Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Конверсионная техника объявлена вне закона ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Конверсионная техника объявлена вне закона

тима
P.M.
1-3-2012 19:10 тима
Ознакомьтесь: http://www.izvestia.ru/news/516036

"Военные грузовики выпуска 1970-1980-х годов, которые Минобороны, МЧС и другие силовики периодически распродают подешевке, признаны некондиционными. ГИБДД с прошлой недели перестала выдавать на эти машины паспорта (ПТС), ссылаясь на отсутствие у них свидетельства безопасности конструкции.


Центры сертификации, которые проводят экспертизу машин, на старые советские грузовики сертификаты не выдают, ссылаясь на несоответствие машин стандарту Евро-4."

"... сейчас решается вопрос об аннулировании паспортов на старые машины, которые <по ошибке> продолжали выдавать некоторые отделы ГИБДД после выхода <Разъяснений к Техрегламенту>"

Если это не предвыборный вброс, то как же они достали!


Сан-Саныч
P.M.
1-3-2012 19:30 Сан-Саныч
У вас парк военных грузовиков?
Sk@la
P.M.
1-3-2012 20:44 Sk@la
бтр или брдм точно не пройджет(
mekhanik1981
P.M.
1-3-2012 21:14 mekhanik1981
Originally posted by тима:

Центры сертификации, которые проводят экспертизу машин, на старые советские грузовики сертификаты не выдают, ссылаясь на несоответствие машин стандарту Евро-4."


Так ЭТО уже давноо есть , т.е. постановка на учёт "по леваку" была( это в М.О и касается легковых по грузовики не знаю).Шас видимо дополнительный контроль за этим делом......

ИМХО
------
В борьбе с разумом победим мы...

тима
P.M.
1-3-2012 21:58 тима
Originally posted by Сан-Саныч:
У вас парк военных грузовиков?

Саныч, к чему это высказывание?
Сдается, неподумавши ляпнул.


По теме:
честно, зла не хватает.
УЖЕ ДАВНО запрещена эксплуатация на дорогах общего пользования КрАЗ-255, -260 и модификаций.
Предлог - не вписываются в ограничения габаритов по ширине. На какие-то жалкие сантиметры.
Десятки тысяч добротно сделанных, неизношенных "лаптежников" разом оказались вне закона.
Зачем? Для кого освободили нишу?
Полных аналогов им все-равно нету.

Теперь дальше.
Остались еще сотни тысяч единиц техники.
Да, сейчас армейская техника не та, что в 90-х. Что-то раскулачено, хорошие узлы, агрегаты подменены и т.д.
Но все-же многое осталось. Добротное, из проверенных материалов, хорошо загрунтованное и окрашенное, принятое военпредом. И ЭТА СТАРАЯ ТЕХНИКА ЛУЧШЕ НОВОЙ. МНОГО ЛУЧШЕ. Поинтересуйтесь при случае, почему на "Садко" меняют мосты на старые от 66-х и т.д.
Под эту же тему попадают УАЗики и прочее.

Да нах нам эти лобби, эти правила и законы, которые оставляют нас только с современным говном, дорогим, плохим и не покрывающим все сферы деятельности?!

ZEE
P.M.
1-3-2012 22:46 ZEE
Как можно достичь роста ВВП не производя новые основные средства производства, а черпая их из гособоронрезервов?
Вот где то около этого и лежит ответ на Ваш вопрос.

Только вот остается вопрос, чем новые лучше старых?
Очевидно, сертификатом.

carrier
P.M.
1-3-2012 22:52 carrier
Originally posted by тима:

ссылаясь на отсутствие у них свидетельства безопасности конструкции.


