colencor
P.M.
|
Собсно, вопрос в чем, вредно ли для сцепления тормозить двигателем перед светофором, втыкая передачи ниже и ниже? Иногда так с 4 до 1 торможу и только в последний момент нажимаю на тормоз. При включении более низкой передачи естесно обороты сразу вырастают, думается мне что это не полезно для сцепы, может лучше колодки стирать чем сцепу?
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by colencor:
Собсно, вопрос в чем, вредно ли для сцепления тормозить двигателем перед светофором, втыкая передачи ниже и ниже?
Смотря как сцепление отпускаете. Размышлять о "вреде" можно точно так же, как о вреде троганья с места  В торможении двигателем есть и другой нюанс, он особенно интересен тем, кто собирается на своём автомобиле ездить вечно: если компрессия хорошая, то при торможении включением передачи пониже (не постепенно перебирая ступени и подтормаживая) и резком "бросании" сцепления есть шанс порвать ремень грм (или перескочить пару зубов). Но это более актуально большим моторам (а так же у кого натяжение ремня ослаблено, либо он сам на грани) и тем, кто торможение двигателем использует не в качестве "постепенного пердения до светофора", а для "атаки" поворотов в спортивном режиме Originally posted by colencor:
При включении более низкой передачи естесно обороты сразу вырастают, думается мне что это не полезно для сцепы
"Не полезно" было бы если бы они возрастали не сразу - значит сцепление проскальзывало бы На самом деле - какова цель данного процесса для вас? Если это для экономии колодок - то право дело - смешно
|
|
Alex Chasnyk
P.M.
|
26-5-2012 20:17
Alex Chasnyk
А вы при какой скорости на чинаете оттормаживаться,и на какой дистанции до светофора? Если езда не стрит-рейсерская, то нафига вообще париться?
|
|
colencor
P.M.
|
На самом деле - какова цель данного процесса для вас?
Попробую объяснить. У меня Нива, аппарат достаточно неустойчивый, особенно зимой или на льду. Привычка у меня выработалась на нейтрали не кататься и тормозить только с включенной передачей. Когда начинаешь тормозить педалью с 4 передачи - сцепление приходится выключать где-то на 40 км/ч уже. Перед поворотом это более критично, друган у меня все повороты проходит с выключенным сцеплением и нажатым тормозом, я же подтыкаю низшую передачу непосредственно перед поворотом. Вобщем, видимо, если сцепление не отпускать по 2 минуты, но и не бросать - ничего смертельного происходить не должно. А ремня ГРМ у меня нет - цепь.
|
|
colencor
P.M.
|
Originally posted by Alex Chasnyk: А вы при какой скорости на чинаете оттормаживаться,и на какой дистанции до светофора? Если езда не стрит-рейсерская, то нафига вообще париться?
Да я не парюсь, интересует больше теория! Если, например, привычка держать ногу на сцеплении - оно умирает быстрее, ибо начинает немного пробуксовывать. Вот подумалось мне не будет ли нехороших последствий если так постоянно тормозить с понижениями передач.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by colencor:
Попробую объяснить. У меня Нива, аппарат достаточно неустойчивый, особенно зимой или на льду
Понятно. Да уж, про устойчивость нивы - в самую точку (только тссс, пока Максим_В не заглянул  ) Originally posted by colencor:
Привычка у меня выработалась на нейтрали не кататься и тормозить только с включенной передачей
Правильная привычка Originally posted by colencor:
Вобщем, видимо, если сцепление не отпускать по 2 минуты, но и не бросать - ничего смертельного происходить не должно
Именно так. Единственная проблема - в ниве процесс переключения не вызывает наслаждения  Насколько помню - каждый раз казалось, что луичше коробку лишний раз не трогать, а то рассыпется  И это прямо на новой машине Originally posted by colencor:
А ремня ГРМ у меня нет - цепь.
