Guns.ru Talks
транспортный вопрос
транспортный налог ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

транспортный налог

wolfo
P.M.
10-2-2010 17:40 wolfo
"В ходе пресс-конференции первый заместитель руководителя фракции ЛДПР в ГД Максим Рохмистров заявил, что ЛДПР внесла на рассмотрение в Государственную Думу проект закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 357-363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Фракция предлагает изменить способ взимания транспортного налога в целях переноса бремени налога с собственников объектов налогообложения (в соответствии с действующей версией закона) на пользователей объектов налогообложения. Данный способ взимания, по мнению ЛДПР, будет справедливым, так как величина транспортного налога станет определяться интенсивностью использования автотранспорта."

autonews.ru

------
бензин подорожает?

sergo_k
P.M.
10-2-2010 17:46 sergo_k
Originally posted by wolfo:
"В ходе пресс-конференции первый заместитель руководителя фракции ЛДПР в ГД Максим Рохмистров заявил, что ЛДПР внесла на рассмотрение в Государственную Думу проект закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 357-363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Фракция предлагает изменить способ взимания транспортного налога в целях переноса бремени налога с собственников объектов налогообложения (в соответствии с действующей версией закона) на пользователей объектов налогообложения. Данный способ взимания, по мнению ЛДПР, будет справедливым, так как величина транспортного налога станет определяться интенсивностью использования автотранспорта."

autonews.ru

------
бензин подорожает?

Я только ЗА.

Лучше платить по факту использования, нежели просто так...

Ездишь - плати, не ездишь - не плати.. .

andy7777
P.M.
10-2-2010 17:58 andy7777
да неужто до них дошло наконец-то???
mmy0462
P.M.
10-2-2010 18:01 mmy0462
Я хз, чем это закончится...
По идее цену бензина достаточно поднять на копейки буквально (где-то была уже такая тема?).
А никто ж не пойдет на это
Alexander_SAS
P.M.
10-2-2010 18:40 Alexander_SAS
точно они просто возьмут и подымут цену бензина на 5 рублей типо налог!
и еще на 20 рублей типо плата за проезд по дорогам итого 50 рублей литр
ну это нормально
и еще в двое увеличим и пробок не будет!
и того с вас 100 р литр!Ё
Зануда
P.M.
10-2-2010 18:48 Зануда
средний пробег 15.000 км.
Налог средний 500р.

15.000 км - 1500 л
500р/1500= 0,33р

Т.е. бензин должен подорожать на 35 коп.

Но кто ж остановится на 35 копейках?

Luddit
P.M.
10-2-2010 18:48 Luddit
Вот только цена бензина сидит еще и в цене всех остальных товаров.. .
sergo_k
P.M.
10-2-2010 19:10 sergo_k
Главное, что в 1 рубле цены бензина около 70 копеек ДРУГИХ налогов

Просто народ тупо винит нефтяников во всем, а структуры цены не знает.. .

BARD-1
P.M.
10-2-2010 19:11 BARD-1
Если и сделают так, то те кто ездят, будут платить за тех кто не ездят, об этом позаботятся. Из за 33-ох копеек мараться не кто не будет, их туда и без налогов постоянно добавляют, только нам об этом не говорят. А то от чего вы думаете у нас бензан дороже, чем в странах, где нефть привозная.
Нас дурят и с бензином, и с налогами, с ценами на ЖКХ, вот скоро с платными дорогами натянут.
Народ в России это полезное ископаемое, как нефть, и нас доили, доят, и доить будут, так что не надо тешить себя иллюзиями.
Старлей
P.M.
10-2-2010 19:29 Старлей
Originally posted by Зануда:
средний пробег 15.000 км.

средний пробег 60.000 км. при налоге 900 руб. .. . реально надо на 1-2 копейки увеличить налог ...

