Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Китайский автопром. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Китайский автопром.
Kot_koms
17-12-2011 05:07 Kot_koms персональное сообщение Kot_koms
Вообще глядя на огромнейшее количество марок и моделей китайских автомобилей невольно задумываешься, если бы в России было населения в 10 раз больше, тоже бы с такой периодичностью появлялись новые машины?...

Речь правда не о том. Вспоминая первые китайские поделки автомобилей становится даже как-то печально. Во-первых от того, что как-то не верится, что их партия вваливает в их предприятия миллиардные дотации, чтобы те не загнулись. Во-вторых, что их продукция с каждым годом все улучшается.

Нет, в большинстве своем прослеживается идея присвоить чей-то дизайн и впихнуть авто покупателю с фразами "Холосо!" и "Кацество!" Это и до сих пор предлагаемые купе с оптикой а-ля "мерин", джипы а-ля "Прадик" и переделки японских марок с минимальными изменениями дизайна. Как вершина искусства - лицензионная сборка японок под своими марками.

НО. Стал появляться современный нормальный дизайн, тот, который уже не вызывает отторжения, тот, по которому уже не скажешь мол сразу видно, что китайская хрень. Дизайн - азиатский, куда можно приписать и японцев, и корейцев, а теперь и китайцев.

Хотел бы выложить фотки некоторых китайских автомобилей. Тех, которые возможно скоро окажутся и на нашем рынке. И их стоимость в Китае на наши деньги(мин-макс т.р.).

Great Wall

Great Wall C20R
315-365
click for enlarge 800 X 600 193,1 Kb picture

Great Wall C50
390-460
click for enlarge 800 X 600 121,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 120,2 Kb picture

Great Wall Hover H6
480-710
click for enlarge 800 X 600 117,4 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 138,8 Kb picture

Кстати их вингл 5 там стоит на наши 410-630

BYD

BYD L3
300-595
click for enlarge 800 X 600 110,3 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 147,8 Kb picture

BYD G6
400-565
click for enlarge 800 X 600 156,2 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 165,9 Kb picture

И еще одна машина марки "Бао Чун" модель 630 с коняжкой на шильдике
315-370
click for enlarge 800 X 600 91,2 Kb picture
click for enlarge 800 X 600  77,6 Kb picture

edit log

thesmiths3473
17-12-2011 14:32 thesmiths3473 персональное сообщение thesmiths3473
Китайцы молодцы,учатся ОЧЕНЬ быстро.Сейчас многие мировые автопроизводители имеют партнеров в китае,а это о чем то уже говорит.

Могу точно сказать что движки на Поло седан из китая

На кио рио,около 70% комплектующих от туда.


Насколько помню "Бао Чун" модель 630 курирует Дженерал Моторс

thesmiths3473
17-12-2011 14:35 thesmiths3473 персональное сообщение thesmiths3473
вот тоже интересный вариант http://carsguru.ru/reviews/216/view.html
thesmiths3473
17-12-2011 14:37 thesmiths3473 персональное сообщение thesmiths3473
Yep
17-12-2011 17:55 Yep персональное сообщение Yep
в китае производят весьма качественные автомобили, просто к нам возят всякое супердешевое по тамошним меркам говно, из-за растаможки
buskermolen
17-12-2011 18:06 buskermolen персональное сообщение buskermolen
quote:
Originally posted by Yep:

в китае производят весьма качественные автомобили


Цена у качественного автомобиля скорей всего тоже качественная.
buskermolen
17-12-2011 18:06 buskermolen персональное сообщение buskermolen
quote:
Originally posted by Yep:

в китае производят весьма качественные автомобили


Цена у качественного автомобиля скорей всего тоже качественная.
carrier
17-12-2011 18:30 carrier персональное сообщение carrier
Что то цена за Great Wall Hover H6 уж больно маленькая.У меня знакомый купил в том году Great Wall Hover H5 и отдал за него 800 с чем то килорублей.
Kot_koms
17-12-2011 19:03 Kot_koms персональное сообщение Kot_koms
quote:
Originally posted by buskermolen:

Цена у качественного автомобиля скорей всего тоже качественная.


