Guns.ru Talks
Винтовка глазами владельца
ИЖ-18МН глазами владельца ( 845 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: ИЖ-18МН глазами владельца
Полный Песец
1-2-2020 13:51 Полный Песец
Без цевья легко закрывается.
Полный Песец
1-2-2020 13:54 Полный Песец
В среду отстрел в ЛРО. Потом в ближайшие выходные сам на стрельбище сгоняю. После будем посмотреть, снизиться ли усилие.
hanter741
1-2-2020 14:04 hanter741
quote:
Originally posted by Полный Песец:

Без цевья легко закрывается.


тогда по взрыв схеме деталь 11 "шарнир цевья".
quote:
Originally posted by Полный Песец:

В среду отстрел в ЛРО


а вот щас не понял. Зачем он вам?
CliffBud
1-2-2020 14:43 CliffBud
Сжёг полторы пачки с оптикой. Так и не понял куда что летит)
Начал с около 80 метров, два выстрела мишень пустая, но
click for enlarge 1707 X 1280 211.4 Kb нашел в дереве в двадцати сантиметрах правее мишени два попадания. Далее покрутил поправки , но ничего не получилось (мишень пустая). Обнулил, подошёл на 30 метров, два выстрела, есть попадание, на 5 см ниже и правее точки прицела, между попаданиями меньше пол см. Покрутил поправки, отошёл обратно , два выстрела - одно попадание 15 см правее точки прицела.
На 30м стрелял с рук, на 80 с крыши авто подложив чехол.
Спуск оказалось действительно некомфортный, сегодня буду полировать, завтра снова на стрельбы.

edit log

Aleks39
1-2-2020 15:04 Aleks39
Зачем Вы по деревьям стреляете?
маузер2000
1-2-2020 15:12 маузер2000
quote:
Originally posted by Aleks39:

Зачем Вы по деревьям стреляете?


это вроде не он, ёж сам так захотел(куда хочет туда и пуляет)
маузер2000
1-2-2020 15:14 маузер2000
quote:
Originally posted by CliffBud:

CliffBud


что у вас за калибр? если винтовочный, стрельните с ОПП ???
CliffBud
1-2-2020 15:33 CliffBud
quote:
Изначально написано Aleks39:
Зачем Вы по деревьям стреляете?

Я целил в мишень, прицел не отрегулирован.

CliffBud
1-2-2020 15:34 CliffBud
quote:
Изначально написано маузер2000:

что у вас за калибр? если винтовочный, стрельните с ОПП ???

223 калибр, да забыл шестигранник с собой, завтра возьму, попробую с ОПП.

-IRKUT-
1-2-2020 16:06 -IRKUT-
Мне вот одному кажется, что у ежик требует однообразия вкладки для однообразности СТП. Например стреляю с мешка СТП в одном месте, Потом стреляю с мешка но частично упираю приклад на основаие стола стп в другом месте, придерживаю цевье опять стп поменялось
Полный Песец
1-2-2020 16:06 Полный Песец
quote:
Originally posted by hanter741:

а вот щас не понял. Зачем он вам?


В Беларуси после приобретения нового нарезного необходим отстрел для пулегильзотеки.
Полный Песец
1-2-2020 16:38 Полный Песец
quote:
Originally posted by hanter741:

тогда по взрыв схеме деталь 11 "шарнир цевья


Шлифуем, полируем?
маузер2000
1-2-2020 16:39 маузер2000
Парни а никто не пробовал, менять пластинчатую пружину (ту под которую шайбы подкладывают) на более мягкую? как думаете если сделать эту пружину из женской заколки будет работать?
https://aliexpress.ru/item/328..._10887_10307_32 1_10889_322_10902_10065_10068_10301_10103_10884%2Csearchweb201603_0%2CppcSwitch_0&algo_pvid=427c8fd6-ffb9-4e0f-bab2-dc18972aaa0e&algo_expid=427c8fd6-ffb9-4e0f-bab2-dc18972aaa0e-25
hanter741
1-2-2020 16:50 hanter741
quote:
Originally posted by Полный Песец:

В Беларуси после приобретения нового нарезного необходим отстрел для пулегильзотеки.


