Guns.ru Talks
транспортный вопрос
А брелки сигнализации кто-нибудь покупал или ч ...

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

А брелки сигнализации кто-нибудь покупал или чинил?

Strelok13
P.M.
4-2-2012 17:22 Strelok13
Вот такой вопрос. Мне вместе с машиной продали два ключа, основной и поменьше. Машину я покупал не новую, поэтому не удивился, когда года три спустя у брелка на главном ключе отломалась и потерялась кнопка. Уже два года езжу с маленьким ключом. Сегодня разобрал брелок на большом, понял что все четыре кнопки отлиты из одного куска пружинящего пластика и заведомо имеют ограниченный ресурс.

Найти отдельно в продаже кнопки или брелки не смог. Сама сигнализация вот такая: shop-zr.ru , простая, стоит не дорого, но покупать её, чтобы снять с одного из ключей маленькую пластмассовую деталь с кнопками - смешно. Сама сигнализация устраивает.

Вот и хочу спросить: как такая проблема обычно решается? Ездить не мешает, второй ключ есть. Понятно что могу переставить брелок с маленького ключа на большой. Но иногда хочется иметь два. Поменять сигнализацию? Но она меня устраивает. Может где-нибудь эти брелки или кнопки для них продают?

Зануда
P.M.
4-2-2012 18:13 Зануда
причем тут сигнализация и ключи от машины?
Обращаться к официалам не пробовали?
Strelok13
P.M.
4-2-2012 18:43 Strelok13
Брелок прицеплен к ключу. Ключ исправен. Производитель брелка - не Peugeot, а некий Viper. Подозреваю, что эти сигнализации ставили в Арманде при продаже автомобилей, но я покупал не новую. Брелок сломался, найти в Москве сервисный центр Viper не смог.
Зануда
P.M.
4-2-2012 19:45 Зануда
А в Пежо в Арманде что говорят?
BAU
P.M.
4-2-2012 22:08 BAU
Originally posted by Strelok13:
Вот такой вопрос. Мне вместе с машиной продали два ключа, основной и поменьше. Машину я покупал не новую, поэтому не удивился, когда года три спустя у брелка на главном ключе отломалась и потерялась кнопка. Уже два года езжу с маленьким ключом. Сегодня разобрал брелок на большом, понял что все четыре кнопки отлиты из одного куска пружинящего пластика и заведомо имеют ограниченный ресурс.

Найти отдельно в продаже кнопки или брелки не смог. Сама сигнализация вот такая: shop-zr.ru , простая, стоит не дорого, но покупать её, чтобы снять с одного из ключей маленькую пластмассовую деталь с кнопками - смешно. Сама сигнализация устраивает.

Вот и хочу спросить: как такая проблема обычно решается? Ездить не мешает, второй ключ есть. Понятно что могу переставить брелок с маленького ключа на большой. Но иногда хочется иметь два. Поменять сигнализацию? Но она меня устраивает. Может где-нибудь эти брелки или кнопки для них продают?


Проблема знакомая. У Вас довольно простой случай, сама электроникак как я понял жива. По этому:
- к дилерам этого Вайпера и попросить продать просто отдельно брелок, обычно на складе такая мелочевка есть. Мне от дреней Кобры продали за 1400 руб (но схема простая - базар большой, не нравится цена - ищи подешевле ).
- купить на ebay. По английски брелок называется fob. Иногда продают просто корпуса. Стоят 3-6 долларов.
BBC
P.M.
4-2-2012 22:43 BBC
Я в похожей ситуации сделал так: Брелок сигнализации
kad
P.M.
4-2-2012 22:43 kad
Originally posted by Strelok13:
Вот такой вопрос. Мне вместе с машиной продали два ключа, основной и поменьше. Машину я покупал не новую, поэтому не удивился, когда года три спустя у брелка на главном ключе отломалась и потерялась кнопка. Уже два года езжу с маленьким ключом. Сегодня разобрал брелок на большом, понял что все четыре кнопки отлиты из одного куска пружинящего пластика и заведомо имеют ограниченный ресурс.

Найти отдельно в продаже кнопки или брелки не смог. Сама сигнализация вот такая: shop-zr.ru , простая, стоит не дорого, но покупать её, чтобы снять с одного из ключей маленькую пластмассовую деталь с кнопками - смешно. Сама сигнализация устраивает.

Вот и хочу спросить: как такая проблема обычно решается? Ездить не мешает, второй ключ есть. Понятно что могу переставить брелок с маленького ключа на большой. Но иногда хочется иметь два. Поменять сигнализацию? Но она меня устраивает. Может где-нибудь эти брелки или кнопки для них продают?

Проще обратиться в любую контору где ставят сигналки(лучше в ту где ставят сигналки той-же марки) Вам просто запрограммируют новый брелок.. .