Arhont
P.M.
10-2-2010 21:33 Arhont
Расчётный пробег вроде 20к.
air 100
P.M.
11-2-2010 00:48 air 100
Не волнуйтесь.
И цену бензина увеличат и дороги сделают платными и транспортный налог УВЕЛИЧАТ в 2 раза(пока).
И еще много чего сделают.. . для того, чтобы проживание в этой стране медом не казалось.
Andrew L2
P.M.
11-2-2010 07:19 Andrew L2
И цену бензина увеличат и дороги сделают платными и транспортный налог УВЕЛИЧАТ в 2 раза(пока).

Типа, компромисное решение.

mr.Anderson
P.M.
11-2-2010 09:09 mr.Anderson
Главное штоб идиотство с л/с отменили. Куплю себе А8 и пошью костюм с отливом (мечтательно)
Старлей
P.M.
11-2-2010 10:06 Старлей
мечтатель блин .. . жаль что не "Кремлевский"
Ace_Odinn
P.M.
11-2-2010 10:08 Ace_Odinn
Originally posted by mr.Anderson:
Главное штоб идиотство с л/с отменили.

Мечтательно представил себя за рулем Эвика

Arhont
P.M.
11-2-2010 11:04 Arhont
Мечтательно представил себя за рулем Тахи
ZavGar
P.M.
11-2-2010 17:22 ZavGar
У нас налог с владельцев (пользователей) ТС понимается как налог на роскошь (почти что).

Но ведь то же самое топливо используется и в комбайнах, тракторах, тепловозах, теплоходах, генераторных установках, и даже в бензопилах.
А армии и в силовых структурах, в конце концов.
С них тоже налог взымать?

Или им дешёвое топливо отдельно поставлять? Гарантированно начнётся воровство и продажа "налево".
Колхозникам не надо будет поля обрабатывать. Будут жить, приторговывая топливом.

В сущности, такая система существует сейчас при продаже сжиженного газа: для абонентов газового хозяйства газ в баллонах обходится примерно вдвое дешевле, чем баллон заправляют на автозаправке.
Но с жидким топливом такой "фокус" в масштабах страны не пройдёт.

Налог с собственников (владельцев, пользователей) ТС обязательно должен соотноситься с _удельной_ мощностью и назначением ТС.
На легковой автомобиль с двигателем мощностью менее 50 л.с. на тонну снаряжённой массы и на городской сочленённый автобус ставка вообще должна быть нулевая.
А у кого 500 лошадок на двухместное купе, извольте раскошелиться.
А что касается грузовиков, то там надо "плясать" от полной массы и нагрузки на ось. Причём за односкатные мосты прицепов драть двойную ставку.

Ace_Odinn
P.M.
11-2-2010 17:30 Ace_Odinn
Originally posted by ZavGar:
У нас налог с владельцев (пользователей) ТС понимается как налог на роскошь (почти что).

Но ведь то же самое топливо используется и в комбайнах, тракторах, тепловозах, теплоходах, генераторных установках, и даже в бензопилах.
А армии и в силовых структурах, в конце концов.
С них тоже налог взымать?

Или им дешёвое топливо отдельно поставлять? Гарантированно начнётся воровство и продажа "налево".
Колхозникам не надо будет поля обрабатывать. Будут жить, приторговывая топливом.

В сущности, такая система существует сейчас при продаже сжиженного газа: для абонентов газового хозяйства газ в баллонах обходится примерно вдвое дешевле, чем баллон заправляют на автозаправке.
Но с жидким топливом такой "фокус" в масштабах страны не пройдёт.

Налог с собственников (владельцев, пользователей) ТС обязательно должен соотноситься с _удельной_ мощностью и назначением ТС.
На легковой автомобиль с двигателем мощностью менее 50 л.с. на тонну снаряжённой массы и на городской сочленённый автобус ставка вообще должна быть нулевая.
А у кого 500 лошадок на двухместное купе, извольте раскошелиться.
А что касается грузовиков, то там надо "плясать" от полной массы и нагрузки на ось. Причём за односкатные мосты прицепов драть двойную ставку.

