Guns.ru Talks
Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
Бекас ВПО 201 история Болезни и Выздоровления ! ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 4 : 1234
Автор
Тема: Бекас ВПО 201 история Болезни и Выздоровления !
Vitaliy_CH
30-3-2019 23:49 Vitaliy_CH
quote:
Изначально написано LRK:

Представители Молота что то сказали на этот счет?

Вопрос в том, что на Ваших видео я не увидел бесперебойной работы п/а ни с 28ю граммами ни с 24мя. У меня без плясок с бубном работает так же - 24 грамма, когда я пробовал, либо не до конца отводили затвор и возвращались в ствол, либо создавали "печную трубу"(это когда не выброшенная гильза торчит из окна выброса). 28 грамм у меня доводит затвор до момента, когда новый патрон подается, но гильза не выбрасывается. То ли зацеп ее не цепляет, то ли я не знаю что... и для этого не нужны не прокладки дополнительные ни пружины укороченные.

Vitaliy_CH, а подскажите, какой примерно настрел у Вашего Бекаса?

Ув. LRK у меня складывается впечатление что вы толком и не читали что я написал про свой Бекас , как то не хочется повторять написанное .
Ружьё моё 12 года настрел небольшой чють более 2000 тысяч .
Видео было отснято как приложение к тексту , хотя не к этой теме , а во время обсуждения с заводом изготовителем . И к этой теме тоже подходит если её прочитать , в видео есть субтитры их тоже желательно прочитать . Я конечно вас понимаю , когда в кино всё расскажут, покажут и думать не надо . Только я в этой теме хотел помочь тем кто ничего не может понять в работе Бекаса и кому это интересно .
В вашем же случае даже не знаю чем вам помочь , к стати пружину вы же предлогали по менять или укоротить так что пляски с бубнами у вас ещё в переди . В своём Бекасе я много чего переделал и пере пробывал и выкладывать всё нет смысла . Я же в своей теме подвёл итог и поверьте мне на слово , точно знаю как всё работает в Бекасе .
У нас с вами разные ружья , у меня ВПО-201 , у вас 12 авто , ВПО с 76 патронником ни у кого не перезаряжает 28 грамм , а у меня перезаряжает .
Так что сравнивать наши ружья нельзя .

Primorec Vlad
3-4-2019 09:23 Primorec Vlad
Доброго времени суток,подскажите в чем разница ВПО-201 и бекас авто, кроме длины патроника?
Vitaliy_CH
3-4-2019 13:08 Vitaliy_CH
quote:
Изначально написано Primorec Vlad:
Доброго времени суток,подскажите в чем разница ВПО-201 и бекас авто, кроме длины патроника?

Здравствуйте Primorec Vlad ! Разницы в Бекасах не много , разные поршни и стволы . Про поршни я писал их три , два парвых два в Бекасах с 70 патронником , последний с плоским днищем для 76 патронника . Ну и самое главное СТВОЛЫ , в разной длине ствола разные по диаметру газоотводные отверстия . Если брать в 70 может быть 4 разных ствола , это 750 , 710 , 680 и 535 , и столько же в 76 . Это значит что 8 разных диаметров отверстий , хотя диаметры могут совпадать , так что для одинаковых патронов все ружья будут вести себя по разному . Есть ещё 2 отличия это длина цевья и длина затворной коробки , хотя последнюю не измерял но предполагаю .В остальном уверен .

Mancuso
13-6-2019 15:37 Mancuso
Vitaliy_CH - добрый день!
Написал личное сообщение, посмотрите пожалуйста.

