Guns.ru Talks
Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) на новых физических принципах. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 7 : 1234567
Автор
Тема: Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) на новых физических принципах.
Almin
23-1-2018 11:04 Almin
Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) на новых физических принципах.
Имеем "Ноу-хау" ДТК (не глушитель) на принципах, не использующихся нигде в мире, для производства нужно простейшее промышленное оборудование, невысокая стоимость затрат. Применимо в нарезном и гладкоствольном оружии, пулевом и дробовом. Максимально возможная эффективность гашения отдачи и высокая эффективность подавления пламени и звукового воздействия на стрелка одновременно. Подавление образования дымового и пылевого облака. При автоматической стрельбе эффективность вырастает. Размеры и прочность конструкции (ресурс) соизмеримы с современными штатными ДТК.
Возможна продажа "ноу-хау" с обязательным сохранением имени изобретателя в названии будущего изделия. Либо, как вариант - полная поддержка и оформление международного патента за процент от дальнейшего лицензирования.
старикашка кью1
23-1-2018 11:55 старикашка кью1
так вы этого слона не продадите...

описывайте что за принципы такие новые физические...(удивительное рядом)
либо экземпляр-на тест потенциально заинтересованным
либо сначала подайте заявку на патент (а все описать придется-дабы экспертизу пройти...)-а уж потом начинайте искать финансиста.

пока ваш пост вызывает только улыбку.

Almin
23-1-2018 12:11 Almin
quote:
Изначально написано старикашка кью1:
так вы этого слона не продадите...

описывайте что за принципы такие новые физические...(удивительное рядом)
либо экземпляр-на тест потенциально заинтересованным
либо сначала подайте заявку на патент (а все описать придется-дабы экспертизу пройти...)-а уж потом начинайте искать финансиста.

пока ваш пост вызывает только улыбку.

В том-то и дело, что "удивительное рядом", удивительно, как до сих пор эта идея не пришла никому в голову. Под ногами валяется... Но это - коммерческая тайна

старикашка кью1
23-1-2018 12:25 старикашка кью1
quote:
Изначально написано Almin:

В том-то и дело, что "удивительное рядом", удивительно, как до сих пор эта идея не пришла никому в голову. Под ногами валяется... Но это - коммерческая тайна

стало быть так и будете с этой тайной и жить...без отчислений процентов...

идеи без воплощения не стоят нихрена.кстати -как и многие патенты.так шта либо все финансовые риски на себя(реализация идеи до образцов -тестирование и "доказательная база" для потенциального инвестора о революционной эффективности по сравнению с существующим оборудованием....и если надо-расходы на патентование ...)
либо -хоть какуюто инфу в массы-для поиска заинтересовавшегося инвестора.а оне без сути-и говорить не будут.мало ли вам чего кажется....может вы второй закон термодинамики не знали и именно его и изобрели...

ProSerVik
8-2-2018 20:10 ProSerVik
Надысь рельсотрон поц делал на ганзе.
Богата земля русская талантами!!!

----------
С ув. Сергей.

Eric Cartman
9-2-2018 00:30 Eric Cartman
Не иначе, на торсионных полях.
Almin
9-2-2018 09:41 Almin
Итак, господа!
Во-первых, после длительного безрезультатного поиска аналогичной идеи (патента) я попытался поискать формы сотрудничества с разными нашими производителями. Как и ожидалось, многие даже не откликнулись, некоторые обошлись парой вопросов. На этом все закончилось. Я их понимаю, никто не желает шевелиться ради кота в мешке.
Во-вторых, мне пришлось хоть как-то защитить свою идею. В Европе есть замечательный он-лайн сервис защиты авторских прав путем нотариального депонирования. Коим я и воспользовался.
Теперь я готов опубликовать свою идею с описанием и примитивными чертежами на нашем замечательном портале для обсуждения и разгрома.
Единственный вопрос - в каком разделе это сделать, чтобы тема была замечена? Прошу совета!

edit log

ProSerVik
9-2-2018 21:21 ProSerVik
Так ведь уже заметили!

----------
С ув. Сергей.

