Guns.ru Talks
Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) на новых физических принципах. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) на новых физических принципах.
Almin
23-1-2018 11:04 Almin
Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) на новых физических принципах.
Имеем "Ноу-хау" ДТК (не глушитель) на принципах, не использующихся нигде в мире, для производства нужно простейшее промышленное оборудование, невысокая стоимость затрат. Применимо в нарезном и гладкоствольном оружии, пулевом и дробовом. Максимально возможная эффективность гашения отдачи и высокая эффективность подавления пламени и звукового воздействия на стрелка одновременно. Подавление образования дымового и пылевого облака. При автоматической стрельбе эффективность вырастает. Размеры и прочность конструкции (ресурс) соизмеримы с современными штатными ДТК.
Возможна продажа "ноу-хау" с обязательным сохранением имени изобретателя в названии будущего изделия. Либо, как вариант - полная поддержка и оформление международного патента за процент от дальнейшего лицензирования.
старикашка кью1
так вы этого слона не продадите...

описывайте что за принципы такие новые физические...(удивительное рядом)
либо экземпляр-на тест потенциально заинтересованным
либо сначала подайте заявку на патент (а все описать придется-дабы экспертизу пройти...)-а уж потом начинайте искать финансиста.

пока ваш пост вызывает только улыбку.

Almin
23-1-2018 12:11 Almin
quote:
Изначально написано старикашка кью1:
так вы этого слона не продадите...

описывайте что за принципы такие новые физические...(удивительное рядом)
либо экземпляр-на тест потенциально заинтересованным
либо сначала подайте заявку на патент (а все описать придется-дабы экспертизу пройти...)-а уж потом начинайте искать финансиста.

пока ваш пост вызывает только улыбку.

В том-то и дело, что "удивительное рядом", удивительно, как до сих пор эта идея не пришла никому в голову. Под ногами валяется... Но это - коммерческая тайна

старикашка кью1
quote:
Изначально написано Almin:

В том-то и дело, что "удивительное рядом", удивительно, как до сих пор эта идея не пришла никому в голову. Под ногами валяется... Но это - коммерческая тайна

стало быть так и будете с этой тайной и жить...без отчислений процентов...

идеи без воплощения не стоят нихрена.кстати -как и многие патенты.так шта либо все финансовые риски на себя(реализация идеи до образцов -тестирование и "доказательная база" для потенциального инвестора о революционной эффективности по сравнению с существующим оборудованием....и если надо-расходы на патентование ...)
либо -хоть какуюто инфу в массы-для поиска заинтересовавшегося инвестора.а оне без сути-и говорить не будут.мало ли вам чего кажется....может вы второй закон термодинамики не знали и именно его и изобрели...

ProSerVik
8-2-2018 20:10 ProSerVik
Надысь рельсотрон поц делал на ганзе.
Богата земля русская талантами!!!

----------
С ув. Сергей.

Eric Cartman
9-2-2018 00:30 Eric Cartman
Не иначе, на торсионных полях.
Almin
9-2-2018 09:41 Almin
Итак, господа!
Во-первых, после длительного безрезультатного поиска аналогичной идеи (патента) я попытался поискать формы сотрудничества с разными нашими производителями. Как и ожидалось, многие даже не откликнулись, некоторые обошлись парой вопросов. На этом все закончилось. Я их понимаю, никто не желает шевелиться ради кота в мешке.
Во-вторых, мне пришлось хоть как-то защитить свою идею. В Европе есть замечательный он-лайн сервис защиты авторских прав путем нотариального депонирования. Коим я и воспользовался.
Теперь я готов опубликовать свою идею с описанием и примитивными чертежами на нашем замечательном портале для обсуждения и разгрома.
Единственный вопрос - в каком разделе это сделать, чтобы тема была замечена? Прошу совета!

edit log

ProSerVik
9-2-2018 21:21 ProSerVik
Так ведь уже заметили!

----------
С ув. Сергей.