Vitaliy_CH
13-6-2019 20:06 Vitaliy_CH

click for enlarge 1280 X 960 116.3 Kb
gross kaput
14-6-2019 22:35 gross kaput
Vitaliy_CH в Ваших рассуждениях о газовом регуляторе есть три принципиальные ошибки которые делают все дальнейшие Ваши выводы ошибочными.
1. - Собственно функция самого газового регулятора который "ни у кого не работает" - он и не должен работать при каждом выстреле, его принцип работы как у аварийного клапана котла - т.е. когда давление достигает опасных величин он открывается и сбрасывает излишки в атмосферу.
2.
quote:
Originally posted by Vitaliy_CH:

какая из пружин сработает быстрей , а какая может даже не успеет сработать за считанные доли секунды


дело в том что в рассуждениях о жесткости пружин вы упускаете такую вещь как инерция подвижной системы -т.е. для разгона поршня и подвижных частей нужно гораздо больше времени чем на нарастание давления в камере, и в том случае когда давление достигает величины "запрограммированной" в регуляторе он открывается сбрасывая излишки давления.
3. Газосбросное отверстие газовой камеры открываемое в конце хода поршня которые вы считаете ошибкой конструктора - оно там должно быть,
назначение его в том чтоб при приходе поршня в крайнее положение, но до его удара "снять" с него толкающую нагрузку газов, иначе очень быстро все это дело начнется расклепыватся либо придется не оправданно усиливать детали, газосбросные отверстия есть практически во всех газоотводках с коротким ходом.
Ну и так, в догонку,

quote:
Originally posted by Vitaliy_CH:

У меня с прокладкой , работает газовый регулятор !


Только у Вас не регулятор работает, а сбрасываются газы оттуда откуда оно происходить должно только при превышении давления.
quote:
Originally posted by Vitaliy_CH:

Возвратная пружина не играет никакой роли на перезаряд , она и называется ВОЗВРАТНАЯ


Позанудствую - цикл перезарядки состоит из двух этапов - движение назад - отпирание затвора, экстракция гильз, взвод УСМа
движение вперед - досылание запирание.
На обоих этапах от возвратки зависит очень многое - сверх меры жесткая возвратка приводит к недоотходу затвора назад и вялой экстракции либо прихвату гильз, наоборот через чур мягкая приводит к энергичным ударам подвижных частей в заднем положении и наклепу/разрушению коробки, и проблемами при досылании и запирании - не доход затвора.

P.S. я так понимаю по образованию/профессии Вы гуманитарий а не технарь?

Vitaliy_CH
15-6-2019 04:30 Vitaliy_CH
quote:
Изначально написано gross kaput:
Vitaliy_CH в Ваших рассуждениях о газовом регуляторе есть три принципиальные ошибки которые делают все дальнейшие Ваши выводы ошибочными.
1. - Собственно функция самого газового регулятора который "ни у кого не работает" - он и не должен работать при каждом выстреле, его принцип работы как у аварийного клапана котла - т.е. когда давление достигает опасных величин он открывается и сбрасывает излишки в атмосферу.
2.
Позанудствую - цикл перезарядки состоит из двух этапов - движение назад - отпирание затвора, экстракция гильз, взвод УСМа
движение вперед - досылание запирание.
На обоих этапах от возвратки зависит очень многое - сверх меры жесткая возвратка приводит к недоотходу затвора назад и вялой экстракции либо прихвату гильз, наоборот через чур мягкая приводит к энергичным ударам подвижных частей в заднем положении и наклепу/разрушению коробки, и проблемами при досылании и запирании - не доход затвора.

P.S. я так понимаю по образованию/профессии Вы гуманитарий а не технарь?

Здравствуйте gross kaput .

Ну что ж начнём с последнего , образование у меня техническое я когда работал был очень хорошим слесарем . И если бы не скурил букварь , то точно окончил бы что ни будь техническое высшее .

Теперь по пунктам :

1. Регулятор должен работать при каждом выстреле , если бы это был аварийный клапан его бы и назвали таковым . Опасных величин там быть не может по причине ОВАЛЬНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО отверстия , как только начинает появляться давление начинает двигаться слабая пружина , и она движется до тех пор пока не откроется Овальное технологическое отверстие . Откуда может взяться опасное , избыточное давление ?
Кстати рекомендую посмотреть видео завода изготовителя , освежите память ( https://www.youtube.com/watch?v=P4KQvhUnzU8&t=25s ) там сказано , что регулятор газов предназначен для перекрытия газовых отверстий , и дозировки необходимой для перезарядки разных патронов , и ни для сброса избыточного давления .