Они там совсем сбрендили по моему.Хотя,конечно БРДМ или КраЗ,действительно небезопасен.Только для тех,кто в них умудрится въехать.
Сан-Саныч
P.M.
1-3-2012 23:13 Сан-Саныч
Originally posted by тима:

УЖЕ ДАВНО запрещена эксплуатация на дорогах общего пользования КрАЗ-255, -260 и модификаций.
Предлог - не вписываются в ограничения габаритов по ширине. На какие-то жалкие сантиметры.


А краз разве российский производитель? Вот и пытаются чтоб купили новье.
Поймите государству нет доходу, если люди еще 30 лет будут добивать наследие СССР.
Потому выдавливают старье, пусть и гениальное. Государству и чиновникам надо чтоб вы покупали современное отечественное или китайское говно и приносили денег в бюджет, а не ездили на советских вездеходах, которые еще сто лет проездят. Неужели вы не понимаете?
тима
P.M.
1-3-2012 23:15 тима
ZEE:
Как можно достичь роста ВВП не производя новые основные средства производства, а черпая их из гособоронрезервов?

Это на первый, поверхностный взгляд.

У покупателей ЭТИХ и новых машин совершенно разные, непересекающиеся ниши.

Заодно, оставят без доступного транспорта целую когорту охотников, путешественников и т.д.

Vovanoid
P.M.
1-3-2012 23:15 Vovanoid
А может,это не такое уж и плохое решение, направленное на снижение интенсивноси разбазаривания армейской техники? Меньше спрос -меньше прапоры будут списывать почти новых машин
тима
P.M.
1-3-2012 23:24 тима
Originally posted by Сан-Саныч:

.. . Вот и пытаются чтоб купили новье.
Поймите государству нет доходу, если люди еще 30 лет будут добивать наследие СССР.
Потому выдавливают старье, пусть и гениальное. Государству и чиновникам надо чтоб вы покупали современное отечественное или китайское говно и приносили денег в бюджет, а не ездили на советских вездеходах, которые еще сто лет проездят. Неужели вы не понимаете?

А неужели вы - вместе с теми "наверху" - не понимаете, что те, кто на этом ездят, скорее не купят "новое говно", а вообще перестанут заниматься, чем занимались? Наверное, это к росту ВВП приведет? Тем более, повторюсь, иному старью и аналогов нет.

А логику чиновников прекрасно понимаю, отчего же.
Только всю страну - ТАКУЮ СТРАНУ - под одну столичную гребенку грести нельзя.

тима
P.M.
1-3-2012 23:30 тима
Originally posted by Сан-Саныч:

А краз разве российский производитель?

А это вообще каким боком?
Речь идет про машины, произведенные еще в СССР, под которые есть ремонтная база, запчасти (еще те - советские), вообще все для их эксплуатации, и всякий подвижный состав (прицепы и т.д.), оснащение для них.

К тому же другие КрАЗы (не лапти), которых больше, прекрасно себе ездят, работяжат.

Даже с лаптем - переставь на другую резину (поступившись внедорожными свойствами), сними расширители крыльев - и он пройдет под ограничения.

тима
P.M.
1-3-2012 23:31 тима
Originally posted by Vovanoid:
А может,это не такое уж и плохое решение, направленное на снижение интенсивноси разбазаривания армейской техники? Меньше спрос -меньше прапоры будут списывать почти новых машин

Извините, бред.

ZEE
P.M.
1-3-2012 23:33 ZEE
Originally posted by тима:
Это на первый, поверхностный взгляд.

У покупателей ЭТИХ и новых машин совершенно разные, непересекающиеся ниши.

Заодно, оставят без доступного транспорта целую когорту охотников, путешественников и т.д.

Не согласен с Вами.
Тут как ни крути, выйдешь на приобретение нового авто взамен старого. Протекционизм внутри собственного государства - это да, своего рода нонсенс. Но то был СССР, а сейчас Россия. Формально государства разные уже .
Но экономику то нужно толкать.
Вон Саныч правильно написал. Сто лет военная наша техника будет ездить, и запасы ее будь здоров какие. Может сейчас поменьше, но когда я был пацаном, то бывал в парках резервной техники. Парк был в два раза больше военной части, вместе с военным городком и удаленными арсеналами.

