Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Завтра, 23-го сентября начинают работать поправки к техрегламенту. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Завтра, 23-го сентября начинают работать поправки к техрегламенту.
vsk2002
22-9-2010 10:26 vsk2002 персональное сообщение vsk2002
Завтра вступают в силу поправки в новый техрегламент. Попробую напомнить и перечислить все новшества:

1. Запрещение кенгурятников (По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.)

Исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.

Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Кстати, никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. Но с таким обвесом невозможно будет пройти тех осмотр. Если вас поймают с кенгурятником на дороге, то штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны - видимо недоработка или упущение разработчиков новшеств нового техрегламента.

2. Вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

3. Появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимальная допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров.

По Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать...

Чем грозит использование покрышек со стертым протектором - на них не пройти тех осмотра; особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП - 100 рублей (Примечание - только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 мм.!!!)

4. В первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.

5. О фарах. На транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, а с другой стороны, регламентом допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

6. Смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

7. Ужесточаются требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов.

8. Автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2012 года. Полгода дано на то, чтобы автохозяйства успели обзавестись подобными приборами.

По материалам сегодняшней публикации в Российской Газете(http://www.rg.ru/2010/09/22/reglament.html )

russer
22-9-2010 11:18 russer персональное сообщение russer
quote:
Originally posted by vsk2002:

Если вас поймают с кенгурятником на дороге, то штраф вам не грозит.


хоть это радует..
Мяу
22-9-2010 14:10 Мяу персональное сообщение Мяу
quote:
Originally posted by vsk2002:

По Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать...


Зато можно зимой ездить на летней резине и надзиратели будут довольны.

anton24
22-9-2010 20:36 anton24 персональное сообщение anton24
вот я поеду завтра со своей тонировкой и проверю. на всякий возьму пачку 500-к.
shooter001
22-9-2010 21:02 shooter001 персональное сообщение shooter001
Вот предполагаемые действия одного человека с авто мэйл. ру:

Вот мой алгоритм действий при попадании на проверку тонировки (наличие видеорегистратора, камеры, мобильной съёмки приветствуется):

1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть - процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что <у вас машина плёнкой затонирована>. Соглашаемся со словами <это законом не запрещено> и просим инспектора идти составлять протокол - по закону он должен сделать это <в кратчайшие сроки>, в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин - тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом -
а) измерение светопропускания <на глаз> без применения специальных приборов (п.82 Адм. регламента. и приказ МВД N1240.);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм. регламента. и приказ МВД N1240.);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние - нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)

Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт - решение судьи очевидно.

2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:
- обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора - в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта - не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт).
- обращаем внимание на процедуру проверки - сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.
- даже если прибор <тот>, процедура проверки соблюдена - остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).

3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант - ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой <с решением инспектора ознакомлен> ), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать <на месте устранения неисправности, а не на посту>. После этого инспектор выписывает нам некий документ (<Предписание>, <Требование> и т.п.) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты - час, 3 часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное:

- предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.
- в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.

- Ограничения со стороны работника милиции - инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"

Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш <сын и брат> - дипломированные адвокаты, да вы и сами - тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).


anton24
22-9-2010 21:10 anton24 персональное сообщение anton24
quote:
Вот предполагаемые действия одного человека с авто мэйл. ру:

не очень православно. надо возить с собой липовый протокол о наложении штрафа за тонировку с открытой датой. а два раза за одно не штрафуют.
миха гаи
22-9-2010 21:13 миха гаи персональное сообщение миха гаи
аффтар пишы есчо...))))))))))конспектирую...))))
трещер
22-9-2010 21:22 трещер персональное сообщение трещер
если показать в суде съёмку на которой явно затонированные стёкла это будет хорошим доком)
shooter001
22-9-2010 21:22 shooter001 персональное сообщение shooter001
quote:
Originally posted by anton24:
не очень православно. надо возить с собой липовый протокол о наложении штрафа за тонировку с открытой датой. а два раза за одно не штрафуют.