Almin
9-2-2018 23:51 Almin

click for enlarge 809 X 1000  72.6 Kb
Almin
9-2-2018 23:57 Almin
quote:
Изначально написано ProSerVik:
Так ведь уже заметили!


Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) на новых принципах или "Фейерверк "Китайские колеса".
Основная идея (в отличии от сотен разновидностей и комбинаций щелей, окон, прорезей и камер разной формы ) заключается в том, что корпус дульного тормоза может вращаться относительно оси канала ствола посредством подшипника, внутреннее кольцо подшипника жестко закреплено на стволе, внешнее кольцо жестко связано с корпусом ДТК. Вращение корпусу ДТК придают пороховые газы, истекающие через эксцентрически расположенные окна (щели) в корпусе ДТК. Таким образом мы заставляем пороховые газы производить дополнительную работу, следовательно - снижаем их энергию. Кроме этого, площадь поперечного сечения "факела" газов снижается за счет вращения - "размазывания" вокруг ДТК, как в китайском фейерверке.
На рисунке (согласен - непрофессиональном и примитивном, проф. потом предоставлю, если понадобится) изображена простейшая схема с прямыми окнами, для наглядности (вертикальные и горизонтальные окна показаны через раз - тоже для наглядности, хотя в идеале они идут вместе и чаще). Если окна сверлить под углом к продольной оси канала ствола (наклон назад), можно добиться определенного противодействия импульсу отдачи, как в классических ДТК реактивного действия. Если пульный выход ДТК сделать в виде "турбинки" (с учетом "общего" направления вращения), или добавить наклонные окна во фронтальной части корпуса ДТК, можно усилить скорость вращения корпуса ДТК относительно оси канала ствола. А если вас беспокоит подброс ствола, никто не мешает сместить втулку вперед и перед ней добавить "скошенное окно вверх", как у ППШ . И, да, современный уровень производства позволяет решить проблему загрязнения подшипника и его заклинивания.
Это базовый модуль. Если к схеме добавить еще один модуль бОльшего диаметра, который будет охватывать собой базовый модуль и вращаться уже относительно него, но в противоположную сторону (с теми же принципами, с подшипником соответственно бОльшего диаметра), можно добиться еще бОльшего эффекта. Количество таких модулей может быть ограничено только их разумным наружным диаметром.
В идеале можно отказаться от подшипника как отдельного элемента конструкции и использовать корпус ДТК как наружное кольцо, а втулку - как внутреннее кольцо подшипника, думаю технологически это возможно.
Корпус ДТК имеет определенную инерцию вращения, что, возможно, добавит "плюсов" при автоматическом огне. На крупных калибрах с крупными тяжелыми ДТК это может добавить эффект гироскопа - стабилизацию по оси канала ствола, но это уже другая песня . Особенно, если этот гироскоп раскрутить принудительно электромотором, но это уже третья песня... Вобщем, идей масса, реализовать бы хоть одну.

edit log

ProSerVik
10-2-2018 19:54 ProSerVik
Нда!! Ожидал большего.

----------
С ув. Сергей.

gross kaput
10-2-2018 23:31 gross kaput
quote:
Originally posted by Almin:

Таким образом мы заставляем пороховые газы производить дополнительную работу, следовательно - снижаем их энергию.


Ну как бы вроде всегда считалось что дульный тормоз должен снижать не энергию истекающих газов а энергию отдачи оружия? Не?
В общем-то в классических ДТК энергия отдачи снижается за счет работы истекающих газов, в активных за счет воздействия газовой струи на перпендикулярные перегородки ДТ в результате они придают оружию импульс противоположный импульсу отдачи, в реактивных за счет перенаправления газов на зад с созданием "реактивной тяги" а у вас они тупо вращают колесо с фейерверком - т.е. эффективность меньше чем в простом однокамерном активном ДТ, что касается подавления вспышки не уловил мысль почему яркость и интенсивность будет уменьшатся за счет вращения? к примеру трассирующие пули вращаются с огромной скоростью но это ни как не влияет на их "невидимость"
В общем идея мертворожденная, хотя если приделать к вашей мандуле генератор то можно будет в процессе стрельбы айфон заряжать

