Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Транспортный налог включат в стоимость бензина ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Транспортный налог включат в стоимость бензина
Auto20739
4-3-2010 19:50 Auto20739
Наверняка об этом уже где-то здесь говорили, но тем не менее...
Вот ссылка на первоисточник:
http://taxpravo.ru/news/taxpravo/article224621712677006816983801947890777
Но меня из всей статьи больше всего заинтересовали вот эти строки:

"...Это приведет к росту цен топлива минимум на 50 копеек за литр. Выйдет так, что больше платить будут те, кто больше ездит и у кого машины мощнее. А в выигрыше останутся владельцы экономичных автомобилей."

конец цитаты

Исходя из этого можно предположить, что транспортный налог будет составлять НЕ МЕНЬШЕ 50 коп с литра. В реальности скорее всего больше. Ну хорошо, допустим это будет 1 руб.
Тогда для себя я могу рассчитать налог за год.
Я знаю сколько топлива я покупаю. Обычно у меня уходит бак в неделю. Это около 70 литров (если не доводить до лампочки). Выходит 70 рублей в неделю, и 3.640 руб в год (в году 52 недели?).
Сейчас, по действующей ставке, расчитанной исходя из количества "лошадей", я плачу 6.612 руб. Это значит, что в случае принятия закона моя экономия составит около 3.000. Верно?

Теперь давайте прикинем как этот закон скажется на владельцах наиболее массовых автомобилей. Например, ВАЗовской классики.
Ее паспортная мощность 73 л.с. (или 75?). Впрочем, не важно. Пусть будет 75. В Москве владелец такой машины платит ежегодно по 525 руб налога.
Будем считать, что средняя машина проезжает за год от 15 до 25 тыс километров (эта цифра специалистов трейд-ина). Будем считать 20.000 км. При этом, с учетом пробок и т.д., она тратит в среднем 10 л бензина на 100 км. пробега.
За год получается 2.000 литров бензина. Если считать по рублю с литра, то для владельцев классики "новая ставка" налога вырастет почти на 1.500 руб. Это справедливо?

Теперь возьмем абстрактную очень современную и очень экономичную импортную малолитражку. Ее мощность тоже будет около 70-75 сил и ежегодный налог на нее (сегодня) будет таким же, как и на "классику".
Пусть она расходует очень мало бензина. В любом случае это будет никак не меньше 5-6 литров на сотню. Чудес не бывает. Считаем 6.5. Тогда за год (при пробеге 20.000 км) она потратит 1.300 литров. И посчитанный по новым правилам налог для нее вырастет почти на 800 руб.
И где тут выигрыш?

А если в литр заложат не 1 руб налога, а больше? Цифры будут еще более радикальными...

Вот и получается, что при таком раскладе в выигрыше окажутся те, у кого машина потребляет дофига топлива, а ежегодный пробег относительно невелик. А наиболее небогатая часть автолюбителей как всегда проиграет.

purgen
4-3-2010 19:57 purgen
как не крути но , там за "стеной" , не идиоты сидят
не просто там работают целые армии всяких там экономистов ..........
как нае.. ть мужика они знают и за это получают не хилое бабло
П.П.Шариков
4-3-2010 20:00 П.П.Шариков
дело не в раскладах а в том что бензин все равно по цене вырастет...

Llandaff
4-3-2010 20:13 Llandaff
В бензин налог включат, верю. Но и обычный транспортный налог "на лошадиные силы" тоже оставят, суки
BARD-1
4-3-2010 20:38 BARD-1
Хорошо, чтобы в чеке на топливо отдельной строкой прописывался транспортный налог.
Я за!
purgen
4-3-2010 20:46 purgen
больше всего разочаровывает что , мы нефтедобывающая страна с ценами на топливо как в стране у которой нет запасов нефти
Сивутя
4-3-2010 20:47 Сивутя
А мне нравится идея (наценка на бензин ВЗАМЕН обычного транспортного налога).

Больше ездишь - тратишь больше бензина, больше портишь асфальт, больше выхлопов - плати и налог больше (в цене бензина), а не эти бездумные идиотские ставки налога сейчас, когда люди платят по 40-50 тысяч в год просто за то, что у них в гараже мощная машина, на которой они может и не ездят вовсе.

glok17
4-3-2010 21:02 glok17
quote:
Originally posted by Сивутя:
А мне нравится идея (наценка на бензин ВЗАМЕН обычного транспортного налога).

