Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Кондиционер в автомобиле

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Кондиционер в автомобиле
gozik
9-4-2005 10:30 gozik
Уважаемые господа форумяне,обладатели авто с кондиционерами.
У меня к вам такой вопрос: как часто вам приходиться пользоваться услугами по диагностике, ремонту или просто заправке своих кондиционеров? И если приходиться, то в какие сервисы предпочитаете обращаться? Ну к примеру: к официальным дилерам,где цены накручены, или просто типа гаражного?
Заедете ли вы например в сервис по диагностике и заправке кондиционера, если он(сервис) оказался на пути вашего следования за город, на дачу, для проведения там выходных, если вдруг внезапно забарахлил климат-контроль? Или решите договориться с тем сервисом, в котором давно привыкли обслуживаться, даже если для этого придёться ждать несколько дней? А на улице типа жарко, солнышко припекает..
Интересуюсь с целью узнать, окупятся ли наши с товарищем затраты: мы хотим открыть свой небольшой сервис по диагностике, (пока) мелкому ремонту и заправке автокондиционеров. Само помещение будет находиться на территории довольно приличного (штук 20 подъёмников) автосервиса.
Заранее спасибо всем ответившим!

edit log

gozik
9-4-2005 11:08 gozik
Да, и ещё. Аппаратуру для обслуживания будем использовать от известных фирм, ту, что применяют в самых крупных сервисах Москвы.
Хотя расценки будут умеренные, подмосковные. Постоянным клиентам планируем скидки, и конечно, в первую очередь - участникам форума "Ганз.ру". Сервис будет находиться на одной из самых загруженных трасс - Ярославское шоссе.

edit log

теоретик?2
9-4-2005 11:35 теоретик?2
Саветы нах. Завести два комплекта оборудования: на R12 и R134. Заправочные станции лучше брать ручные или полуавтоматические - на них можно непрерывно контролировать процесс. И непременно с регенерацией. И коварный вопрос - как собираетесь бороться с электроникой климат-контроля?
Добрый человек
Нечасто .
Раз в год ,заезжаю в сервис протестировать ,отрегулировать .
gozik
9-4-2005 12:23 gozik
quote:
Originally posted by теоретик?2:
Саветы нах. Завести два комплекта оборудования: на R12 и R134. Заправочные станции лучше брать ручные или полуавтоматические - на них можно непрерывно контролировать процесс. И непременно с регенерацией. И коварный вопрос - как собираетесь бороться с электроникой климат-контроля?

Автоматическая станция обычно может работать и в ручном режиме. Просто програмируешь поэтапно и всё. Режим полного "автомата" включают как правило редко. Только если полностью уверен, что ни где нет утечек. Поэтому думаю эта опция - действительно только лишьняя трата денег.
По R12. Честно сказать не знаю - сомневаюсь, стоит ли. Ведь он с 91 года отменён. А машины с ним довольно редко встречаются. Или они до того раздолбаны, что об исправном кондишине клиент уже забыл и думать.
А вот последний Ваш вопрос действительно коварен. Свежие авто без компьютерной диагностики... Конечно, для каждой модели нужна своя программа, свои специальные, только под них адаптированные прибамбасы. А это - немалые денюжки. Даже специализированные сервисы не могут себе это позволить, ну типа, что бы по всем моделям сразу. Но! Расчёт у нас в основном на поломки, так сказать общего характера: утечки, обрывы, окисления, механические повреждения. Как скажем "скорая помощь" на дороге.

shatun
9-4-2005 16:31 shatun
Дай бог Вам удачи !
NaiL
9-4-2005 17:07 NaiL
quote:
Originally posted by Добрый человек:
Нечасто .