Много где в Европе платят налог в зависимости от экологических норм, а не от количества лошадок. Например.

ZavGar
P.M.
11-2-2010 17:45 ZavGar
Originally posted by Ace_Odinn:

в зависимости от экологических норм, а не от количества лошадок.


сама по себе экологическая норма не однозначно характеризует воздействие на окружающую среду.

Сравните Москвич-407, на котором старый дед едет один раз в год на дачу, и один раз с дачи,

и тысячи "Евро-сколько-то-там", которые каждый день, кроме новогодних каникул, коптят в пробках в Москве, и останавливают за собой всякие КамАЗы, которые бы могли приносить значительно меньший экологический вред, если бы ездили беспрепятственно.

Мяу
P.M.
11-2-2010 17:47 Мяу
Originally posted by ZavGar:

Налог с собственников (владельцев, пользователей) ТС обязательно должен соотноситься с _удельной_ мощностью и назначением ТС.


А с уровнем загрязнения?

Куплена машина, все налоги заплачены - куда еще дерут вторично?

Чем меньше налогов - тем власть сидит крепче.. . (намек)

ZavGar
P.M.
11-2-2010 17:58 ZavGar
Originally posted by Мяу:

А с уровнем загрязнения?


Чем больше "дури", тем больше уровень загрязнения.

Originally posted by Мяу:

Куплена машина, все налоги заплачены

Не все.
Покупка машины - один налог (однократный, единовременный),
повседневная эксплуатация - ежегодный налог.

qwwerty
P.M.
11-2-2010 18:00 qwwerty
Originally posted by air 100:
Не волнуйтесь.
И цену бензина увеличат и дороги сделают платными и транспортный налог УВЕЛИЧАТ в 2 раза(пока).
И еще много чего сделают.. . для того, чтобы проживание в этой стране медом не казалось.

Когда человеку нечего уже терять, им не так легко управлять

qwwerty
P.M.
11-2-2010 18:02 qwwerty
Originally posted by ZavGar:

Чем больше "дури", тем больше уровень загрязнения.

Ну ооочень сомнительное заявление.

Pavel_A
P.M.
11-2-2010 18:07 Pavel_A
Включение транспортного налога в цену бензина логичное и правильное решение. Только как этот налог собрать. Какой % бензина у нас продаётся по-левому? Как за этим следить. А тут собственник есть и с него проще взять этот налог.
Не примут никогда. Хотя может и примут, но как дополнительный сбор, а налог с собственника не отменят.
Серебряный
P.M.
11-2-2010 18:09 Серебряный
Originally posted by ZavGar:

А у кого 500 лошадок на двухместное купе, извольте раскошелиться.
А что касается грузовиков, то там надо "плясать" от полной массы и нагрузки на ось. Причём за односкатные мосты прицепов драть двойную ставку.

С какой стати? Опять шариковщина. Опять взять все, и поделить?
Привязка к лошадиным силам вообще идиотство. Например, Тойота Лендкрузер 200 - дизельный вариант меньше 250 сил, бензиновый больше. Стоят одинаково, а налог отличатся в разы.
Можно привести массу примеров, когда недорогой автомобиль имеет двигатель за 250 сил, а дорогой - менее.
Кроме того, автопроизводители с каждым годом увеличивают мощность, чтобы скомпенсировать задушенность двигателя под новые и новые экологические нормы.
КИА Мохав корейцы сделали - вроде бы недорогой внедорожник, и красивый - двигатель 275 сил. Здравствуй, транспортный налог в несколько десятков тысяч рублей.

Pavel_A
P.M.
11-2-2010 18:16 Pavel_A
Originally posted by Серебряный:

С какой стати?......
Привязка к лошадиным силам вообще идиотство.


