - не нуждается в оборудовании частного автомобиля... Так не бывает! Или порядок отсылает, при превышении количества оружия, к порядку транспортирования юрлицами, или не отсылает. Или отсылает к порядку, но норма об оборудовании - совсем не тот порядок, к которому отсылают частных лиц. Это норма о транспортировании юрлицами патронов, в соответствии с правилами перевозки ОГ. Ибо, на этот случай правила перевозки ОГ - действуют ПРЯМО, безо всяких отсылок. Но уточняющая бланкетная норма ЮРЛИЦАМ не помешает, что б не пытались увильнуть от оборудования под видом транспортирования из Правил оборота оружия. ДОПОГ пофигу понятия Правил оборота, им всё едино, что транспортирование, что перевозка. Лишь бы частные лица для себя всё это осуществляли, тогда и на частных лиц - пофигу.
Что касается упаковки розничной продажи, то уверен, документ изначально изложен не по русски, наверняка нюанс есть с вариантами 'или в упаковке, или в целях личного употребления; И(ИЛИ)'. Тут предполагаю из объективной реальности. Иначе самокрут нельзя возить частным лицам. Никакие Правила оборота не освобождают от соблюдения ДОПОГ, кроме самих ДОПОГ, или отечественных правил перевозок на их основе. РОХа - это не освобождение от ДОПОГ. И количество, по Правилам оборота - это не норма перевозки ОГ. Это количество связанное с общественной безопасностью и общественным порядком, а не с безопасностью дорожного движения. И превышение этого количества - ведёт к получению дополнительного разрешения, точно также связанного с общественной безопасностью, прямо по компетенции Правил оборота оружия.
DenisB
16-2-2019 21:55 DenisB
quote:
Но там водитель и был наказан именно как сотрудник юрлица, занимавшегося перевозкой опасных грузов. То есть он должен был пройти подготовку к такой ПЕРЕВОЗКЕ, знать правила и маркировку грузов. Соответственно и выполнять их. Как того же можно требовать от физика, который перевозками не занимается?

Считаете, что если не знать правил, то их не надо выполнять? Повторю. Водителя наказали лично и персонально. Штраф на его имя и права управления ТС лишили на 4 месяца. Не вижу смысла в спорах почему на коробочку с 20 патронами одни заводы в соответствии с нормами наносят маркировку, а другие нет. Кстати если повезете в личном легковом автомобиле боеприпасы группы совместимости "К" в ЛЮБОМ количестве, хоть 1 штука или 1 мгр, то это будет бенефис. Ни какие разглагольствования перевозка не транспортирование не помогут избежать наказания и просто лишение В/У покажется подарком судьбы, вторым шансом.
Про группу совместимости "К" - шутка, возите патроны без маркировки, всех не переловят.
AlecR
16-2-2019 22:04 AlecR
quote:
Изначально написано DenisB:
Кстати если повезете в личном легковом автомобиле боеприпасы группы совместимости "К" в ЛЮБОМ количестве, хоть 1 штука или 1 мгр, то это будет бенефис.

Очень интересно! А что, у нас боеприпасы в розничной продаже появились? Напомню, что проблемы транспортных компаний и других грузоперевозчиков в теме не обсуждаются. Нам они параллельны.

edit log

DenisB
16-2-2019 22:21 DenisB
quote:
А что, у нас боеприпасы в розничной продаже появились?

Виноват, конечно Патрон - устройство Боеприпас - предмет.
quote:
Originally posted by AlecR:
Напомню, что проблемы транспортных компаний и других грузоперевозчиков в теме не обсуждаются. Нам они параллельны.

Замечу, что выдернуто из контекста - Напомню, что написано относительно перевозки без упаковки содержащей маркировку.

edit log

DenisB
16-2-2019 22:30 DenisB
У Вас все в порядке. Вы везете 7,62х39 в коробочках с надписью в углу мелким шрифтом UN 0012 1.4S.
AlecR
16-2-2019 22:44 AlecR
quote:
Изначально написано DenisB:
Вы везете 7,62х39 в коробочках с надписью в углу мелким шрифтом UN 0012 1.4S.

Денис, так ответьте все-таки на мой вопрос. Везем вот эти самые коробочки, нам ДОПОГ что говорит? Есть какие-то ограничения по весу или количеству? Или вези хоть 1500, хоть 15000 штук, будет эта партия считаться "для личного пользования" на усмотрение инспектора? Как на таможне?

edit log

AlecR
16-2-2019 22:48 AlecR
quote:
Патрон - устройство Боеприпас - предмет.

Именно так. Только не просто предмет, а, по закону об оружии - предмет вооружения. Так что давайте не будем употреблять термин "боеприпас" в этой теме. По крайнем мере, пока охотничий РПГ-7 не сертифицирован.:-)
всего страниц: 13 : 12345678...10111213

Guns.ru Talks
Законодательство об оружии
Могут ли граждане РФ законно транспортировать более 1000 патронов. И как ? ( 5 )