Almin
9-2-2018 23:51 Almin

click for enlarge 809 X 1000  72.6 Kb
Almin
9-2-2018 23:57 Almin
quote:
Изначально написано ProSerVik:
Так ведь уже заметили!


Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) на новых принципах или "Фейерверк "Китайские колеса".
Основная идея (в отличии от сотен разновидностей и комбинаций щелей, окон, прорезей и камер разной формы ) заключается в том, что корпус дульного тормоза может вращаться относительно оси канала ствола посредством подшипника, внутреннее кольцо подшипника жестко закреплено на стволе, внешнее кольцо жестко связано с корпусом ДТК. Вращение корпусу ДТК придают пороховые газы, истекающие через эксцентрически расположенные окна (щели) в корпусе ДТК. Таким образом мы заставляем пороховые газы производить дополнительную работу, следовательно - снижаем их энергию. Кроме этого, площадь поперечного сечения "факела" газов снижается за счет вращения - "размазывания" вокруг ДТК, как в китайском фейерверке.
На рисунке (согласен - непрофессиональном и примитивном, проф. потом предоставлю, если понадобится) изображена простейшая схема с прямыми окнами, для наглядности (вертикальные и горизонтальные окна показаны через раз - тоже для наглядности, хотя в идеале они идут вместе и чаще). Если окна сверлить под углом к продольной оси канала ствола (наклон назад), можно добиться определенного противодействия импульсу отдачи, как в классических ДТК реактивного действия. Если пульный выход ДТК сделать в виде "турбинки" (с учетом "общего" направления вращения), или добавить наклонные окна во фронтальной части корпуса ДТК, можно усилить скорость вращения корпуса ДТК относительно оси канала ствола. А если вас беспокоит подброс ствола, никто не мешает сместить втулку вперед и перед ней добавить "скошенное окно вверх", как у ППШ . И, да, современный уровень производства позволяет решить проблему загрязнения подшипника и его заклинивания.
Это базовый модуль. Если к схеме добавить еще один модуль бОльшего диаметра, который будет охватывать собой базовый модуль и вращаться уже относительно него, но в противоположную сторону (с теми же принципами, с подшипником соответственно бОльшего диаметра), можно добиться еще бОльшего эффекта. Количество таких модулей может быть ограничено только их разумным наружным диаметром.
В идеале можно отказаться от подшипника как отдельного элемента конструкции и использовать корпус ДТК как наружное кольцо, а втулку - как внутреннее кольцо подшипника, думаю технологически это возможно.
Корпус ДТК имеет определенную инерцию вращения, что, возможно, добавит "плюсов" при автоматическом огне. На крупных калибрах с крупными тяжелыми ДТК это может добавить эффект гироскопа - стабилизацию по оси канала ствола, но это уже другая песня . Особенно, если этот гироскоп раскрутить принудительно электромотором, но это уже третья песня... Вобщем, идей масса, реализовать бы хоть одну.

edit log

ProSerVik
10-2-2018 19:54 ProSerVik
Нда!! Ожидал большего.

----------
С ув. Сергей.

gross kaput
10-2-2018 23:31 gross kaput
quote:
Originally posted by Almin:

Таким образом мы заставляем пороховые газы производить дополнительную работу, следовательно - снижаем их энергию.


Ну как бы вроде всегда считалось что дульный тормоз должен снижать не энергию истекающих газов а энергию отдачи оружия? Не?
В общем-то в классических ДТК энергия отдачи снижается за счет работы истекающих газов, в активных за счет воздействия газовой струи на перпендикулярные перегородки ДТ в результате они придают оружию импульс противоположный импульсу отдачи, в реактивных за счет перенаправления газов на зад с созданием "реактивной тяги" а у вас они тупо вращают колесо с фейерверком - т.е. эффективность меньше чем в простом однокамерном активном ДТ, что касается подавления вспышки не уловил мысль почему яркость и интенсивность будет уменьшатся за счет вращения? к примеру трассирующие пули вращаются с огромной скоростью но это ни как не влияет на их "невидимость"
В общем идея мертворожденная, хотя если приделать к вашей мандуле генератор то можно будет в процессе стрельбы айфон заряжать