2.Вы пишите ( вы упускаете такую вещь как инерция подвижной системы ) причём здесь инерция подвижной системы , ВОПРОС какая пружина начнёт двигаться раньше , а какая может и не сработает. Речь о том , кто из пружин работает и не работает , возвратная работает , а газового регулятора не работает ( ни водном из выпушеных ружий ).
У Вас вобшето есть Бекас или Вы его у кого то видели .

3.Вы пишите что я считаю ошибкой конструктора Овальное отверстие , это не так . Я считаю что оно не нужно и скорей всего сделано для перестраховки , дабы чего не случилось , для чистки ну и для удобства сверления в стволе ( через него всё соосно , и никто не придерётся ).
А вот на счёт всех газоотводов с коротким ходом Вы не правы отверсие есть только там где нет сбрасывающего клапана или регулятора . Хотя я вру в Бекасе такая система ( и клапан и отверстие ), и работает плохо и не стабильно . На Береттах всё так как я только что описал ( отверстие без клапана ,и клапан без отверстия ) и все её только хвалят , и всё работает и не ломается .

4. У меня регулятор работает правильно , и превышения давления не бывает , Регулятор для этого и служит . Ну как ещё Вам объяснить не понимаю !

5. И последнее ( цикл перезарядки состоит из двух этапов ) , уберите пружину и первый цыкл произойдёт само сабой , без запинки пружина в первом цикле сдерживает механизм от ненужных перегрузок , жосткость её для этого и рассчитывают , так что в механизме ничего не сломается . Но основная её функция приведение механизма в исходное состояние , за одно зарядив ружьё . Для второго цикла оно может быть и помягче , что мы и видим у других производителей , пружины намного мягче и тоньше .

P.S.Я так понимаю для технаря нужно иметь то оружие о котором идёт речь !

gross kaput
15-6-2019 10:42 gross kaput
Еще раз, мы живем не в космосе и у каждого предмета у нас есть масса, вы же пытаетесь рассматривать только пружины (кстати они не движутся а сжимаются). Вы пытаетесь вникнуть в процессы по упрощенному мультику - к сожалению он показывает работу только в общих чертах - собственно вникать детально вникать в физику процесса каждому пользователю не нужно а общее представление он дает. Теперь что происходит в момент выстрела - снаряд проходит газоотводное отверстие и в газовую камеру поступают газы под давлением, давление в камере увеличивается за очень короткий промежуток времени, так как газы воздействуют с равной силой во все стороны то с одной стороны они начинают двигать поршень назад - но этому движению препятствует усилие возвратной пружины и масса всей подвижной системы т.е. ее инерция покоя - для преодоления этой инерции и разгона требуется время за которое давление в камере достигает максимума, но газы воздействуют и на поршень клапана - его открытию препятствует его пружина и если давление достигает величины при котором его сила превышает силу сжатия пружины клапана, то клапан открывается сбрасывая излишек и перекрывая ствол.
Теперь для чего все это сделано - начну с азов, при проектировании любого автоматического оружия отталкиваются от патрона и его давления,
исходя из этого конструктор рассчитывает узел запирания и его массу, длину хода затвора и диапазон скоростей к примеру 4-5 м/с, исходя из импульса подвижной системы рассчитывается возвратная пружина и ствольная коробка таким образом что-бы пружина максимально гасила удар затвора в тыльник коробки а коробка без потерь выдерживала эти удары, но это еще не все - все это нужно увязать еще и с механизмом питания т.е. за то время пока затвор движется назад, останавливается и начинает движение вперед механизм питания должен успеть подать на линию досылания очередной патрон.
После того как это рассчитано считают газовый двигатель - положение отверстия на стволе, предпологаемое давление в этой точке, диаметр поршня и еще кой чего по мелочи - исходя из всех этих "мелочей" рассчитывают импульс газового двигателя так что-бы
1. его импульс обеспечивал диапазон скоростей заложенных для нормального функционирования системы - не выше не ниже.
2. время открывания затвора гарантированно происходило когда снаряд покинул ствол и давление упало до безопасного.

