vulcan1600
P.M.
|
13-2-2011 16:46
vulcan1600
Ездил на Дмитровский автополигон на весь день.Была программа от представительства Хёнде в Росии.Ездил на Фокусе,Рио,Авео,Поло,Логане и конечно Солярисе.Пристрастие не испытывал к чему либо конкретному и свои оценки делал по реальным ощущениям.Если интересно,могу рассказать подробнее. Просьба воздержаться в теме от ругани автопроизводителей и излишних эмоций.Высеры типа Соплярис-фуярис,Поло-Калужское говно и тому подобные приведут к модератору,надеюсь он меня поймёт и не даст загнутся теме ибо я не буду продолжать в таком ключе.Лучше если путём забанивания невменяемых.Хоть я и занимаюсь организацией и контролем продаж Хёнде в одной группе компаний, моё мнение абсолютно от этого не зависило.Надеюсь все это понимают. Задавайте больше вопросов,мне так будет легче,да и интереснее будет тема. Спасибо и с уважением.
|
|
Gallean
P.M.
|
Конечно, интересно поподробнее
|
|
vulcan1600
P.M.
|
13-2-2011 17:17
vulcan1600
Итак начнём. Первый этап состоял из оценки дизайна автомобилей.Были листы бумаги с кучей пунктов: дизайн фар,решёток,зада,переда и т.д,там нужно было ставить баллы от одного до пяти всем автомобилям.Затем то же самое с удобством салона,багажника,органов управления,входа-выхода,места в ногах,обзорности и т.д.Всё пока без движения,то есть на стоянке. Тут мне более всех понравился Поло,затем Солярис,потом Фокус, Рио и Авео,затем Логан.Но это скорее моментные ощущения от удобства при первой посадке.Логан тот же выигрывает по удобству входа-выхода и количеству места просто в одни ворота.Ещё и очень высокий потолок и огромная площадь остекления.Поло берёт "немецкостью",этакая строгость и "незаметность" дизайна,при котором в салоне ничто не мешает,не отвлекает и даже проездив пару дней,можно не вспомнить деталей.Но это скорее хорошо ибо всё сделано,чтобы быть удобным и не маячить перед глазами.В Поло сзади места много,так же как и в Фокусе. Солярис удобен,но на мой взгляд слегка перенасыщен внутри,хотя это многим и по душе.Очень удобно в Авео,этакий баланс между аскетизмом и витиеватостью.Интерьер при этом совсем не дешево смотрится.Рио удобен,но очень мрачный салон,полностью тёмный и однофактурный,хотя обзорность и эргономика на уровне.Фокус оставил двоякое впечатление,хоть и с претензией на качество,но многие кнопки на панели и элементы пластика в салоне очень "дешевы" и "дубовы".Такие детали меня настораживают,в отличие от Логана, где всё сразу честно)))Сидеть же в Фокусе весьма удобно и просторно,только вот боковая поддержка передних сидений очень выражена на мой взгляд,но видимо эти фобии у меня от моего мерседеса)))Минус Соляриса это места сзади.Сдвинуть пятую точку к краю подушки и расслабится полулёжа не получится,откровенно маловато места,колени упираются в спинку водительского((( В Поло сзади места много,так же как и в Фокусе. В итоге если брать удобство водителя то места я распределил так. 1 Поло 2 Солярис,Фокус,Рио,Авео 3 Логан. Обзорность и остекление. 1 Логан 2 Рио,Авео,Фокус,Солярис,Поло. Количество места и пространства для пассажиров. 1 Логан 2 Поло,Фокус,Рио,Авео 3 Солярис Качество пластика и деталей салона 1 Солярис 2 Фокус,Авео,Поло 3 Рио 4 Логан.
|
|
vulcan1600
P.M.
|
13-2-2011 17:25
vulcan1600
По дизайну буду краток,ибо это дело вкуса и может привести к драке))) Солярис выиграл у Поло.Проигрыш немца обусловлен простецкой задней частью с покатой крышкой,этакий привет из девяностых.Солярис смотрится дорого и совсем иначе,чем в автосалоне в помещении.Уже почти ушли от явной "корейщины" и чувствуется некая похожесть на маленький Лексус))) На свои деньги там много работы дизайнеров,чувствуется это сразу.Рио тоже неплохо выглядит.Тонированные внутри фары,весьма чёткие линии и агрессивный передок.Фокус уже приелся и субьективно воспринимается "староватым",как и Авео.Ну а про Логан,минута молчания... ))) Хотя это только про дизайн)))
|
|
Arhont
P.M.