Во-во . Хотя если рядом город с баааальшим кол-вом народу , то может окупится лет через 5 ;-)
Scoutman
9-4-2005 22:36 Scoutman
А чем климат контроль отличается от кондиционера?
У меня есть колёсико(min-18-20-22-24-26-max). Это что кондиционер? Еду, ставлю 20 и температура поддерживается нормальная. Не холодно, не жарко.
теоретик?2
9-4-2005 23:52 теоретик?2
Это некорректное название, придуманное тупыми амерами. Кондиционер бывает как холодильник с электрическим управлением, т.е. сигналы контактных датчиков поступают прямо на реле компрессоа и с электронным, там датчик температуры не контактный, а полупроводниковый, сигнал с него поступает на эл. блок, который в свою очередь управляет компрессором и вентилятором. У вышеупомянутого мерса все разновидности электронные, только та, где управление вентилятором салона таки ручное, наз-ся TAU - температуравтоматик, а с электронным управлением вентилятором - KLA - климаавтоматик. У полностью автоматических систем в эл. блоке может стоять блокировка (у мерсов до 1996 года нету), которая после устранения неисправности требует сброса ошибки сервисным компьютером.
Scoutman
9-4-2005 23:58 Scoutman
2 теоретик
А откуда ты знаешь что у меня Мерс?
Внимательный однако. Наверно разведчик.
А за информацию спасибо!
теоретик?2
10-4-2005 12:33 теоретик?2
Фотку подкапотного пространства по поводу неработающей АБС кто выкладывал?
Scoutman
10-4-2005 13:36 Scoutman
2 теоретик 2
со стороны он интересней чем под капотом выглядит.

click for enlarge
gozik
10-4-2005 16:55 gozik
quote:
Originally posted by Scoutman:
А чем климат контроль отличается от кондиционера?
У меня есть колёсико(min-18-20-22-24-26-max). Это что кондиционер? Еду, ставлю 20 и температура поддерживается нормальная. Не холодно, не жарко.

Если Вы поставите колёсико на 20, а за бортом будет положим +30, и если у Вас в салоне всё ж сохранится +20, значит кондишен в Вашей машине присутствует, и к тому же в рабочем состоянии.

А наличие климат контроля, т.е. наличие системы управления микроклиматом в автомобиле, вовсе не подразумевает наличие компрессора и прочего холодильного оборудования.

edit log

Scoutman
11-4-2005 22:27 Scoutman
Хотя, у меня складывается впечатление, что греть он грееет, а охлаждать не охлаждает. Хотя у нас пока выше +10 температура не поднималась.
gozik
12-4-2005 00:18 gozik
quote:
Originally posted by Scoutman:
Хотя, у меня складывается впечатление, что греть он грееет, а охлаждать не охлаждает. Хотя у нас пока выше +10 температура не поднималась.

При такой температуре кондишен уже должен включаться.
Как проверить?
Я бы проверил так: можно попробовать повключать и повыключать вентилятор отопителя в ручном режиме при включённом обдуве стёкол - компрессорная муфта должна щёлкать.
Такой способ проверки распространён, но так же возможно, что он подходит не для каждого автомобиля
Alex_F
13-4-2005 15:29 Alex_F
Удачи Вам - может и будут обращаться, но в нашей стране многи неиспользуют кондиционер (всмысле пользуют только пока работает менталитет похоже)
Maxima
13-4-2005 15:42 Maxima
Если он работает чего его смотреть. Ни разу туда никто не лазил, по крайней мере при мне.
Alex_F
13-4-2005 15:55 Alex_F
quote:
Originally posted by Maxima:
Если он работает чего его смотреть. Ни разу туда никто не лазил, по крайней мере при мне.

Во-Во и я про то-же

kad
13-4-2005 16:05 kad
quote:
Originally posted by Scoutman:
А чем климат контроль отличается от кондиционера?
У меня есть колёсико(min-18-20-22-24-26-max). Это что кондиционер? Еду, ставлю 20 и температура поддерживается нормальная. Не холодно, не жарко.

Климат-контроль - это устройство для поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, независимо от времени года, т.е. при температуре окружающего воздуха и в салоне выше заданной(летом), оно будет включать кондиционер(практически аналог бытового холодильника), а при температуре ниже заданной(зимой) - отопитель, т.е. кондиционер это только составная часть комплекса....

Dang
13-4-2005 20:24 Dang
Размещайтесь или на хорошем проходняке, шоб рекламу автомобилистам было видно, или рядом с крупным рихтовочным центром - думаю, почему там, понятно. Если разместитесь на трассе, летом обязательно купите кархер или какую другую мойку для быстрого сервиса- очистки радиатора от всяких мошек-букашек-тополиного пуха.
Не размещайтесь на любом, даже крупном СТО - будет мало клиентов.
Обычно, купив новую машину, большинство заезжает проверить давление в системе и если надо, дозаправить.
Litr-Msk
13-4-2005 22:39 Litr-Msk
Согласен с Dang.

