dim99
P.M.
|
ночь машинка постояла в речке (неудачное преодоление брода) мотор бензинивый воды по сидения. комп в воде масло с двигола слил с водой воздушный фильтр сырой, но походу воды не хлебанула клемма была предварительно скинута (вечером еще как только того.. . этого ) не заводилась. как думаете чего смотреть? понятно что масло в коробке и т.п. бензобак вот еще под вопросом.. . точнее наличие там воды )
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
22-8-2010 12:21
Piter O'Tour
Все перебирать. С мостов - не сольешь. Все равно остается - потом все это в суспензию превращается. Коробка, электрика... У меня товарищ пару лет назад Sportage на зимней рыбалке искупал - через два часа вытащили - и все равно - полностью перебирали. Соболезную.
|
|
GUNSHIP
P.M.
|
Ничего страшного, ничего переберать не надо! Мосты, коробки сливать, заливать керосин смешанный со спиротм, гонять машину с вывешенными колёсами, потом сливать, заливать промывачное масло и можно на нём даже поездить километров 100. двигатель продувать сжатым воздухом, хотя достаточно будет и просто прокрутить с вывернутыми свечами. Проводке на воду похрен надо просто просушить, а вот всякие электронные блоки (если есть) то их надо снимать, разбирать (снимать крышки) потом хорошо промывать и ополаскивать в дистилированной воде (желательно), сушить несколько дней на солнце или на батарее отопления.
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
22-8-2010 12:34
Piter O'Tour
Originally posted by GUNSHIP:
Мосты, коробки сливать, заливать керосин смешанный со спиротм, гонять машину с вывешенными колёсами, потом сливать, заливать промывачное масло и можно на нём даже поездить километров 100.
В принципе - как вариант. Но я бы перебрал.. .
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by GUNSHIP:
керосин смешанный со спиротм
керосин со спиртом точно смешивается?
|
|
dim99
P.M.
|
мозги были в воде
|
|
dim99
P.M.
|
мост и коробку гляну, сапуны хоть и высоко но... можно открутить сливные и понятно будет.. .потечет вода или нет )
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
22-8-2010 12:44
Piter O'Tour
То что ВСЕ сливать - это однозначно.
|
|
GUNSHIP
P.M.
|
керосин со спиртом точно смешивается?
Смешиваеться спирт и с керосом и с соляркой и с бензином, хотя если постоит то осекаеться. Но это пофиг. мозги были в воде
Их надо снять и осмотреть, если они залиты компаундом, то им пофиг на воду вааще. Если нет то просто промыть, опреснить, высушить и будут работать. В принципе - как вариант. Но я бы перебрал...
Трудозатраты могут оказаться несоизмеримы со стоимостью машины. Прикинь, например на НИВЕ перебрать два моста, раздатку и коробку... Да в сто раз проще их промыть несколько раз.
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
22-8-2010 12:58
Piter O'Tour
Originally posted by GUNSHIP:
Прикинь, например на НИВЕ перебрать два моста, раздатку и коробку...
Представляю прекрасно - была такая.
|
|
GUNSHIP
P.M.
|
Originally posted by Piter O'Tour: Представляю прекрасно - была такая.
Вот ты бы стал на ней всё снимать, разбирать, мыть-сушить, потом собирать и ставить обратно? Или бы махнул рукой, ну отвалиться так отвалиться, проще новое купить.
|
|
pakon
P.M.
|
Продавать утопленника
|
|
трещер
P.M.
|
керосин со спиртом не смешивается, но это не важно в процессе вращения там всё перемешается. спирт растворится в воде тонее вода в спирте и сольётся. в салон можно поставить мешок песка или соли, главное не просыпать. а мозги снимать промывать спиртом и продувать воздухом. и всю машину сушить на солнце
|
|
Der Fox
P.M.
|
Originally posted by pakon:
Продавать утопленника
+1 навести марафет и сбагрить
|
|
Gnom S
P.M.
|
Соболезную. На хрена вы так машины гробите? Рыбаки, грибники,охотники.
|
|
GUNSHIP
P.M.
|
На хрена вы так машины гробите? Рыбаки, грибники, охотники.
Зашибись! А что поставить под стекло и дрочить на них? Машина это средство для доставки, мы их заставляем доставлять нас и наше снаряжение туда куда нам надо. А чтобы было не жалко надо чтобы всегда была возможность купить ещё одну такую же. Тоесть чтобы не жалеть надо либо машину подешевле, либо денег побольше намывать учиться.
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
22-8-2010 15:09
Piter O'Tour
Originally posted by GUNSHIP:
Или бы махнул рукой, ну отвалиться так отвалиться, проще новое купить.
Ну это бы завесило от нескольких факторов. 1. Состояние самой машины, год выпуска. 2. Мое финансовое состояние. Или: Продавать утопленника
|
|
dim99
P.M.
|
не ут я его буду делать. Машинка Исузу Троппер 91г
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
22-8-2010 15:31
Piter O'Tour
Удачи!
|
|
dim99
P.M.
|
а салон то все равно хотел выкидывать... и сидушки тож
|
|
dim99
P.M.
|
Спасибо. Удача понадобится ))))
|
|
GUNSHIP
P.M.
|
Да фигня всё!!! Я в офроде участвовал в свое время, правда штурманом, на утопленников насмотрелся достаточно. Кода мосты-коробки напились воды, сливали, заливали новую жижу и ехали дальше. Видел как после утонутия по крышу машину оживляли меньше чем за пол дня прямо в полевых условиях. А Трупер не сильно мудрёная машина, просушиться там всё без проблем и будешь дальше на нём грязь месить.
|
|
Gnom S
P.M.
|
Originally posted by GUNSHIP:
А чтобы было не жалко надо чтобы всегда была возможность купить ещё одну такую же. Тоесть чтобы не жалеть надо либо машину подешевле, либо денег побольше намывать учиться.