Ежели мне не изменяет склероз - очень даже штрафуют. Только попадайся.

quote:
аффтар пишы есчо...))))))))))конспектирую...))))

Не моё!!)) Взято с мэйл. ру

SandmanJK
22-9-2010 21:27 SandmanJK персональное сообщение SandmanJK
quote:
Originally posted by shooter001:Ежели мне не изменяет склероз - очень даже штрафуют. Только попадайся.
только лохов
миха гаи
22-9-2010 21:34 миха гаи персональное сообщение миха гаи
quote:
Originally posted by shooter001:

Не моё!!)) Взято с мэйл. ру


ага, в своё время советовали тем кого по пьяни поймали, бросать авто, и нестись в сторону, а потом заявлять ,типа у них ея угнали ,и к месту ея обнаружения оне подьезжали с горя напившиеся, и типа с трезвым водителем... знаю пару дел, когда откатывали пальцы в соседнем отделении ,и снимали их же с руля... свежие ,и ярко видные...)))конечно это исключение из правила, но я б не рисковал, и не озлоблял бы инспекторов... вы то знаете, что у вас нарушение, и если думаете, что вам хоть ссы в глаза, то глубоко заблуждаетесь... неудивлюсь, если при таких раскладах скоро начнут изымать талон о прохождении ТО,рвать его, и заставлять топать по второму кругу, что по большому счёту, логично...
Maksim V
22-9-2010 22:06 Maksim V персональное сообщение Maksim V
quote:
Вот предполагаемые действия одного человека с авто мэйл. ру:

Полный дебелизм , после ОДНОГО такого высера номера этого "умника" будут на у всех сотрудников ДПС и и каждый день будет терять по 6-7 часов на протоколы и замеры .
Maksimka69
22-9-2010 22:11 Maksimka69 персональное сообщение Maksimka69
quote:
Originally posted by миха гаи:

неудивлюсь, если при таких раскладах скоро начнут изымать талон о прохождении ТО,рвать его, и заставлять топать по второму кругу, что по большому счёту, логично...


А с законом как? Ничего тебя не смущает?
Maksimka69
22-9-2010 22:15 Maksimka69 персональное сообщение Maksimka69
Кстати, а что на счёт американского стандарта поворотников? Можно ли будет поставить на учёт машину с красными поворотниками?
миха гаи
22-9-2010 22:23 миха гаи персональное сообщение миха гаи
quote:
Originally posted by Maksimka69:

Ничего тебя не смущает?


а тебя, всё сказанное выше... ???
quote:
Originally posted by Maksimka69:

Кстати, а что на счёт американского стандарта поворотников? Можно ли будет поставить на учёт машину с красными поворотниками?


пока ограничений нет... сосед поставил додж красноглазый, безпроблем...)))
Karsh
22-9-2010 23:20 Karsh персональное сообщение Karsh
quote:
а тебя, всё сказанное выше... ???

А что, вы против исполнения требований нормативных актов? В советах всего лишь содержаться советы ТОЧНО исполнять требования нпа. А Вы предполагаете что инспектор сознательно может совершить преступление - должностной подлог и превышение должностных полномочий? Вы дискредитируете этим российские правоохранительные органы.

А если серьезно, то ни для кого не секрет, что как правило, основная часть граждан НАМНОГО законопослушнее тех, кто следит за законностью (видимо, правоохранители, действующие и бывшие, считают, что на них закон не распространяется, и классический пример - уважаемый миха гаи).

pakon
22-9-2010 23:23 pakon персональное сообщение pakon
quote:
Originally posted by Maksimka69:

Можно ли будет поставить на учёт машину с красными поворотниками?

По закону нет.

pakon
22-9-2010 23:25 pakon персональное сообщение pakon
quote:
Originally posted by миха гаи:

сосед поставил додж красноглазый, безпроблем...


