Через шесть лет <АвтоВАЗ> будет выпускать сразу 20 различных моделей! С таким оптимистичным заявлением выступил вице-президент завода Юг Демаршелье. Правда, в это число будут входить не только автомобили, выпускаемые <АвтоВАЗом> под брендом Lada, но и модели марок Renault и Nissan. Благодаря этому на двух вазовских площадках в Тольятти и Ижевске (напомним, что <АвтоВАЗ> приобрел недавно <ИжАвто> ) в 2017 году будут собирать в общей сложности 1 млн 175 тыс. автомобилей ежегодно.
Ну а первой моделью в новом ряду станет Lada Granta. Руководство <АвтоВАЗа> говорит, что именно эта машина станет новым показателем эффективности предприятия, а также продемонстрирует все наработки завода по повышению качества. Премьера Granta пройдет уже в этом году. Уже известны и примерные комплектации. Базовая Granta, которая будет стоить от 220 000 руб., оснащена беднее, чем самая дешевая <Калина> за 269 900 руб. То есть лишена центрального замка с ДУ, а возможно и двух электростеклоподъемников. Не будет и АБС с подушками.
Также у Granta появится версия с подушкой безопасности и электропакетом, но и такой автомобиль будет существенно дешевле аналогично оснащенной <Калины>. Отметим, что последняя получает подушку лишь в старшей комплектации <Люкс> (от 341 900 руб.).
Originally posted by Лесник 61: Через шесть лет <АвтоВАЗ> будет выпускать сразу 20 различных моделей!
Не ну а че? ТАЗу не привыкать! Навскидку из Википедии нарыл 10 моделей:
ВАЗ-2104 - двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-х ступенчатой коробкой передач (КПП), базовая модель ВАЗ-21041 - двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-ст. КПП. Серийно не выпускалась. ВАЗ-21042 - двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль ВАЗ-21043 - двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4-х или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107 ВАЗ-21044 - двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель ВАЗ-21045 - двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась. ВАЗ-21045Д - двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-ст. КПП ВАЗ-21047 - двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-ст. КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107. ВАЗ-21048 - двигатель ВАЗ-343, 1,77 литра,дизель, 5-ст. КПП ВАЗ-21041i - двигатель ВАЗ-21067 1,6 литра инжектор, 5-ст кпп, салон и электрооборудование ваз 2107, передние сидения от ИЖ-2126.
Ну а че, каждый тип кузова - отдельная модель. Их и сейчас в таком варианте хватает. Был как раз на конференции поставщиков, где об этом говорили. Сейчас под гранту будут линию сварки кузовов перестраивать, так что с 1 мая калин-седанов не будет. На логан, который будет семиместный, инженеры ВАЗовские ругаются. Тормоза говорят фиговые задние и по подвеске какие то косяки. ТАм сейчас под него первую нитку конвейера переделывают.
Премьера Granta пройдет уже в этом году. Уже известны и примерные комплектации. Базовая Granta, которая будет стоить от 220 000 руб., оснащена беднее, чем самая дешевая <Калина> за 269 900 руб
Нихрена они рынок не изучают. Эта Гранта вряд-ли станет народным автомобилем. На семерку (пятерку) хоть можно было нормальный багажник нацепить. Покупают их люди не богатые, у многих дачи и др. мелкие стройки. Им нужна рабочая лошадка, а не жоповозка в чистом виде, какой будет Гранта. Вот неплохой авто ВАЗ 2115 и его иодификации. Чисто рабочий авто с хорошим дорожным просветом и приличной динамикой. Лучше бы доработали эту модель - сделали бы получше шумку да установили кондер. И цена бы не более 280-290 руб. на сегодняшний день. Многие говорят, что у пятнашки чего не хватает, так это кондера. Одевается нормальный багажник на крышу, можно много чего при необходимости перевезти своими силами. Вот это народный автомобиль. Зачем еще что-то выдумывать - без подушек, ЦЗ, АБС и т.п. Не думают нихрена. Второе - это усовершенствовать Ниву. Она должна остаться в таком же кузове - отличная геометрическая проходимость. Ей бы помощнее двигатель, чтоб максималка была в районе 160-170. Двигатель обязательно цепной Понижайку ессно оставить обязательно. Сделать модификацию с кондером и цену никак не больше 370-390 руб на сегодняшний день. Ниву любят за простоту и проходимость. Вот это должно быть в основе. Только с мотором не напортачить, а то воткнут 16 кл да с ремнем. Только цепь. Вот 2 базовые модели и их модификации. Приора - это прошлый век по цене 21 века. И меньше слушать маркетологов - они уже договорились до того, что паркетники стали переднеприводными делать. Продавцы понтов.
