Guns.ru Talks
Законодательство об оружии
Законодательство об оружии - любые вопросы ( 386 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Законодательство об оружии - любые вопросы

Ready
P.M.
8-10-2019 18:25 Ready
Подскажите пожалуйста.
1) Собираюсь менять место жительства с МО на Москву. Владею 1 единицей гладкого, правильно ли я понимаю, что мне нужно обратиться сначала в мой новый паспортный стол, потом уже после процедуры прописки обратиться в местный ЛРО в срок 14 дней? И никаких действий в старом мне предпринимать не надо? Т.е. я просто после прописки беру сейф, привожу его на новый адрес и всё?
2) У меня стаж 9 лет и весной пора делать перерегистрацию + я наконец хочу затариться нарезью и мне нужна одна зелёнка и пара розовых. Этот процесс можно совместить с перерегистрацией по смене места жительства?
AlecR
P.M.
8-10-2019 18:57 AlecR
Ready:
Подскажите пожалуйста.

1) Да, только лучше не обращаться в местный ЛРО, а подать заявление на переоформление РОХа на госуслугах. А через 2 недели сходить туда за готовым.
2) Заявления на зеленку и розовые можно совместить с переоформлением РОХа, конечно. Сразу и заберете, только уже до 30 календарных дней подождать надо.
Ready
P.M.
8-10-2019 18:59 Ready
Да, конечно всё буду через госуслуги делать. спасибо.
max_7.62
P.M.
13-10-2019 16:16 max_7.62
Госдума хочет разрешить охотиться с чужим ружьём
Россиянам старше 16 лет и иностранцам могут разрешить охотиться с чужим ружьём. Соответствующие законопроект внесен в Госдуму.

Документ подготовила группа парламентариев, в том числе глава комитета Госдумы по безопасности Василий Пискарев, председатель комитета по природным ресурсам Николай Николаев, руководитель комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев, депутат Владислав Резник и сенатор Владимир Лебедев.