Сан-Саныч
P.M.
1-3-2012 23:43 Сан-Саныч
Originally posted by тима:

А неужели вы - вместе с теми "наверху" - не понимаете, что те, кто на этом ездят, скорее не купят "новое говно", а вообще перестанут заниматься, чем занимались? Наверное, это к росту ВВП приведет?


вы меня забавляете. Мне все равно абсолютно, как вы понимаете, у меня краза нет, как я не продаю китайских грузовиков
Originally posted by тима:

а вообще перестанут заниматься, чем занимались?


Ну и что? Ну перестанут на кразах лес ворованый возить, и что? Кто перестанет возить? мелкие частники? Да и хрен с ними с масштабе государства. Руководящей партии мелкий бизнес неинтересен, а большие компании решат этот вопрос, закупив современную технику.
Originally posted by тима:

Тем более, повторюсь, иному старью и аналогов нет.


так купите пока можно взять за бесценок
Originally posted by тима:

ечь идет про машины, произведенные еще в СССР, под которые есть ремонтная база, запчасти (еще те - советские), вообще все для их эксплуатации, и всякий подвижный состав (прицепы и т.д.), оснащение для них.




кого это парит если в бюджет не приносит денег? Вы должны же понимать что сейчас действует принцип простой, бабки приносит, будут поддерживать, а если просто наследие, гордость, все дела.. но денег нет- гори оно синим огнем. Совести наверху нет, взывать к совести бесполезно

тима
P.M.
1-3-2012 23:46 тима
Originally posted by ZEE:

Но экономику то нужно толкать.
Вон Саныч правильно написал. Сто лет военная наша техника будет ездить, и запасы ее будь здоров какие. Может сейчас поменьше, но когда я был пацаном, то бывал в парках резервной техники. Парк был в два раза больше военной части, вместе с военным городком и удаленными арсеналами.

Да-да, подтолкнут этим экономику.
В какую только сторону?
Как у слабого, едва живого, выдернуть еще крепкую трость, на которую он опирается - иди давай! Лети!

В каких парках я бывал и что там видел, описывать не буду.
Не это обсуждаем.
Если Вам это известие не кажется ужасным, не пробуждает злость и досаду - я убеждать никого не собираюсь.
Это, скорее, характеризует Вас, извините.

Сан-Саныч
P.M.
1-3-2012 23:51 Сан-Саныч
Originally posted by тима:

Если Вам это известие не кажется ужасным, не пробуждает злость и досаду - я убеждать никого не собираюсь.
Это, скорее, характеризует Вас, извините.


Юноша... с глазами горящими...

В мире много несправедливостей, и трахать себе мозг из-за какого куска старого железного дерьма... смысл то?

тима
P.M.
2-3-2012 00:03 тима
Originally posted by Сан-Саныч:

... мелкому частнику?...

...на кразах ворованный лес...

Саныч, только не заливай, что это все, что с высоты твоего кругозора видать.

Я не хочу в этой теме распинаться, что на этих машинах держится пол-Севера и пол-провинции и дальше с кем-то спорить.

Я привел информацию и высказал к ней свое обоснованное отношение.

Даже больше скажу.
Уверен, что это непродуманное решение, как уже много раз бывало, будет отменено, вернее, "смягчено".

А что оно вполне в духе "мыслей наверху" - это да, кто спорит.

ZEE
P.M.
2-3-2012 00:16 ZEE
Originally posted by тима:
Если Вам это известие не кажется ужасным, не пробуждает злость и досаду - я убеждать никого не собираюсь.
Это, скорее, характеризует Вас, извините.