Прослышав про ваши подвиги и будучи вашим соседом, подозреваю что и на кобылу можно получить номерные знаки)))))
bons
22-9-2010 23:26 bons персональное сообщение bons
quote:
Originally posted by Maksim V:

Полный дебелизм , после ОДНОГО такого высера номера этого "умника" будут на у всех сотрудников ДПС и и каждый день будет терять по 6-7 часов на протоколы и замеры .


Это увас, в отдельно взятой ДЕРЕВНЕ . Или в сериале "Улицы разбитых фонарей",начало
миха гаи
22-9-2010 23:34 миха гаи персональное сообщение миха гаи
quote:
Originally posted by pakon:

По закону нет.


но пока ставят...
quote:
Originally posted by Karsh:

(видимо, правоохранители, действующие и бывшие, считают, что на них закон не распространяется, и классический пример - уважаемый миха гаи).



откуда сие следует... ???
чёрт
22-9-2010 23:39 чёрт персональное сообщение чёрт
quote:
Originally posted by миха гаи:

видимо, правоохранители, действующие и бывшие, считают, что на них закон не распространяется, и классический пример - уважаемый миха гаи).


откуда сие следует... ???


факты из жызни...
миха гаи
22-9-2010 23:44 миха гаи персональное сообщение миха гаи
quote:
Originally posted by чёрт:

факты из жызни...


вы летописец моей жизни... ???
bomb
23-9-2010 00:31 bomb персональное сообщение bomb
Как всегда без срача не обошлось...
А по плёнке... Честному человеку скрывать за тонировкой и бояться нечего. Подумаешь фейс увидят, сзади всё равно никто ничего не запрещал. А вот поворачивать в некоторых ситуациях гораздо безпаснее станет, когда видишь ситуацию через машину слева от вас.
anton24
23-9-2010 01:04 anton24 персональное сообщение anton24
quote:
Честному человеку скрывать за тонировкой и бояться нечего.

отличная кстати фраза. очень точно характеризует большинство чиновников и правительство. да и сами менты ездят с тонировкой, особенно которые на меринах и бэхах, видимо не знают, что с ней плохо видно...
Andrew L2
23-9-2010 06:55 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
quote:
А по плёнке... Честному человеку скрывать за тонировкой и бояться нечего.

По сути так и есть.

Две основных причины для тонировки - дизайн и страх.
С дизайном всё понятно. А страхи бывают разные - боязнь быть увиденным, боязнь засветить содержимое салона, боязнь перегрева салона солнечными лучами, стыдливость и прочие фобии.

миха гаи
23-9-2010 08:43 миха гаи персональное сообщение миха гаи
скажите мне вот на унитаз черного цвета ходить тож низзя, тока в белый???...иль камуфляж серенький заказать, а мож как жезл, в полоску... ???
пытаюсь понять что плохого, в ПОДтонированной машине, а не в наглухо залитой включая и лобовое(там всё ясно),плюс две трубы водосточных вместо глушака,, и крылья на багажнике, козырьки сзади и спереди(ваз 2105)впереди меня едущий... или я, в покругу подтонированной японке, плёнкой N 20,напомню градация идёт от обратного... т.е. 5 это чернота... видно и меня, и салон в слегка синеватом свете, кому плохо от этого???и что плохого в данном случае...
pakon
23-9-2010 08:51 pakon персональное сообщение pakon
quote:
Originally posted by Andrew L2:

стыдливость и прочие фобии.


Конечно Фобии!
Я вот не пойму про штраф 500 руб. Заплатил и дальше катайся что ли с пленкой?К штрафной квитанции разве не будут давать пачку лезвий Нева с предложением потрудится ими не отходя от кассы?
миха гаи
23-9-2010 09:05 миха гаи персональное сообщение миха гаи
интересно, что делать мерсам с класса у которых заводская тонировка как смоль, но из нутри там светло и приятно... плюс камеры, и парктроны(это тем кто считает ,что ночью парковаться тяжко)а тем у кого вместо тонировки шторы, через них ведь не видать впереди едующую машину(это любителям смотреть сквозь салон)ведь даже через 5ую пленку, стоп сигналы сквозь салон впереди едующей машины видны...)))))кто возьмётсо ответить... ????
astraxanez
23-9-2010 09:34 astraxanez персональное сообщение astraxanez
Думаю (ИМХА) что было бы куда продуктивней сделать при аварии с участием авто с тонировкой - наличие тонировки как отягчающее обстоятельство .

