Guns.ru Talks
Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
Привести в порядок зимсона ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
Автор
Тема: Привести в порядок зимсона
AviafanT
20-4-2019 17:32 AviafanT
перемещено из Гладкоствольное оружие


Уважаемые, обращаюсь за советом. От деда достался зимсон. Я его пробовал, бой просто великолепный, несмотря на каверны в стволе. Патронники чистые.

Но время оставило свой след.

1. Есть трещина в районе колодки, с обеих сторон.
2. Есть шат, там же в районе колодки.
3. Иногда после открытия замка не опускаются стволы, приходится открывать об колено. Хотя подвижные эти части баллистолом залил. Не помогло.

УСМ я тоже залил баллистолом, при выстрелах его выдавливает даже, к наколам претензий нет. Но в целом возможно имеет смысл, чтобы мастер разобрал глянул смазал, хз. Смущают срывы на винтах. А может стреляет нормально, лучше и не трогать УСМ.

В общем, хочется понять, какие варианты бюджетного ремонта тут могут быть, реставрация существующего приклада за бешенные деньги, или новый точить тоже за бешенные деньги.

Задача - не товарный модный вид придать, а привести к состоянию, когда им спокойно можно пользоваться, не разбивать и не усугублять уже существующий шат и трещину.

Считаю что ружье хорошее, лежать ржаветь для потомков смысла не вижу, хочу пользоваться.

click for enlarge 960 X 1280 136.8 Kb
click for enlarge 960 X 1280 126.4 Kb
click for enlarge 960 X 1280 133.1 Kb
click for enlarge 960 X 1280 127.9 Kb
click for enlarge 960 X 1280 162.7 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 203.6 Kb

-mp-
20-4-2019 19:18 -mp-
quote:
Originally posted by AviafanT:

чтобы мастер разобрал глянул смазал, хз.


Чего он там намажет?
Если старое ружье об колено открывается.запорный мех-м изношен.наваривать надо то место где ось ключ контактирует с запорной планкой+наваривать сами площадки подствольного крюка,заодно ось шарнира поменять диаметром на побольше.именно поменять а не перевернуть,как многие делают.
Grebenreg
21-4-2019 23:52 Grebenreg
quote:
Originally posted by AviafanT:

Иногда после открытия замка не опускаются стволы, приходится открывать об колено

Это связано с износом мотыля - почти вертикальной оськи, соединяющей рычаг отпирания с рамкой Пёрде. Внизу на мотыле кулак, который упирается в рамку, вот кулак чаще всего и изнашивается, увеличивается зазор и рамка Перде не выходит до конца, не отпускает ствольные крюки. Такое же может быть по причине износа рычага отпирания(на заводе его называют "педаль"), он не до конца убирает болт Гриннера.

В принципе может подойти мотыль от 54ого ижа. Чисто теоретически. Надо попробовать, если завтра не забуду.

genium
24-4-2019 06:38 genium
Красавец! У меня был такой в 16 калибре. Самый приятный образец для устранения шата - если колодку пришабрить к стволам и по подогнанным уже развернуть ось - то получится практически моё ружьё мечты для охоты.
Описанное так или иначе лечится, за исключением трещин колодки.
Покажите - может быть всё уже ружью и стрелять не стоит.

edit log

Grebenreg
24-4-2019 09:57 Grebenreg
Каких только выморочных технологий ремонта запорного узла не придумает изобретательный ум доморощенных гунмакеров.
Главное чтоб самому зае...ся и денег побольше срубить с клиента.
Ремонт узла это обыкновенная слесарная работа, давным давно описанная и регламентированная.
Но отсутствие элементарных профессиональных знаний и навыков рождает немыслимые схемы с применением медных молотков, сварки и разворота несчастного, отслужившего осевого болта.
Кстати, гунмекеры в курсе почему он называется осевым болтом, ведь на нем даже резьбы нет?
AviafanT
24-4-2019 10:24 AviafanT
quote:
Originally posted by Grebenreg:

Главное чтоб самому зае...ся и денег побольше срубить с клиента.
Ремонт узла это обыкновенная слесарная работа, давным давно описанная и регламентированная.

А не подскажете, кто это может все правильно сделать? Хотя бы к кому обратиться, показать, оценить обьем работ.