Я прочитал известие и пытаюсь понять мотивацию этого решения.
Злости, ужаса или досады ровно как и радости, веселья или экстаза я не испытываю от этой шикарной новости. По той простой причине, что это от меня, лично, ну очень далеко. Прямо таки на другом полисе моих личных интересов.
Не знаю уж, как данное известие и мои комментарии к нему, по Вашему мнению, могут меня охарактеризовать, но это элементарные экономические рычаги, которыми манипулирует наше правительство.

P.S. А ещё это может стать реальным толчком к возрождению промышленности, если весь "устаревший" автопарк спишут и начнут производить новый взамен старого для армии. Только, боюсь, это опять отразиться на нас в виде новых налогов "на воздух".


тима
P.M.
2-3-2012 00:23 тима
Originally posted by ZEE:

.. . это от меня, лично, ну очень далеко. Прямо таки на другом полисе моих личных интересов.
Не знаю уж, как данное известие и мои комментарии к нему, по Вашему мнению, могут меня охарактеризовать, но это элементарные экономические рычаги, которыми манипулирует наше правительство.

Вот-вот, очень далеко.
Зачем же обобщать, на всех это распространять?

Про рычаги мне все понятно, только взаимосвязи в мире куда сложнее, чем представляется некоторым чиновникам.

Вот и не стоит им уподобляться, еще и обосновывать их логику.

тима
P.M.
2-3-2012 00:28 тима
Originally posted by Сан-Саныч:

Юноша... с глазами горящими...

В мире много несправедливостей, и трахать себе мозг из-за какого куска старого железного дерьма... смысл то?

Если б юноша
Ну, для кого-то это - всего лишь "одно из... "
А меня как по больному задели.
Да много еще кого так...

kad
P.M.
2-3-2012 00:30 kad
Originally posted by тима:

...
Я не хочу в этой теме распинаться, что на этих машинах держится пол-Севера и пол-провинции и дальше с кем-то спорить.
...

Только на Севере просто пошлют эту шайку на три известные советские буквы и будут дальше ездить - делов-то. Пущай менты на своих гламурных тарантасах попробуют заехать и "проконтролировать" туда где на такой технике действительно ездят.

тима
P.M.
2-3-2012 00:39 тима
Originally posted by ZEE:

... ещё это может стать реальным толчком к возрождению промышленности, если весь "устаревший" автопарк спишут и начнут производить новый взамен старого для армии

К возрождению промышленности?

Неужели Вы всерьез?


ZEE
P.M.
2-3-2012 01:04 ZEE
Originally posted by тима:

К возрождению промышленности?

Неужели Вы всерьез?

Да кто его знает, что там в их головушках бродит ?
Промышленность то, особенно тяжелая, как то тю тю уже. А оборонзаказ потребует изготовления комплектующих только у нас. Китаем заменить не получится.

Это я все логику понять пытаюсь .
Как Вы заметили, не все может оказаться таким таким простым, как кажется на первый взгляд.

Obuh
P.M.
2-3-2012 01:05 Obuh
К возрождению промышленности?

Неужели Вы всерьез?


Тима, да не парьтесь вы на стАличных, если завтра введут закон об обязательном удалении миндалин исключительно через задний проход, они с таким же умным видом будут рассуждать об исключительной важности и необходимости, в государственном масштабе, подобной процедуры.
Obuh
P.M.
2-3-2012 01:06 Obuh
Да кто его знает, что там в их головушках бродит ?

допустить, хоть на миг, в тех головушках альтернативной одаренности ну никак?
ZEE
P.M.
2-3-2012 01:09 ZEE
А причем тут стАличный и не стАличный и умный вид?

По теме можете пояснить само возникновение данного запрета или хотя бы предположить?

Obuh
P.M.
2-3-2012 01:23 Obuh
По теме можете пояснить само возникновение данного запрета или хотя бы предположить?