P.S.много лет назад существовали проекты механических глушителей где как раз таки энергия истекающих газов должна была снижаться за работы неких механических устройств - там предпологалось передвижение подвижной детали-кожуха вдоль ствола, не взлетело в первую очередь из-за негативного влияния болванки шмурыгающей во время стрельбы вдоль ствола (ну и не возможности создания авт оружия) подумайте может перенаправить свой конструкторский зуд именно в эту степь?

edit log

Almin
11-2-2018 00:16 Almin
quote:
в активных за счет воздействия газовой струи на перпендикулярные перегородки ДТ в результате они придают оружию импульс противоположный импульсу отдачи, в реактивных за счет перенаправления газов на зад с созданием "реактивной тяги"

Боюсь, Вы даже не поняли, о чем Вы говорите...Это не одно и то-же, что Вы сказали? Масло масляное.
""""""Ну как бы вроде всегда считалось что дульный тормоз должен снижать не энергию истекающих газов а энергию отдачи оружия? Не?""""""Ваши слова? Поздравляю! Учите теорию.

edit log

Almin
11-2-2018 00:21 Almin
ДТК - дульный тормоз - компенсатор.
Компенсатор - гасит, по возможности, энергию подброса (в фазе давления газов на выходе из ствола), пример - косой срез у ППШ.
Дульный тормоз - тупо распределяет факел этих самых газов в пространстве.
Активный ДТК распределяет газы так, что они не давят ВПЕРЕД. Отдачу снижает мало.
Реактивный ДТК направляет газы назад, что ЭФФЕКТИВНО снижает отдачу.

edit log

Almin
11-2-2018 00:39 Almin
Человек, по большому счету, двухмерное (двумерное) существо.
Мы едем вперед по оси х, затем поворачиваем по оси z, и все равно едем вперед. Мы всегда стараемся двигаться по одной оси координат... Даже, когда мы взлетаем вверх, мы летим вперед. Наше движение всегда связано в первую очередь с движением вперед-назад. Секс, вперед-назад.
Нам так комфортно.
Идеальное оружие - АК. Затвор двигается назад-вперед. Секс. Любое автоматическое оружие мира - назад-вперед, секс. Особые извращенцы двигают назад-и-вниз-вверх-вперд (KRISS Vector).
Мы двумерные. С небольшими "всплесками" трехмерности.
А давайте изменим схему! Мы же ощущаем трехмерность мира!?
Давайте двигать затвор не назад-вперед, а вокруг!!!
Давайте сделаем автоматику с отводом пороховых газов "вокруг" ствола, а не назад-вперед.
Третье измерение.
Эт я в лирической форме про указанный выше принцип работы пороховых газов. Давайте изменим автоматику с отводом пороховых газов не назад-вперед, а вокруг...Нахрен нам такие размеры ствольных коробок и казенников? Можно же сделать их не более самого патрона... Просто измените направление движения затвора...

edit log

Almin
11-2-2018 01:02 Almin
quote:
Изначально написано ProSerVik:
Нда!! Ожидал большего.

Ожидал большего от Вашей реакции. Прям так примитивно?

Almin
11-2-2018 01:28 Almin
quote:
Изначально написано gross kaput:

подумайте может перенаправить свой конструкторский зуд именно в эту степь?

"дульный тормоз-компенсатор Дияра"? Нормальное изобретение!Я за! Логика, физика и экономика присутствуют. Поддерживаю. А, вот, Вас, любезный, с Вашим непогрешимым авторитетом ("много лет назад существовали") - все меньше...Изучите хоть тему!!!

gross kaput
11-2-2018 10:59 gross kaput
quote:
Originally posted by Almin:

зучите хоть тему!!!