а, вон оно че...
quote:
Originally posted by Полный Песец:

Шлифуем, полируем?


не, подтачиваем то место, которое упирается в крюк.
Из за диких допусков эта деталь становится враспор между крюком и скруглаим колодки. И получается тугое открывание/закрывание.
Только точите прям понемногу. Сняли деталь, шоркнули пару раз надфилем, собрали цевье, поставили на карабин, проверили. До совсем легкого не доводите, а то начнется болтанка цевья.
Полный Песец
1-2-2020 17:07 Полный Песец
quote:
Originally posted by hanter741:

Сняли деталь, шоркнули пару раз надфилем


Спасибо. Буду пробовать. Без фанатизма.
Александр117
1-2-2020 18:47 Александр117
quote:
Изначально написано CliffBud:
Сжёг полторы пачки с оптикой. Так и не понял куда что летит)
Начал с около 80 метров, два выстрела мишень пустая, но
нашел в дереве в двадцати сантиметрах правее мишени два попадания. Далее покрутил поправки , но ничего не получилось (мишень пустая). Обнулил, подошёл на 30 метров, два выстрела, есть попадание, на 5 см ниже и правее точки прицела, между попаданиями меньше пол см. Покрутил поправки, отошёл обратно , два выстрела - одно попадание 15 см правее точки прицела.
На 30м стрелял с рук, на 80 с крыши авто подложив чехол.
Спуск оказалось действительно некомфортный, сегодня буду полировать, завтра снова на стрельбы.

Разберите винтовку. Ствол с оптикой зажмите в тиски или струбцину. Глядя через канал ствола, наведите его на какую-нибудь ясную точку вдали и зажмите таисками . Перекрестье прицела подведите к этой же точке, куда смотрит канал ствола - холодная пристрелка окончена. Дальше собираем винтовку и стреляем...
В принципе, можно и без тисков сделать всё то же самое. точность настройки только будет похуже..

edit log

shock66
1-2-2020 19:31 shock66
quote:
Изначально написано Ded Mazay:

Это где это я вас по щеке потрёпывал? И где я вас строил?Вы хотите мне сказать что -то?Или узнать о моей биографии? так она на трёх листах с двух сторон не умещается! Хотите познакомиться? так приходите на выставку.
Спросить хотите о Ёжике- напишите в пм или дайте свой номер я вам сам перезвоню в любую точку России без дополнительных финансовых затрат с вашей стороны. да и наверно и Мира.

"...Вам сколько лет , а всё в сказки верите. особенно независимым блогерам-киношникам снимающим кино по заказу и скорее всего
стоящим на довольствии у конкурентов..."

Меня строить? Нет, не о том речь, а об некоторых остальных, что в ветке.

Если бы я хотел сказать что-то лично Вам - обратился бы здесь, публично, т.к. могу пообщаться только по текущей теме, не скрывая что-либо от сообщества.

Мне Ваша биография не интересна (вероятно, украшена орденами не менее, чем у Леонида Ильича), тем более такой объем - три листа с обеих сторон, боюсь, не осилю.

Знакомиться? Для этого нужен повод и смысл - в текущий момент не располагаю такими мотивами.

Я очень рад за Ваше благосостояние, что Вы можете себе позволить кому бы то ни было звонить во все точки Мира. Честно.


Я не пытаюсь развить негатив из общения с Вами.
Мой пост, на который Вы отреагировали, был вызван Вашим отношением к некоторым оппонентам, что Вы излагаете тут, да и ко мне тоже.
И удивило отсутствие элементарных данных в профайле - это требование только для "босоты", а "наместников Бога" на Ганзе - не касается?
ИМХО

shock66
1-2-2020 19:49 shock66
quote:
Изначально написано -IRKUT-:
Мне вот одному кажется, что у ежик требует однообразия вкладки для однообразности СТП. Например стреляю с мешка СТП в одном месте, Потом стреляю с мешка но частично упираю приклад на основаие стола стп в другом месте, придерживаю цевье опять стп поменялось

Тоже пришел к этому выводу, т.к. одну серию стреляю - пули приходят рядышком, сходил, посмотрел, чуть подкорректировал, а следующая кучка - значительно переместилась, гораздо на большее расстояние, чем коррекция предполагала.