Grebenreg
24-4-2019 10:34 Grebenreg
quote:
Originally posted by AviafanT:

А не подскажете,


Честно говоря я не знаю к кому в маскве можно Вам обратиться. Те, кто может это делать, здесь писать не будут. Закон запрещает делать. А те кто пишет как делать, как правило сами нихера не делают и потому не рискуют.
Давно бы надо проговорить, показать процесс ремонта. Но, закон.
Хотя самим владельцам вроде как ремонтировать можно. Попадется владелец, руками которого я смогу сделать ремонт, своим инструментом, тогда и покажу и расскажу.
Оценить объем работ не сложно.
Опять же, масква это другая страна, сколько там чего стоит зависит только от амбиций мастерской, оказывающей такие услуги. Может статься что дешевше будет просто пустить под пресс......
genium
24-4-2019 17:50 genium
quote:
Изначально написано Grebenreg:
Каких только выморочных технологий ремонта запорного узла не придумает изобретательный ум доморощенных гунмакеров.
Главное чтоб самому зае...ся и денег побольше срубить с клиента.
Ремонт узла это обыкновенная слесарная работа, давным давно описанная и регламентированная.
Но отсутствие элементарных профессиональных знаний и навыков рождает немыслимые схемы с применением медных молотков, сварки и разворота несчастного, отслужившего осевого болта.
Кстати, гунмекеры в курсе почему он называется осевым болтом, ведь на нем даже резьбы нет?

У Вас есть возможность померяться мнимым профессионализмом .
Особенно устранения шата на таком зимсоне без ремонтного размера оси.

edit log

Grebenreg
25-4-2019 02:12 Grebenreg
quote:
Originally posted by genium:

У Вас есть возможность померяться мнимым профессионализмом .
Особенно устранения шата на таком зимсоне без ремонтного размера оси.




Ну что Вы, вот чего чего, а мнимого у меня ничего и нет. А обыкновенным померяюсь с удовольствием. И возможности у меня есть.
Смысл второго предложения я не очень понял, наверное Вы хотите поставить некое непременное условие. Типа, а слабо сделать если ничего под рукой нет.
Тут мимо, я не берусь за дело если у меня чего-то нет.

edit log

genium
25-4-2019 07:00 genium
Дык Вы разве о деле писали? О том что мастера - чуть ли не сплошь клоуны , а Вам известны якобы правильные технологии устранения шата без замены оси.
Я утверждаю, что это бред в данном случае и вообще в большинстве.
Без всяких условий и условностей.
Так что Ваш якобы профессионализм - мнимый уже поэтому.
Давайте дальше Вас размотаем с Вашими технологиями, если желаете.

edit log

Grebenreg
25-4-2019 09:39 Grebenreg
quote:
Originally posted by genium:

Давайте дальше Вас размотаем с Вашими технологиями


Попался, гы-гы-гы. )))))
Ну давайте размотаем.


quote:
Originally posted by genium:

а Вам известны якобы правильные технологии устранения шата без замены оси.


Для начала процитируйте мои слова по поводу отсутствия осевого болта, где там, в ружье, ось я представления не имею.
Она существует только в Вашем воображении.


quote:
Originally posted by genium:

О том что мастера - чуть ли не сплошь клоуны


Во, и про клоунов процитируйте как я Ваши слова цитирую.
Ну и разъясните про сам термин "мастера". Это вообще кто?
Они откель берутся? Им кто звание мастера присвоил? Официально это как выглядит?
genium
25-4-2019 18:54 genium
Пост #5. Вот он, на странице. Пост #7.
Ну и так Ваш как #5 после #4, который мой, в котором я описываю необходимые работы по устранению шата, то он в контексте выглядит как Ваш ответ на мою информацию. Что тут нуждается в дополнительном цитировании?

Если есть шат и проводятся работы по его устранению - то для достижения стабильного результата необходим ремонт оси.
Для наилучшего результата - перед заменой оси подгонка колодки к стволам - по краске пришабривание, в оружейных традициях это может звучать как опиловка, приплотка, втереть стволы в колодку и т.п. Рядовые ружья в абсолютном большинстве имеют эту подгонку весьма посредственного качества, да и некоторые штучники ею не страдают. Это является одной из причиной появления шата.

Следовательно без подгонки сопряжения менять ось - полумера.

А что же значит Ваш термин "осевой болт", который горе-мастера разворачивают (переворачивают), если не ось?

Затем уже проводятся работы с механизмом запирания, следующим этапом .
Или Вы имели ввиду рычаг планки запорной и в этих моментах видите работы по устранению шата?
Как Вас понимать?