|
А на ходу как они?
|
|
Alex_F
P.M.
|
Солярис - красавчик! Для своей ценовой зоны качественный пластик и двери закрываются (в отличии от рено сандеро - сегодня обоих смотрел).
|
|
FIN981
P.M.
|
Чего Вам этот пластик, Вы на нем спите что-ли?
|
|
Alex_F
P.M.
|
пластик - хороший чисто для своей ценовой зоны. А так - приятно - когда красиво.
|
|
Автолюбитель
P.M.
|
13-2-2011 19:27
Автолюбитель
Едет-то оно всё как?
|
|
Alex_F
P.M.
|
Двигуны то бывают разные. Покус о 2х литрах весьма нормально едет.
|
|
FIN981
P.M.
|
Фокус 2 л. да, едет неплохо, был у меня такой универсал.. .
|
|
Dron+
P.M.
|
Ждем отчет о том, как оно всё едет
|
|
FIN981
P.M.
|
Вообще, все корейцы едут средне, предсказуемо и спокойно- это да, но надо признать, что даже до форда им далеко.. .
|
|
FIN981
P.M.
|
Да ещё, сравнивать Фокус с Авео и Логаном- это, конечно, бомба.
|
|
Автолюбитель
P.M.
|
13-2-2011 22:40
Автолюбитель
Originally posted by FIN981: Да ещё, сравнивать Фокус с Авео и Логаном- это, конечно, бомба.
Не велика разница
|
|
FIN981
P.M.
|
А Вы ездили на этих машинах, чтобы так уверенно говорить о разнице? Я вот ездил, разница существенная, если не сказать- колоссальная.
|
|
decaht858
P.M.
|
13-2-2011 23:05
decaht858
Для сравнения бы цены.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Я вот ездил, разница существенна
Молодой человек ! Прочитайте пост ТС и потрите свой флуд . Здесь ни кого не волнует ваш опыт езды на фокусе и логане .
|
|
vulcan1600
P.M.
|
14-2-2011 15:02
vulcan1600
Коллеги,сегодня напишу про езду за рулём.Из тестов были: змейка частая,змейка широкая,езда по ухабам на 80 км/ч,переставка,разгон-торможение и длинный поворот с заносом.Правда снег немного размывает впечатления вкупе со льдом,но всё равно впечатление получено.
|
|
FIN981
P.M.
|
Maksim V. Слушайте, я же не призывал Вас потереть Ваш флуд про вольфрам в теме о ПИ. Там тоже никого не интересует Ваш опыт в отношении вольфрама. В чужом глазу соринку.. .
|
|
vulcan1600
P.M.
|
14-2-2011 20:40
vulcan1600
Итак "гребёнка" она же сельская дорога.Первым был Логан. Шумновато но всё понятно и предсказуемо.Рыскает из-за большого просвета.Этакая смесь классики и девятки. Рио. Гремит и стучит.Машина явно для ровных дорог.Жестковата.Подпрыгивает.Комфорта нет на такой дороге. Авео.Шумный. Подвеска слабовато-мягкая.Пробивается.Слабоват. Фокус. Весьма тихо и комфортно.Немного не хватает упругости.В целом весьма неплох. Поло.Разочаровал.Скрип и хруст пластика,как в убитой девятке при морозе в -40))) разболтан и расхлябан. Солярис.Тихо.Мягко.Воспринимается классом выше.На кочках только тихое буль-буль подвески,как будто из под слоя воды в пару метров.Очень хорошо.
|
|
vulcan1600
P.M.
|
14-2-2011 20:42
vulcan1600
Следующими были "змейки".О них расскажу завтра.
|
|
Qot
P.M.
|
Originally posted by vulcan1600:
занимаюсь организацией и контролем продаж Хёнде в одной группе компаний ... Солярис.Тихо.Мягко.Воспринимается классом выше ... Пристрастие не испытывал
Уверены?
|
|
vulcan1600
P.M.
|
15-2-2011 12:42
vulcan1600
Уверен.Я немцев люблю,на них езжу и заранее был уверен в Поло. На тесты для продавцов поехал сам,так как хотел непредвзятого мнения. Про Солярис ,признаюсь,думал хуже. Ещё раз - уверен.
|
|
EricMorales
P.M.
|
19-2-2011 11:39
EricMorales
друг 3 дня получил Солярис. Звукоизоляция хорошая, хотя может это после моего джипа, когда я еще не вижу в зеркала, а уже слышу нагоняющую меня машину (в этом тоже есть свой плюс, кстати  ) по дизайну и новизне выигрывает конечно. Сзади мне тесно вовсе не показалось, разгоняется плавно и незаметно
|
|
ZEE
P.M.
|
Originally posted by vulcan1600: Задавайте больше вопросов...
