|
Приветствую коллеги,
помогите развеять мои сомнения. Решил купить новый автомобиль остановил свой выбор на новом Форде Фокус, по причине финансов, да и просто захотелось именно новую машину, смотрел корейцев, французов и т.д. но сейчас выходит новый второй фокус про который много написано в прессе. Вот я и думаю взять сейчас первый фокус или подождать три месяца и сесть во второй, время не главное основное это будет ли второй лучше чем первый. А то получиться сырая машина. Изложите ваше мнение. |
|
24-3-2005 11:15
Makar
Подождать 3 месяца, посмотреть на второй фокус, потом подождать еще пару месяцев почитать отзывы и сделать выбор. Единственно возможный вариант. (безошибочный разумеется)
|
|
24-3-2005 11:20
Alex_F
С французом понятно (Рено клио Символ в этой ценовой группе, а он страшен как смертный грех), а корейцы чем неугодили - ИМХО хёндаи Елантра - весма ничего бибика.
|
|
24-3-2005 11:51
Kirill.msk
В этом полностью согласен так и надо выбирать, 3 месяца могу подождать, а пол года уже сложно, тем более если модель будет удачной на нее вырастет очередь, а это уже не пол года точно.
Авто достойное относительно цена качество, но это все равно Корея хотя и делают по японским технологиям. Главное я думаю что продать не смогу после лет 3 эксплуатации, потому что сейчас на рынке этих машин ну очень много. |
|
24-3-2005 11:55
Alex_F
Да как то много их, но с другой стороны фолксвагенов гольф тоже как грязи (в Германии) однако в цене они не так уж и сильно падают, тоесть недовод это о невозможности продать
|
|
24-3-2005 12:07
Makar
Но не стоит забывать, что авто может быть и неудачное. |
|
24-3-2005 12:17
Kirill.msk
Про гольф согласен не довод, а вот кореец очень даже (имхо), почему и остановил выбор на форде, даже с учетом того что он нашей сборки, но собран из европейских комплектующих.
Еще довод: у меня на фирме несколько разъездных фордов и хёндаев, к фордам претензий нет, а вот хёндаи преодически посещают рем.зону. |
|
24-3-2005 12:27
Kirill.msk
Тест-драйв: Так в чем же фокус, в новом Ford Focus?
От Ford Focus-II я ожидал еще одной революции, продолжения темы первого Focus. Казалось, вот в следующей генерации будет такое: Маркетологи Ford решили по-другому. Ford Focus-II стал эволюционным продолжением первого. Аргументы у фордовцев - железные: в мире все развивается сначала революционно, а затем идет эволюция. Новый Focus - не исключение. В доказательство своих аргументов фордовцы предложили протестировать Ford Focus-II на горных серпантинах Италии. Вот что из этого получилось. Мне довелось тестировать еще первый Ford Focus в далеком 1998 году. Тогда, после Ford Escort, новый Focus в стиле 'новая грань', казался чем-то необычайным. В этой машине ничего не напоминало 'предшественника'. Это был ярчайший автомобиль своего времени и в своем классе. А как он ехал.. !Даже избалованные европейцы оборачивались, когда мимо проносилась колонна новеньких тестовых машин. Я и сейчас, по прошествии 7 лет, смотрю на Focus-I с восхищением. В том же 1998 году нам впервые намекнули, что на базе Focus будет создан и компактвэн. Компактвэн C-Max действительно появился, но в 2003 году и уже на базе второго Focus, и еще раньше, чем сам автомобиль, в честь которого назвали платформу. А еще на платформе Ford Focus-II создали Mazda 3 и Volvo S40. Каждый, из перечисленных автомобилей, получился неординарным, а особенно в движении. Если так, то что же тогда ожидать от 'прародителя', нового Focus? Дизайн - 'Почему Ford Focus-II сделали более классическим, чем 'первый'?' У второго Focus задача уже другая. Это должен быть безукоризненный автомобиль. Если хотите, эталон в своем сегменте. Дизайн Ford Focus не так революционен, но он вполне гармоничен. Новый Focus стал солиднее: на 50 мм длиннее, колесная база увеличена на 25 мм, колея - на 40 мм. Колеса теперь - на 15, 16 или 17 дюймов. Визуально он смотрится больше, а рядом с прежним Focus, так и просто - великан. Общую гармонию несколько разбивают задние стойки на хэтчбеке. Они теперь более наклонены и задние фонари на них уже смотрятся не столь выразительно. В профиль новый Focus выглядит стильно и гармонично, а каждый элемент его дизайна имеет и функциональное предназначение. Так, козырек над задним стеклом оптимизирует воздушный поток. Даже боковые зеркала тщательно проработали и это сказалось на аккустическом комфорте. Надо отдать должное, дизайнеры Ford своего добились. Новый Focus четко идентифицируется, но и недвусмысленно намекает, что это более основательный автомобиль. Оценка за дизайн - 8 баллов. Интерьер В интерьере также 'ушли' от революции. Здесь все добротно, основательно и современно. Едва открыв дверь, сразу понимаешь, что это салон европейского ладного авто. Очень неплохо смотрится комбинированный салон со светлым 'низом', добротный материал сидений. Здесь нет дешевеньких тарахтящих пластмасс, все аккуратно, приятно на ощупь и неплохо смотрится. Одним словом - Эволюция. Даже в демократичных комплектациях салон Focus не выглядел дешевым. Но и неординарным его как-то уже не назовешь.