Cultbenz
25-4-2019 20:57 Cultbenz
quote:
Изначально написано genium:

Для наилучшего результата - перед заменой оси подгонка колодки к стволам - по краске пришабривание, в оружейных традициях это может звучать как опиловка, приплотка, втереть стволы в колодку и т.п. Рядовые ружья в абсолютном большинстве имеют эту подгонку весьма посредственного качества, да и некоторые штучники ею не страдают.

Так вроде как наоборт. Сначала меняют ось, а потом уже делают приплотку....

genium
25-4-2019 23:03 genium
quote:
Изначально написано Cultbenz:

Так вроде как наоборт. Сначала меняют ось, а потом уже делают приплотку....

В таком случае уменьшается зазор между колодкой и стволами, следовательно увеличивается между крюком и осью.
Разве не логично? Но и выполнить приплотку на ушатанной оси и крюках не особо вариант, так ведь?
Парадокс ? Нет, ньюансы. Несколько лет назад я описывал на форуме технологические карты устранения шата , достаточно подробно.
Применяется предварительное развёртывание диаметром, когда крюк чуть задет уже развёрткой, но не по всей изношенной поверхности. Это даёт возможность удобно производить приплотку и выдержать минимально возможный в номиналах износа ремонтный съём металла - соответственно увеличение диаметра оси.

Grebenreg
26-4-2019 00:19 Grebenreg
quote:
Originally posted by genium:

Пост #5. Вот он, на странице. Пост #7.
Ну и так Ваш как #5 после #4, который мой, в котором я описываю необходимые работы по устранению шата, то он в контексте выглядит как Ваш ответ на мою информацию. Что тут нуждается в дополнительном цитировании?


"Цита́та - дословная выдержка из какого-либо текста"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цитата
Это Вам для общего развития.
quote:
Originally posted by genium:

А что же значит Ваш термин "осевой болт", который горе-мастера разворачивают (переворачивают), если не ось?


А то и значит, учите матчасть не по ганзейским постам, а хотя бы по заводским инструкциям.
Ось бывает у МЦ 5,6,8. У классических переломок это осевой болт.

quote:
Originally posted by genium:

Несколько лет назад я описывал на форуме технологические карты устранения шата , достаточно подробно.


Можно ссылку на эти Ваши достаточно подробные карты, может там и впрямь дело написано, а то что тут Вами пишется это просто троллинг.

edit log

Grebenreg
26-4-2019 00:24 Grebenreg
quote:
Originally posted by Cultbenz:

Так вроде как наоборт. Сначала меняют ось, а потом уже делают приплотку....




Да пусть. Ему то какая разница.
Пока есть такие персонажи те, кто умеет делать без работы не останутся. )))))
У нас в городе завелся очередной такой вот деятель при магазине.
Они каждые пару лет выныривают как говно из проруби.
Да и слава Богу. Ремонт после его "ремонта" стоит уже в два раза дороже.)))))
genium
26-4-2019 21:52 genium
quote:
Можно ссылку на эти Ваши достаточно подробные карты, может там и впрямь дело написано, а то что тут Вами пишется это просто троллинг.

Можно было бы , для человека вменяемого, не склонного к эмоциональному поносу, а общающегося по существу и не избегающего пояснить за написанное, когда его вежливо просят.
К сожалению Ваш случай не в этих рамках.
Может быть Вам предметности не хватает, чтоб за троллинг иметь основания отписаться ? Вроде такого Вы не обнаруживаете. Так в чём я Вас троллю? Конкретными вопросами по бреду, который Вы с авторитетным апломбом тут излагаете?
Может быть в моих пояснениях как нужно проводить такие работы?
Снова нет.
Я надеюсь это не совсем дырявое мычание, и вменяемость Вам не чужда?

edit log

Grebenreg
27-4-2019 02:17 Grebenreg
quote:
Originally posted by genium:

Я надеюсь это не совсем дырявое мычание


Ну что Вы, это не "дырявое мычание", скорее кудрявое бульканье.
genium
27-4-2019 07:41 genium
quote:
Изначально написано Grebenreg:

Ну что Вы, это не "дырявое мычание", скорее кудрявое бульканье.

Почему же нет в данном случае?

Grebenreg
27-4-2019 10:13 Grebenreg
quote:
Originally posted by genium:

Почему же нет в данном случае?

#


Как нет? Вон же!
всего страниц: 3 : 123

Guns.ru Talks
Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
Привести в порядок зимсона ( 1 )