Вы смешны - господин очередной изобретатель свинтопрульного пулемета.
Прежде чем изобретать надо хоть немного в теме разобраться.
quote:
Originally posted by Almin:

Боюсь, Вы даже не поняли, о чем Вы говорите...Это не одно и то-же, что Вы сказали? Масло масляное.


Я то понял, а вот вы похоже в школе урок физики на котором разбирали закон сохранения импульса прогуляли. Еще раз медленно и по буквам - вклад в отдачу оружия реактивной составляющей истекающих газов крайне не значительна поэтому устройства на рассеивании в качестве ДТ не эффективны, поэтому задача не погасить энергию газов а заставить их работать на благо.
quote:
Originally posted by Almin:

Активный ДТК распределяет газы так, что они не давят ВПЕРЕД. Отдачу снижает мало.
Реактивный ДТК направляет газы назад, что ЭФФЕКТИВНО снижает отдачу.



О как! тогда ответьте мне на один вопрос - какие габариты должны быть у активного и реактивного ДТ для одного и того-же образца оружия при равной эффективности торможения? Не знаете? тогда наслаждайтесь.
click for enlarge 800 X 455 106.4 Kb
click for enlarge 600 X 400 63.3 Kb

Теперь конкретно что касаемо принципов работы активного и реактивного ДТ - изучите на досуге всего две странички из книжки начального уровня чтоб не писать очередную глупость.

click for enlarge 724 X 928 145.0 Kb
click for enlarge 721 X 941 135.9 Kb

edit log

МатросКошка
11-2-2018 15:30 МатросКошка
Закройте тему плз...........дабы не флудить попусту.
старикашка кью1
quote:
Изначально написано Almin:

Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) на новых принципах или "Фейерверк "Китайские колеса".
Основная идея (в отличии от сотен разновидностей и комбинаций щелей, окон, прорезей и камер разной формы ) заключается в том, что корпус дульного тормоза может вращаться относительно оси канала ствола посредством подшипника, внутреннее кольцо подшипника жестко закреплено на стволе, внешнее кольцо жестко связано с корпусом ДТК. Вращение корпусу ДТК придают пороховые газы, истекающие через эксцентрически расположенные окна (щели) в корпусе ДТК. Таким образом мы заставляем пороховые газы производить дополнительную работу, следовательно - снижаем их энергию. Кроме этого, площадь поперечного сечения "факела" газов снижается за счет вращения - "размазывания" вокруг ДТК, как в китайском фейерверке.
На рисунке (согласен - непрофессиональном и примитивном, проф. потом предоставлю, если понадобится) изображена простейшая схема с прямыми окнами, для наглядности (вертикальные и горизонтальные окна показаны через раз - тоже для наглядности, хотя в идеале они идут вместе и чаще). Если окна сверлить под углом к продольной оси канала ствола (наклон назад), можно добиться определенного противодействия импульсу отдачи, как в классических ДТК реактивного действия. Если пульный выход ДТК сделать в виде "турбинки" (с учетом "общего" направления вращения), или добавить наклонные окна во фронтальной части корпуса ДТК, можно усилить скорость вращения корпуса ДТК относительно оси канала ствола. А если вас беспокоит подброс ствола, никто не мешает сместить втулку вперед и перед ней добавить "скошенное окно вверх", как у ППШ . И, да, современный уровень производства позволяет решить проблему загрязнения подшипника и его заклинивания.
Это базовый модуль. Если к схеме добавить еще один модуль бОльшего диаметра, который будет охватывать собой базовый модуль и вращаться уже относительно него, но в противоположную сторону (с теми же принципами, с подшипником соответственно бОльшего диаметра), можно добиться еще бОльшего эффекта. Количество таких модулей может быть ограничено только их разумным наружным диаметром.
В идеале можно отказаться от подшипника как отдельного элемента конструкции и использовать корпус ДТК как наружное кольцо, а втулку - как внутреннее кольцо подшипника, думаю технологически это возможно.
Корпус ДТК имеет определенную инерцию вращения, что, возможно, добавит "плюсов" при автоматическом огне. На крупных калибрах с крупными тяжелыми ДТК это может добавить эффект гироскопа - стабилизацию по оси канала ствола, но это уже другая песня . Особенно, если этот гироскоп раскрутить принудительно электромотором, но это уже третья песня... Вобщем, идей масса, реализовать бы хоть одну.