где то слышал что психиатрам противопоказано понимать логику своих клиентов, чревато, но не всем удается дистанциироваться, от них же видимо и пошло про профдеградацию личности.
это я к тому, что объяснять подобные решения, определенныхтиреконкретных и еще раз имеющих имена и фамилии личностей, продвигающих подобное, прикрываясь госинтересами и пользой для общества, как минимум себя не уважать, все что цензурного можно сказать так то что не всех дураков война поубивала или уже новые вырасти успели.
тима
P.M.
2-3-2012 05:44 тима
Originally posted by Obuh:

Тима, да не парьтесь вы на стАличных...

Как бы сам мАсквич...
Но все же вижу, какой бред подобные решения и как далеки они от реальности...

Maksim V
P.M.
2-3-2012 08:02 Maksim V
[/B]

КрАЗ-255, -260 и модификаций.
Предлог - не вписываются в ограничения габаритов по ширине. На какие-то жалкие сантиметры.
Десятки тысяч добротно сделанных, неизношенных "лаптежников" разом оказались вне закона.
[B]

Слышал звон . да не знаешь где он . Любая техника - габаритная ширина которой превышает 250 см - считается ВНЕДОРОЖНОЙ и эксплуатация ентой техники на ДОП ВСЕГДА была запрещена , ещё во времена СССР , так как СССР пописал Конвенцию о дорожном движении , эксплуатация ентой техники производилась по специальному разрешению. Кроме КрАЗов - к ВНЕДОРОЖНИКАМ относился и УРАЛ-375(377) габаритная ширина которого была 268 см и естественно К-700(701).
Естественно разрешения на каждую отдельную машину не делалось - просто разрешили в масштабах СССР .
В настоящее время идёт компания по обновлению автопарка страны , поэтому действующее со времён разрешение на эксплуатацию внедорожников по ДОП - отменили - легко и изящно .
Хотите ездить на "лаптёжнике" ? Пожалуйста , но не по ДОП , а по карьеру или полям .
тима
P.M.
2-3-2012 09:02 тима
Originally posted by Maksim V:

Слышал звон . да не знаешь где он . Любая техника - габаритная ширина которой превышает 250 см - считается ВНЕДОРОЖНОЙ и эксплуатация ентой техники на ДОП ВСЕГДА была запрещена , ещё во времена СССР , так как СССР пописал Конвенцию о дорожном движении , эксплуатация ентой техники производилась по специальному разрешению. Кроме КрАЗов - к ВНЕДОРОЖНИКАМ относился и УРАЛ-375(377) габаритная ширина которого была 268 см и естественно К-700(701).
Естественно разрешения на каждую отдельную машину не делалось - просто разрешили в масштабах СССР .
В настоящее время идёт компания по обновлению автопарка страны , поэтому действующее со времён разрешение на эксплуатацию внедорожников по ДОП - отменили - легко и изящно .
Хотите ездить на "лаптёжнике" ? Пожалуйста , но не по ДОП , а по карьеру или полям .

Валерий Валентинович, спасибо за грамотное дополнение.
Это правда, хоть и не вся.
Конкретно распоряжение по ГИБДД касалось только КрАЗов.
УРАЛы-375 всех модификаций, как формально вписывающиеся в габарит, так и не вписывающиеся, никто с дорог не прогонял.
377-й, кстати, изначально вписывался в 2500.

Но ситуация с лаптями - только один, сравнительно небольшой, аспект темы.
Теперь речь идет обо всей конверсионной технике.
Вот это как прокомментируете?

DronM
P.M.
2-3-2012 09:49 DronM
Originally posted by тима:

... Теперь речь идет обо всей конверсионной технике.

Да, например ГАЗ 66, ЗИЛ 131 хорошие ведь машины то.
Если на них гбо поставить, впишутся они в эти сраные евро4 ?

тима
P.M.
2-3-2012 10:42 тима
Originally posted by DronM:

Да, например ГАЗ 66, ЗИЛ 131 хорошие ведь машины то.
Если на них гбо поставить, впишутся они в эти сраные евро4 ?