Естественно. Чудес не бывает. Дешевизна изделий китаепрома, которая не влияет на качество, пока что складывается из дешевой рабсилы, малого желания быстро навариться и окупить производство(читай набить карманы), дешевой электроэнергии и дешевой нефти, которые Россия поставляет по ценам ниже внутреннего рынка. Дальнейшее удешевление - это уже кроилово на качестве. Ожидать, что мегасуперкачественное китайское авто будет стоить дешевле той же лады просто наивно. Если взглянуть на то же Great Wall Hover H6, то он своих денег явно стОит. Во всяком случае его цена от 480 тысяч в переводе на наши ТАМ выглядит куда адекватней цены 340 тыр. за LADA 4x4 5-дв. ЗДЕСЬ.
Kot_koms
17-12-2011 19:03 Kot_koms персональное сообщение Kot_koms
quote:
Originally posted by buskermolen:

Цена у качественного автомобиля скорей всего тоже качественная.


Естественно. Чудес не бывает. Дешевизна изделий китаепрома, которая не влияет на качество, пока что складывается из дешевой рабсилы, малого желания быстро навариться и окупить производство(читай набить карманы), дешевой электроэнергии и дешевой нефти, которые Россия поставляет по ценам ниже внутреннего рынка. Дальнейшее удешевление - это уже кроилово на качестве. Ожидать, что мегасуперкачественное китайское авто будет стоить дешевле той же лады просто наивно. Если взглянуть на то же Great Wall Hover H6, то он своих денег явно стОит. Во всяком случае его цена от 480 тысяч в переводе на наши ТАМ выглядит куда адекватней цены 340 тыр. за LADA 4x4 5-дв. ЗДЕСЬ.
buskermolen
17-12-2011 20:43 buskermolen персональное сообщение buskermolen
А тогда зачем качественные китайские копии японских моделей по цене оригинала? Вполне хватает европейских/американских/японских/корейских/ВАЗов (нужное подчеркнуть). Что в качественных китайских машинах такого, чего нет в перечисленных?

Цены ТАМ меня волнуют мало - это не заслуга китайцев, а довесок на весь автоимпорт на нашей таможне. К тому же, если с другими производителями более менее все понятно, то как отличить качественный китайский автомобиль от некачественного?

ASDER_K
17-12-2011 21:11 ASDER_K персональное сообщение ASDER_K
quote:
Originally posted by Kot_koms:

Дешевизна изделий китаепрома, которая не влияет на качество,


тоись как это не влияет? еще как влияет!
YolkinTuzik
17-12-2011 21:35 YolkinTuzik персональное сообщение YolkinTuzik
quote:
Originally posted by Kot_koms:

Хотел бы выложить фотки некоторых китайских автомобилей. Тех, которые возможно скоро окажутся и на нашем рынке. И их стоимость в Китае на наши деньги(мин-макс т.р.).

Ну, по фоткам - ничего особенного. Обычное безликое УГ, из разряда "а что вы хотели за эти деньги"?
Там, где пытались скопировать - получилось хоть чего-то... там, где попытались сделать сами - вышло убого...
Напоминает корейцев 92-го...98-го годов. Ну у них тогда было самое выгодное соотношение цена/качество. Корейские брэнды на этом и поднялись...

У китайцев, как потребителей в целом, подход неудачный - купить ПОФИГ ЧЕГО, ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ ЗАДЕШЕГО. Ну, под такие запросы рынок и заточен...

Yep
18-12-2011 05:12 Yep персональное сообщение Yep
quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

подход неудачный - купить ПОФИГ ЧЕГО, ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ ЗАДЕШЕГО


не бывает никакого "неудачного подхода", тем более у ВСЕХ китайцев, не надо обобщать - каждый покупает ПО ДЕНЬГАМ, а китайские производители выпускают продукцию на ЛЮБОЙ карман.
неудачный подход скорее у наших перекупов, которые везут сюда всякое говно, но и это тоже не от хорошей жизни... рынок определяет, плюс таможня.
Самосвальщик
quote:
Originally posted by Yep:

китайские производители выпускают продукцию на ЛЮБОЙ карман.


А можно узнать - где продукция на КАЧЕСТВЕННЫЙ карман? Потому как сейчас на какое изделие китайского автопрома не взглянешь, сразу кривопошитый пуховик из 90-х вспоминается. Зато дёшыва....
Maksim V
18-12-2011 13:54 Maksim V персональное сообщение Maksim V
quote:
где продукция на КАЧЕСТВЕННЫЙ карман?