В моей жизни (в цивильных машинах) было только две проблемы с приводом грм - один раз проскочил ремень, и один раз проскочила цепь. Так что в этом плане паритет Originally posted by colencor:
Если, например, привычка держать ногу на сцеплении - оно умирает быстрее, ибо начинает немного пробуксовывать. Вот подумалось мне не будет ли нехороших последствий если так постоянно тормозить с понижениями передач
Держа ногу на педали сцепления вы его немного выключаете. Как это связано с НОРМАЛЬНОЙ его работой?
|
|
colencor
P.M.
|
Ну видимо никак)) По теме вопросов больше нет)) Насчет коробки - такого чуйства не возникает у меня, коробас довольно четкий, в отличии от той же девяточной размазни, а вот когда тормоз на горке долго держу - кажется что щас продавлю где-нибудь систему, и отпускаю педаль на минимум или вобще на ручник ставлю
|
|
n1ce
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
В моей жизни (в цивильных машинах) было только две проблемы с приводом грм - один раз проскочил ремень, и один раз проскочила цепь. Так что в этом плане паритет
ну он же понижая передачи наверняка обороты не в зоне 4-5 тыс. об. поддерживает, а 2-3) Хотя нивка и на 3х тыс гудит как сссуу.... ))) Ездил в ней несколько раз, для меня это аттракцион был. Я еще все время думал, что у нее колея и база одинаковая по габаритам, боялся, что она поедет боком Originally posted by colencor:
коробас довольно четкий, в отличии от той же девяточной размазни
мож у девятки, на которой ты ездил, кулиса мертва была? Хотя как по мне на отечмобилях коробки нигде нормально не переключаются. Даж хотябы как на мазда3.
|
|
colencor
P.M.
|
Originally posted by n1ce:
мож у девятки, на которой ты ездил, кулиса мертва была?
На двух девятках ездил, коробка очень невнятная, как будто там вата. На Ниве чувствуется что там жЫлезо Коробка у меня 4 ст, может на новых Нивах и по другому на 5ст.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by colencor:
Насчет коробки - такого чуйства не возникает у меня, коробас довольно четкий, в отличии от той же девяточной размазни
Не буду спорить - я не с девяткой сравнивал Originally posted by n1ce:
ну он же понижая передачи наверняка обороты не в зоне 4-5 тыс. об. поддерживает, а 2-3
Самое интересное, что как ремень, так и цепь у меня проскакивали на разгоне, а не на торможении  А тормозя резко двигателем давно уже привык немного растягивать первый ударный пик удар сцеплением
|
|
n1ce
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Самое интересное, что как ремень, так и цепь у меня проскакивали на разгоне, а не на торможении
Ездишь на всяком говне японском.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by n1ce:
Ездишь на всяком говне японском
На разном говне езжу  Но проскакивали на немецких  Притом это было тогда тогда, когда ещё было "НАСТОЯЩЕЕНЕМЕЦКОЕКАЧЕСТВОНЕТОЧТОСЕЙЧАС"  На ганзе очень любят подобные фразы те, кто таким образом пытается прикрыть банальную нехватку денег на новые авто. Это как если бы я купил ламборгини контач и кричал всем, что галлардо мне просто не нравится, уже не та машина
|
|
Мэтью Кейн
P.M.
|
27-5-2012 20:11
Мэтью Кейн
Originally posted by Rusl@:
Держа ногу на педали сцепления вы его немного выключаете. Как это связано с НОРМАЛЬНОЙ его работой?
в этом случае, выжимной подшипник упирается в лапки или шайбу сцепления и его начинает "гонять", в следствии чего, подшипник может не дожить до очередной замены сцепления. и ишщо бывают любители держать руку на рычаге к.п.п., там "съедает" синхронизаторы или усы на вилках (раньше в мануалах к авто это всё было описано, как и многое в прочем другое, ща не знаю как), но это так, пример просто.
|
|
Русич
P.M.
|
тоже торможу двиглом часто, и тоже Нивовская привычка) Не самая дурная, имхо.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Мэтью Кейн:
в этом случае, выжимной подшипник упирается в лапки или шайбу сцепления и его начинает "гонять", в следствии чего, подшипник может не дожить до очередной замены сцепления.
Это вы кому? Originally posted by Русич:
Не самая дурная
То есть вы таки считаете её дурной?
