Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Гребанный Як-42 ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Gnom S
7-9-2011 19:10 Gnom S
Весь состав ярославского Локомотива погиб.
Позвонил друзьям в Ярик.
Говорят развалился на две части на взлете.
Одна часть упала в воду, другая на остров.
Видели рыбаки.
Погиб в том числе и мой знакомый.
KRASSERMAN
7-9-2011 19:23 KRASSERMAN
.
RZ296
7-9-2011 19:53 RZ296
Пахтакор.
n1ce
7-9-2011 20:03 n1ce
quote:
Originally posted by RZ296:

Пахтакор.


Тоже сразу подумал.
Очень грустно все это, слов нет.
KRASSERMAN
7-9-2011 20:05 KRASSERMAN
quote:
Originally posted by n1ce:

Тоже сразу подумал.


А я сначала о ЦСК ВВС....еще раньше.....
хотя болею за Спартак всю жизнь.
nakss+b
7-9-2011 20:27 nakss+b
Самолёт задел за маЯК! Вот вам и ЯК.
Der Fox
7-9-2011 21:45 Der Fox
хоккей потерял великую команду !
p.s. уже пошла тупая глупая болтовня от "медведоса" о расследованиях, накзаниях... каждый раз одно и тоже...сколько еще будет продолжаться? сажай Левитина, суку !
Зануда
7-9-2011 23:16 Зануда
Мне кажется не стоит валить на самолет.

Возможно тут человеческий фактор.

В россии не стоит пользоваться услугами мелких перевозчиков и компании "Сибирь - S7".

т.е. желательно из отечественных отдать предпочтение Аэрофлоту (без добавок в названии) и Трансаэро.

----------
Всё высказанное, исключительно моё ИМХО (имею мнение,хрен оспоришь) и может "не совпадать ни с мнением американского правительства"(с), ни с мнением отечественного правительства, ни вообще с чьим-либо мнением.

nakss+b
7-9-2011 23:34 nakss+b
Вообще сейчас смотрел новости, навернулось всё это в Ярославле, показывали реку,(Волга) не припомню что бы на реках стояли маяки.
ЯК-42, один из самых надёжных самолётов СССР.
Произведено 188штук, аварий вместе с сегоднешней 12.
quote:
На сегодняшнее время износ российского авиапарка среди Як-42 составляет примерно 50%, что гораздо лучше, чем у ряда других российских самолетов, выпущенных в СССР.

Der Fox
7-9-2011 23:35 Der Fox
quote:
Originally posted by Зануда:

Мне кажется не стоит валить на самолет


Система прогнила насквозь...постоянные ЧП, который стали происходить все чаще, только доказывают это... и что мы видим: обещания наказать виновных, установить причины... в итоге пару пешек посадят для отмазки...а самолеты все падают, машины бьются, теперь еще и корабли стали тонуть...а мы все слышим обещания и соболезнования...
Rizolder
7-9-2011 23:39 Rizolder
quote:
Originally posted by nakss+b:
Вообще сейчас смотрел новости, навернулось всё это в Ярославле, показывали реку,(Волга) не припомню что бы на реках стояли маяки.
ЯК-42, один из самых надёжных самолётов СССР.
Произведено 188штук, аварий вместе с сегоднешней 12.

Причём чуть ли не половина 42х врезались в гору, что явно не вина самолёта.

Зануда
7-9-2011 23:43 Зануда
Похоже что-то с двигателями?
Как с обслуживанием у мелких авиакомпаний?

http://news.mail.ru/inregions/center/76/6759706/?frommail=1

nakss+b
7-9-2011 23:44 nakss+b
quote:
обещания наказать виновных, установить причины...

Последний ЯК-42 был выпущен в 1981г... 30 лет назад!!!
Они и есть причина и виновные...
Der Fox
7-9-2011 23:46 Der Fox
quote:
Originally posted by nakss+b:

в 1981г


Последний самолет был поставлен заказчику в 2003-м году
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA-42
nakss+b
7-9-2011 23:47 nakss+b
quote:
обслуживанием у мелких авиакомпаний?

Какое обслуживание?
Заводов нет! Запчасти липовые, их просто некому производить.
А это не машина заглохла....
nakss+b
7-9-2011 23:54 nakss+b
quote:
Последний самолет был поставлен заказчику в 2003-м году

Хз. одни не стыковки...
Первый полёт март 1975
Годы производства 1985-2010
выпускался Смоленским авиационным заводом (1977-1981),
Вики штука стрёмная...)))
anoncc
7-9-2011 23:56 anoncc
quote:
Originally posted by Зануда:
Мне кажется не стоит валить на самолет.