как резюме....

трава-очень качественная.
физику в школе-прогуливали.

тему можно действительно закрывать...ибо бред.

есть тут на форуме раздел....где "изобретатели" собрались....там много народу с подобными проектами тусуется.перенесите тему туда...будет с кем поговорить на одной волне....

DenisB
12-2-2018 06:54 DenisB
quote:
Во-вторых, мне пришлось хоть как-то защитить свою идею.

Нормальная идея, "не берите в голову" - это от завистников. Осталось решить как компенсировать вновь появившиеся паразитные силы вращения относительно оси канала ствола. Может, снаружи прибора на вискомуфте установить небольшие лопасти с "обратным углом атаки", они будут компенсировать и дополнительно охлаждать ствол от перегрева при интенсивной стрельбе и "сдувать" мираж. Разумно направление выхода газов сделать обратным относительно вращения пули по нарезам. Но тут уже расчеты нужны. Концепция понятна, необходимо доработать детали и расчеты.
quote:
Закройте тему плз...........дабы не ...

Правильно советуют. Главное не торопиться выкладывать расчеты до получения патента.

edit log

gross kaput
12-2-2018 19:23 gross kaput
quote:
Originally posted by DenisB:

Нормальная идея



... Однажды к нему, в военное учреждение, вошёл изобретатель. - Товарищ, государственные секреты можно вам сообщать? - Конечно. Специально для этого сижу. Изобретатель наклонился и таинственно сказал: - Газов больше нет. - Любопытно. Почему? - Потому, что я изобрёл свинтопрульный аппарат, который отражает всякую газовую атаку. Изобретатель показал чертёж. Представьте себе пулемёт. Над дулом помещена подвижная кассета, в которую вставлено огромное количество винтов-пропеллерчиков. Когда противник начинает газовую атаку, надо стрелять из пулемета, который так устроен, что на носик каждой вылетающей пули садится пропеллер и, вращаясь на лету, создает ветер, прогоняющий газ в сторону неприятеля. Изобретателю был задан вопрос: - Почему же вы назвали это свинтопрульным аппаратом? Последовал ответ: - А как же? Пуля-то с винтом прёт. ....

DenisB
13-2-2018 04:30 DenisB
У каждого свой мир, не надо мешать творить.
старикашка кью1
quote:
Изначально написано DenisB:
У каждого свой мир, не надо мешать творить.

и это правильно....

но когда "их" мир начинает пересекаться с существующим в обьективной реальности миром.....возможны "их" разочарования...
ну а нам-поржать..

varan
13-2-2018 21:37 varan
вклад в отдачу оружия реактивной составляющей истекающих газов крайне не значительна поэтому устройства на рассеивании в качестве ДТ не эффективны, поэтому задача не погасить энергию газов а заставить их работать на благо.
Для Капута - физику похоже сами солили неразумно, раз такую белиберду приводите. Формула проста mv2/2, посчитайте энергию истекающих газов( подскажу- масса газов равна массе пороха, а скорость - 2000 м/с, И энергию пули, данные общеизвестны. - Удивитесь, энергия газов в отдаче более половины.
старикашка кью1
уточню....

масса газов не равна массе пороха.даже бездымного

скорость его истечения-не равна 2000м. совсем. (дабы не усложнять...найдите в инете мильон сьемок выстрела из винтовки высокоскоростной камерой.весьма наглядно. ну и внутренняя баллистика вам в помощь...зело изученный человечеством раздел..
так что вклад в отдачу пороховых газов-действительно незначительный.тоесть примерно на порядок меньше

gross kaput
13-2-2018 23:18 gross kaput
quote:
Originally posted by varan:

Формула проста mv2/2, посчитайте энергию истекающих газов( подскажу- масса газов равна массе пороха, а скорость - 2000 м/с, И энергию пули, данные общеизвестны. - Удивитесь, энергия газов в отдаче более половины.