Это теория, в случае с гладкодудками-газоотводками все несколько сложней так как патроны для них имеют очень широкий диапазон навесок, порохов и единственное жесткое ограничение у них только максимальное давление, поэтому давление в районе газоотводного отверстия может отличаться очень сильно. В результате на малых навесках импульс будет либо слишком мал для перезарядки либо на больших слишком велик, поэтому конструкторы вынуждены идти на хитрушки такие как газовый регулятор либо фрикционное торможение толкателя/поршня при большом импульсе .
На бекасе поставили регулятор, при небольших навесках он не должен срабатывать, а включатся в работу он должен только когда давление в камере выше необходимого для обеспечения нормальной импульса (скорости) подвижной системы.

edit log

gross kaput
15-6-2019 11:08 gross kaput
Теперь что касаемо бекаса, прежде чем подкладывать шайбочки не мешало-бы привести в порядок мат.часть так как оно спроектировано а не так как изготовлено и собрано, т.е. для начала проверить сопряжение газовой камеры и поршня т.е. зазоры, и либо подобрать либо изготовить заново поршень, и отрегулировать регулятор раз это не сделали на заводе - взять патроны с минимально допустимой навеской, ослабить по максимуму пружину регулятора и постепенно закручивая гайку добиться уверенного перезаряда на минимальной навеске.
gross kaput
15-6-2019 11:15 gross kaput
quote:
Originally posted by Vitaliy_CH:

Для второго цикла оно может быть и помягче , что мы и видим у других производителей , пружины намного мягче и тоньше .


Еще раз - в автоматическом оружии между собой увязывают параметры всех деталей в том числе и жесткость пружин.
quote:
Originally posted by Vitaliy_CH:

Я так понимаю для технаря нужно иметь то оружие о котором идёт речь !


Я вас расстрою - для технаря нужно иметь знания по предмету, хотя-бы в объеме школьного курса физики, а что касаемо регуляторов на гладкодудках дык я с ними на гладкой сайге экспериментировал еще лет за 10 до того как вы купили бекаса - благо был свободный доступ к станочной базе.
Vitaliy_CH
15-6-2019 14:15 Vitaliy_CH
quote:
Изначально написано gross kaput:
Еще раз, мы живем не в космосе и у каждого предмета у нас есть масса, вы же пытаетесь рассматривать только пружины (кстати они не движутся а сжимаются). Вы пытаетесь вникнуть в процессы по упрощенному мультику - к сожалению он показывает работу только в общих чертах - собственно вникать детально вникать в физику процесса каждому пользователю не нужно а общее представление он дает. Теперь что происходит в момент выстрела - снаряд проходит газоотводное отверстие и в газовую камеру поступают газы под давлением, давление в камере увеличивается за очень короткий промежуток времени, так как газы воздействуют с равной силой во все стороны то с одной стороны они начинают двигать поршень назад - но этому движению препятствует усилие возвратной пружины и масса всей подвижной системы т.е. ее инерция покоя - для преодоления этой инерции и разгона требуется время за которое давление в камере достигает максимума, но газы воздействуют и на поршень клапана - его открытию препятствует его пружина и если давление достигает величины при котором его сила превышает силу сжатия пружины клапана, то клапан открывается сбрасывая излишек и перекрывая ствол.
Теперь для чего все это сделано - начну с азов, при проектировании любого автоматического оружия отталкиваются от патрона и его давления,
исходя из этого конструктор рассчитывает узел запирания и его массу, длину хода затвора и диапазон скоростей к примеру 4-5 м/с, исходя из импульса подвижной системы рассчитывается возвратная пружина и ствольная коробка таким образом что-бы пружина максимально гасила удар затвора в тыльник коробки а коробка без потерь выдерживала эти удары, но это еще не все - все это нужно увязать еще и с механизмом питания т.е. за то время пока затвор движется назад, останавливается и начинает движение вперед механизм питания должен успеть подать на линию досылания очередной патрон.
После того как это рассчитано считают газовый двигатель - положение отверстия на стволе, предпологаемое давление в этой точке, диаметр поршня и еще кой чего по мелочи - исходя из всех этих "мелочей" рассчитывают импульс газового двигателя так что-бы
1. его импульс обеспечивал диапазон скоростей заложенных для нормального функционирования системы - не выше не ниже.
2. время открывания затвора гарантированно происходило когда снаряд покинул ствол и давление упало до безопасного.