Возможно тут человеческий фактор.

В россии не стоит пользоваться услугами мелких перевозчиков и компании "Сибирь - S7".

т.е. желательно из отечественных отдать предпочтение Аэрофлоту (без добавок в названии) и Трансаэро.

Аэрофлот отнесся к пассажирам как к мебели во время сидения под новый год в Шереметьево. Вы верно не знаете об этом. смотрите на ЮТУБЕ фильм "пролет". Вообще эта катастрофа как жертвоприношение на открытие съезда

Зануда
8-9-2011 00:00 Зануда
quote:
Originally posted by anoncc:

Аэрофлот отнесся к пассажирам как к мебели во время сидения под новый год в Шереметьево.


пох!
Главное, что самолеты приземляются.

вам приземлиться или минет перед падением?

edit log

HaRS
8-9-2011 00:04 HaRS
Только не надо тут говорить, что Аэрофлот чем-то лучше других. Абсолютно такая-же говеная компания, что и остальные на Российских просторах, только под прикрытием государства.
Зануда
8-9-2011 00:11 Зануда
quote:
Originally posted by HaRS:

Аэрофлот чем-то лучше других


Конечно лучше.

крупная компания, которая в отличии от мелких компаний, может себе позволить обслуживать самолеты.

mr.Anderson
8-9-2011 00:14 mr.Anderson
нет слов... имхо дело в обслуживании, шаттлы летали с 80-х а там нагрузки поболе и обе катастрофы по распиз..йству персонала и техников, а 30 лет при надлежащем уходе для самолета не возраст, проблема в отсутствии государства и всеобщей жадности...
Tippmann
8-9-2011 00:20 Tippmann
quote:
Originally posted by nakss+b:
Самолёт задел за маЯК! Вот вам и ЯК.

Хрена ли это ГОВНО там торчало? Почему его в стороне от взлетного курса нельзя было поставить, ведь ясно что при возникновении таких ситуаций с недобором высоты он будет большой проблемой для самолетов?
Der Fox
8-9-2011 00:22 Der Fox
quote:
Originally posted by nakss+b:

выпускался Смоленским авиационным заводом (1977-1981),
Вики штука стрёмная...)))

далее, чуть позже, в 1978-м году, был налажен выпуск на Саратовском авиационном заводе...

в новостях сеня тож самое говорили, борт то был не таким уж древним, но у нас все развалят...это у нас могут...

Spirit oFF
8-9-2011 00:26 Spirit oFF
Перегруз? раз высоту не смог набрать
Rizolder
8-9-2011 00:28 Rizolder
quote:
Originally posted by nakss+b:

Хз. одни не стыковки...
Первый полёт март 1975
Годы производства 1985-2010
выпускался Смоленским авиационным заводом (1977-1981),
Вики штука стрёмная...)))

Полтора десятка сделали в Смоленске в означенные сроки, а потом их до не сильно давнего времени клепали в Саратове.

Rizolder
8-9-2011 00:30 Rizolder
quote:
Originally posted by mr.Anderson:
нет слов... имхо дело в обслуживании, шаттлы летали с 80-х а там нагрузки поболе и обе катастрофы по распиз..йству персонала и техников, а 30 лет при надлежащем уходе для самолета не возраст, проблема в отсутствии государства и всеобщей жадности...

Вот-вот, по миру вон Дакоты до сих пор десятками используются, а где-то в Африке говорят до сих пор Юнкерсы-52 гоняют.
HaRS
8-9-2011 00:31 HaRS
quote:
Originally posted by Зануда:

Конечно лучше.

Да уж. Летал я давеча на Ил-96, чуть не усрался.

Зануда
8-9-2011 00:39 Зануда
quote:
Originally posted by HaRS:

Да уж. Летал я давеча на Ил-96, чуть не усрался.


Ну так приземлился же!
4 двигателя.

-Dohtur-
8-9-2011 01:34 -Dohtur-
Я тут видео рипнул...