Когда вы хоть немного постараетесь разобраться в процессах истечения газов из ствола при выстреле вы удивитесь еще больше - окажется что упрощенная школьная формула для расчета энергии истекающих после выстрела газов практически не применима.
Вот, ознакомьтесь на досуге может поймете что все не так просто в этом мире. http://imkas.ua/nauchnye-stati...-posledejstviya
Кстати цифирку в 2000м/с вы откуда взяли? Даже на тяжелых магнум/калибрах вклад газов в отдачу не превышает 20%, из них с помощью рассеивания можно задушить не более 25-30% именно поэтому ДТ на принципах рассеивания никто в современном мире не страдает - не эффективно это.
gross kaput
13-2-2018 23:24 gross kaput
Да, чуть не забыл, если читать и вникать в заумные статьи лень, забейте винтовочную гильзу до горлышка порохом, запихните деревянную пулю и сравните отдачу с боевым патроном - удивитесь
DenisB
14-2-2018 05:18 DenisB
Пытаетесь развить тему нового принципа или украсть перспективную идею? Похоже потеря реальности - это заразное ...
Almin
14-2-2018 12:09 Almin
Схематически - модель с использованием двух модулей.
Жаль, что за две страницы ни слова о самой идее, будет ли работать, если нет, то почему? Если да, какова возможная эффективность?
Для приличия, если идея глупая, хоть объясните - почему?

edit log

Almin
14-2-2018 12:14 Almin

click for enlarge 1086 X 763 100.8 Kb
RAYnew
14-2-2018 12:37 RAYnew
quote:
Изначально написано Almin:
Схематически - модель с использованием двух модулей. Жаль, что за две страницы ни слова о самой идее, будет ли работать, если нет, то почему? Если да, какова возможная эффективность?
Для приличия, если идея глупая, хоть объясните - почему?

Не влезая в научные споры и вопрос эффективности данного типа ДТК, скажу как потребитель.
Во сколько раз такой ДТК в изготовлении дороже обычного, к примеру, банального ДТК от АК 100-й серии? Ну, навскидку - я бы сказал, в несколько раз. Если эффективность в итоге, одинаковая - зачем платить больше?!
Второе. Вращающаяся мандула на стволе с подшипником. Через сколько выстрелов начнется биение при вращении, заедание от загрязнения пороховым нагаром, от случайных ударов этим ДТК о какие-то предметы? Как это скажется на кучности стрельбы?
Т.е. с точки зрения человека, покупающего ДТК - я не вижу ни одного плюса против существующих конструкций по пунктам:
1. Размер, вес, долговечность
2. Цена
3. Эффективность
Ответ очевиден - "...дядя Вова... Скрипач не нужен"(с) ("Кин дза дза")

Almin
14-2-2018 13:45 Almin
quote:
Изначально написано RAYnew:

Не влезая в научные споры и вопрос эффективности данного типа ДТК, скажу как потребитель.
Во сколько раз такой ДТК в изготовлении дороже обычного, к примеру, банального ДТК от АК 100-й серии? Ну, навскидку - я бы сказал, в несколько раз. Если эффективность в итоге, одинаковая - зачем платить больше?!
Второе. Вращающаяся мандула на стволе с подшипником. Через сколько выстрелов начнется биение при вращении, заедание от загрязнения пороховым нагаром, от случайных ударов этим ДТК о какие-то предметы? Как это скажется на кучности стрельбы?
Т.е. с точки зрения человека, покупающего ДТК - я не вижу ни одного плюса против существующих конструкций по пунктам:
1. Размер, вес, долговечность
2. Цена
3. Эффективность
Ответ очевиден - "...дядя Вова... Скрипач не нужен"(с) ("Кин дза дза")

Согласен с Вами по всем пунктам. Но, главная цель этой модели - эффективность. А размер, вес, долговечность и цена не всегда важны, иногда ими можно пренебречь в пользу эффективности. Главный вопрос - будет ли такая конструкция эффективней "обычного" ДТК. Пока внятных ответов нет, только ссылки на теорию...

