Guns.ru Talks
Законодательство об оружии
Первичное, вторичное получение лицензии, продл ... ( 185 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Первичное, вторичное получение лицензии, продление разрешения - разъяснения МВД/Росгв

Ruslan71
P.M.
26-10-2018 10:16 Ruslan71
Originally posted by Зеленной:

Когда навстречу ломанётся волкодав, сорвавшийся у кого-то с цепи, тогда поймёте "на кой".


Для этого хватит и перцового баллончика.. . хотя.. . еще и от зомби нужно отстреливаться...
jimny125rus
P.M.
26-10-2018 14:29 jimny125rus
товарищи подскажите я гладкоствольным владею более 5 лет сам военный хочу приобрести осу.В том году продлевал ничего не надо было предоставлять только справку что служу.подскажите какие нужно сейчас документы и нужно ли опять проходить обучение на травматическое
belkin1550
P.M.
26-10-2018 15:00 belkin1550
Originally posted by jimny125rus:

подскажите какие нужно сейчас документы


только заявление ...
Originally posted by jimny125rus:

нужно ли опять проходить обучение на травматическо


нет,т.к. у вас уже есть оружие
Зеленной
P.M.
26-10-2018 16:18 Зеленной
Ruslan71:

Для этого хватит и перцового баллончика.. . хотя.. . еще и от зомби нужно отстреливаться...

Вот сужу по собственному опыту и не только - перцовый баллончик классная вещь. Сам пользую и другим советую. Только есть у него одна особенность, в том числе проверенная на нападавших собаках. Действует, и очень хорошо, только спустя какое-то время. А не сразу, так что остановить бросившуюся собачку, как из Осы, не получится. А она (собачка) вполне успеет отметиться. И зимой, если забыли про баллон и носите во внешнем кармане, замерзает и не всегда работает.

Малой77
P.M.
30-10-2018 07:57 Малой77
Уважаемые знатоки, попалась такая инфа что платный экзамен не нужен, прокомментировать кто может ? (нужно продлять на травмат, скоро 5 лет закончатся)

https://www.youtube.com/watch?v=HSwrkJnBgGA
Твоя Правда2 года назад