Вот только смущает одна вещь. Слишком много развелось на ганс.ру "предпринимателей".
Обещают скидки, льготы и т.д.
"Как коллегам и лучшим друзьям". А на деле

Так что если приеду и уеду, не дав навариться на "этом лохе", не обижайтесь.
Ничего личного.


gozik
13-4-2005 22:47 gozik
quote:
Originally posted by Dang:
Размещайтесь или на хорошем проходняке, шоб рекламу автомобилистам было видно, или рядом с крупным рихтовочным центром - думаю, почему там, понятно. Если разместитесь на трассе, летом обязательно купите кархер или какую другую мойку для быстрого сервиса- очистки радиатора от всяких мошек-букашек-тополиного пуха.
Не размещайтесь на любом, даже крупном СТО - будет мало клиентов.
Обычно, купив новую машину, большинство заезжает проверить давление в системе и если надо, дозаправить.

На кархер пока к сожалению нет средств. Но почему Вы считаете что на крупном СТО будет меньше клиентов? Вы меня озадачили.. Если к примеру рядом крупный сервис, трасса - "битком"(а так оно и есть), но в нём не обслуживают кондиционеры, то почему клиентов будет меньше? Должно быть вроде наоборот.
Я длительное время работал на крупном СТО и кроме прочего обслуживал кандеи. Если честно, за 8 последних лет, случаев дозаправки новых авто на моей памяти были единицы. А вот проблемы начинаются обычно после 2-х,3-х лет эксплуатации.

gozik
13-4-2005 23:32 gozik
quote:
Originally posted by Litr-Msk:
Согласен с Dang.

Вот только смущает одна вещь. Слишком много развелось на ганс.ру "предпринимателей".
Обещают скидки, льготы и т.д.
"Как коллегам и лучшим друзьям". А на деле

Так что если приеду и уеду, не дав навариться на "этом лохе", не обижайтесь.
Ничего личного.


Ну, во первых, предпринимателями мы пока что себя, если честно, не считаем. Потому что придёться работать, и не только головой. Конечно, аренда помещения, затраты на разходные материалы и проч. съедают "львиную долю", а кушать хочется всем. Тем не менее, мы прекрасно понимаем, что без гибкой системы скидок клиента не "заманишь" - конкуренция. Другое дело, что мы пока не в силах делать многие операции -не достаёт соответствующего оборудования и денег.
И "лохом" клиента я никогда не считал: если ко мне, к примеру, на ремонт приехал человек на крутом мерене, а у меня самого старый ТАЗ2106, то кто ж из нас лох?
Так что приезжайте, с удовольствием примем Вас, проведём диагностику , если надо, заправим. Буквально через пару тройку дней начнём работать. Станцию приобрели. Всё будет делаться так сказать в присутствии клиента(по желанию). И так же,по желанию подробнейшим образом будет объясняться весь процесс. Ни каких кидалов.
А моё предложение остаётся в силе:Постоянным клиентам планируем скидки, и конечно, в первую очередь - участникам форума "Ганз.ру".
Огромное спасибо всем ответившим!
Gunmen
13-4-2005 23:34 Gunmen
а я его и не включаю. у меня с него хомяка плющит в машине ...
да и как то самому приятнее окошко приоткрыть. чем кондишен гонять...
Dang
14-4-2005 12:09 Dang
На крупном СТО клиентов почти не будет.Почему знаю-у меня был их.Как побочные у меня арендовали и кондиционерщики, и стекольщики (трещины устраняли) и еще кто-то экзотичный.
Это все услуги для проходняка, т.н. импульсивный спрос-неисправность на скорость не влияет, но если постоянно будет позолить глаза, из миллиона проехавших тысяча попрется именно туда, где видел, хоть на другой конец города.
Крупная рихтовка-да, практически любое лобовое, даже самое незначительное ведет к разгерметизации, плюс если тачку "расшивают" до кузова, например при устранении нарушения геометрии, лучше проверить герметичность при сборке со снятой торпедой, шоб потом не мучится.
Dang
14-4-2005 12:11 Dang
Кархер не обязателен.Любая бытовая мойка, стоимость ок. 50 у.е. и мыть радиаторы.Услуга копеечная, но будете удивлены количествое клиентов летом на помыть радиатор.
Alex_F
15-4-2005 12:18 Alex_F
Вообще вещь в некоторых ситуациях неплохая (как и кабриолет) но при нашем климате ИМХО не самая необходимая
Litr-Msk
15-4-2005 17:58 Litr-Msk
quote:
Originally posted by gozik:

...