Можно подумать вы машины за 100-150 тыс. дол. топите.
|
|
sopel
P.M.
|
Originally posted by Gnom S: Можно подумать вы машины за 100-150 тыс. дол. топите.
Псевдоалигархи!
|
|
xytaxis
P.M.
|
Originally posted by GUNSHIP:
Да фигня всё!!!Я в офроде участвовал в свое время, правда штурманом, на утопленников насмотрелся достаточно. Кода мосты-коробки напились воды, сливали, заливали новую жижу и ехали дальше. Видел как после утонутия по крышу машину оживляли меньше чем за пол дня прямо в полевых условиях. А Трупер не сильно мудрёная машина, просушиться там всё без проблем и будешь дальше на нём грязь месить.
+100. Сам участвую. и не такое топили, и не так. все оживляемо малой кровью скорее всего. если вообще еще оживлять что то надо может все живое и так.
|
|
GUNSHIP
P.M.
|
Originally posted by Gnom S: Можно подумать вы машины за 100-150 тыс. дол. топите.
Если бы мне капало от 30 тыс. дол. в месяц, то я бы по лесу и болотам гонял на Каенах и Лексусах 470-ых. А ещё бы на Каене арки болгаркой вырезал чтобы Саймаксы 33-х дюймовые поставить
|
|
Gnom S
P.M.
|
Хренасе запросы, у людей.) 30 ! Что бы купить Кайен турбо нужно будет год работать.) С учетом того, что уровень жизни будет несколько другой.))))
|
|
Kir*
P.M.
|
Разъемы еще, которые в воде были на проводке желательно разъединить, и на контакты нанести смазку для клемм аккумулятора.
|
|
трещер
P.M.
|
агрегаты не боятся имульсии она неплохо смазывает. они боятся песка который есть в грязной воде и особенно под нагрузкой . когда я утопил то зимой выдрал всю шумку и окуел - на улице -15 а там жучки бегают и пар идёт.
|
|
Witaly
P.M.
|
Originally posted by GUNSHIP: Проводке на воду похрен надо просто просушить, а вот всякие электронные блоки (если есть) то их надо снимать, разбирать (снимать крышки) потом хорошо промывать и ополаскивать в дистилированной воде (желательно), сушить несколько дней на солнце или на батарее отопления.
Всё правильно, только промывать надо кипятком. Проверено не на автомобильной, а на бытовой электронике. Ни что так не вымывает всякие окислы, осадки и пр. как кипяток. Пробовали спирт, ацетон и пр. гадости - бесполезно. А потом да, обязательно просушить на батарее.. .
|
|
dim99
P.M.
|
масло слил отовсюду... в двс поменял мозги промыл высушил не заводится..... крутит бензин едет а искры нет на катушку зажигания идет два провода так один замкнут на "+" и "-" это при отключеном аккуме и транзисторе/комутаторе и отключенной катушке. я так понимаю гдет КЗ яж верно понимаю что на катушку постоянно подключен "-", а коммутируется "+"?
|
|
GUNSHIP
P.M.
|
яж верно понимаю что на катушку постоянно подключен "-", а коммутируется "+"?
Как правило все наоборот, плюс на катушке постоянный, а минус коммутируется.
|
|
трещер
P.M.
|
а так да коммутируется минус-. тлько если просто отвёрткой коммутировать искры не будет. тестер с 2х сторон катушки что показывает?
|
|
dim99
P.M.
|
Катушка дохлая (проверили) внутри прошивает. но вот я грю что интересно, катуха была прикручена на клаппаной крышке. в катухе идет 2 провода ,выходит один ВВ. и ряджом с ней прикручен конденсатор. так вот один из проводов который идет на разьем катухи при промерки дает 0ом что на массу что на плюс аккума (минсу с аккума сброшен) и провод что идет на конденсатор, тож дает 0ом на массу. Если верить схеме и логике ) на конденсатор идет "+". Этот же "+" идет на катуху, он же идет ч/з обмотку реле и диод на массу и он же идет на замок зажигания и генератор.
ну с замка ч/з пердохранители на индикаторы масла и т.п.. . .ксати перестала гореть лампа давления масла када зажигание включено.
|
|
dim99
P.M.
|
Минсу же катухи идет на тахометр с тахометра провод идет на замок зажигания туда куда же + катухи а третий провод с тахометра на массу
|
|
трещер
P.M.
|
верх плюс катухи идёт на замок зажигания или реле зажигания. минус на плюс-центр конденсатора, прерыватель и тахометр.
|
|
dim99
P.M.
|
минус на плюс-центр конденсатора, прерыватель и тахометр == в сымсле там собака порылась вероятно?
|
|
dim99
P.M.
|
нарыл еще схему, больше похожа на правду ) конденсатор, прерыватель/могзи, тахометр и замок зажигания.. .вроде кандидатов более нет.. . ладно пороюсь, доложу
|
|
GUNSHIP
P.M.
|
так вот один из проводов который идет на разьем катухи при промерки дает 0ом что на массу что на плюс аккума (минсу с аккума сброшен) и провод что идет на конденсатор, тож дает 0ом на массу.
Первичная обмотка катушки может показывать 0 Ом, в ней мало витков и провод толстый медный.
|
|
|