Фаза56
1-2-2020 20:18 Фаза56
Мне думается, камрады, однообразие во вкладке нужно с любым стволом...
vanvannik
1-2-2020 22:01 vanvannik
Поздравляю. Многому научились. От однообразия вкладки вас ждет дальнейшее понимание расклада но только после него. Старайтесь.
Rentgen-1
1-2-2020 23:51 Rentgen-1
К однообразию вкладки все не сводится, еще тонкий ствол с неудачной длиной. Нужна "кучная навеска", а поди подбери в отсутствии стрельбищ. Может кто-то нашел для х54 или .308 или 30-06 калибра? От чего хоть начинать.
castorFe
2-2-2020 05:56 castorFe
quote:
Изначально написано shock66:
Интересные взаимоотношения в теме.
Например, я - приблизительно представляю, кто это - Дед Мазай, что здесь всех строит. А другие, что попозже пришли на Ганзу?
Лично не знаком, но тоже получил от него снисходительное "потрёпывание по щеке" - относительно моего возраста и, якобы, моей доверчивости не по годам информации о Лисе-121 в ю-тюбе.
Посмотрел в профайл, чтобы ознакомиться, какой же аксакал меня жизни учит, а там - информация из "Угадай мелодию", "Что?Где?Когда?" и пр., что очень странно для мега-ветерана, шифрующегося от сообщества.
Это - не обиды и претензии.
Просто - непонятки.

Чтобы узнать про Ded'а нужно не профайл смотреть, а желательно тему с самого начала прочитать. Вообще то, благодаря ему тема не разрослась в клуб по интересам и не закрылась страниц так 1200 назад. Сколько раз приходили "весёлые" люди и потом благополучно удалялись в прямом и переносном смысле))) Вас я не имею в виду под весёлыми))
Владимир, в каком то смысле куратор темы. И это хорошо, потому что очень много хороших тем закрылась из-за расширенного обсуждения и последующего срача. И плохо, что многие этого не понимают.
Полный Песец
2-2-2020 11:28 Полный Песец
Всем доброго дня.
Буду признателен, если кто-нибудь загрузит фото своего карабина в части, где шарнир цевья упирается в крюк. Само цевье должно быть снято.
Мне для понимания, каким должно быть сопряжение шарнира и цевья для нетрудного закрывания ствола. Что лишнего в шарнире не спилить.
Заранее спасибо!
Полный Песец
2-2-2020 11:30 Полный Песец
quote:
Originally posted by Полный Песец:

сопряжение шарнира и цевья


Очепятка. Сопряжения шарнира и крюка, конечно же.
Полный Песец
2-2-2020 11:43 Полный Песец
В моем экземпляре сейчас зазор между шарниром и основанием крюка около трёх миллиметров. Закрываться стало незначительно легче, но все равно усилие, которое приходится прикладывать, приводит к захлопыванию.
schwed13
2-2-2020 11:49 schwed13
quote:
К однообразию вкладки все не сводится, еще тонкий ствол с неудачной длиной. Нужна "кучная навеска", а поди подбери в отсутствии стрельбищ. Может кто-то нашел для х54 или .308 или 30-06 калибра? От чего хоть начинать.

Rentgen-1, а длина стволам чем неудачна? для 54го так само то, пока он разгонится...
Даже тонкий ствол в нынешней длине, позволяет собирать по 3м выстрелам в 308м очень неплохие кучки, что для охоты достаточно приемлемо.
А уж для 223го, он уже и не такой тонкий.

Собирают люди патроны для Ёжики, в разных калибрах. И импорт и Барнаул.
Вы на что настроились?