P.S.много лет назад существовали проекты механических глушителей где как раз таки энергия истекающих газов должна была снижаться за работы неких механических устройств - там предпологалось передвижение подвижной детали-кожуха вдоль ствола, не взлетело в первую очередь из-за негативного влияния болванки шмурыгающей во время стрельбы вдоль ствола (ну и не возможности создания авт оружия) подумайте может перенаправить свой конструкторский зуд именно в эту степь?

edit log

Almin
11-2-2018 00:16 Almin
quote:
в активных за счет воздействия газовой струи на перпендикулярные перегородки ДТ в результате они придают оружию импульс противоположный импульсу отдачи, в реактивных за счет перенаправления газов на зад с созданием "реактивной тяги"

Боюсь, Вы даже не поняли, о чем Вы говорите...Это не одно и то-же, что Вы сказали? Масло масляное.
""""""Ну как бы вроде всегда считалось что дульный тормоз должен снижать не энергию истекающих газов а энергию отдачи оружия? Не?""""""Ваши слова? Поздравляю! Учите теорию.

edit log

Almin
11-2-2018 00:21 Almin
ДТК - дульный тормоз - компенсатор.
Компенсатор - гасит, по возможности, энергию подброса (в фазе давления газов на выходе из ствола), пример - косой срез у ППШ.
Дульный тормоз - тупо распределяет факел этих самых газов в пространстве.
Активный ДТК распределяет газы так, что они не давят ВПЕРЕД. Отдачу снижает мало.
Реактивный ДТК направляет газы назад, что ЭФФЕКТИВНО снижает отдачу.

edit log

Almin
11-2-2018 00:39 Almin
Человек, по большому счету, двухмерное (двумерное) существо.
Мы едем вперед по оси х, затем поворачиваем по оси z, и все равно едем вперед. Мы всегда стараемся двигаться по одной оси координат... Даже, когда мы взлетаем вверх, мы летим вперед. Наше движение всегда связано в первую очередь с движением вперед-назад. Секс, вперед-назад.
Нам так комфортно.
Идеальное оружие - АК. Затвор двигается назад-вперед. Секс. Любое автоматическое оружие мира - назад-вперед, секс. Особые извращенцы двигают назад-и-вниз-вверх-вперд (KRISS Vector).
Мы двумерные. С небольшими "всплесками" трехмерности.
А давайте изменим схему! Мы же ощущаем трехмерность мира!?
Давайте двигать затвор не назад-вперед, а вокруг!!!
Давайте сделаем автоматику с отводом пороховых газов "вокруг" ствола, а не назад-вперед.
Третье измерение.
Эт я в лирической форме про указанный выше принцип работы пороховых газов. Давайте изменим автоматику с отводом пороховых газов не назад-вперед, а вокруг...Нахрен нам такие размеры ствольных коробок и казенников? Можно же сделать их не более самого патрона... Просто измените направление движения затвора...

edit log

Almin
11-2-2018 01:02 Almin
quote:
Изначально написано ProSerVik:
Нда!! Ожидал большего.

Ожидал большего от Вашей реакции. Прям так примитивно?

Almin
11-2-2018 01:28 Almin
quote:
Изначально написано gross kaput:

подумайте может перенаправить свой конструкторский зуд именно в эту степь?

"дульный тормоз-компенсатор Дияра"? Нормальное изобретение!Я за! Логика, физика и экономика присутствуют. Поддерживаю. А, вот, Вас, любезный, с Вашим непогрешимым авторитетом ("много лет назад существовали") - все меньше...Изучите хоть тему!!!

gross kaput
11-2-2018 10:59 gross kaput
quote:
Originally posted by Almin:

зучите хоть тему!!!




Вы смешны - господин очередной изобретатель свинтопрульного пулемета.
Прежде чем изобретать надо хоть немного в теме разобраться.
quote:
Originally posted by Almin:

Боюсь, Вы даже не поняли, о чем Вы говорите...Это не одно и то-же, что Вы сказали? Масло масляное.