А какие проблемы на Калину поставить багажник на крышу? Более того, там специальные дырки с резьбой уже есть. У купил я такую маме на дачу за 220 т.р., без кондиционера. Ездит, под капот еще не лазили, багажник на крыше радостно поет выше 110.. . Думаю на Гранте будет то же самое.
Ниву может конечно любят, но я бы себе/маме не купил. Низкий РЕСУРС. И хрен с ним с полным приводом, даже Калина везде где надо по лесам и полям проезжает, чуток задевает иногда за буераки, геометрии не хватает. Вот и пригодился бы беспроблемный, моноприводный (проще!) кроссовер. Чем вам маркетологи не угодили?
А какие проблемы на Калину поставить багажник на крышу?
Не надо 2 палки поперек крыши обзывать багажником. На них можно что-либо легкое перевозить, типа реек, пару досок и.т.п. Про Газель тоже не надо.
Вот и пригодился бы беспроблемный, моноприводный
Не у каждого кроссовера клиренс и геом. проходимость, как у Калины. Поэтому такие (моноприводные) кроссоверы нах не нужны, если только попонтоваться. А вообще что-либо кому-то доказывать желания нет. Если нравиться моноприводный "жип" - покупайте, деньги то ваши. Мне это маркетинговое гавно не нежно.
Ну и что такого. Граница на замке, ездить людям на чем то надо. Будущее в розовом свете. Можно и по фантазировать. Главное таможенные пошлины не уронить. А то будет как у соседей.
китайские ховеры сейчас собирают в Гжели и цена по цене УАЗика
Был у моего знакомого "Ховер" - брал в 2008 году за 599 000 р . Наездил он на нём 120 000 км без особых проблем - с гарантии спрыгнул сразу .Месяц назад продал за 450 000 р - продал очень быстро - сегодня вышло объявление - завтра машину забрали . Опять купил "Ховер" - теперь Н3 за 649 000 р с 2-х литровым мотором .Говорит - качество машины заметно лучше , чем у машин 2008 года . Прогресс на лицо . Но мне больше нравится Н5 с турбодизелем , но там китайцы с ценой намудрили - дороже Л200 получается . china-autotrade.ru
Ниве 170 км.ч. мож и много, 160 нормаль. Чтоб по трассе 120-130 можно было спокойно ехать, ессно где есть такая возможность. При максималке 138(по ТТХ) 120 перебор ИМХО, а реальных 100 вроде маловато. Часто поток идет 120-130.
22.05.2009 11:08 <АвтоВАЗ> - мы выпустим 9 новых моделей Руководство <АвтоВАЗа>, наконец-то, утвердило антикризисный план развития компании. В Тольятти уверены, что если все удастся реализовать, то <АвтоВАЗ> уже в этом году восстановит свою рентабельность. Первая задача для <АвтоВАЗа> - снижение расходов. Этого планируется достичь за счет оптимизации логистических процессов, сокращения заводских запасов комплектующих не менее чем на 600 млн. рублей в денежном выражении и сокращения запасов автомобилей на складах предприятия на 70 000 автомобилей.