Это теория, в случае с гладкодудками-газоотводками все несколько сложней так как патроны для них имеют очень широкий диапазон навесок, порохов и единственное жесткое ограничение у них только максимальное давление, поэтому давление в районе газоотводного отверстия может отличаться очень сильно. В результате на малых навесках импульс будет либо слишком мал для перезарядки либо на больших слишком велик, поэтому конструкторы вынуждены идти на хитрушки такие как газовый регулятор либо фрикционное торможение толкателя/поршня при большом импульсе .
На бекасе поставили регулятор, при небольших навесках он не должен срабатывать, а включатся в работу он должен только когда давление в камере выше необходимого для обеспечения нормальной импульса (скорости) подвижной системы.

Здравствуйте gross kaput .
Я очень рад что нашёлся человек готовый к конструктивному диалогу , так не хочется ругаться , а хочется добраться до истины , ПОТОМУ ЧТО Бекасов много и проблем у этих Бекасов достаточно . Хотя многие Бекасоводы утверждают что у них всё нормально , в то же время стреляют чем то конкретным . Я же пытался добиться что бы мой Бекас работал с любыми навесками и любого производителя , что и получилось . Для меня всё ясно но если я не прав , я готов уверовать в вашу правоту . Но как быть с моим ружьём оно ведь работает вопреки вашей физики школьного курса .
Теперь порассуждаем на счёт , как Вы пишите (так как газы воздействуют с равной силой во все стороны ) заметьте что газы под большим давлением перетекают , а не возникают как в патроннике . И чтобы Вы не говорили про инерцию подвижной системы газы будут двигаться по пути наименьшего сопротивления в первую очередь , и лишь когда давление дойдёт до расчётной для пружины газового регулятора она и сработает . Но в варианте с Технологическим отверстием такой ситуации не возникает , а с прокладкой как раз такая ситуация и возникает .
Представьте себе что у Вас пружина газового регуляторо такой же длины как и возвратная и вы смогли её при способить вместо возвратной . Вы сломаете ружьё но никогда в жизни в ручную не передёрните затвор . Я думаю те у кого есть Бекас , держали её в руках и знают насколько она жёсткая .
Уважаемый gross kaput , я понимаю что иногда хочется найти ошибочку чью ни будь применив свой накопленный арсенал полученных знаний . Но это не та ситуация , я ведь ничего не изменил в конструкции Бекаса , закрепил ствол при помощи новой гайки , чтобы ничего не болталось . Ствол вместе с газовой камерой болтаясь ,зажимает поршень и Бекас начинает плохо работать , далее подложил прокладку под поршень 5 мм , уменьшил импульс хода поршня , вроде бы сделал хуже , ан нет стало только лучше перезаряжать . Всё что я сделал и написал в этой теме только улучшило работоспособность Бекаса . С чем Вы не согласны , что я не применил и не выложил расчётов высшей математики , да в этой теме расчёты не нужны .
Ну что же убедите меня в обратном .

Vitaliy_CH
15-6-2019 14:22 Vitaliy_CH
quote:
Изначально написано gross kaput:
Теперь что касаемо бекаса, прежде чем подкладывать шайбочки не мешало-бы привести в порядок мат.часть так как оно спроектировано а не так как изготовлено и собрано, т.е. для начала проверить сопряжение газовой камеры и поршня т.е. зазоры, и либо подобрать либо изготовить заново поршень, и отрегулировать регулятор раз это не сделали на заводе - взять патроны с минимально допустимой навеской, ослабить по максимуму пружину регулятора и постепенно закручивая гайку добиться уверенного перезаряда на минимальной навеске.