RAYnew
14-2-2018 13:57 RAYnew
quote:
Изначально написано Almin:

Согласен с Вами по всем пунктам. Но, главная цель этой модели - эффективность. А размер, вес, долговечность и цена не всегда важны, иногда ими можно пренебречь в пользу эффективности. Главный вопрос - будет ли такая конструкция эффективней "обычного" ДТК. Пока внятных ответов нет, только ссылки на теорию...

Серьезно?! Эффективность - важнее остального?! Согашусь, если выигрыш в эффективности- будет хотя бы в 2 РАЗА.
Если меньше- то простите, я опять голосую рублем против, т.к. усложнение конструкции, увеличение цены - не оправдывают себя с точки зрения пользователя.
Опять же - одно дело, такой ДТК на АК. Другое - высокоточная винтовка. Вы уверены, что сложный и дорогой дульник с вращением, не будет ухудшать кучность? Я - пока не уверен.
Итог - никто не будет покупать кота в мешке. Никогда.

DenisB
14-2-2018 14:03 DenisB
quote:
главная цель этой модели - эффективность ... Пока внятных ответов нет

Тогда подождем тестов опытного образца. Ну и общие фото на оружии, чтобы удовлетворить наше любопытство
RAYnew
14-2-2018 14:13 RAYnew
quote:
Изначально написано DenisB:

Тогда подождем тестов опытного образца. Ну и общие фото на оружии, чтобы удовлетворить наше любопытство

Надо попкорну прикупить. Жесткий киберпанк, все-таки

Almin
14-2-2018 14:23 Almin
quote:
Изначально написано RAYnew:

Ответ очевиден - "...дядя Вова... Скрипач не нужен"(с) ("Кин дза дза")

Предлагаю первую рабочую модель этого устройства назвать "Скрипач"...

RAYnew
14-2-2018 14:26 RAYnew
quote:
Изначально написано Almin:

Предлагаю первую рабочую модель этого устройства назвать "Скрипач"...

Неплохо! Я - за!

старикашка кью1
для начала-компоновочное решение на картинке-проживет 1 выстрел.хоть бы упорные подшипники с разнесенной базой на узле вращения нарисовали.

-далее-раскидает кучу.

и наконец-сформулируйте -ЧЕГО-вы этой крутилкой собираетесь добиться ? как ДТК-эта штука работать не будет.совсем.тоесть гораздо (в разы_) хуже чем любой и самый простой.

кстати-тормоз для вращения (фрикцион) какойнить пририсуйте.а то сей агрегат будет раскрученным к следующему выстрелу....и каждый раз по разному

ну и заодно придумайте процедуру тщательной балансировки....а то трясти конец будет так что и в ведро на 25 м не попадете.(на повторных...)

так что ни первой-ни второй рабочей модели не будет.ни скрипача-ни пианиста.ибо в основе идеи лежит отсутствие рабочих идей.

попробуйте понять--увеличение эффективности дтк-лежит в решениях -позволяющих как можно БОЛЬШУЮ энергию выхлопных газов(а она и так-небольно велика)
отправить по обратному вектору.а вы еще на крутилку размазываете.

тогда уж к крутилке присобачьте пропеллер....чтоб в обратку дул....

edit log

старикашка кью1
еще один...............

мираж -ДО выстрела сдувать надо.............

и дуть-не вдоль-а поперек.

антимиражная лента-рулит.

edit log


Guns.ru Talks
Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) на новых физических принципах. ( 1 )