Потомучто это налог на собственность и ничего общего с экологией и дорогами он не имеет. Но позиционируют его именно как дорожный налог. Т.е. налог на обслуживание, строительство и ремонт дорог и связанной с этим инфраструктуры.
VOKHA
P.M.
11-2-2010 18:29 VOKHA
Почемуто у нас все т.н. законы, принимаются из расчета - как бы не уворовали! Т.е. заранее считая, что народ жулик.

------
Лучше переесть, чем недоспать

Серебряный
P.M.
11-2-2010 18:38 Серебряный
Originally posted by Pavel_A:

Потомучто это налог на собственность и ничего общего с экологией и дорогами он не имеет. Но позиционируют его именно как дорожный налог. Т.е. налог на обслуживание, строительство и ремонт дорог и связанной с этим инфраструктуры.

Да я не спорю, что налог на собственность, но идея порочная изначально.
Получается, что владелец старого БМВ года 1991-1995, с двигателем в 260 сил, должен платить ежегодно налог размером в несколько раз больше, чем владелец Лендкрузера 200 или Кайенна, дизельные двигатели которых менее 250 сил.
При том, что эти машины в десятки раз дороже.
Если это налог на имущество, то количество лошадиных сил стоимость этого имущества не отражает совершенно.

ZavGar
P.M.
11-2-2010 18:39 ZavGar
Originally posted by Серебряный:

вроде бы недорогой внедорожник, и красивый - двигатель 275 сил. Здравствуй, транспортный налог в несколько десятков тысяч рублей.

Причём тут _недорогой_внедорожник_ и 275 сил?

Грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6х6 использует на бездорожье не более 40% мощности двигателя: больше не позволяет сцепление колёс с грунтом.
Тогда зачем букашке массой 1/10 грузовика иметь двигатель такой же мощности?
Ответ ясен - "пулять" на асфальте.

Originally posted by qwwerty:

quote:
Originally posted by ZavGar:
Чем больше "дури", тем больше уровень загрязнения.
Ну ооочень сомнительное заявление.

Какие могут быть сомнения?
50 сил на тонну - вполне разумная удельная мощность.
Всё, что выше - перевод топлива в выхлоп.

Серебряный
P.M.
11-2-2010 18:43 Серебряный
Originally posted by ZavGar:

Причём тут _недорогой_внедорожник_ и 275 сил?

Грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6х6 использует на бездорожье не более 40% мощности двигателя: больше не позволяет сцепление колёс с грунтом.
Тогда зачем букашке массой 1/10 грузовика иметь двигатель такой же мощности?
Ответ ясен - "пулять" на асфальте.


quote:


Нет, просто выполнение новых норм Евро-4,5, 6 заставляет производителя душить двигатель. Падает динамика, соответственно, увеличивают мощность, чтобы скомпенсировать.

ZavGar
P.M.
11-2-2010 18:49 ZavGar
Originally posted by Серебряный:

количество лошадиных сил стоимость этого имущества не отражает совершенно.

Почему же?
"Понты дороже денег!" - не вчера придумано.

Может быть, не следовало бы умножать на ставку все силы, начиная с первой...
Допустим, начиная со 101-й силы взымать налог по схеме: налог за 100 сил плюс повышенный за силы, превышающие 100. И так далее.
Тогда налог за 249 и 251 не будут сильно различаться.

В конце концов, безобразия, творящиеся на дорогах, больше зависят от удельной мощности автомобилей, чем от их цены.

qwwerty
P.M.
11-2-2010 18:51 qwwerty
Originally posted by ZavGar:

Какие могут быть сомнения?
50 сил на тонну - вполне разумная удельная мощность.
Всё, что выше - перевод топлива в выхлоп.

То есть по-вашему, какой-нибудь ЗИЛ 131 или ГАЗ-бычок значительно (!) экологичнее, например, современного мерседес S-класса?

И наверно есть таки разница, между заявленной мощностью двигателя (максимальной, которая зачастую вообще никогда не развивается) и той мощностью, которая используется в повседневной жизни?

Уж тогда надо эту самую мощность рассматривать не опосредованно, а в привязке к объему движка.