Также будут реализованы меры по стимулированию спроса. Это и специальная программа по продаже Lada в кредит (под 6,9% годовых), и рекламные акции. Другая задача -снижение закупочных цен на запчасти. К концу 2009 года их необходимо сократить на 10%. Кроме этого, уменьшению расходов будет способствовать модернизация автомобилей путем сокращения их себестоимости за счет внедрения новых, более экономичных материалов и технологий. Процесс реинжиниринга должен принести экономию порядка 2 млрд. руб. Экономический эффект от мероприятий по оптимизации расходов на ремонтные работы оценивается в 500 млн.руб, сокращение общих административных расходов должно дополнительно принести 1,5 млрд.руб. Также запланировано сокращение дополнительных выплат персоналу за счет отказа от набора новых работников, отказа от индексации заработной платы и сокращения на 20% зарплат менеджменту компании.
Более того, АВТОВАЗ уже сейчас смотрит за горизонт кризиса. Мероприятия, запланированные третьим блоком антикризисного плана должны обеспечить долгосрочное развитие компании. К моменту начала роста рынка <АвтоВАЗ> планирует выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю. При реализации инвестиционного плана 2010-2012 годов в объеме 80 млрд. рублей компания намерена к 2014 году полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить девять (!) новых моделей.
с привычной вазовской "надёжностью" ?) к тому времени наверняка ДТ обгонит 92, а по совокупной стоимости обслуживания (масла, фильтры, и.т.д) уже сейчас понятно что на легковых авто выгода может быть мнимой.
Originally posted by Alex01: Нихрена они рынок не изучают. Эта Гранта вряд-ли станет народным автомобилем. На семерку (пятерку) хоть можно было нормальный багажник нацепить. Покупают их люди не богатые, у многих дачи и др. мелкие стройки. Им нужна рабочая лошадка, а не жоповозка в чистом виде, какой будет Гранта. Вот неплохой авто ВАЗ 2115 и его иодификации. Чисто рабочий авто с хорошим дорожным просветом и приличной динамикой. Лучше бы доработали эту модель - сделали бы получше шумку да установили кондер. И цена бы не более 280-290 руб. на сегодняшний день. Многие говорят, что у пятнашки чего не хватает, так это кондера. Одевается нормальный багажник на крышу, можно много чего при необходимости перевезти своими силами. Вот это народный автомобиль. Зачем еще что-то выдумывать - без подушек, ЦЗ, АБС
Как бывший владелец 15шки и текущий калины, я вам скажу что между ними разница как между 7кой и 9кой...
Mitsubishi G64S4 2.4 не так и плох, довольно экономичный, на низах тяговитый, неприхотливый к топливу, двухтонную Аврору носит веселей чем Шниву, правда полтонны груза в багажнике всё же сказываются на динамике.
Стоят. Только не долго. Я уже где то в похожей теме упоминал - приходят водилы, приносят остатки кронштейнов из китайского "литья" с логотипом мерса и просят сделать по образцу стальные сварные. Кто по умнее (или поопытнее), не ждут пока крякнет, заранее меняют. В последнее время часто приносят крышки от вариаторов с китайских мопедов. Так что стояк стояку рознь. А я лично пока не видел ни одного предмета НОРМАЛЬНО сделанного в Китае. Постоянное ощущение - как с Хотабычем и телефоном - внешне чистый шоколад, а внутри - скажем так, некая субстанция.
а также продемонстрирует все наработки завода по повышению качества. Премьера Granta пройдет уже в этом году. Уже известны и примерные комплектации. Базовая Granta, которая будет стоить от 220 000 руб., оснащена беднее, чем самая дешевая <Калина> за 269 900 руб. То есть лишена центрального замка с ДУ, а возможно и двух электростеклоподъемников. Не будет и АБС с подушками.
[B]
Какое нах качество, на новой приоре (и месяца нет) накернилась помпа (оказалась кЕтайская). Все ролики ГРМ тоже кЕтайские. Так о чем дальше то говорить. Они и за бОльшие деньги не могут качественно сделать, а когда речь идет об удешевлении, то тут стоит только руками развести.