Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Какой джипчик выбрать? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
sergAY
3-6-2005 19:20 sergAY
Господа транспортники. Затеял потихоньку подбирать импортную машинку, вроде нашего производителя поддердживать однозначно не хочется типа Нивы. Хочется все сразу в одном флаконе, а так не бывает.Вроде езжу и на охоту и рыбалку на легковой все равно до деревни а дальше самотопом.Вконкретную грязь забираться не собираюсь. Примерно хотелось рассчитывать по финансам примерно до 30 тыс. американских рублей.Примерный перечень что выбрать: Хонда срв, Субару форестер или ниссан х трайл. Больших внедорожников за такую цену не подобрать, кроме убитых 90-95 годов тоже не хочется и принцип чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. И самое основное гараж высота ровно 180см. А если выше то резать крышу тоже не хочется. Вот и ломаю голову. может кто что присоветует толковое. Но сразу скажу Ниву и прочие уазики отвергаю сразу, слишком проблемные машины уже имел опыт общения и конечно без праворуких.
Неспящий
3-6-2005 21:30 Неспящий
Дефендер, Рав4, санта фе.
Al17
4-6-2005 09:39 Al17
Хех,за 30 тыков в России можно Рэнга нового взять с 2.5 литровым движком,и до деревни добраться можно,и не надо будет переживать о всяких придурках,которые на дороге перестраиваться не умеют.
Неспящий
4-6-2005 11:07 Неспящий
Да, убитые слонопотамы 90-95 гг стоят не 30, а 10-15 тыс $, если тока на документы то 2-10. За 30 можно взять трёхлетку из США.
JohnDoe
4-6-2005 12:49 JohnDoe
Если дизель не пугает то Мицубиси Л200. До 30т$ точно есть новая в Рольфе. Это еще тот вездеход. Хонда и Фореик больше паркетник. Хтрайл как вариант хороший.
Прохожий
4-6-2005 22:46 Прохожий
У меня уже пол-года Монтеро -спорт 2000 года выпуска из США. Очень доволен машиной. Проходимость - великолепно (понижающая есть, по эксплуатации зимой в глубоком снегу - проходит практически везде, не хуже УАЗ-а, во всяком случае УАЗ я вытаскивал из сугроба), печка - теплая (проверена в -32 - в машине теплынь), есть кондиционер ( и неплохо работает - проверил в жаркие дни в начале этого лета), вместимость - великолепно, задний ряд сидений складывается - площадка хоть под холодильник, в машине просторно, обзорность, управляемость (даже на льду) - очень хорошо.
Так что - рекомендую... Можно еще и вариант Митцубиси Л200 - это тот же Паджеро(монтеро) спорт только с кузовом и кабиной на 5 мест. В кузов можно положить 1 т. груза. И кузов можно закрыть пластиковым чехлом - выглядит очень неплохо, как джип. И стоимость 26-28 тыс долларов НОВОГО! - Очень интересный вариант. Конкурент - Форд-рейнджер. тоже пикап с кузовом. Аналогичен Л200 по характеристикам, несколько просторонее в кабине (шире) и по стоимости практически то же самое - 26 -28 тыс.долларей.

edit log

Неспящий
4-6-2005 23:03 Неспящий
Кукурузер неубитый тоже реально взять. Ссангянг - мерседес по корейски, агрегаты немецкие. У меня был ещё в 98 году Массо, очень достойная машина. Бензин 3,2, действительно - на дороге форменный носорог и с безопасностью у него было все чики-пуки. При столкновении на 110 отделались лёгким испугом и синяками от ремней, чего нельзя сказать о виновнике аварии. Сейчас они делают Рекстон, тоже что то около 30 ки. Это уже лексус для бедных.
ЗЫ Л200 жестковат будет - всё же рессоры.
Kadett
5-6-2005 10:22 Kadett
Pajero Sport 2,5TD надо брать. Новая от 31.500$.
Все кто ездят очень довольны. Есть товарищи, у которых до этого были и Патрол и Гелен, но Спорт сейчас им очень нравится. К тому же у неё 99л.с., так что налогов платить меньше, но динамика неплохая. Вобщем это "пенсионерский" джип.
L200 тоже не проблемная, и очень недорогая, правда если кунг на неё ставить - +4000$.
X-trail - ни за что не надо! Подвеска легковая, разваливается, 2-литровые двигателя обычно после 100.000км накрываются...
HillBilly
5-6-2005 10:51 HillBilly
Берите Чероки! Япошки развалятся, хлипкие они.
sergio22
5-6-2005 12:05 sergio22
Suzuki Grand Vitara 2.5
Стоит от 28 тыс. USD
По соотношению цена/качество/проходимость очень даже.