В КНР делают и Ниссан Теана и Ауди А6 и продают их по всему миру - проблема только в цене - она не отличается от цены на машины сделанные в Японии или Германии, поэтому как правильно было подмечено :
quote:
А тогда зачем качественные китайские копии японских моделей по цене оригинала?

Кстати - столь любимый в РФ Хюндай солярис - чистокровный "китаец" - ДВС и КПП - китайского производства , впрочем как и у Фольса "полуседан" и Хюндай Акцент .
Самосвальщик
Maksim V,
Вы немного путаете: между точной копией какой-либо машины (сделанной под непосредственным контролем головной конторы) и самодельным изделием есть разница? Разговор-то вроде про 2 вариант идёт.
Yep
18-12-2011 14:55 Yep персональное сообщение Yep
quote:
Originally posted by Самосвальщик:

А можно узнать - где продукция на КАЧЕСТВЕННЫЙ карман?


она в китае, для внутренноего потребления.
авсе претензии к нашим людям, которые ввиду таможенных пошлин возят то что возят
Maksim V
18-12-2011 18:35 Maksim V персональное сообщение Maksim V
GREEN SPB
18-12-2011 18:59 GREEN SPB персональное сообщение GREEN SPB
Так получилось что третий день рассекаю на жили мк.И вы знаете поймал себя на мысли что нет никакого отторжения. Если изначально засунуть понты (обязательно все)глубоко, то и ни чего машинка. Если че в ремонте больше 10 лет, поездил и поремонтировал и красил много чё.
Yep
18-12-2011 19:55 Yep персональное сообщение Yep
quote:
Originally posted by Maksim V:

http://wroom.ru/cars/baw/b40


шикарная штука - внешний вид просто на голову выше чем у того же потсреота
Yep
18-12-2011 19:55 Yep персональное сообщение Yep
quote:
Originally posted by Maksim V:

http://wroom.ru/cars/baw/b40


шикарная штука - внешний вид просто на голову выше чем у того же потсреота
Самосвальщик
quote:
Originally posted by Yep:

Если изначально засунуть понты...


Если б дело только в понтах было.
quote:
Originally posted by Yep:

шикарная штука - внешний вид


Как там у Райкина-старшего было: - к пуговицам претензии есть?
ASDER_K
18-12-2011 22:36 ASDER_K персональное сообщение ASDER_K
quote:
Originally posted by GREEN SPB:

Если изначально засунуть понты (обязательно все)глубоко, то и ни чего машинка. Если че в ремонте больше 10 лет, поездил и поремонтировал и красил много чё.


до первого краш - теста...
ну или послушаем вас через годик езды...
Kot_koms
19-12-2011 04:58 Kot_koms персональное сообщение Kot_koms
quote:
Originally posted by buskermolen:
А тогда зачем качественные китайские копии японских моделей по цене оригинала?

А зачем корейцы, если есть японцы? Зачем французы, если есть немцы? Да и зачем японцы, если есть немцы, правильно? Все равно друг на друга машины похожи, у всех по 4 колеса. Да и вообще зачем нужно КАЧЕСТВЕННОЕ авто? Наверно, все-таки чтобы на нем беспроблемно ездить, а на производителя лично мне как-то пох.

quote:
Originally posted by buskermolen:
Цены ТАМ меня волнуют мало - это не заслуга китайцев, а довесок на весь автоимпорт на нашей таможне.

Не совсем так. Если сравнить Toyota COROLLA Axio и BYD L3, которые продаются на внутреннем рынке Японии и Китая соответственно, то одна там стоит ¥ 1356000-2440000 (558-1000 тыр.), другая - 59800-118800 юаней (300-595 тыр.). Привести и растаможить в России и разница в цене окажется еще более существенной. А то что у нас продаются новые короллы по цене от 606 до 842 тыр., то это хороший повод задуматься ГДЕ, КЕМ, КАК и ДЛЯ КОГО собирают эти машины, даже при том факте, что двигатели предлагаются самые дохлые и дешевые в растаможке.

Toyota COROLLA Axio

BYD L3
click for enlarge 800 X 600 110,3 Kb picture

quote:
Originally posted by buskermolen:
К тому же, если с другими производителями более менее все понятно, то как отличить качественный китайский автомобиль от некачественного?