Ездишь без аварий с тонировкой - Флаг тебе в руки!

Попал в ДТП с тонировкой - не обижайся что тебе штраф подвесили на тыс 5-10руб!

миха гаи
23-9-2010 09:40 миха гаи персональное сообщение миха гаи
как вариант, кстати...
7ergey
23-9-2010 09:51 7ergey персональное сообщение 7ergey
Одним неработающим законом больше.
Yep
23-9-2010 09:58 Yep персональное сообщение Yep
quote:
Originally posted by bomb:

Честному человеку скрывать за тонировкой и бояться нечего.


Идиотизм.
Честному человеку в своей квартире скрывать за шторами нечего!
Долой шторы! За шторами - жулики и извращенцы.
Yep
23-9-2010 10:00 Yep персональное сообщение Yep
quote:
Originally posted by Andrew L2:

дизайн и страх.


кроме этого ещё, для недалёких, бывает 99% защита от УФ-, а главное - от ИК-излучения!
Voices
23-9-2010 10:21 Voices персональное сообщение Voices
quote:
Originally posted by миха гаи:

что делать мерсам с класса у которых заводская тонировка как смоль, но из нутри там светло и приятно...


кстати такая же хрень и с зеркальной тонировкой. С наружи зеркало, а внутри светло и приятно.

Harpushtak
23-9-2010 11:33 Harpushtak персональное сообщение Harpushtak
Те сейчас можно тонироваться пленкой с пропусканием 70% , правильно? А она такая бывает вообще?
Очки темные еще можно одевать?
Мяу
23-9-2010 11:43 Мяу персональное сообщение Мяу
Тонировщики наносят ответный удар!

Они не будут тонировать стекла автомобиля - тонировать будут глаза.
Кто традиционным способом - очками, кто современным - контактными линзами.
Изюминкой данного метода являются два условия:
1.Тонировка будет сильной, типа как в горнолыжных очках.
2.Использоваться будет круглосуточно и круглогодично (во время вождения).

Таким образом, запрет тонировки автомобиля становится безсмысленным, так как не способствует безопасности ДД.

:-)

Harpushtak
23-9-2010 11:46 Harpushtak персональное сообщение Harpushtak
Ну да, еще можно радио в машине запретить, оно же сцуко отвлекает!
Yep
23-9-2010 11:58 Yep персональное сообщение Yep
Мне в сто раз больше чем тонировка мешает пассажир справа, когда нужно развернуться на 180 градусов. Мало того что он там сидит, так он еще и начинает наклоняться и выглядывать направо!
На порядки эффективнее чем запрет тонировки, был бы запрет пассажира справа.
Andrew L2
23-9-2010 12:05 Andrew L2 персональное сообщение Andrew L2
quote:
Originally posted by Yep:

кроме этого ещё, для недалёких, бывает 99% защита от УФ-, а главное - от ИК-излучения!

Для далёких - я это упомянул.

quote:
Originally posted by Andrew L2:

По сути так и есть.

Две основных причины для тонировки - дизайн и страх.
С дизайном всё понятно. А страхи бывают разные - боязнь быть увиденным, боязнь засветить содержимое салона, боязнь ПЕРЕГРЕВА салона солнечными лучами, стыдливость и прочие фобии.

edit log

Хирург2005
23-9-2010 12:06 Хирург2005 персональное сообщение Хирург2005
quote:
Попал в ДТП с тонировкой - не обижайся что тебе штраф подвесили на тыс 5-10руб!

Какая разница, нарушил человек с тонировкой или без?


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Завтра, 23-го сентября начинают работать поправки к техрегламенту. ( 1 )