Больше ездишь - тратишь больше бензина, больше портишь асфальт, больше выхлопов - плати и налог больше (в цене бензина), а не эти бездумные идиотские ставки налога сейчас, когда люди платят по 40-50 тысяч в год просто за то, что у них в гараже мощная машина, на которой они может и не ездят вовсе.

Нее это как раз плохо. Наоборот, кто больше ездит - тот должен меньше платить, ибо наиболее активно пользуется транспортной инфраструктурой. Как с общественным транспортом - больше ездишь, меньше платишь. У кого мощная машина в гараже - банальный налог на богатство, кому надо просто ездить, а не понтоваться имеют мощность движка до 100лс. Кто катается 5 раз в год на дачу - тож пусть платят, или задумаются что лучше уж на такси съездить, дешевле будет.

К тому же, не все живут внутри мкада. Почему чел в провинции на уазике должен платить больше, в зависимости от своего пробега? Да клал он на разбитые дороги и грунтовки, с какой стати он должен оплачивать прогрессивный налог? Ему дороги никто строить не будет)

button
4-3-2010 21:29 button
давно пора налог в бензин закладывать... как в цивилизованных странах...
а то скажем стоит у меня машина на приколе, с какого хрена я платить то должен?
n1ce
4-3-2010 21:41 n1ce
quote:
Originally posted by button:

давно пора налог в бензин закладывать... как в цивилизованных странах...


у нас бензин подорожает рубля на 3-4 и скажут А ВОТЪ, НАЛОГЪ

если подорожает не более чем на 1-2р куплю себе 200+л.с. афто урааа

button
4-3-2010 21:45 button
quote:
Originally posted by n1ce:

у нас бензин подорожает рубля на 3-4 и скажут А ВОТЪ, НАЛОГЪ
если подорожает не более чем на 1-2р куплю себе 200+л.с. афто урааа


да он и так дорожает ) удивил тоже
kovur
4-3-2010 21:45 kovur
http://www.svspb.ru/news.php?p=1546

В цене бензина и так налогов до хрена, еще и транспортный туда вкорячат.
Глубокое ИМХО, сторонники того чтобы налог на ТС включили в стоимость бензина - владельцы мощных машин, живущие в столице или неподалеку. Для них это, конечно, выгодно, экономия очень ощутимая. Вот щас запинают Только у нас и правда, получится как обычно: в цену бензина (и топлива вообще) включат эти проценты, а за лошадиные силы не отменят. А рост цены на горючку - рост цены на все... и получится, что человек нисколько не автомобилист будет оплачивать "транспортный налог" тоже, покупая что-то или пользуясь общественным транспортом.

n1ce
4-3-2010 21:54 n1ce
quote:
Originally posted by Auto20739:

Вот и получается, что при таком раскладе в выигрыше окажутся те, у кого машина потребляет дофига топлива, а ежегодный пробег относительно невелик. А наиболее небогатая часть автолюбителей как всегда проиграет.


не проиграет, они получат кредит, который будет удобно оплачивать, чем разом тебе приходит квитанция и ты думаешь что в этом месяце детишки РАЗОМ не доедят колбасы

а если старый джип дешевый, который жрет 80 или 92 бенз и имеет мотор 258л.с., как с ним быть? платить по 40 тыр в год? проще растягивать копейки к каждой заправке


в обсчем урррааа!!!

n1ce
4-3-2010 21:57 n1ce
quote:
Originally posted by kovur:

в цену бензина (и топлива вообще) включат эти проценты, а за лошадиные силы не отменят. А рост цены на горючку - рост цены на все... и получится, что человек нисколько не автомобилист будет оплачивать "транспортный налог" тоже, покупая что-то или пользуясь общественным транспортом.


давай мыслить оптимистично!
button
4-3-2010 21:57 button
quote:
Originally posted by n1ce:

а если старый джип дешевый, который жрет 80 или 92 бенз и имеет мотор 258л.с., как с ним быть? платить по 40 тыр в год? проще растягивать копейки к каждой заправке


вот и я про то я б может такой себе и купил еслиб налогов не было и на дачу бы ездил иногда говна месить
n1ce
4-3-2010 22:07 n1ce
quote:
Originally posted by button:

вот и я про то я б может такой себе и купил еслиб налогов не было и на дачу бы ездил иногда говна месить


мне вобще нравится один бюджетный но дурной простецкей жып, трэйлблэйзер 295л.с., знаю, что не взял бы его вместо седана, скорее всего, но сам факт того, что я даже потенциально не могу о нем подумать, вспоминая о налоге 45 тыров в год угнетает
а счаз... даже мечтать в свободно становится
button
4-3-2010 22:09 button
quote:
Originally posted by n1ce:

вспоминая о налоге 45 тыров в год угнетает
а счаз... даже мечтать в свободно становится


ну вот... либо ждем человеческого налога, либо стругаем троих детей по-быстрому ))
n1ce
4-3-2010 22:11 n1ce
либо берем мотор 190 сил и норм

меня не пугает налог за 210-220 сил (15-17 тыр), меня пугает что в 2011 году его в 2 раза увеличить хотели

tamikkk
4-3-2010 22:23 tamikkk
Так что там с налогом?Всетаки в стоимость бензина включат?Я за, пусть даже на 2 рубля подорожает, хрен с ним. А налог на лошадей это откровенное блятство. Почему я должен платить как несколько жигулистов?
kovur
4-3-2010 22:29 kovur
quote:
давай мыслить оптимистично!

Оптимистично - это вообще взять и отменить нах этот транспортный налог. При покупке заплатил НДС - и усе, свободен. Вот это вот оптимизм, так оптимизм
А то так еще можно налог на диагональ телевизора ввести - нет бабла, значит хер тебе вместо 40-ка дюймовой плазмы, смотри 11" ящичек.

n1ce
4-3-2010 22:39 n1ce
quote:
Originally posted by tamikkk:

Почему я должен платить как несколько жигулистов?


в смысле почему я должен выплачивать стоимость жигули?

с такой точкой зрения кстати можно такие налоги сделать:
все до евро 2 платят 45 тысяч, евро 2-3 30-15 тысяч, евро 4 и выше 5 тысяч

tamikkk
4-3-2010 22:51 tamikkk
quote:
Originally posted by n1ce:

в смысле почему я должен выплачивать стоимость жигули


Вот вот.
glok17
4-3-2010 23:04 glok17
quote:
Originally posted by n1ce:

в смысле почему я должен выплачивать стоимость жигули

Извиняюсь, но что за бред? Причем тут жигули? Если человеку действительно нужна машина, что бы добираться на работу, скажем 100км/день, или это рабочая разъездная машина, которая накручивает еще больше - почему они все оплачивать возможность раз в выходные съездить кому то на колымаге с 250 лс помесить грязь на даче? Для кого авто - блажь, то пущай платит. А для большинства авто - это единственная альтернатива транспорта, т.к. другого зачастую просто нет)

Для жипа с годовым пробегом 5 тыщ км конечно гораздо выгоднее будет платить за бензин на рубль дороже, чем платить 45 тыщ налога. Или для бмв 750. А для малолитражки с годовым пробегом 30000 (что скажем прямо со всем не много) и расходе 10л/100км это будет не особо выгодно.

edit log

tamikkk
4-3-2010 23:15 tamikkk
quote:
Originally posted by glok17:

Для кого авто - блажь, то пущай платит


Типичная иллюстрация расиянской психологии.
federal
4-3-2010 23:22 federal
quote:
ну вот... либо ждем человеческого налога, либо стругаем троих детей по-быстрому ))

А поподробней можно, что если трое детей?
tamikkk
4-3-2010 23:26 tamikkk
Капитал материнский?
n1ce
4-3-2010 23:31 n1ce
quote:
Originally posted by glok17:

это будет не особо выгодно.


это будет не ощутимо
quote:
Originally posted by glok17:

Если человеку действительно нужна машина


я езжу в день от 100 до 150км, по тем самым пробкам ( о которых любят вспоминать, когда оправдывают свои дешевые литровые корыта, мол все равно в пробке стоим)

так вот, мне очень хочется, чтобы мой автомобиль был более динамичный с хорошим крутящим моментом, ибо это дает свободу в маневрировании (т.к. разгон быстрее и соотв. ты легко выполняешь маневры, которые маленький мотор не может вытянуть, тем самым доставляя дискомфорт), это и удобно и безопасно (обгон выполнять на загородных дорогах, у меня дача не 5км от мкад)

что плохого в том, что мне проще платить на 5% больше за литр бензина, чем по 16-17 тысяч разом в год?

ну так тратишь на бензин 112 тысяч а будешь 121 тысячу, зато в ооооооооочень долгосрочный кредит, кагбе, и не надо разом с зарплаты отщипливать энную сумму денег


тут наверное чисто психологически.
я не планирую бюджет, трачу исходя из того, что предлагает сегодняшний день, не задумываясь о завтрашнем, ыы (семью не содержу, к слову.)

federal
4-3-2010 23:41 federal
quote:
Капитал материнский?