По паспорту гайка затягивается насмерть и не подлежит регулировке .

Vitaliy_CH
15-6-2019 14:35 Vitaliy_CH
quote:
quote:
Изначально написано gross kaput:

Еще раз - в автоматическом оружии между собой увязывают параметры всех деталей в том числе и жесткость пружин.

quote:
[QUOTE]Изначально написано gross kaput:
[B]
Я вас расстрою - для технаря нужно иметь знания по предмету, хотя-бы в объеме школьного курса физики, а что касаемо регуляторов на гладкодудках дык я с ними на гладкой сайге экспериментировал еще лет за 10 до того как вы купили бекаса - благо был свободный доступ к станочной базе.

1. В Бекасе я ничего не изменил , уверяю Вас.

2. А если бы у меня был доступ к станочному парку все детали были бы более качественней . Ни кто из токарей не знает что и для чего делает.

gross kaput
16-6-2019 18:12 gross kaput
quote:
Originally posted by Vitaliy_CH:

Но как быть с моим ружьём оно ведь работает вопреки вашей физики школьного курса .


Да, работает, вопрос только насколько правильно для живучести деталей, ведь сброс газов происходит не через родное окно (которое вы почему-то упорно называете технологическим) а через регулятор, вопрос в том в какой именно момент это происходит, ведь сброс газов через окно нужен для того чтоб убрать по максиму убрать удар поршня в магазин - т.е. в норме поршень должен приходить в крайнюю точку только под воздействием своей инерции, а у Вас его еще могут подгонять газы. То что вы поставили прокладку и заработал регулятор говорит о том что изначально сопрягающиеся поверхности поршня, направляющего стержня магазина и газовой камеры сделаны абы как, и установив прокладку удалось уменьшить паразитную утечку между поршнем и направляющей.
quote:
Originally posted by Vitaliy_CH:

И чтобы Вы не говорили про инерцию подвижной системы газы будут двигаться по пути наименьшего сопротивления в первую очередь , и лишь когда давление дойдёт до расчётной для пружины газового регулятора она и сработает


Я понимаю что школу вы закончили давно, и порядком подзабыли физику, собственно нет там пути наименьшего сопротивления, а есть импульс газов в газовой камере, как учит нас старик Ньютон в замкнутой системе сумма импульсов равняется нулю - т.е. газы воздействуют с равной силой и на поршень и на тарелку регулятора, кстати и отдача ружья при выстреле возникает ровно по тому-же самому закону - как только снаряд начинает движение по стволу т.е. получает импульс - ровно такой-же импульс, только с противоположным вектором, начинает воздействовать и на оружие.
Со стороны регулятора этому импульсу сопротивляется его мощная пружина и ее упругость - именно поэтому она такая жесткая так как импульс там очень не маленький, замените ее на более слабую и регулятор будет срабатывать всегда, только автоматика прокручиваться откажется (На 410 сайге делал шариковый автоматический регулятор, в качестве рабочей пружины использовал отрезок боевой пружины СВТ, дык чтоб заставить работать как надо пришлось ее предварительно поджать почти до полного сжатия) .

quote:
Originally posted by Vitaliy_CH:

По паспорту гайка затягивается насмерть и не подлежит регулировке .