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by Rusl@: Это как если бы я купил ламборгини контач и кричал всем, что галлардо мне просто не нравится, уже не та машина 
ИМХО пример не совсем в тему. Покупателям Контача (стоит порядка 100 тыс за машину середины 80-х) действительно он более интересен, чем новый Галлардо за 200 тыс. Иначе платить такие деньги за древнюю машину - не объяснимо. Ну а уж Дьябло так наверное и останется дороже Галлардо, т.к. реальный символ бренда.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by BAU:
Покупателям Контача (стоит порядка 100 тыс за машину середины 80-х)
Контач можно купить за 50 тысяч. Originally posted by BAU:
Ну а уж Дьябло так наверное и останется дороже Галлардо
А это разные машины, если что. Дьябло - это предок мурчелаго, а не галлардо
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by Rusl@: Контач можно купить за 50 тысяч.А это разные машины, если что. Дьябло - это предок мурчелаго, а не галлардо
Ну наверое Контача (предка Дьябло) можно и еще дешевле 50 тыс найти. Тут уж у богатых свои причуды. Факт остается фактом - некоторые машины меняют цену совершенно парадоксальным образом. Предел моего непонимания: ценообразование Карвера. Другое дело, что это не относится к "нормальным" машинам.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by BAU:
можно и еще дешевле 50 тыс найти
Можно. Но только чтобы стоял, а не ехал
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by Rusl@: Можно. Но только чтобы стоял, а не ехал 
Именно это я и имею ввиду. Учитывая, что все равно на нем нормально не поездить.
|
|
Нулотуло
P.M.
|
ТС, причем тут сцепление? Вы ипёте мотор повышенными оборотами. Тока и всего. З.Ы. И ганзовцам тоже моск ипёте,замечу((
|
|
Мэтью Кейн
P.M.
|
28-5-2012 04:25
Мэтью Кейн
Originally posted by Rusl@:
[/QUOTE] эт я так "в воздух", на всякий случай
|
|
colencor
P.M.
|
Originally posted by Нулотуло:
Вы ипёте мотор повышенными оборотами.
3 тыс в момент включения сцепления это повышенные обороты? Не знал. Originally posted by Нулотуло:
И ганзовцам тоже моск ипёте,замечу((
Ну да, вопрос про торможение двигателем это епля мозга. А одинаковые посты во всех темах про беху и жену - это просто клоунада.
|
|
carrier
P.M.
|
Прочитал название темы,вспомнил анекдот: Как правильно тормозить двигателем? Сначала тормозишь бампером,потом радиатором и только затем двигателем до полной остановки. По теме.Если с перегазовкой,то для сцепления особого вреда нет.Перед светофорами таким образом гасить скорость по моему очень нудно,да и зачем?
|
|
colencor
P.M.
|
Originally posted by carrier:
Перед светофорами таким образом гасить скорость по моему очень нудно,да и зачем?
Я писал уже выше, торможение педалью с высокой скорости заставляет быстро выключать сцепление, т.о. тормозишь не на передаче преодолевая значительную дистанцию. На некоторых машинах это критично, когда машина тормозит с выключенной сцепой. Про интенсивное торможение вобще речи нет, на льду специально тормозил, если на передаче - ровно встает, если двумя ногами тормозишь, сразу норовит боком повернуть.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by colencor:
торможение педалью с высокой скорости заставляет быстро выключать сцепление
Необязательно.Тормозить лучше не выключая сцепления. Originally posted by colencor:
на льду специально тормозил, если на передаче - ровно встает, если двумя ногами тормозишь, сразу норовит боком повернуть.
Торможение зимой на передаче в какой то мере заменяет АВS.
|
|
Alex1i
P.M.
|
Я обычно торможу двигателем почти до полной остановки, но не переключая передачи. В последний момент включаю нейтраль. Летом бывает сразу нейтраль включаю. Зачем заморачиваться? Если агрессивно ездите, то никакое торможение вам не поможет, уберетесь все равно. Инструкции к новым авто- это, конечно, атас. Например, на форуме форда на несколько страниц пытаются разобраться, но так и не раскрыли тему, как в пробках пользоваться роботом, т.к. в инструкции просто не написано.
|
|
Alex1i
P.M.
|
сообщение удалено автором темы.
|
|
Ace_Odinn
P.M.
|
28-5-2012 16:50
Ace_Odinn
Торможение двигателем провоцирует повышенный расход масла, в некотором роде.. .
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by colencor:
торможение педалью с высокой скорости заставляет быстро выключать сцепление
А зачем?! Originally posted by Ace_Odinn:
Торможение двигателем провоцирует повышенный расход масла
Не замечаю никакого расхода
|
|
colencor
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
А зачем?!