Ded Mazay
2-2-2020 13:43 Ded Mazay
quote:
Изначально написано shock66:


Мне Ваша биография не интересна (вероятно, украшена орденами не менее, чем у Леонида Ильича),

ИМХО


Увы и ах! не соответствую вашим ожиданиям и не по своим причинам. и некрасиво вам ёрничать и подкалывать на счёт наград.у меня их можно сказать и вовсе нет -так раз-два и обчёлся, да незачто в общем.
Если бы Всех достойных и заслуживших награждали по Заслугам -Форт Нокс был бы должником ещё сто лет!
Намного более достойные Люди так и не получили наград за свои Подвиги!
Ну да , было время, я иногда пил рюмку чая с будущим и потом уже ставшим Героем России и закусывал с ним из одной банки килек.И что ?
А вам так приятно покрасоваться и поупражняться в остроумии на мой ,да и на их счёт? на виду у всех и при людно потоптаться своими грязными сапогами хамства на светлой памяти ребят лежащих уже ровно двадцать пять лет в Мытищах.
В этот раз вы перешли на личности!
И Рассердили вы меня до невозможности. и при первом же удобном случае я постараюсь огорчить вас до неприличия.
а биографию мою ,она проста и незаметна ,в общем и целом можно характеризовать и сравнивать ,скажем, с анекдотом -подкатывает мужик большой мелкоскоп в Эрмитаже к подкованной Левшой блохе , а ему ты что делаешь?
да на работу свою посмотреть хочу!
- Так блоху Левша же подковал!
-Ну да , а кто гвозди для неё делал!
Ну а Ёжика вы и так хорошо знаете чего о нём меня спрашивать.
Фаза56
2-2-2020 14:21 Фаза56
Vanvannik
"Поздравляю. Многому научились. От однообразия вкладки вас ждет дальнейшее понимание расклада но только после него. Старайтесь. "


Попытаюсь пояснить. Под вкладкой я понимаю не только удержание оружия, но и реакцию тела на выстрел. Ёжик лёгкий, и плохо контролируемую реакцию стрелка на отдачу не прощает. Тем более в калибрах х54, 308, 30-06. Для особо ретивых добавлю, что это чистое ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь)

----------
Позывной "Фазулла"

edit log

vanvannik
2-2-2020 14:32 vanvannik
quote:
Изначально написано Фаза56:
Мне думается, камрады, однообразие во вкладке нужно с любым стволом...

Это абсолютно однозначно. Даже изменение положения тела при стрельбе меняет СТП. Никогда не ложу оружие цевьем на что то. Обязательно цевье в ладони. а вот уже запястье можно слегка прислонить.

vanvannik
2-2-2020 14:41 vanvannik
quote:
Изначально написано Фаза56:
Vanvannik
"Поздравляю. Многому научились. От однообразия вкладки вас ждет дальнейшее понимание расклада но только после него. Старайтесь. "
Попытаюсь пояснить. Под вкладкой я понимаю не только удержание оружия, но и реакцию тела на выстрел. Ёжик лёгкий, и плохо контролируемую реакцию стрелка на отдачу не прощает. Тем более в калибрах х54, 308, 30-06. Для особо ретивых добавлю, что это чистое ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь)

Я также считаю, вернее опыт заставил так считать. Реакция тела будет одна и таже при том же положении тела и одинаковом усилии прижима приклада. Даже усилие и место хвата цевья имеет значение.
Однообразие вкладки это и есть однообразие вкладки.

vanvannik
2-2-2020 14:51 vanvannik
quote:
Изначально написано Ded Mazay:

Увы и ах! не соответствую вашим ожиданиям и не по своим причинам. и некрасиво вам ёрничать и подкалывать на счёт наград.у меня их можно сказать и вовсе нет -так раз-два и обчёлся, да незачто в общем.
Если бы Всех достойных и заслуживших награждали по Заслугам -Форт Нокс был бы должником ещё сто лет!
Намного более достойные Люди так и не получили наград за свои Подвиги!
Ну да , было время, я иногда пил рюмку чая с будущим и потом уже ставшим Героем России и закусывал с ним из одной банки килек.И что ?
А вам так приятно покрасоваться и поупражняться в остроумии на мой ,да и на их счёт? на виду у всех и при людно потоптаться своими грязными сапогами хамства на светлой памяти ребят лежащих уже ровно двадцать пять лет в Мытищах.
В этот раз вы перешли на личности!
И Рассердили вы меня до невозможности. и при первом же удобном случае я постараюсь огорчить вас до неприличия.
а биографию мою ,она проста и незаметна ,в общем и целом можно характеризовать и сравнивать ,скажем, с анекдотом -подкатывает мужик большой мелкоскоп в Эрмитаже к подкованной Левшой блохе , а ему ты что делаешь?
да на работу свою посмотреть хочу!
- Так блоху Левша же подковал!
-Ну да , а кто гвозди для неё делал!
Ну а Ёжика вы и так хорошо знаете чего о нём меня спрашивать.