Собственно это должно подразумевать что на заводе должны подбирать детали регулятора так чтоб оно работало, только меня терзают сомнения что кто-то там этим замарачивается.
quote:
Originally posted by Vitaliy_CH:

А если бы у меня был доступ к станочному парку все детали были бы более качественней


Не ужели там где Вы живете нет ни одного токаря? Поршень на бекасе не супер-пупер-нано изделия и изготовить его под размеры конкретной камеры и направляющей не такая не посильная задача даже для 3-го разряда.
Vitaliy_CH
17-6-2019 00:05 Vitaliy_CH
quote:
Изначально написано gross kaput:

Да, работает, вопрос только насколько правильно для живучести деталей, ведь сброс газов происходит не через родное окно (которое вы почему-то упорно называете технологическим) а через регулятор, вопрос в том в какой именно момент это происходит, ведь сброс газов через окно нужен для того чтоб убрать по максиму убрать удар поршня в магазин - т.е. в норме поршень должен приходить в крайнюю точку только под воздействием своей инерции, а у Вас его еще могут подгонять газы. То что вы поставили прокладку и заработал регулятор говорит о том что изначально сопрягающиеся поверхности поршня, направляющего стержня магазина и газовой камеры сделаны абы как, и установив прокладку удалось уменьшить паразитную утечку между поршнем и направляющей.

Это отверстие я называю технологическим потому что я спрашивал на сайте Молота на форуме в конструкторском бюро , и получил ответ дословно ( Виталий, Вы описываете конструкцию газ. камеры которая уже снята с производства и заменена другой схемой. Овальное отверстие служит: для выполнения отверстий в стволе, для прочистки их, для сброса остатков газов. Регулятор работает и делает он это автоматически при возникновении избытка давления.) . Если оно используется для сверловки отверстий в стволе и чистки ствола , значит оно технологическое . И как я уже писал именно для этих целей оно и сделано , в угоду технологическому процессу сверловки и чистки . А для сброса излишков газов есть газовый регулятор с его прямоугольным отверстием .
gross kaput я писал в этой теме и есть даже видео на ютюбе про Беретту она же очень похоже по конструкции на Бекас а A 300 практически близнец . С одним лишь отличием у Бекаса газовый регулятор , а на Берете клапан сброса , и не ломается на Беретте ничего . Почему на Бекасе должно что то сломаться или ресурс уменьшится , на Беретте нет ни какова овального отверстия и поршень бьётся о магазин о го го как . У Беретты на поршне кольцо обтюрирующее , как на поршне автомобиля . Кстати Вы правильно заметили что в крайнем положении поршня исчезает утечка , дело в то что изменив конструкцию первого поршня , который был само центрующийся как на Береттах . Заводу прошлось чуть-чуть увеличить диаметр внутреннего отверстия поршня . Это моё мнение , потому что поршень на штоке слегка болтается . Так что в моём Бекасе всё будет в порядке и ни чего не сломается , ну а если когда нибудь что нибудь сломается по причине этой прокладки я отпишусь здесь .
А месяца через 2-3 я постараюсь выложить ещё видео с работой Бекаса , я кое что придумал , если получится кое что достать .


Vitaliy_CH
17-6-2019 00:23 Vitaliy_CH
quote:
Изначально написано gross kaput:

По паспорту гайка затягивается насмерть и не подлежит регулировке .

Собственно это должно подразумевать что на заводе должны подбирать детали регулятора так чтоб оно работало, только меня терзают сомнения что кто-то там этим замарачивается.

Я предполагаю что в регуляторе всё сводится к точным параметрам и одинаковой закалке пружины , она должна срабатывать в определённом диапазоне давлений и всё . Ничего ни кто там не подбирает , а вернее не подбирали ведь его уже не производят , а очень жаль , задумано оно класно .

Vitaliy_CH
17-6-2019 00:36 Vitaliy_CH
quote:
Изначально написано gross kaput:

Не ужели там где Вы живете нет ни одного токаря? Поршень на бекасе не супер-пупер-нано изделия и изготовить его под размеры конкретной камеры и направляющей не такая не посильная задача даже для 3-го разряда.