Я то понял, а вот вы похоже в школе урок физики на котором разбирали закон сохранения импульса прогуляли. Еще раз медленно и по буквам - вклад в отдачу оружия реактивной составляющей истекающих газов крайне не значительна поэтому устройства на рассеивании в качестве ДТ не эффективны, поэтому задача не погасить энергию газов а заставить их работать на благо.
quote:
Originally posted by Almin:

Активный ДТК распределяет газы так, что они не давят ВПЕРЕД. Отдачу снижает мало.
Реактивный ДТК направляет газы назад, что ЭФФЕКТИВНО снижает отдачу.



О как! тогда ответьте мне на один вопрос - какие габариты должны быть у активного и реактивного ДТ для одного и того-же образца оружия при равной эффективности торможения? Не знаете? тогда наслаждайтесь.
click for enlarge 800 X 455 106.4 Kb
click for enlarge 600 X 400 63.3 Kb

Теперь конкретно что касаемо принципов работы активного и реактивного ДТ - изучите на досуге всего две странички из книжки начального уровня чтоб не писать очередную глупость.

click for enlarge 724 X 928 145.0 Kb
click for enlarge 721 X 941 135.9 Kb

edit log

МатросКошка
11-2-2018 15:30 МатросКошка
Закройте тему плз...........дабы не флудить попусту.
старикашка кью1
11-2-2018 23:07 старикашка кью1
quote:
Изначально написано Almin:

Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) на новых принципах или "Фейерверк "Китайские колеса".
Основная идея (в отличии от сотен разновидностей и комбинаций щелей, окон, прорезей и камер разной формы ) заключается в том, что корпус дульного тормоза может вращаться относительно оси канала ствола посредством подшипника, внутреннее кольцо подшипника жестко закреплено на стволе, внешнее кольцо жестко связано с корпусом ДТК. Вращение корпусу ДТК придают пороховые газы, истекающие через эксцентрически расположенные окна (щели) в корпусе ДТК. Таким образом мы заставляем пороховые газы производить дополнительную работу, следовательно - снижаем их энергию. Кроме этого, площадь поперечного сечения "факела" газов снижается за счет вращения - "размазывания" вокруг ДТК, как в китайском фейерверке.
На рисунке (согласен - непрофессиональном и примитивном, проф. потом предоставлю, если понадобится) изображена простейшая схема с прямыми окнами, для наглядности (вертикальные и горизонтальные окна показаны через раз - тоже для наглядности, хотя в идеале они идут вместе и чаще). Если окна сверлить под углом к продольной оси канала ствола (наклон назад), можно добиться определенного противодействия импульсу отдачи, как в классических ДТК реактивного действия. Если пульный выход ДТК сделать в виде "турбинки" (с учетом "общего" направления вращения), или добавить наклонные окна во фронтальной части корпуса ДТК, можно усилить скорость вращения корпуса ДТК относительно оси канала ствола. А если вас беспокоит подброс ствола, никто не мешает сместить втулку вперед и перед ней добавить "скошенное окно вверх", как у ППШ . И, да, современный уровень производства позволяет решить проблему загрязнения подшипника и его заклинивания.
Это базовый модуль. Если к схеме добавить еще один модуль бОльшего диаметра, который будет охватывать собой базовый модуль и вращаться уже относительно него, но в противоположную сторону (с теми же принципами, с подшипником соответственно бОльшего диаметра), можно добиться еще бОльшего эффекта. Количество таких модулей может быть ограничено только их разумным наружным диаметром.
В идеале можно отказаться от подшипника как отдельного элемента конструкции и использовать корпус ДТК как наружное кольцо, а втулку - как внутреннее кольцо подшипника, думаю технологически это возможно.
Корпус ДТК имеет определенную инерцию вращения, что, возможно, добавит "плюсов" при автоматическом огне. На крупных калибрах с крупными тяжелыми ДТК это может добавить эффект гироскопа - стабилизацию по оси канала ствола, но это уже другая песня . Особенно, если этот гироскоп раскрутить принудительно электромотором, но это уже третья песня... Вобщем, идей масса, реализовать бы хоть одну.

как резюме....

трава-очень качественная.
физику в школе-прогуливали.

тему можно действительно закрывать...ибо бред.

есть тут на форуме раздел....где "изобретатели" собрались....там много народу с подобными проектами тусуется.перенесите тему туда...будет с кем поговорить на одной волне....

всего страниц: 7 : 1234567