Эргономика водительского места Руль регулируется, подогнать сидение под себя - пара пустяков, все органы управления - там, где их ожидаешь найти. Что еще нужно? 'Фордовские' инженеры придумали еще и регулируемый педальный узел. Он 'подъезжает' к сидению на на 50 мм. А вдруг, кому-то будет сложно подобрать оптимальную позу. Пару километров за рулем и мне показалось, что до этого на Focus я проездил много лет. Это ли не доказательство отличной эргономики? Обзорность в Focus - на уровне. Есть, конечно, к чему придраться, сдавая назад, но не хуже, чем у аналогов. Оценка за эргономику - 8 баллов, обзорность - 8 баллов. Комфорт салона Если водителю в новом Ford Focus вполне удобно, то каково будет пассажирам? К их услугам - подстаканники, отсеки для бумаг, лампы подсветки, а на версии Ghia еще и индивидуальный климат-контроль. Сзади вполне можно устроится втроем, но удобно будет только двум пассажирам. Найдется куда положить и мелкие вещи - рядом с сидениями есть отсеки. Задний диван вполне удобный и там вполне можно проехать несколько сотен километров без всяких осложнений. Багажник Ford Focus в кузове хэтчбек (а на тест нам предложили только такие варианты) достаточно просторен для своего класса -385 л. Но под поликом уместится только 'докатка' - других вариантов нет. Зато весь инструментарий можно уложить под дном и он не будет болтаться.
Оценки за комфорт пассажиров - 8 баллов, за багажник - 9 баллов, комплектация - 9 баллов. В движении Если в статике Ford Focus просто хорош, то в движении - он прекрасен. На тест Ford Motor Co. представили автомобили с 2-литровым 145-сильным бензиновым мотором и с 2-литровым 136-сильным турбодизелем TDCi. Был еще 1,6-литровый турбодизель с вариатором, но вопрос его поставок в Украину пока не решен. В процессе 200-километрового теста по извилистым дорожкам преимущества фордовского турбодизеля были очевидны. Кроме тяги он порадовал и экономичностью. Если, на аналогичный отрезок на 2-литровом бензиновом Focus, пришлось израсходовать почти полбака (при езде в 'пол'), то турбодизельный аналог затратил почти черверть бака. Это очень веский аргумент. Рискну предположить, что Ford создал одно из лучших шасси в классе. Рулится Focus отменно, в любом из режимов электроусилителя. Он 'правильно' проходит повороты, благо ESP на страже, но даже если ее отключить, то реакции Focus чуть более пугающие, но вполне предсказуемы. Регулировка усилия электроусилителя оставила приятное впечатление. В режим 'Спортивная' руль становится чуточку туже и обратная реакция в повороте более отчетлива. Режим 'Комфортный' явно с прицелом на город: в этом режиме руль легкий. В 'Стандартном' режиме можно ездить все оставшееся время, я так бы и делал. Ford Focus демонстрирует отличный разгон, особенно приятный подхват происходит после 3000 обмин. Удивительно, но крутить мотор в Focus даже приятно. И звук мотора практически не слышен. Шумоизоляция - на высоте, даже боковые стекла сделали на 20% толще и теперь посторонние шумы в салон не проникают. В Италии о преимуществах шасси Ford Focus нам поведал не кто иной, как Джеки Стюарт, легендарный чемпион Формула-1, а ныне формульный функционер. Так вот, старина Джеки утверждает, что на новом Focus ему было интересно ехать.