А как отличить качественный российский автомобиль от некачественного? Все просто. Сыпется - говно, ездит без поломок от регламентированного ТО до ТО - надежен. Только если по распространенным маркам авто статистика(или личный опыт) уже имеется, то с китайцами только ее предстоит нарабатывать. Не уверен, что такая информация даже сейчас по корейцам есть в достаточном объеме.

quote:
Originally posted by ASDER_K:

тоись как это не влияет? еще как влияет!

Не особо. За 10 тыр. в России будут шурупы вбивать молотком и думать чего бы стащить с предприятия, либо тупо класть на все болт. Наблюдаю это регулярно. За аналогичные 2000 юаней китаец будет вкалывать безвылазно с предприятия и качество работы будет зависеть в основном от мастерства. Азиаты вообще трудолюбивый народ и заработок сильно ценят.


edit log

wasserfall
19-12-2011 06:25 wasserfall персональное сообщение wasserfall
Вот оно, китайское качество. Даже упаковочных машин нет.
Kot_koms
19-12-2011 06:41 Kot_koms персональное сообщение Kot_koms
quote:
Originally posted by wasserfall:

Даже упаковочных машин нет.


И как от этого пострадало качество игральных карт?
Udavilov
19-12-2011 09:59 Udavilov персональное сообщение Udavilov
В Китае ездил пассажиром на Ауди 100 "сигара". Она была новая, выпущена там, правда метал был жестью. Уплотнители дверей на морозе задубели, на заднем сиденье между спинкой и сиденьем шел морозный воздух. На вопрос "какого хера?" мне сказали что сзади есть плед, накройтесь! Действительно сзади было три пледа, я обмотался всеми тремя, чем вызвал смех у китайцев. Кстати видел Jetta модели 80х годов, тоже новую.
Самосвальщик
quote:
Originally posted by Kot_koms:

И как от этого пострадало качество игральных карт?


Качество самих карт - никак. А что будет с производством если именно этот "упаковочный автомат" в какой-нибудь день не сможет выйти на работу?
quote:
Originally posted by Udavilov:

ездил пассажиром на Ауди 100 "сигара". Она была новая ... видел Jetta модели 80х годов, тоже новую.


Ну и что? У нас вон до сих пор слегка переделанные Фиаты-124 и коммерческие фургоны штампуют, а в Африке и Латинской Америке совсем недавно свернули производство Гольф-1 и Жук-1 соответственно. Если товар пользуется спросом, так что его не делать?
RSL
19-12-2011 11:56 RSL персональное сообщение RSL
к китайцам я не готов морально, пока наверно. К корейцам готов.

Ну, а что касается цен - ведь на выбор влияет не только цена, но еще и стоимость владения. Немца я содержать не в состоянии.

edit log

ASDER_K
19-12-2011 12:09 ASDER_K персональное сообщение ASDER_K
quote:
Originally posted by RSL:

Немца я содержать не в состоянии.


которого?
RSL
19-12-2011 12:54 RSL персональное сообщение RSL
quote:
Originally posted by ASDER_K:

которого?


бмв ,мерс, ауде, фф(не уверен) (речь про официалов)
RSL
19-12-2011 12:57 RSL персональное сообщение RSL
кстати, бытует мнение о максимальной стоимости машины- что она не должна превышать сумму годового дохода владельца.

Насколько оно верное?

ASDER_K
19-12-2011 13:57 ASDER_K персональное сообщение ASDER_K
quote:
Originally posted by RSL:

кстати, бытует мнение о максимальной стоимости машины- что она не должна превышать сумму годового дохода владельца.

Насколько оно верное?


у меня не превышает полугодового...
точнее так. самая дорогая машина - полугодовой. остальное - меньше - вплоть до месячной
сачс у меня за полгода. а у супруге - за квартальну зарплату.

соджержание этих 2 машин меня не напрягает.

quote:
Originally posted by RSL:

бмв ,мерс, ауде, фф(не уверен) (речь про официалов)


ну это... зависит от возраста авто и от дохода коенечно. у брателлы наблюдаю пассат купленый новым - не накладно ниразу.
buskermolen
19-12-2011 14:33 buskermolen персональное сообщение buskermolen
quote:
Originally posted by Kot_koms:

Да и зачем японцы, если есть немцы, правильно?