Ярославль. Вид на старый мост через р. Которосль.
Ровно в 16.00 видно как над руслом реки (Которосль) на горизонте вздымается столб дыма от разбившегося самолёта.
https://www.youtube.com/watch?v=OouE_6heGxw

Kot_koms
8-9-2011 06:19 Kot_koms
quote:
Originally posted by Gnom S:

Гребанный Як-42


Понятны чувства, но имхо самолет тут непричем.

quote:
Originally posted by Spirit oFF:

Перегруз? раз высоту не смог набрать


Проблема вероятнее всего в обслуге или топливе. Самолет сам по себе в целом штука надежная. Он не гниет и не ржавеет. При качественном обслуживании (в т.ч. контроле целостности самого самолета)даже старые самолеты 50-60-х годов не будут по надежности уступать современным. Перегруз тоже дело такое, летчики обычно прекрасно знают техническое состояние самолета, мощность двигателей (которая варьируется от налета, выработки ресурса и кап.ремонтов) и потому знают какой груз самолет "потянет", а какой нет. В итоге либо техническая неисправность, либо хреновое топливо, из-за чего произошла резкая потеря мощности двигателей. А у реактивных самолетов планирование на малых скоростях отсутствует как таковое, к тому же шел набор высоты, угол не тот, вот самолет тупо камнем и упал.
Novax
8-9-2011 06:34 Novax
quote:
Originally posted by Gnom S:
Гребанный Як-42

И опять виноват, конечно, самолет... ну-ну. Як-42 - отличная машина, голые числа не врут.

quote:
Originally posted by Der Fox:
болтовня от "медведоса" о расследованиях, наказаниях... каждый раз одно и тоже... сколько еще будет продолжаться? сажай Левитина, суку!

Вот эта позиция мне гораздо ближе. В другой стране он бы давно гнил за решеткой - и за дороги, и за авто, и за авиа, и за речфлот.

unname22
8-9-2011 08:03 unname22
Какой нахрен речной маяк?
Речь идет о приводе. Грубо радиомаяке который должен находится строго у ВПП и в определенном положении.
WIHR
8-9-2011 08:30 WIHR
.
Rusl@
8-9-2011 09:25 Rusl@
quote:
Originally posted by Tippmann:

Хрена ли это ГОВНО там торчало? Почему его в стороне от взлетного курса нельзя было поставить


С того хрена, чтобы самолёты на полосу садились, а не на поле
Сторк
8-9-2011 09:58 Сторк
.
надеюсь виновных найдут и те ответят
Pilot11
8-9-2011 12:11 Pilot11
quote:
виновных найдут и те ответят

уже нашли. Они в списках 37-ми.

На форуме инфу подкинули.
Якобы взлет начинали не с торца ВПП а на удалении 1000 м. (выруливал на исполнительный не с крайней РД) 2000 метров в принципе вполне достаточно. Но на пределе.
Плюс летчик (данные не проверенные) переставил стабилизатор в посадочное положение. Соотв закрылки тоже. Сопротивление выросло, углы атаки тоже. Движки на таких углах начали входить в помпаж. Тяга естессно упала...все остальное известно.

Rusl@
8-9-2011 12:22 Rusl@
quote:
Originally posted by Pilot11:

(данные не проверенные) переставил стабилизатор в посадочное положение. Соотв закрылки тоже. Сопротивление выросло, углы атаки тоже. Движки на таких углах начали входить в помпаж


Почитав про "пару хлопков", которые слышали очевидцы, тоже подумал о помпаже, а если и правда в посадочной конфигурации взлетали - то вероятность этого немалая. Единственно остаётся вопрос - какого х...?! Или там летают в стиле "смотрите как я могу"?
Pilot11
8-9-2011 12:40 Pilot11
quote:
Перегруз?

клюшками и шайбами?
quote:
какого х...?

Нууу....хер его знает какие тараканы у пилота....
Я вот на выравнивании закрылки во взлетное переставлял на высоте 0,7-1 метр....потому как долго свистел и не хотел к планете прилипать... А мысль возникла спонтанно.....
Rusl@
8-9-2011 12:52 Rusl@
quote:
Originally posted by Pilot11:

Я вот на выравнивании закрылки во взлетное переставлял на высоте 0,7-1 метр....потому как долго свистел и не хотел к планете прилипать


Так то на выравнивании, была причина - вот и пришло в голову решение (а чего не прилипал-то? переборщил с посадочной?). А тут... Или я не так понял? Он стабилизатор переставил перед взлётом, или в процессе?

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Гребанный Як-42 ( 1 )