Интересно было и мне. Комфорт подвески также оставил хорошее впечатление. Ford Focus отлично проходит неровности, быстро справляется с колебаниями, четко стоит в повороте. В Италии на наш Ford Focus выпали настоящие испытания. Неожиданно пошел град, и в один момент горная дорожка превратилась в каток из ледяных шариков. Сбоку обрыв, спереди крутой поворот, а Focus на обычной резине! Казалось надо остановится и ждать пока град растает, но уверенность в машине была такая, что рискую отправится дальше. Здесь пришла на помощь ESP, индикатор которой практически постоянно горел, но Ford Focus продолжал уверенно двигаться дальше. После такого испытания я проникся к Focus истинным уважением и доверием, даже закралось подозрение, а не Ford ли устроил этот град? Шутка! На самом деле Ford Focus-II в движении производит только положительные впечатления. Прав был Джеки Стюарт, он ли не знает толк в хороших автомобилях! Оценки за: разгонную динамику - 9 баллов, управляемость - 9 баллов, тормоза - 10 баллов, плавность хода - 9 баллов, шумоизоляция - 10 баллов. Вердикт Теперь просуммируем баллы: Параметр Новый Ford Focus действительно получился очень сбалансированным автомобилем, об этом свидетельствуют и экспертные оценки. Везде только высокие баллы. Для Украины важен вопрос цены. Какой она будет на новый Focus? В Европе он стартует с ценой от 14400 Евро за модель с 1,4-литровым мотором. Бензиновый 1,6-литровый Focus стоит 15300 Евро. Ford всегда шел на встречу украинскому рынку и предлагал специальные цены, но с учетом новых пошлин, позволит ли это выйти на рынок с интересным предложением? Пока ценовая политика до конца не определена. С другой стороны компактвэн Focus C-Max в Украине имеет неплохую цену, а он в Европе существенно дороже, чем хэтчбек Focus. Поэтому будем надеяться, что Ford войдет в положение. В Украине Ford Focus-II появится весной 2005 года. В первых партиях будут бензиновые версии 1,6 и 2,0 л. Вопрос о поставках турбодизельных модификаций сейчас прорабатывается. Не стоит забывать и о 3-летней гарантии, которую Ford первым среди европейских производителей предложил в Украине. Программа тест-драйва Ford Focus в Италии завершена. Пора возвращатся в предвыборную Украину. Зачастую, я без сожаления расставался с тестовыми автомобилями. С Ford Focus я прощался дольше обычного. К чему бы это?: Редакция www.autoconsulting.com.ua благодарит 'Виннер Импортс Украина' - официального дистрибьютора Ford Motor Co. в Украине за организацию поездки. Фото "AUTO-Consulting" и Ford Motor Co.
|
|
24-3-2005 12:29
Kirill.msk
и еще вот:
Эту популярную американскую поговорку взяли на вооружение создатели "Форда-Фокус" второго поколения.
|
|
24-3-2005 13:26
Woody
Чтоб не мучиться, запишись на новый фокус сейчас. Внесешь предоплату 400 баксов. Если передумаешь, ее тебе вернут. Зато выиграешь время. Сейчас запись как раз на сентябрь-октябрь 2005 года идет. Кстати, если вдруг цены поднимут, ты свою очередь еще и продать сможешь.
|
|
24-3-2005 14:16
Alex_F
А какой из Хёндаев? |
|
24-3-2005 15:53
Сивутя
Пришёл новый (НР) русский в автосалон машину покупать.
А консультант (К) ему и говорит: - Вот, не желаете купить Форд Фокус? - А чё за фокус? - А давайте я вам покажу. Садятся в машину, К разгоняется до 100 км/ч и летит прямо в дерево, говорит НР: "Закройте глаза". НР закрыл, К объехал дерево и говорит, а теперь откройте.. . НР.. . ! Офигел, короче НР, купил себе этот Форд Фокус, набил в него родню/семью и говорит: "Ща покажу вам фокус!". Разогнался до 100 км/ч, летит в дерево и командует всем закрыть глаза...... . врезается в дерево, машина в хлам, все еле живые.. . НР: "Б******яяяяяяяяяяяяяять! Кто глаза открыл!" |
|
24-3-2005 18:35
SHERIFF
Заезжал в Превокс, стенд по Фокус2 собран, пригласили в 10-15 числах апреля приехать посмотреть-пощупать.
