Strelok13
P.M.
|
Вот такой вопрос. Мне вместе с машиной продали два ключа, основной и поменьше. Машину я покупал не новую, поэтому не удивился, когда года три спустя у брелка на главном ключе отломалась и потерялась кнопка. Уже два года езжу с маленьким ключом. Сегодня разобрал брелок на большом, понял что все четыре кнопки отлиты из одного куска пружинящего пластика и заведомо имеют ограниченный ресурс. Найти отдельно в продаже кнопки или брелки не смог. Сама сигнализация вот такая: shop-zr.ru , простая, стоит не дорого, но покупать её, чтобы снять с одного из ключей маленькую пластмассовую деталь с кнопками - смешно. Сама сигнализация устраивает. Вот и хочу спросить: как такая проблема обычно решается? Ездить не мешает, второй ключ есть. Понятно что могу переставить брелок с маленького ключа на большой. Но иногда хочется иметь два. Поменять сигнализацию? Но она меня устраивает. Может где-нибудь эти брелки или кнопки для них продают?
|
|
Зануда
P.M.
|
причем тут сигнализация и ключи от машины? Обращаться к официалам не пробовали?
|
|
Strelok13
P.M.
|
Брелок прицеплен к ключу. Ключ исправен. Производитель брелка - не Peugeot, а некий Viper. Подозреваю, что эти сигнализации ставили в Арманде при продаже автомобилей, но я покупал не новую. Брелок сломался, найти в Москве сервисный центр Viper не смог.
|
|
Зануда
P.M.
|
А в Пежо в Арманде что говорят?
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by Strelok13: Вот такой вопрос. Мне вместе с машиной продали два ключа, основной и поменьше. Машину я покупал не новую, поэтому не удивился, когда года три спустя у брелка на главном ключе отломалась и потерялась кнопка. Уже два года езжу с маленьким ключом. Сегодня разобрал брелок на большом, понял что все четыре кнопки отлиты из одного куска пружинящего пластика и заведомо имеют ограниченный ресурс.Найти отдельно в продаже кнопки или брелки не смог. Сама сигнализация вот такая: shop-zr.ru , простая, стоит не дорого, но покупать её, чтобы снять с одного из ключей маленькую пластмассовую деталь с кнопками - смешно. Сама сигнализация устраивает. Вот и хочу спросить: как такая проблема обычно решается? Ездить не мешает, второй ключ есть. Понятно что могу переставить брелок с маленького ключа на большой. Но иногда хочется иметь два. Поменять сигнализацию? Но она меня устраивает. Может где-нибудь эти брелки или кнопки для них продают?
Проблема знакомая. У Вас довольно простой случай, сама электроникак как я понял жива. По этому: - к дилерам этого Вайпера и попросить продать просто отдельно брелок, обычно на складе такая мелочевка есть. Мне от дреней Кобры продали за 1400 руб (но схема простая - базар большой, не нравится цена - ищи подешевле ). - купить на ebay. По английски брелок называется fob. Иногда продают просто корпуса. Стоят 3-6 долларов.
|
|
kad
P.M.
|
Originally posted by Strelok13: Вот такой вопрос. Мне вместе с машиной продали два ключа, основной и поменьше. Машину я покупал не новую, поэтому не удивился, когда года три спустя у брелка на главном ключе отломалась и потерялась кнопка. Уже два года езжу с маленьким ключом. Сегодня разобрал брелок на большом, понял что все четыре кнопки отлиты из одного куска пружинящего пластика и заведомо имеют ограниченный ресурс.Найти отдельно в продаже кнопки или брелки не смог. Сама сигнализация вот такая: shop-zr.ru , простая, стоит не дорого, но покупать её, чтобы снять с одного из ключей маленькую пластмассовую деталь с кнопками - смешно. Сама сигнализация устраивает. Вот и хочу спросить: как такая проблема обычно решается? Ездить не мешает, второй ключ есть. Понятно что могу переставить брелок с маленького ключа на большой. Но иногда хочется иметь два. Поменять сигнализацию? Но она меня устраивает. Может где-нибудь эти брелки или кнопки для них продают?
Проще обратиться в любую контору где ставят сигналки(лучше в ту где ставят сигналки той-же марки) Вам просто запрограммируют новый брелок.. .
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by Strelok13: Вот такой вопрос. Мне вместе с машиной продали два ключа, основной и поменьше. Машину я покупал не новую, поэтому не удивился, когда года три спустя у брелка на главном ключе отломалась и потерялась кнопка. Уже два года езжу с маленьким ключом. Сегодня разобрал брелок на большом, понял что все четыре кнопки отлиты из одного куска пружинящего пластика и заведомо имеют ограниченный ресурс. Найти отдельно в продаже кнопки или брелки не смог. Сама сигнализация вот такая: shop-zr.ru , простая, стоит не дорого, но покупать её, чтобы снять с одного из ключей маленькую пластмассовую деталь с кнопками - смешно. Сама сигнализация устраивает. Вот и хочу спросить: как такая проблема обычно решается? Ездить не мешает, второй ключ есть. Понятно что могу переставить брелок с маленького ключа на большой. Но иногда хочется иметь два. Поменять сигнализацию? Но она меня устраивает. Может где-нибудь эти брелки или кнопки для них продают?