Спасибо за интересную и познавательную тему. Как раз сейчас думаю заменить 2 рабочих Логана на Солярисы (заслали документы на лизинг). Логаны до 100 тыс. были не плохи, но после стали больно уж много требовать на обслуживание. Если проще выражаться, то посыпались. Хочу попробовать Солярисы. Отец у меня есдит на i30, брал после Фокуса. Очень даже доволен. Солярис это и есть i30 в кузове седан с небольшим фейслифтингом, как я понял. Вопрос к Вам, если Вы вдруг в теме: а будет ли кузов универсал в кузове i30/Солярис? i40 уже анонсировали, но это, как я понял,новая Соната в кузове универсал.
|
|
Obuh
P.M.
|
Originally posted by vulcan1600: ПСолярис смотрится дорого и совсем иначе,чем в автосалоне в помещении.Уже почти ушли от явной "корейщины" и чувствуется некая похожесть на маленький Лексус))) На свои деньги там много работы дизайнеров,чувствуется это сразу.
а чё ж сразу не феррари мазерати бугати, своего дизайну в нем не больше чем в любом китайце, зад а ля королла, бок фокус 3 с наложеной гранью последней селики, морда типо своя но лучше бы тоже срисовали плюс панелька а ля китаец, серебрянка с блискучим пластиком никак не вспомню оригинал.
|
|
anton24
P.M.
|
что там у соляриса с максимальной скоростью и разгоном?
|
|
vulcan1600
P.M.
|
21-2-2011 12:30
vulcan1600
Вопрос к Вам, если Вы вдруг в теме: а будет ли кузов универсал в кузове i30/Солярис?
Пока нет,завод в Питере работает на седаны.
|
|
Автолюбитель
P.M.
|
21-2-2011 17:16
Автолюбитель
Originally posted by anton24: что там у соляриса с максимальной скоростью и разгоном?
Это засекреченные данные, которые невозможно найти на сайте.. . не потратив пять секунд своего времени 
|
|
anton24
P.M.
|
Это засекреченные данные, которые невозможно найти на сайте.. . не потратив пять секунд своего времени
я про реальные, а не заявленные.
|
|
Автолюбитель
P.M.
|
21-2-2011 18:07
Автолюбитель
РЫальные? Тогда к разгону на ручке плюсуем пару секунд, с автоматом ничего не меняем. Готово.
|
|
ober
P.M.
|
на ручке - плюсуем? не наоборот?
|
|
anton24
P.M.
|
на ручке - плюсуем? не наоборот?
там от водилы зависит. нужен гонсчик.
|
|
ober
P.M.
|
нее. я вольво-драйвер. на хундае
|
|
Автолюбитель
P.M.
|

21-2-2011 20:10
Автолюбитель
Originally posted by ober: на ручке - плюсуем? не наоборот?
Если коробку со сцеплением считать за расходник, то можно и наоборот Но на ручке никто тут ездить не умеет(C) (это не я сказал). Поэтому плюсуйте смело
|
|
Papic
P.M.
|
посидел я в солярисе. салон оставил двойственное ощущение - вроде все хорошо, но есть какая то недоговоренность, что ли.. . толи пластик дешево выглядит, то ли дизайн какой то корейский, то ли непривычный.. . в общем сел обратно в свою старенькую тойоту, о понял что в ней как то лучше.. .
|
|
pakon
P.M.
|
Мне интересен всекорейский движок 1,6 Gamma 123 л.с.Имхо не многовато ли для бюджетного двигла такого объема? Другие пр-ли на 115 л.с. останавливаются.
|
|
Papic
P.M.
|
ну есть же выбор между 1,6 и 1,4? ИМХО 123 лошади в самый раз. Хотя за рулем не ездил, но лошадей мало не бывает
|
|
|