Guns.ru Talks
Боеприпасы
патроны 12к для спортинга

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: патроны 12к для спортинга
Петр Андреич
23-1-2020 15:18 Петр Андреич
Всем доброго дня!
Огромная просьба к вам, опытные товарищи, подскажите какие патроны стоит купить для стрельбы по тарелкам?
Ружье купил первое газоотвод, опыта нет совершенно. Зовут на весеннюю охоту, хочу поездить прежде на стрельбище, чтоб инструктор поучил. У них там есть патроны 12к, но что-то я уже никому не верю, как бы не попортить ружье.
Allrad
23-1-2020 15:32 Allrad
Привет.
Всё же, патроны для стенда (спортинга) отличаются от охотничьих.

Рекомендую перед приобретением посмотреть, какая навеска является минимальной для работоспособности автоматики. Если точной информации нет, берите 28 грамм, дробь N7. Более крупный размер дроби для стенда не допускается.

Для охоты лучше взять патрон с навеской 32 грамма.

Все выше сказанное - просто личное мнение.
По производителям - наверное, кроме как посоветовать АЗОТ, не могу. Хотя это личное дело каждого. Пусть у вас будет свой личный опыт. Удачи.

Петр Андреич
23-1-2020 15:37 Петр Андреич
quote:
Изначально написано Allrad:
Если точной информации нет, берите 28 грамм, дробь N7. Более крупный размер дроби для стенда не допускается.

По производителям - наверное, кроме как посоветовать АЗОТ, не могу. Хотя это личное дело каждого. Пусть у вас будет свой личный опыт. Удачи.

Благодарю за пожелание )
В магазине предупредили, что минимальная навеска 28гр., это ладно.
А из Азота не важно какой серии? Там есть Вега, NRG Flash, Практик.

Тропик
23-1-2020 18:07 Тропик
не партесь, на стенде патроны как патроны, они их там не сами крутят, ничего вашему ружью не будет, тем более что стендовые патроны "легче" охотничьих.
Вампир
23-1-2020 18:44 Вампир
quote:
Изначально написано Петр Андреич:
Всем доброго дня!