Хотя бы для того, чтобы можно было купить кроссоверы, жыпы и пикапы - немцы только недавно узнали, что есть такие машины. Немецкий полный привод на вискомуфте - это не моя мечта, пусть ездят сами.
quote:
Originally posted by Kot_koms:

Да и вообще зачем нужно КАЧЕСТВЕННОЕ авто? Наверно, все-таки чтобы на нем беспроблемно ездить, а на производителя лично мне как-то пох.


Ну вот не слышал я, что китайцы делают беспроблемное качественное авто.
quote:
Originally posted by Kot_koms:

А как отличить качественный российский автомобиль от некачественного? Все просто. Сыпется - говно, ездит без поломок от регламентированного ТО до ТО - надежен. Только если по распространенным маркам авто статистика(или личный опыт) уже имеется, то с китайцами только ее предстоит нарабатывать.


Э, спасибо, способ - плохой. Дорогой очень. Я лучше куплю сравнительно более дешевую качественную японку. Я от ВАЗов отказался когда после трех "качественных" купил один "некачественный" - желание их покупать пропало навсегда.
Самосвальщик
quote:
Originally posted by RSL:

Насколько оно верное?


Что-то в этом определённо есть, не зря говорят: по Сеньке и шапка. Нынешний мой рабочий автомобиль стоил 3 моих месячных дохода, такой же новый у дилера сейчас стоит 10-11. На содержание уходит где-то около 5% от дохода. Интересно, как получается с чисто домашними машинами?
Самосвальщик
quote:
Originally posted by RSL:

Насколько оно верное?


Что-то в этом определённо есть, не зря говорят: по Сеньке и шапка. Нынешний мой рабочий автомобиль стоил 3 моих месячных дохода, такой же новый у дилера сейчас стоит 10-11. На содержание уходит где-то около 5% от дохода. Интересно, как получается с чисто домашними машинами?
Kot_koms
19-12-2011 16:57 Kot_koms персональное сообщение Kot_koms
quote:
Originally posted by buskermolen:

Ну вот не слышал я, что китайцы делают беспроблемное качественное авто.


Ну это были такие же теоретические размышления как и "зачем качественные китайские копии японских моделей по цене оригинала". Я не скажу, что таких машин не существует, учитывая довольно малое их распространение в России и бедную инфу по Китаю это просто неизвестно. Но уверен, что на качественный китайский автомобиль свой покупатель найдется, как нашлись и на дешевые.

quote:
Originally posted by buskermolen:

Я лучше куплю сравнительно более дешевую качественную японку.


В соседней ветке шла речь про то, что доверие нужно долго зарабатывать. Японцы его заработали. А что китайцы? Кто ездил в Китай в середине 90-х рассказывали, что под такси ходят русские жигули шестерки и вокруг рикши и повозки с ослами. 6 лет назад сам был в Китае и малость прифигел, под такси лансеры явно китайской сборки(модельный ряд старый, 96-99гг.), попадались новые старые фольксвагены на вид 80-х годов(видимо те же, про что писал Udavilov), ауди тоже явно местной сборки. Да и вообще было много автомобилей различнейших марок, от фордов до хаммеров. За 10 лет они ушли от ишаков и русских шох до лицензионной сборки у себя старых иномарок, своих пусть и корявых разработок и продаж их у нас в России. Еще 5 лет и уже нет тех Great Wall Safe на базе старого форранера, а есть Great Wall Hover H6 и вроде даже не рестайлинг на базе чего-то там, а новый кузов(хотя могу ошибаться.) А что будет дальше?

Ace_Odinn
19-12-2011 17:07 Ace_Odinn персональное сообщение Ace_Odinn
http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/cennost-zhizni/#cut вот это почитайте =)
buskermolen
19-12-2011 17:12 buskermolen персональное сообщение buskermolen
quote:
Originally posted by Kot_koms:

За 10 лет они ушли от ишаков и русских шох до лицензионной сборки у себя старых иномарок, своих пусть и корявых разработок и продаж их у нас в России. Еще 5 лет и уже нет тех Great Wall Safe на базе старого форранера, а есть Great Wall Hover H6 и вроде даже не рестайлинг на базе чего-то там, а новый кузов(хотя могу ошибаться.) А что будет дальше?


Дальше, если у них хватит ума делать качественные авто, если у них хватит возможностей делать качественные авто, они задерут на них цены и изменят ассортимент в угоду пиарщикам - ассортимент и цены китайских качественных машин будут мало отличаться от ассортимента и цен других производителей...

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Китайский автопром. ( 1 )