А он тут причем?
glok17
4-3-2010 23:55 glok17
quote:
Originally posted by n1ce:

я езжу в день от 100 до 150км, по тем самым пробкам ( о которых любят вспоминать, когда оправдывают свои дешевые литровые корыта, мол все равно в пробке стоим)

так вот, мне очень хочется, чтобы мой автомобиль был более динамичный с хорошим крутящим моментом, ибо это дает свободу в маневрировании (т.к. разгон быстрее и соотв. ты легко выполняешь маневры, которые маленький мотор не может вытянуть, тем самым доставляя дискомфорт), это и удобно и безопасно (обгон выполнять на загородных дорогах, у меня дача не 5км от мкад)


Сегодня ехал по ленинскому на своем корыте рядом с майбахом+жип охраны. Никаких преимуществ мощного двигателя в сравнении с дохлым литровым не заметил Средняя скорость была одинакова. Скорость "шахматистов" в сравнении с людьми которые тупо едут прямо не перестраиваясь так же практически одинаковая. Сам иногда по жпс время замеряю в пути - в Москве стиль вождения нисколько не влияет на среднюю скорость. Ну мож в час ночи быстрее. Да, попадаются клоуны - как то неспеша разгоняюсь со светофора, т.к. впереди тож красный, сзади "на мощном седане" мигают нервно дальним. Ввиду отсутствия моей реакции обгоняют справа, при этом подрезая ни в чем не повинную машину и перестраиваются перед мной, вставая через 200м на светофоре. Ну подкатился я к нему впритык, сзади. Ну и в чем смысл? Хотя тоже был соблазн дальним помигать
Насчет трассы - кто как, а я никуда не тороплюсь, больше 100-110 практически никогда не езжу. Если фура идет 100кмч - могу и за ней ехать. Опять же чтоб по трассе средняя скорость была заметно больше надо ехать ок 150. Но так можно ехать далеко не везде и вообще я жлоб и мне жалко денег на штрафы))

quote:
Originally posted by n1ce:

что плохого в том, что мне проще платить на 5% больше за литр бензина, чем по 16-17 тысяч разом в год?

В этом ничего плохого нет) Просто бенз будет стоить не на 5% больше это раз, а во вторых данная схема удовлетворит меньшую часть водителей. Если считать собираемость налогов постоянной, ну или не меньшей чам сейчас - то будет просто перераспределение затрат с владельцев дорогих авто на дешевые.


quote:
Originally posted by n1ce:

ну так тратишь на бензин 112 тысяч а будешь 121 тысячу, зато в ооооооооочень долгосрочный кредит, кагбе, и не надо разом с зарплаты отщипливать энную сумму денег

тут наверное чисто психологически.
я не планирую бюджет, трачу исходя из того, что предлагает сегодняшний день, не задумываясь о завтрашнем, ыы (семью не содержу, к слову.)

Вот именно, что чисто психологически. Вот это наш менталитет и есть) Это как с продлением охотбилета - это надо сделать обязательно в последний день, возмущаясь при этом чего это так много народу Все можно сделать заранее, и денюжки откладывать тоже)

glok17
4-3-2010 23:57 glok17
quote:
Originally posted by tamikkk:

Типичная иллюстрация расиянской психологии.

Ну вообще то во всем мире так. А в финляндии вообще совок махровый - штрафы пропорциональны зарплате - непорядок!

n1ce
5-3-2010 00:07 n1ce
quote:
Originally posted by glok17:

Сегодня ехал по ленинскому на своем корыте рядом с майбахом+жип охраны. Никаких преимуществ мощного двигателя в сравнении с дохлым литровым не заметил Средняя скорость была одинакова. Скорость "шахматистов" в сравнении с людьми которые тупо едут прямо не перестраиваясь так же практически одинаковая. Сам иногда по жпс время замеряю в пути - в Москве стиль вождения нисколько не влияет на среднюю скорость. Ну мож в час ночи быстрее. Да, попадаются клоуны - как то неспеша разгоняюсь со светофора, т.к. впереди тож красный, сзади "на мощном седане" мигают нервно дальним. Ввиду отсутствия моей реакции обгоняют справа, при этом подрезая ни в чем не повинную машину и перестраиваются перед мной, вставая через 200м на светофоре. Ну подкатился я к нему впритык, сзади. Ну и в чем смысл? Хотя тоже был соблазн дальним помигать Насчет трассы - кто как, а я никуда не тороплюсь, больше 100-110 практически никогда не езжу. Если фура идет 100кмч - могу и за ней ехать. Опять же чтоб по трассе средняя скорость была заметно больше надо ехать ок 150. Но так можно ехать далеко не везде и вообще я жлоб и мне жалко денег на штрафы))