В городе где я живу сейчас у меня не таких знакомых , а тех кого мне удалось найти либо оставляют желать лучшего как токаря , либо ведут себя как боги , либо станки огромные и на них не берутся за мелочёвку . А всё толковое за заборами с охраной и не проходимыми проходными

Vitaliy_CH
17-6-2019 09:41 Vitaliy_CH
quote:
Изначально написано gross kaput:
Вы пытаетесь вникнуть в процессы по упрощенному мультику - к сожалению он показывает работу только в общих чертах

Так вот ещё в первый раз прочитав Ваше высказывание хотел ответить именно на него но съехал на что то другое . Представьте что тот кто сконструировал Бекас ВОИСТИНУ хотел донести до нас работу этой части Бекаса , пред пологая что у большинства будут непонятки с этим узлом . А мы все думаем что это МУЛЬТИК , хотя я сразу уверовал в работу этого узла . Поэтому и выбрал это ружьё , потом настало разочарование и тут начались поиски и понимание о не нужности Технологического отверстия . Потом проверки и лишь потом обсуждение на Молоте и когда я понял что заводу Бекас не интересен , открыл тему что бы классное ружьё не кануло в лету . И что бы многие кто в этом узле ничего не понимает , всё поняли .

edit log

gross kaput
18-6-2019 18:08 gross kaput
quote:
Originally posted by Vitaliy_CH:

Виталий, Вы описываете конструкцию газ. камеры которая уже снята с производства и заменена другой схемой. Овальное отверстие служит: для выполнения отверстий в стволе, для прочистки их, для сброса остатков газов.


Я смотрю они там либо юмористы либо сами не знают о чем пишут - но у вас же перед глазами ружье - просто посмотрите и задайтесь вопросом КАК через него можно засверлить газоотводное отверстие
click for enlarge 720 X 405  29.8 Kb
gross kaput
18-6-2019 18:29 gross kaput
quote:
Originally posted by Vitaliy_CH:

для сброса остатков газов.


А вот это оно есть.
quote:
Originally posted by Vitaliy_CH:

Регулятор работает и делает он это автоматически при возникновении избытка давления.


И вот это именно то о чем я Вам и говорю - регулятор должен срабатывать не при каждом выстреле а при превышении рабочего давления, по факту это не регулятор а автоматический клапан сброса излишков давления.
quote:
Originally posted by Vitaliy_CH:

Почему на Бекасе должно что то сломаться или ресурс уменьшится , на Беретте нет ни какова овального отверстия и поршень бьётся о магазин о го го как


Собственно когда проектируется любое оружие и рассчитываются его кинематические цепи просчитывают скорости деталей, их энергию и точки встречи, исходя из этого рассчитывают прочность и способность сопротивляться ударам тех элементов которые будут соударятся - т.е. если у береты при проектировании заложили такую прочность чтоб выдерживать удар поршня "поджатого" газами то ясен пенек ему ни чего не будет, если-же в бекасе заложили сброс газов перед ударом то тут возможны варианты х.з. хватит ли ему запаса прочности чтоб долго сопротивлятся повышенной энергии соударений.
Немного в сторону но чтоб было понятней проиллюстрирую из недавнего опыта - обратился товарищ СКСовод у него начались проблемы при досылании из полного магазина - периодические не докрывания и утыкания, сам он грешил на магазин и газовый двигатель, их замена серьезно ситуацию не улучшила, стали разбираться - оказалось следующее - товарищ поставил буфер отдачи в под упор возвратки в крышку коробки, в результате ушел удар от затвора в заднем положении НО в норме Симоновым затвор откатываясь назад должен был ударятся в массивную перемычку коробки причем своим таким-же массивным основанием, а в результате установки буфера точка удара стала приходится в совершенно под это дело не рассчитанный торец крышки (пускай и через резинку) - собственно в итоге крышку деформировало так что стало подклинивать затвор при движении вперед , бяка эта проявилась далеко не сразу, деформация шла постепенно и не за одну сотню выстрелов но всеж вылезло.
Мораль простой - удар перенесенный в другую точку или с другой энергией может привести к постепенному выходу оружия из строя.
всего страниц: 4 : 1234

Guns.ru Talks
Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
Бекас ВПО 201 история Болезни и Выздоровления ! ( 2 )