И здесь Шок набедокурил всего за три страницы. Вторая тема на моих глазах для него одинаково заканчивается. Что мешает не быть хамом??
Походу для него форум не место для обмена полезной информацией, а возможнность "проблестнуть дурью" и заслуженно словить пня Кайфует наверно от этого.

hanter741
2-2-2020 15:46 hanter741
quote:
Изначально написано Полный Песец:
В моем экземпляре сейчас зазор между шарниром и основанием крюка около трёх миллиметров. Закрываться стало незначительно легче, но все равно усилие, которое приходится прикладывать, приводит к захлопыванию.
Или фига ссе, или вы не то точите.
Выбирать лишнее тут:

click for enlarge 960 X 1280 124.4 Kb
click for enlarge 960 X 1280  94.9 Kb
Кузбассовец
2-2-2020 16:18 Кузбассовец
Подскажите шлицевую отвёртку какого размера нужно чтобы ровно вставал в шлиц винта приклада? 8мм, 5,5мм? Хочу нормальную отвёртку подобрать, а то биты получаются одноразовые под это дело. И если не сложно так же отвёртку какую лучше подобрать чтоб открутить винт пружины спускового крючка. Прошу потому что нет возможности примерить сейчас

edit log

Полный Песец
2-2-2020 16:23 Полный Песец
quote:
Originally posted by hanter741:

Или фига ссе, или вы не то точите.


Точу именно то, что Вы указали стрелой. Я имел в виду расстояние между стеблем шарнира и основанием крюка, когда сам шарнир без цевья присоединен к крюку.
Ну, да ладно. В любом случае я двигаюсь в нужном направлении. Вам спасибо за помощь.
hanter741
2-2-2020 16:55 hanter741
quote:
Originally posted by Полный Песец:

имел в виду расстояние между стеблем шарнира и основанием крюка, когда сам шарнир без цевья присоединен к крюку.

а, понял. Это расстояние на тугость открывания/закрывания никак не влияет. Без цевья еэтот шарнир вообще можно вплотную прижать к основанию крюка

edit log

Полный Песец
2-2-2020 17:11 Полный Песец
quote:
Originally posted by hanter741:

Без цевья еэтот шарнир вообще можно вплотную прижать к основанию крюка


Неа. Не в моем случае. Ща попробую фото залить.
hanter741
2-2-2020 17:15 hanter741
quote:
Originally posted by Полный Песец:

Неа. Не в моем случае.

вот и точите потихоньку, чтобы хотяб на милиметр до, опускалось. Тока пятно контакта не забывайте контролировать.

edit log

Полный Песец
2-2-2020 17:15 Полный Песец

click for enlarge 1707 X 1280 118.4 Kb
Полный Песец
2-2-2020 17:19 Полный Песец
quote:
Originally posted by hanter741:

вот и точите потихоньку, чтобы хотяб на милиметр до, опускалось.
#


Да. Так и мыслю. Но, полагаю, впоследствии придется устранить вертикальный люфт цевья.
CliffBud
2-2-2020 17:40 CliffBud
Съездил снова пристрелять оптику, в поле с рук, метров 60 получился такой результат, думаю пока достаточно, пора выбираться на охоту)

click for enlarge 1280 X 960 85.6 Kb

УСМ после полировки однозначно работает гораздо лучше, даже мне, начинающему стрелку, заметна разница до и после. Так же выполнил холодную пристрелку как советовали ранее.

edit log


Guns.ru Talks
Винтовка глазами владельца
ИЖ-18МН глазами владельца ( 845 )