edit log

Неспящий
5-6-2005 13:30 Неспящий
Чероки - не внедорожник. Одно тока название, что джип, а так обычный универсал 4х4.
Dugus
6-6-2005 07:39 Dugus
А почему япошки развалются?! Не разу не видел, что бы 4ранер, или Крузак разваливался
----------
Я бы присмотрелся к РАВ4 и Суб Форостер, если с освальта съезжаете не более 3-4раз в год, то ИМХО джип не нужен.
Alex_F
6-6-2005 08:38 Alex_F
quote:
Originally posted by Al17:
Хех,за 30 тыков в России можно Рэнга нового взять с 2.5 литровым движком,и до деревни добраться можно,и не надо будет переживать о всяких придурках,которые на дороге перестраиваться не умеют.

Ренг (джип такой) по комфорту хуже нивы а человек похоже еще и комфорт хочет, а за 30 тысяч американских денег можно уже и новые (небольшие или пикапы, тот же Л200, посмотреть)

----------
Вот такие пирожки с котятами

-=Fraer=-
6-6-2005 08:47 -=Fraer=-
2HillBilly
Ни чё они не разваливаются! Я вот на нашем СТО скоко японцев видел, так нормальные тачки. Да, есть свои проблемы и недостатки, но по надёжности стоят даже выше американцев.

2Неспящий
Не знаю на счёт просто Черроки, но Гранд Черроки предыдущих поколений - конкретные гряземесители(т. е. внедорожники)

2Dugus
Абсолютно с вами согласен!
4раннер - отличный рамный внедорожник, у него тока 2 минуса:
-передняя подвеска требует перебора каждые 40.000км пробега, но если ездить не слишком лихо(а лихо на них гоняют из-за излишний мягкости этой самой подвески), то можно этот пробег увеличить.
-на самых первых версиях движок грелся быстро, но уже начиная со 2серии таких проблем не возникало.
Ну ещё хотелось бы отметить что сложно найти 4Раннер с дизелем и\или ручником(стандарт-6 литровый бензиновый+автомат), в общем оч хорошая машинка, сам бы купил, да никто не продаёт

Круйзак для меня воплощение совершенства, скока к нам на СТО не заезжали - только косметический или плановый ремонт, серьёзных проблем не наблюдалось даже у машин 95-97 годов.

2sergAY
Если Вы хотите машину СПЕЦИАЛЬНО для охоты и рыбалки, я бы советовал брать пикап, это более практично.

С уважением. Фраер.

Makar
6-6-2005 09:04 Makar
Я вот о паджерике 3-х дверном мечтаю
Всеволод
6-6-2005 09:09 Всеволод
quote:
Originally posted by Makar:
Я вот о паджерике 3-х дверном мечтаю

"Нам не нужно женской писи - мы купили Мицубиси!"

А запчасти к нему значительно дороже, чем к Ниве.

----------
Ребята, давайте жить дружно!

Barrel
6-6-2005 09:47 Barrel
А вот еще одна довольно симпатичная мафынка, на которую наверное стОит обратить внимание - Mazda Tribute
http://lv.autosuper.ru/2002/arch10/mazda.php
http://www.carexpert.ru/publ.php3?from=mazdt&publid=mazdta04
MorliDots
6-6-2005 10:19 MorliDots
quote:
Originally posted by Неспящий:
Чероки - не внедорожник. Одно тока название, что джип, а так обычный универсал 4х4.