Ответ на вопрос содержится в вопросе....
Брелки продаются в автомагазинах часто и в изобилии. Стоят - неоправдано дорого, 800-1500 рублей. Да что там говорить, если чехольчик на этот брелок, сшитый из тоненького дерьмантина, стоит 200-300 рэ! Поэтому, на недорогие сигналки брелок покупать нецелесообразно. Целесообразно купить её ЦЕЛИКОМ! 1000 рублей за 1 брелок, или 1500 (по вашей же ссылке) за сигналку - что выгоднее? Выгоднее второе, ибо вы получаете ДВА новых брелка, оба с батарейками, с неизношенными кнопками и т.п. Часто еще и тот же чехольчик и прочие мелкие бонусы из коробки. Например, инструкцию, которую вы наверняка давнопотеряли, но которую таки невредно иметь в бардачке на всяк-случ А так же сам блок сигнализации, который меняется на новый простым перетыканием разъемов. И это большой плюс, ибо время, как известно, лечит далеко не все - у электронных схем, работающих в тяжелых автомобильных условия (широкой диапазон тепператур, вибрация и высокая влажность) через некоторое время возрастает вероятность отказов и глюков. Работа по перетыканию разъемов в блоке сигнализации не требует навыков в электрике, и иидентична подключению компьютера - воткнуть клаву, мышку, сеть и принтер Найти же сам блок - тоже зачастую не представляет труда - достаточно встать на колени перед водительской и пассажирской передними дверями, и, засунув голову под торпедо, внимательно осмотреться там с фонариком. С сигнализациями такого класса, как у вас (за 1500 рублей) ни один установшик не церемонится, и никаких мер по их тщательному монтажу и маскировке не предпринимает. Обычно блок висит где-то в районе торпедо под рулем, притянутый парой капроновых хомутов к пучку проводки или чему-то иному....
|
|
Strelok13
P.M.
|
Originally posted by Зануда: А в Пежо в Арманде что говорят?
Не обращался к ним, так как никогда не обслуживал у них машину, насколько я знаю, она там была куплена первым владельцем, судя по рамочкам на номерах, которые на ней тогда были, я обслуживал в Бретани, а потом в неофициальном сервисе. Originally posted by BAU:
... - купить на ebay. По английски брелок называется fob. Иногда продают просто корпуса. Стоят 3-6 долларов.
Спасибо, особенно за название, я не знал как называется и искал немного не то. Прекрасно получилось, мне очень нравится. Originally posted by kad: Проще обратиться в любую контору где ставят сигналки(лучше в ту где ставят сигналки той-же марки) Вам просто запрограммируют новый брелок...
Спасибо, я об этом не подумал, что можно запрограммировать новый брелок, может быть не точно такой, как был. Originally posted by RTDS: ... Поэтому, на недорогие сигналки брелок покупать нецелесообразно. Целесообразно купить её ЦЕЛИКОМ! 1000 рублей за 1 брелок, или 1500 (по вашей же ссылке) за сигналку - что выгоднее? Выгоднее второе, ибо вы получаете ДВА новых брелка, оба с батарейками, с неизношенными кнопками и т.п. Часто еще и тот же чехольчик и прочие мелкие бонусы из коробки. Например, инструкцию, которую вы наверняка давнопотеряли, но которую таки невредно иметь в бардачке на всяк-случ ...
Спасибо, наверно это самый простой вариант, хотя инструкцию я не потерял. Действительно стоимость одного брелка и всей сигнализации получается сравнимая.
|
|
Подлец
P.M.
|
У меня когда сигналка начала глючить - поехал в ближайший магазин сигнализаций - вынул свой блок и с ним в магазине выбирал похожую по разъёму - была АПС стала ПАНТЕРА - делф на 1000руб и пять минут.
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by Подлец:
У меня когда сигналка начала глючить - поехал в ближайший магазин сигнализаций - вынул свой блок и с ним в магазине выбирал похожую по разъёму - была АПС стала ПАНТЕРА - делф на 1000руб и пять минут.
Рискованный ход! Однако, раз все получилось, то это еще больше облегчает подобный ремонт. Я вот даже не знал, что среди автосигнализаций практикуется та же самая схема что и в других сферах техники - изготовление OEM-продукции - одинаковых моделей под разными брендами и небольшими косметическими отличиями.. . Полезно, буду знать!
|
|
|