Предоплата по заказу 100 баксеров. |
|
24-3-2005 22:14
Mitka
двухлитровый Фокус 2 за 16500 - имхо, единственное предложение в своем классе. Мне седан снаружи очень понравился. Внутри не сидел, не щупал.
|
|
25-3-2005 02:52
Caucasian64
Вот вы все о Форде перетираете,а сколько он стоит кто-то может поведать?Сколько стоит Тоёта Королла?По нашим,американским понятиям, Форд фАкус-нечто среднее между газонокосилкой и автомобилем.Почему никто не сравнивает Форд с Тоётой,а только с корейцами ...... ????
|
|
25-3-2005 08:45
Alex_F
Caucasian64 Королла у нас начинается от 17 тысяч доллАров
![]() |
|
25-3-2005 09:32
Woody
Чисто для вашего ущербного американского рынка форда фокус-2 не будет. Вам будут втюхивать рестайлинговый фокус-1. А королла для американского рынка - это не европейская королла. К тому же фокус-2 намного лучше короллы по всем показателям
|
|
25-3-2005 12:21
Kirill.msk
Мне фокус-2 в седане, в комплектации гиа предложили за 14500$ а первый в седане, комфорт за 16200$ вот и думаю
|
|
25-3-2005 17:44
Caucasian64
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Wооды:
[Б]Чисто для вашего ущербного американского рынка ###Чем же он такой ущербный?Вроде самый больший в мире..... или российский больше?В чем ущерб?А,Вуди Вудпекер? форда фокус-2 не будет. Вам будут втюхивать ###Втюхивать будут тем,кто хочет купить газонокосилку.Мне лично продукция Форда абсолютно пофигу,никогда не покупал и не буду.Японские машины намного качественнее.
###По каким показателям?Конкретно?
|
|
25-3-2005 17:46
Caucasian64
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Алех_Ф:
[Б]Цауцасиан64 Королла у нас начинается от 17 тысяч доллАров : ###Дороговато.... у нас за 17 можно купить 4х цилиндровую Кэмри с автоматом.
|
|
25-3-2005 17:55
Caucasian64
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Кирилл.мск:
[Б]Мне фокус-2 в седане, в комплектации гиа предложили за 14500$ а первый в седане, комфорт за 16200$ вот и думаю ###Трудно советовать в денежном отношении,но если получится напрячься и купить Тоёту,а не Форд,думаю в будующей эксплуатации количество денег, потрачанное на ремонт Форда, превысит более высокую цену Тоёты.
|
|
25-3-2005 22:37
shatun
|
|
25-3-2005 22:46
shatun
Александр, не путай Рубенса с рубероидом. О каких показателях идет речь, думай что пишешь. Сравнил Форда русской сборки с Тойотой. Народ не смеши. |
|
26-3-2005 12:46
Woody
До последнего времени королла вобще не отличалась качеством сборки. Пока производство не перенесли из Турции в Японию.
По тестам новый фокус ЛУЧШЕ короллы. Без вариантов. Начиная с пассивной безопасности. Что касается нашей сборки, то она на вполне достойном уровне. Самый яркий пример - БМВ Калининградской сборки. На выходном контроле средний показатель менее 2 недочетов на машину. При том что в Германии он почти 10. Что касается Тойот. Мне сервисмены много про них рассказывали. Для короллы гарантийная переборка движка - обыденное дело. |
|
27-3-2005 10:38
Alex_F
Ну так тойота и дороже фокуса сейчас, если по движкам сравнивать
|
|
27-3-2005 10:47
shatun
Универсалы турецкой сборки. |
|
27-3-2005 14:15
Manitu
Сивутя, анегдот супер!
А как выглядит этот Фокус2? |
|
28-3-2005 11:29
Kirill.msk
новый Фокус 2, пробую положить фото.
|
|
28-3-2005 12:07
Kirill.msk
Выслал на почту.
|
|
28-3-2005 12:32
Manitu
Ух ты! Пополнел несколько,
Хэчбэк интересно короче? |
|
28-3-2005 12:49
Kirill.msk
5-дверный универсал (длинна) -4472 |
|
28-3-2005 12:52
Alex_F
В жизни, диски естественно другие будут
|
|
28-3-2005 13:22
Kirill.msk
Комплектация Фокус 2
Ambiente 15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками Comfort Trend ,
Дополнительное оборудование по сравнению с вариантом Trend
|
|
28-3-2005 14:32
Manitu
Такой опросец, если бы вы брали Фокус то с каким двиглом выбрали:
1.8 или 2? |
|
28-3-2005 14:40
Woody
Однозначно 2 литра. Разница в цене очень маленькая, поэтому даже думать лень
|
|
28-3-2005 15:04
Manitu
разница и в конях не велика... .
|
|
28-3-2005 15:05
Manitu
разница кстати почти в 3 штуки prevox.ru
|
|
28-3-2005 15:33
Kirill.msk
Брать буду однозначно 2 литра, завтра поеду в салон заказать фокус 2, обещали превезти уже в мае и другие вопросы обсудить попробую.
|
|
28-3-2005 15:57
Manitu
Если не секрет то в какой комплектации, что из доп оборудования ставить будеш?
И.. . восколько встанет (понимаю не скромно... |
|
|