Интересно..а что тогда по вашену внедорожник?

sergAY
6-6-2005 10:20 sergAY
По поводу джипчиков уже прочитал и мнение прохожего мне чем то понравилось, я забыл что так же есть мицубиси монтеро спорт, он и по высоте нормально проходит и на раме. Следущий вопрос вроде бы бензин хорошо, кто пользовалсЯ дизелями подскажите какие плюсы и минусы. Я честно вообще с дизелями не сталкивался.
Всеволод
6-6-2005 10:24 Всеволод
Дизель Мицубиси - ага, насмотрелся в свое время на соседский, с Делики, агрегат. Уж лучше бы они туда Д-240 впихнули - благо он стоит не дороже турбокомпрессора с этой Делики.

----------
Ребята, давайте жить дружно!

Прохожий
6-6-2005 10:43 Прохожий
quote:
Originally posted by sergAY:
По поводу джипчиков уже прочитал и мнение прохожего мне чем то понравилось, я забыл что так же есть мицубиси монтеро спорт, он и по высоте нормально проходит и на раме. Следущий вопрос вроде бы бензин хорошо, кто пользовалсЯ дизелями подскажите какие плюсы и минусы. Я честно вообще с дизелями не сталкивался.

По Паджеро с дизелями можешь глянуть вот тут : http://www.pajero.dn.ru/bbs/phpBB2/

это форум по паджеро (монтеро). Там много отзывов и рекомендаций как по бензиновым версиям так и по дизельным. Думаю - пригодится. У меня бензиновый вариант (двигатель 6G72 3000 см3 177 лошадей).

edit log

Alex_F
6-6-2005 10:55 Alex_F
quote:
Originally posted by sergAY:
Господа транспортники. Затеял потихоньку подбирать импортную машинку, вроде нашего производителя поддердживать однозначно не хочется типа Нивы. ...

Судзуки самурай новый естественно

-=Fraer=-
6-6-2005 11:28 -=Fraer=-
http://www.cars.auto.ru/ - продажи всяких разных машин http://www.auto.vl.ru/ - продажи японских машин

Я бы брал с дизелем и ручником.
У дизиля больший крутящий момент, но меньшая (по сравнению с бензиновым) мощность хотя разница не слишком значительная, поэтому с дизелем авто проходимее и экономичнее (расход топлива менше и само топливо дешевле + экологически чище).
Автоматы на большинстве машин "тупые" - переключают передачи невовремя (иногда с резкими толчками - эта проблема часто бывает у старых машин), посему лучше ручная коробка либо автомат с возможностью ручного переключения.
Но это моё личное мнение, выбирать Вам.

Bonifatich
6-6-2005 15:22 Bonifatich
Мазда трибьют, равно как и Форд Маверик, не впечатлили по салону.
Не бейте ногами, но притяное впечатление, произвел тушкан от Хендэ.
MorliDots
6-6-2005 16:23 MorliDots
Меня тушкан удручает подключаемым автоматикой задним приводом
а вот СантаФу порабовала
Barrel
6-6-2005 16:48 Barrel
2_Bonifatich
Тушкан - это тот, который Terracan или Tucson? Хотя, наверное, это похожие машины.
Вот, кстати, что о Таракане написали в журнале ''Охота и рыбалка'' (декабрь 2004). Автор Дмитрий Шавырин. Некоторые выдержки:

''. . .подножки пластиковые и поэтому достаточно хлипкие, не удобно опираться на них, садясь в автомобиль. . .
. . .подлокотник между передними креслами маловат. . .
. . . более жесткую подвеску встречал только на УАЗ-469. Любая кочка очень жестко отдается в салоне. По разбитой дороге больше 60 км на Terracan не разгонишься - машина тотчас же превращается в горного козла. Вибрация кузова просто фантастическая и вытрясает всю душу. Чем то все это напомнило Ниву. . .'' (с)

Bonifatich
6-6-2005 17:27 Bonifatich
Barrel я имел в виду Tucson. Сам не ездил, но был тест-драйв Санта Фэ, спасибо Сергею Ланберу. Довольно неплохое впечатление осталось.
MorliDots
6-6-2005 17:42 MorliDots
Бонифатич, как Санта на ходу? Расскажи впечатления плз?
Bonifatich
6-6-2005 17:57 Bonifatich
Морли, мне сложно с чем то сравнивать, я пробовал только 4-Раннер (за рулем), Паджерик и Крузак предыдущую модификацию (пассажиром). Ну и шеви-нива.
Ну отделка салона и комфорт - на твердую 4. На скорость не пробовал - все же чужая, новая машина. Коробка механика была. В целом я остался доволен, подвеска хорошая, динамика разгона неплохая.
Al17
6-6-2005 19:08 Al17
quote:
Originally posted by Alex_F:

Ренг (джип такой) по комфорту хуже нивы а человек похоже еще и комфорт хочет, а за 30 тысяч американских денег можно уже и новые (небольшие или пикапы, тот же Л200, посмотреть)


Ну не ездил на нём(перегнать из гаража в гараж в пределах одного гаражного кооператива-не в счёт)но в ремонте участие принимал,восхитила как простота и надёжность конструкции,так и цена запчастей.
А про комфорт-пришлось поездить на Суфе(израильская сборка американского Шторма),это по сути тот-же Рэнг,но багажник поболе и задние пассажиры уже не на мосте сидят.Ехал по каменистой пустыне.Очень мне сомнительно,что в Ниве я бы себя комфортнее чувствовал.Ну разве что Нивка потише будет и всё.А проходимость и прочность с ней вообще сравнивать нельзя.

К sergAY.
В России из моих знакомых(кому могу верить на слово)только один ездит на дизеле с турбинкой(мерсовский дизель 2.7 установленный на Гранда(есть у евроГрандов такая опция)),очень доволен и приёмистостью и экономностью.Все остальные(из тех,что имели опыт пользования дизелями)предпочитают дизеля старые(без турбин).Приёмистость явно хуже(сам пробовал старый Пассат универсал у одного),но тяга-супер.Указанный Пассат не нуждался в нажатии газа при трогании,просто медленно отпускаешь сцепление и всё,ни каких напрягов-захлёбываний,а расход-5.5 литра в городе.
Говорят,что в России солярка плохая бывает часто и именно это самая главная проблема для турбин и пуска в холодное время года.В загранице про эти проблемы ничего не слышал,тут проблемы с дизелями в налогах на них.

Barrel
6-6-2005 21:31 Barrel
quote:
Originally posted by Bonifatich:
Barrel я имел в виду Tucson. Сам не ездил, но был тест-драйв Санта Фэ, спасибо Сергею Ланберу. Довольно неплохое впечатление осталось.

Странно, мне почему то казалось, что у Сергея какой-то седан. На каком Санта Фе вы с ним тест драйв устраивали, если не секрет?

А что касается автора топика SergEY, то судя по фотке на аватаре, Санта будет маловата такому солидному парню. Лично я в ней себя почувствовал, как в одноместном лифте вчетвером. Да и пластик салона оставляет желать лучшего...

Barrel
6-6-2005 21:34 Barrel
quote:
Originally posted by Bonifatich:
Мазда трибьют, равно как и Форд Маверик, не впечатлили по салону.

Я тоже рассматривал Форд Маверик как претендента, когда осенью прошлого года подбирал себе джип. Те же впечатления от салона, да и от внешнего вида. Скромно, серо, безо всяких изысков. Даже элементарного подлокотника нет между передними сидениями, хотя места там вдоволь. А уж кочерга на руле под названием ручка АКПП - это уж слишком. Пусть янки с этим архаизмом ездят. . .

Barrel
6-6-2005 21:45 Barrel
quote:
Originally posted by sergAY:
По поводу джипчиков уже прочитал и мнение прохожего мне чем то понравилось, я забыл что так же есть мицубиси монтеро спорт, он и по высоте нормально проходит и на раме. Следущий вопрос вроде бы бензин хорошо, кто пользовалсЯ дизелями подскажите какие плюсы и минусы. Я честно вообще с дизелями не сталкивался.

По дизелю на Мицубиси я свое ИМХО уже высказывал. Вот почитай, чтобы не повторяться. https://forum.guns.ru/forummessage/53/66935.html

SerVS
6-6-2005 23:20 SerVS
........Говорят,что в России солярка плохая бывает часто и именно это самая главная проблема для турбин и пуска в холодное время года.......
----------

Не понятно каким образом салярка влияет на турбину. На турбину влияет только качество масла. А насчет плохого пуска, это болтовня или не работающие свечи накаливания. У меня уже не первый дизель, причем сейчас наш, сделанный по лицензии, вообще никаких проблем ни с заводкой в холодное время ни с турбиной. Дизель это хорошо: тянет прилично, кушает мало, воды не боится(броды). Минусы: шумность, более частые Т.О., зимой нужны присадки.