почти со всем согласен, просто мне комфортнее на более быстрой машине, чем на более медленной, проводя много времени в дороге, хочется из этого хоть минимум удовольствия извлечь
quote:
Originally posted by glok17:

Вот именно, что чисто психологически. Вот это наш менталитет и есть)


так зачем делать в укор ему? надо подстроить систему под него
tamikkk
5-3-2010 00:15 tamikkk
quote:
Originally posted by n1ce:

почти со всем согласен, просто мне комфортнее на более быстрой машине, чем на более медленной, проводя много времени в дороге, хочется из этого хоть минимум удовольствия извлечь


Логично.
n.z
5-3-2010 00:21 n.z
Самое главное во всём этом беспределе упомянул только Kovur, остальные как-то скатились к своему карману - кому-то выгодно, кому-то нет. Но, по мне, так суть не в этом, суть в том, что транспортный налог будут платить те люди у которых никакого транспорта вообще нет. Они общественным пользуются. Вот это вообще финиш. Допустим я, как владелец ТС, готов к тому что мне, помимо расходов на сам автомобиль нужно будет ещё какую-то сумму заплатить в качестве налога. Ну, хреновато это конечно, но такова селяви, за удобства приходится платить. Но безлошадные-то причем? Или по принципу, что они тоже дорогам пользуются?
И кстати, а почему налог называется транспортным, а не дорожным? Понятно, что название сути не меняет, но всё же, как-то неоднозначно выходит. Ведь по сути, дорожный налог на дороги и тратится должен, а транспортный... вообще непонятно кому что должен и куда всё это денется
Эх, мечты... мечты...
Идеально было б ещё, чтобы ещё и отчитывались куда этот самый налог ушёл... Но, фантастика на втором этаже... (с)
алхимик
5-3-2010 00:23 алхимик
куй вам...
и налог оставят и закон примут
tamikkk
5-3-2010 00:23 tamikkk
quote:
Originally posted by n.z:

скатились к своему карману


Все верно. Мне лично плевать на чужой карман, меня интересует только мой.
кака
5-3-2010 00:42 кака
quote:
Originally posted by n.z:

транспортный налог будут платить те люди у которых никакого транспорта вообще нет.


А оне и так платят, и в общественном транспорте "всё включено", так и приобретая различные товары там тож "всё включено" и будут продолжать ещё больше платить. И автовладелец платит сей налог практически дважды, ну ладно в полуторном размере, приобретая все те товары. Так что и смотрите как оно лучше. И главное не надо считать чужие деньги, нехорошо это. Говорите за себя. Я за "в бензин" может это будет и больше, но в кредит, а кредит нынче стоит денех.

edit log

button
5-3-2010 01:29 button
quote:
Originally posted by federal:

А поподробней можно, что если трое детей?

ну три и более детей - это уже многодетная семья. А многодетная семья может не платить налог на 1 машину (любую) или как-то так...

federal
5-3-2010 01:35 federal
quote:
А поподробней можно, что если трое детей?

ну три и более детей - это уже многодетная семья. А многодетная семья может не платить налог на 1 машину (любую) или как-то так...


Спасибо, попробую узнать.
button
5-3-2010 01:44 button
узнай... у меня так у друга батя бэху купил грит еслиб не не эта поблажка с налогом взял бы чего попроще ))
polex
5-3-2010 06:54 polex
не-е, накуй такое счастье с налогом в бензине, несогласесный я! Я вот езжу обычно много и мне такая схема не подходит, я банально буду больше тратить. Да и большинству жителей РФ тоже она не в тему. Платить 600 руб раз в год не накладно и гораздо лучше чем 2-3 тыс якобы в кредит. А кому надо мощщи, удовольствия за рулем и прочих сладких плюшек должны понять простую истину - надо расставаться с денежками легко и свободно, ведь удовольствия это всегда ЗАТРАТЫ. А жажда тупо переложить свои расходы на остальных - фигушки, не вижу необходимости оплачивать чужие хотелки. Хочешь красиво? так будь готов платить красиво, каждый сам себе злобный буратино.

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Транспортный налог включат в стоимость бензина ( 1 )