Когда обороты падают, двигатель начинает задыхаться)
|
|
Ace_Odinn
P.M.
|
29-5-2012 08:05
Ace_Odinn
Originally posted by Rusl@:
Не замечаю никакого расхода
Колпачки со втулками значит пока живые =) Но большие обороты вкупе с закрытым дросселем вызывает ипическое разряжение. Обычно в такие моменты мотор хорошо посасывает масло через втулки\колпачки.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by colencor:
Когда обороты падают, двигатель начинает задыхаться)
Когда вы тормозите двигателем - он не может задыхаться/не задыхаться, он в это время не работает  Не пишите чушь Originally posted by Ace_Odinn:
Колпачки со втулками значит пока живые =) Но большие обороты вкупе с закрытым дросселем вызывает ипическое разряжение. Обычно в такие моменты мотор хорошо посасывает масло через втулки\колпачки.
Возможно в жигулях это и так, не знаю, последний раз ездил когда был совсем подроском. На нормальных моторах - хоть обтормозитесь
|
|
Alex1i
P.M.
|
Кстати - не поясните ли, как обороты связаны с разряжением в цилиндрах?
Воздух в цилиндры через закрытую дроссельную заслонку не может попасть.
|
|
colencor
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Когда вы тормозите двигателем - он не может задыхаться/не задыхаться, он в это время не работает
Как это не работает? Холостой ход никуда не девается. Если тормозить на 4 передаче с включенным сцеплением до полной остановки машины, в конце будут рывки и двигатель в итоге заглохнет, это вроде понятно и так.
|
|
Ace_Odinn
P.M.
|
29-5-2012 14:44
Ace_Odinn
Originally posted by colencor: Как это не работает? Холостой ход никуда не девается. Если тормозить на 4 передаче с включенным сцеплением до полной остановки машины, в конце будут рывки и двигатель в итоге заглохнет, это вроде понятно и так.
Работает механика, вращая мотор за счет колес. А двигатель энергии не производит, т.к. форсунки закрыты - т.н. режим принудительного холостого хода. ЗЫ Rusl@ - речь была не про жигули, а в целом про моторы, очевидно довольно изношенные. и моя фраза предназначалась вовсе не вам, почему вы сразу равняете сказанное мной на свой автомобиль? знаю что это беда всех старых моторов хонды "В" серии, которые крутясь в 8-9 тыс оборотов хорошо хапали масла при сбросе газа.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Alex1i:
Воздух в цилиндры через закрытую дроссельную заслонку не может попасть
А на низких оборотах значит может? Originally posted by colencor:
Как это не работает? Холостой ход никуда не девается
До определённых оборотов никакого "холостого хода" нет - просто прекращается подача топлива. Обычно это 1300-1600 Originally posted by Ace_Odinn:
знаю что это беда всех старых моторов хонды "В" серии, которые крутясь в 8-9 тыс оборотов хорошо хапали масла при сбросе газа
Очень странно, потому что я ездил на этих моторах (а crx задержался подольше - очень зачётная зажигалка была) - масло они жрали гораздо меньше своих однокласников. Всегда отмечал это. Ну а по теме - НА ВСЕХ машинах ВСЕГДА (с тех самых далёких пор, когда мне давалипервые уроки вождения) езжу с включенной передачей, выключаю только подкатываясь к запрещающему сигналу - на первую уже естественно в таком случае не переключаюсь  То есть у меня практически двигатель разъеденён с трансмиссией только в момент переключений и остановок. Нет проблем ни с каким жором масла или чем-то подобным
|
|
Ace_Odinn
P.M.
|
30-5-2012 14:27
Ace_Odinn
Originally posted by Rusl@: Очень странно, потому что я ездил на этих моторах (а crx задержался подольше - очень зачётная зажигалка была) - масло они жрали гораздо меньше своих однокласников. Всегда отмечал это. Ну а по теме - НА ВСЕХ машинах ВСЕГДА (с тех самых далёких пор, когда мне давалипервые уроки вождения) езжу с включенной передачей, выключаю только подкатываясь к запрещающему сигналу - на первую уже естественно в таком случае не переключаюсь То есть у меня практически двигатель разъеденён с трансмиссией только в момент переключений и остановок. Нет проблем ни с каким жором масла или чем-то подобным
Да я и не говорю, что это обязано быть. У меня тоже мотор постоянно и в хвост и в гриву, масло не жрет вообще. Просто при больших оборотах с большим разряжением есть тенденция к подсосу масла в камеру сгорания, не более ... . Хочу хонду, ёп
|
|
Alex1i
P.M.
|
А на низких оборотах значит может?
Может ровно столько, сколько нужно для низких оборотов. При повышении количество воздуха не увеличивается, а обороты растут, чем цилиндры будут заполняться?
|
|
|