Для выезда в лес нужен именно дизель(тем более новый).

edit log

BerkutRus
7-6-2005 00:39 BerkutRus
..................
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором..........
Al17
7-6-2005 07:41 Al17
<<<...Не понятно каким образом салярка влияет на турбину. На турбину влияет только качество масла. А насчет плохого пуска, это болтовня или не работающие свечи накаливания. У меня уже не первый дизель, причем сейчас наш, сделанный по лицензии, вообще никаких проблем ни с заводкой в холодное время ни с турбиной...>>>

Вот когда зимняя солярка загустеет и не будет давать заводиться-а двигло будет крутиться(и турбинка от выхлопа-тоже и,прошу заметить,насухую(двигло-то ведь пока не завёлся)),вот тогда и посмотрим влияние качества солярки на турбину.

Насчёт болтовни-это в чей адрес,позвольте уточнить.
Про нагревающие свечи-соглашусь с той оговоркой-что солярка залита ЗИМНЯЯ,а не смесь зимней и летней(это ещё в лучшем случае).

Вот ещё вопрос появился,что это за российский дизель,сделанный по лицензии(уж не волговский-ли)?Каковы впечатления(если не секрет).

К модераторам.
Сорри за офф про дизель,но в первый раз вижу чела в сети,который говорит так о российском дизеле сделанном в последние годы,ничего личного,просто жутко любопытно.

sergAY
7-6-2005 10:02 sergAY
Насколько я понял дизель- это наше будущее, поэтому говорю будем покупать потом, сейчас у меня Опель Омега Б, машина вместительная, но проходимая только по дороге, вчера попробовал проехаться на ниссан Х -трайле, движок 2,5 впечатления неплохие- хотя паркетник, дальше покатался на гробике Мицубиси L-200 дизелек, ну что сказать гробик он и в Африке гробик, и напоследок Мицубиси монтеро спорт- неплохо, но радиус разворота очень большой но в динамике неплохо. Вот и дальше ломаю голову,За советы спасибо, продолжаем дальше.
Bonifatich
7-6-2005 10:18 Bonifatich
quote:
Originally posted by Barrel:

Странно, мне почему то казалось, что у Сергея какой-то седан. На каком Санта Фе вы с ним тест драйв устраивали, если не секрет?

А что касается автора топика SergEY, то судя по фотке на аватаре, Санта будет маловата такому солидному парню. Лично я в ней себя почувствовал, как в одноместном лифте вчетвером. Да и пластик салона оставляет желать лучшего...

Barrel, вы мне не верите

А четверочку я поставил, как раз из за пластика.

SerVS
7-6-2005 14:57 SerVS
К Al17: если зимой салярка загустела, значит присадку не льют(антигель). Если двигатель крутится(хотябы от стартера), значит масло в турбину подается, маслянный масос уже масло качает. Что бы "двигло" работало на сухую нужно слить масло из картера или должен быть изношен маслянный насос.

На счет болтовни: это в адрес тех кто сам про дизель знает только со "слов знакомых" у которых машины 15 летней давности или которые думают, что за дизелем уход не нужен.

Насчет летней салярки: до -6 вообще все равно какая салярка залита, до -12-15 обычная зимняя салярка с АЗС не густеет. Дальше надо ЗАРАНЕЕ лить антигель и тогда ни каких проблем с заводкой.

Насчет Роосийского дизеля: это именно ГАЗовский дизель так называемый Штаер. Впечатления хорошие. Дизель современный, стоят насос-форсунки, турбированный, ~100л/с. Кушает по городу 11л(Соболь 4х4). Заводится прекрасно, в -27 завелся с оборота. Никакой специальной салярки не лью, самая обычная. Добавляю зимой антигель и всё. Масло лью для турбодизелей.

С ув.


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Какой джипчик выбрать? ( 1 )