Так что приезжайте, с удовольствием примем Вас, проведём диагностику , если надо, заправим. Буквально через пару тройку дней начнём работать. Станцию приобрели. Всё будет делаться так сказать в присутствии клиента(по желанию). И так же,по желанию подробнейшим образом будет объясняться весь процесс. Ни каких кидалов.
А моё предложение остаётся в силе:Постоянным клиентам планируем скидки, и конечно, в первую очередь - участникам форума "Ганз.ру".
Огромное спасибо всем ответившим!

Хорошо, если так. Почему бы и не приехать.

Вы где находитесь?

И сколько будет стоить диагностика, продувка радиатора и заправка?

Litr-Msk
15-4-2005 18:01 Litr-Msk
quote:
Originally posted by Gunmen:
а я его и не включаю. у меня с него хомяка плющит в машине ...
да и как то самому приятнее окошко приоткрыть. чем кондишен гонять...

В пробке стоять с приоткрытым окном

Вот тут пожалеешь, что кондишн не работает.

gozik
15-4-2005 23:45 gozik
quote:
Originally posted by Litr-Msk:

Хорошо, если так. Почему бы и не приехать.

Вы где находитесь?

И сколько будет стоить диагностика, продувка радиатора и заправка?


Точную цену назвать пока не могу. Ведь я даже не знаю какой у Вас автомобиль. Расценки средние, по подмосковью. Если что-то не устроит (не дай Бог!), вопросы решаются на месте. Конкретно мы, продувку радиатора(-ов) пока не делаем (ещё не протянули шланги). Но если понадобится, то пожалуйста - слесарный цех рядом.
Находимся по адресу: Ярославское шоссе, Северная, д.4. Это в р-не г. Королёва, сразу за мостом через ж. дорогу, рядом с рынком авто -зап. частей.На территории Вазовского сервиса. Сегодня только первый день приступили. Ну и на последок мой телефон: 8-916-222-48-43
С уважением! Михаил.


Litr-Msk
16-4-2005 00:13 Litr-Msk
quote:
Originally posted by gozik:

Точную цену назвать пока не могу. Ведь я даже не знаю какой у Вас автомобиль. Расценки средние, по подмосковью. Если что-то не устроит (не дай Бог!), вопросы решаются на месте. Конкретно мы, продувку радиатора(-ов) пока не делаем (ещё не протянули шланги). Но если понадобится, то пожалуйста - слесарный цех рядом.
Находимся по адресу: Ярославское шоссе, Северная, д.4. Это в р-не г. Королёва, сразу за мостом через ж. дорогу, рядом с рынком авто -зап. частей.На территории Вазовского сервиса. Сегодня только первый день приступили. Ну и на последок мой телефон: 8-916-222-48-43
С уважением! Михаил.


Спасибо за быстрый ответ.

Возможно, Вы могли бы все-же подсказать по ценам?
У меня форд-эксплорер 1994г.

И когда протянете шланги для продувки?
Я могу подождать - за окном не жарко

gozik
16-4-2005 09:11 gozik
quote:
Originally posted by Litr-Msk:


Спасибо за быстрый ответ.

Возможно, Вы могли бы все-же подсказать по ценам?
У меня форд-эксплорер 1994г.

И когда протянете шланги для продувки?
Я могу подождать - за окном не жарко


Полная заправка, с вакуумированием, регенерацией,включая конечно стоимость хладагента -1500 руб., для Вас же, и всех остальных участников форума - 1300. Добавка УФ красителя - 300, для Вас -200.
Насчёт продувки радиаторов пока не знаю, но по моему это не такой и сложный вопрос, и довольно быстро решаемый - здесь куча слесарей без работы шлындает. Просто диагностика - честно, не помню. На работе посмотрю прайс. Её мы делаем только с помощью УФ. Электронная часто подводит.

edit log

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Кондиционер в автомобиле