RTDS
P.M.
5-2-2012 13:53 RTDS
Originally posted by Strelok13:

Вот такой вопрос. Мне вместе с машиной продали два ключа, основной и поменьше. Машину я покупал не новую, поэтому не удивился, когда года три спустя у брелка на главном ключе отломалась и потерялась кнопка. Уже два года езжу с маленьким ключом. Сегодня разобрал брелок на большом, понял что все четыре кнопки отлиты из одного куска пружинящего пластика и заведомо имеют ограниченный ресурс.
Найти отдельно в продаже кнопки или брелки не смог. Сама сигнализация вот такая: shop-zr.ru , простая, стоит не дорого, но покупать её, чтобы снять с одного из ключей маленькую пластмассовую деталь с кнопками - смешно. Сама сигнализация устраивает.
Вот и хочу спросить: как такая проблема обычно решается? Ездить не мешает, второй ключ есть. Понятно что могу переставить брелок с маленького ключа на большой. Но иногда хочется иметь два. Поменять сигнализацию? Но она меня устраивает. Может где-нибудь эти брелки или кнопки для них продают?


Ответ на вопрос содержится в вопросе....

Брелки продаются в автомагазинах часто и в изобилии. Стоят - неоправдано дорого, 800-1500 рублей. Да что там говорить, если чехольчик на этот брелок, сшитый из тоненького дерьмантина, стоит 200-300 рэ!
Поэтому, на недорогие сигналки брелок покупать нецелесообразно. Целесообразно купить её ЦЕЛИКОМ!
1000 рублей за 1 брелок, или 1500 (по вашей же ссылке) за сигналку - что выгоднее?
Выгоднее второе, ибо вы получаете ДВА новых брелка, оба с батарейками, с неизношенными кнопками и т.п. Часто еще и тот же чехольчик и прочие мелкие бонусы из коробки. Например, инструкцию, которую вы наверняка давнопотеряли, но которую таки невредно иметь в бардачке на всяк-случ
А так же сам блок сигнализации, который меняется на новый простым перетыканием разъемов. И это большой плюс, ибо время, как известно, лечит далеко не все - у электронных схем, работающих в тяжелых автомобильных условия (широкой диапазон тепператур, вибрация и высокая влажность) через некоторое время возрастает вероятность отказов и глюков.
Работа по перетыканию разъемов в блоке сигнализации не требует навыков в электрике, и иидентична подключению компьютера - воткнуть клаву, мышку, сеть и принтер
Найти же сам блок - тоже зачастую не представляет труда - достаточно встать на колени перед водительской и пассажирской передними дверями, и, засунув голову под торпедо, внимательно осмотреться там с фонариком. С сигнализациями такого класса, как у вас (за 1500 рублей) ни один установшик не церемонится, и никаких мер по их тщательному монтажу и маскировке не предпринимает. Обычно блок висит где-то в районе торпедо под рулем, притянутый парой капроновых хомутов к пучку проводки или чему-то иному....

Strelok13
P.M.
5-2-2012 21:18 Strelok13
Originally posted by Зануда:
А в Пежо в Арманде что говорят?

Не обращался к ним, так как никогда не обслуживал у них машину, насколько я знаю, она там была куплена первым владельцем, судя по рамочкам на номерах, которые на ней тогда были, я обслуживал в Бретани, а потом в неофициальном сервисе.

Originally posted by BAU:

...
- купить на ebay. По английски брелок называется fob. Иногда продают просто корпуса. Стоят 3-6 долларов.

Спасибо, особенно за название, я не знал как называется и искал немного не то.

Originally posted by BBC:
Я в похожей ситуации сделал так: Брелок сигнализации

Прекрасно получилось, мне очень нравится.

Originally posted by kad:

Проще обратиться в любую контору где ставят сигналки(лучше в ту где ставят сигналки той-же марки) Вам просто запрограммируют новый брелок...

Спасибо, я об этом не подумал, что можно запрограммировать новый брелок, может быть не точно такой, как был.

Originally posted by RTDS:

...
Поэтому, на недорогие сигналки брелок покупать нецелесообразно. Целесообразно купить её ЦЕЛИКОМ!
1000 рублей за 1 брелок, или 1500 (по вашей же ссылке) за сигналку - что выгоднее?
Выгоднее второе, ибо вы получаете ДВА новых брелка, оба с батарейками, с неизношенными кнопками и т.п. Часто еще и тот же чехольчик и прочие мелкие бонусы из коробки. Например, инструкцию, которую вы наверняка давнопотеряли, но которую таки невредно иметь в бардачке на всяк-случ
...

Спасибо, наверно это самый простой вариант, хотя инструкцию я не потерял. Действительно стоимость одного брелка и всей сигнализации получается сравнимая.

Подлец
P.M.
6-2-2012 12:15 Подлец
У меня когда сигналка начала глючить - поехал в ближайший магазин сигнализаций - вынул свой блок и с ним в магазине выбирал похожую по разъёму - была АПС стала ПАНТЕРА - делф на 1000руб и пять минут.
RTDS
P.M.
6-2-2012 19:10 RTDS
Originally posted by Подлец:

У меня когда сигналка начала глючить - поехал в ближайший магазин сигнализаций - вынул свой блок и с ним в магазине выбирал похожую по разъёму - была АПС стала ПАНТЕРА - делф на 1000руб и пять минут.

Рискованный ход! Однако, раз все получилось, то это еще больше облегчает подобный ремонт.
Я вот даже не знал, что среди автосигнализаций практикуется та же самая схема что и в других сферах техники - изготовление OEM-продукции - одинаковых моделей под разными брендами и небольшими косметическими отличиями.. . Полезно, буду знать!

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
А брелки сигнализации кто-нибудь покупал или ч ...