Guns.ru Talks
Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
ВПО-106 "Zastava". Сломался курок.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: ВПО-106 "Zastava". Сломался курок.
HalferOK
27-11-2014 02:11 HalferOK
случилась печалька в субботу пристреливал оптику, отстрелялся нормально. дома разобрал карабин, почистил, смазал, собирать не стал. вчера только руки дошли. собрал, клацнул затвором, спуск.. щелчка нет! добрался до УСМ, крутил-вертел регулировочные болты, ноль реакции. уже потом как-то механически даванул курок в обратную сторону, он подался. думаю, что за фигня? оказалось лопнул сам курок. разобрал, вот:

пока только думаю, что можно сделать. подскажите варианты, если не затруднит. от простого к сложному.

mixmix
27-11-2014 03:10 mixmix
Спусковой крючок.
Мастер и компания
цитата:
Originally posted by HalferOK:

от простого к сложному.


простой - привезти в ремонт и забрать готовое.
HalferOK
27-11-2014 06:41 HalferOK
цитата:
Originally posted by Мастер и компания:

простой - привезти в ремонт и забрать готовое.


при всех плюсах этого способа, он не самый простой. сутки на поезде в одну сторону, там пожить в гостинице какое-то время, пока делают, сутки обратно. полагаю, за ремонт возьмут тысяч 5-7. получается, половина стоимости карабина, в общем.

я, вот, думаю, может мощным паяльником пропаять можно, олово прилипнет к подобному материалу? магнитиком попробовал, вроде прилипает, значит не совсем алюминий.

HalferOK
27-11-2014 06:42 HalferOK
цитата:
Originally posted by mixmix:

Спусковой крючок.


спасибо за замечание, учту.
Мастер и компания
цитата:
Originally posted by HalferOK:

Originally posted by Мастер и компания:

простой - привезти в ремонт и забрать готовое.


при всех плюсах этого способа, он не самый простой. сутки на поезде в одну сторону, там пожить в гостинице какое-то время, пока делают, сутки обратно. полагаю, за ремонт возьмут тысяч 5-7. получается, половина стоимости карабина, в общем.

сли не найдёте родную запчасть, то присылайте по почте обломки, мы сделаем по образцу, но при установке придётся по месту подгонять немного.

Eric Cartman
27-11-2014 11:43 Eric Cartman
Если сломался стальной, то олово однозначно будет крепче!
HalferOK
28-11-2014 07:51 HalferOK
есть вариант пропаять серебряным припоем, при помощи какой-то бензиновой горелки. такой вариант лучше/хуже олова?
Мастер и компания
давайте, паяйте, только не забудьте штык поставить на случай поломки в угодьях

должен остаться хоть какой-то аргумент для зверя

площадь для пайки там отсутствует, вернее она не соизмерима с усилием спуска и рычагом работы детали. Отвалится обязательно.

schmidt
29-11-2014 14:57 schmidt
Деталь простейшая. Два часа работы напильником. Там вообще есть место в УСМ, чтобы сделать покрупнее место, где проходит ось?

За такие детальки конструкторам надо ойцы отрывать

HalferOK
30-11-2014 07:19 HalferOK
цитата:
Originally posted by schmidt:

Там вообще есть место в УСМ, чтобы сделать покрупнее место, где проходит ось?


место, вроде, есть. попробуем спаять серебряным припоем, если не получится, придётся заказывать изготовление новой детальки. там разрешения или письма какие-нить нужны с местной разрешеловики, не в курсе?
schmidt
30-11-2014 12:08 schmidt
Паять бесполезно. Делайте новую деталь с ухом покрупнее.
цитата:
там разрешения или письма какие-нить нужны с местной разрешеловики, не в курсе?

Куму разрешение и письма, зачем?
Если будете отдавать в мастерскую, снимите УСМ, не тащите весь карабин, тогда и бумаги не потребуются. Его можно хоть почтой отправить, даже ехать никуда за тридевять земель не надо
HalferOK
1-12-2014 06:08 HalferOK
цитата:
Originally posted by schmidt:

Если будете отдавать в мастерскую

а если не в мастерскую?

edit log

borsek
1-12-2014 23:31 borsek
цитата:
а если не в мастерскую?

а есть разница? Деталька не ОЧ, хоть пэтэушникам заказывайте, за чупа-чупс.
HalferOK
16-12-2014 06:56 HalferOK
итак, в продолжении темы про сломанный спусковой крючок. получилась такая вот деталька:

сделали небольшие наплывы в "слабом" месте, ни чего ни где не трёт. спрашивается, сложно было сразу сделать толще деталь? полировать сильно не буду, оставлю небольшую шершавость, дабы масло лучше держалось. как-то так