Может и впишутся.
Да только причины здесь озвучили - прежде всего экономические.
Поэтому их и запрещают.
И поводы ищут.

Maksim V
P.M.
2-3-2012 10:45 Maksim V
Теперь речь идет обо всей конверсионной технике.
Вот это как прокомментируете?


Не соответствуют нормам токсичности . Выход только один - производить переоборудование на современные двигатели - получать сертификат соответствия - вносить изменения в ПТС и вперёд с песнями . Инжекторные V8 для ГАЗ-66 найти ещё можно ( Генадьич с УАЗбуки поставил себе такой на УАЗ) за сертификат соответствия ( по слухам) примерно 15 000 р .
Вот как-то так .
guron
P.M.
2-3-2012 11:02 guron
Originally posted by ZEE:

А оборонзаказ потребует изготовления комплектующих только у нас. Китаем заменить не получится.


ога, конечно, про ивеки вместо тигров и мистраль слыхали?
Лавкрафт
P.M.
2-3-2012 11:19 Лавкрафт
Originally posted by Vovanoid:
А может,это не такое уж и плохое решение, направленное на снижение интенсивноси разбазаривания армейской техники? Меньше спрос -меньше прапоры будут списывать почти новых машин

Ничего себе, 1-е сообщение за 3 года!

Obuh
P.M.
2-3-2012 11:21 Obuh
Как бы сам мАсквич...
Но все же вижу, какой бред подобные решения и как далеки они от реальности...

вот из за таких как вы народ пока и не призывает на Москву кары небесные
Да только причины здесь озвучили - прежде всего экономические.
Поэтому их и запрещают.

нет здесь экономики, по крайней мере в масштабе страны, а не конкретного военного городка, смотрим в сторону америки, что там говорили про запрет продаж того же хамви населению в неразобраном виде, потом смотрим кого понабрали во все структуры государевы, ладно если десятая часть из них будет с профильным образованием, основная масса какие то выпускники госслужбы менеджеры прочая прочая ... та, они элементарно ТЕМЫ НЕ ВОЛОКУТ, все что могут сочинить и придумать это притащить и адаптировать ТИПА передовой опыт забугорного зоконотворчества, причем оно принимается пакетно и аксиомно, передовое и необходимое, соответственно не требует никаких обоснований и доказательств в необходимости.
Artishok
P.M.
2-3-2012 11:38 Artishok
Originally posted by Лавкрафт:

А может,это не такое уж и плохое решение, направленное на снижение интенсивноси разбазаривания армейской техники? Меньше спрос -меньше прапоры будут списывать почти новых машин

Ну да, Уралы с пробегом в 50 километров у нас ребята из ремроты разбирали на металлолом благодаря таким вот неплохим решениям. Медь отдельно, запчасти кто как мог пихал частникам отдельно. Брали их чуть не с руками! Ибо новое, качественное и не дорого.

carrier
P.M.
2-3-2012 12:07 carrier
Вот из за таких мудаков,принимающих идиотские законы, мы лишились многих образцов нашей техники.В фильмах про ВОВ снимают у же чёрт знает что,под видом ЗИСов 34-ок, Як-ов и т.д.. На армейских складах гниют тысячи автомобилей и другой техники подлежащей замене.Но вместо того,что бы её продать желающим наши мудрецы предпочтут её просто уничтожить.
тима
P.M.
2-3-2012 12:35 тима
Originally posted by Maksim V:

Выход только один - производить переоборудование на современные двигатели.. .
Вот как-то так .

Может, есть другой выход - подвинуть тех. регламент и прочие нормы?
Просто есть ощущение, что средний обыватель это так и воспринимает - мол, конечно, надо, ведь экология, все правильно. Массового возмущения по этому поводу не слышно. Иначе нормы уже бы "подкорректировали".


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Конверсионная техника объявлена вне закона ( 1 )