ZavGar
P.M.
11-2-2010 18:57 ZavGar
Originally posted by Серебряный:

выполнение новых норм Евро-4,5, 6 заставляет производителя душить двигатель. Падает динамика, соответственно, увеличивают мощность, чтобы скомпенсировать.


Простите, не понимаю.
Если "Евро-6" удушило двигатель до 250-ти сил, то в паспорте будет написано 250 сил, и налог будут взымать за 250.

Какая разница, по какой причине двигатель автомобиля "выдаёт" 250 сил: Евро или не-Евро. Главное, что именно на это шасси был установлен двигатель раза в два с половиной мощнее, чем достаточно для спокойной езды.

tamikkk
P.M.
11-2-2010 18:57 tamikkk
Originally posted by ZavGar:

конце концов, безобразия, творящиеся на дорогах, больше зависят от удельной мощности автомобилей, чем от их цены


Безобразия творятся от быдла на дорогах, а не от мощных авто.
Originally posted by :ZavGar

А у кого 500 лошадок на двухместное купе, извольте раскошелиться.


Россиянская психология детектед.
ZavGar
P.M.
11-2-2010 19:07 ZavGar
Originally posted by qwwerty:

какой-нибудь ЗИЛ 131 или ГАЗ-бычок значительно (!) экологичнее, например, современного мерседес S-класса?
И наверно есть таки разница, между заявленной мощностью двигателя (максимальной, которая зачастую вообще никогда не развивается) и той мощностью, которая используется в повседневной жизни?

131-й и Бычок _делают_полезную_работу_ для очень большого количества людей.
К тому же, 131-й - там где S-классу делать нечего!
Бычок пару раз в день привозит жрачку для целого микрорайона, а S-класс коптит весь день в пробках, и возит _одну_ задницу!

И если под этой задницей "заявленная мощность никогда не развивается", то это не значит, что за неё не надо платить.
Имей 50 сил на тонну, и плати по-божески.

tamikkk
P.M.
11-2-2010 19:11 tamikkk
Originally posted by ZavGar:

а S-класс коптит весь день в пробках, и возит _одну_ задницу!


А может это просто зависть?
Серебряный
P.M.
11-2-2010 19:12 Серебряный
Originally posted by :
131-й и Бычок _делают_полезную_работу_ для очень большого количества людей.
К тому же, 131-й - там где S-классу делать нечего!
Бычок пару раз в день привозит жрачку для целого микрорайона, а S-класс коптит весь день в пробках, и возит _одну_ задницу!

Я же говорю, шариковщина. "Один по помойкам шляется, в сорных ящиках пропитания ищет, а другой в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар... "

И шариковым невдомек, что "задница в мерседесе" создает десятки, сотни, тысячи рабочих мест, для них же самих.

qwwerty
P.M.
11-2-2010 19:14 qwwerty
Originally posted by :
131-й и Бычок _делают_полезную_работу_ для очень большого количества людей.
К тому же, 131-й - там где S-классу делать нечего!
Бычок пару раз в день привозит жрачку для целого микрорайона, а S-класс коптит весь день в пробках, и возит _одну_ задницу!

И если под этой задницей "заявленная мощность никогда не развивается", то это не значит, что за неё не надо платить.
Имей 50 сил на тонну, и плати по-божески.

Не понимаю вашей логики. Начали с того, что более мощные движки сильнее засоряют атмосферу, а закончили - задницей, за которую надо платить.

Не наблюдаю логики, впрочем как и у законодателей. Вы же так и не пояснили - ПОЧЕМУ надо платить за ЗАЯВЛЕННУЮ (а не используемую) мощность движка?

Ну ладно бы, платили за объем движка. В этом хоть логика есть (чем больше, тем прожорливее). Но при чем тут выдуманные маркетологами циферки на никогда не достижимых оборотах движка на границе красной зоны???

tamikkk
P.M.
11-2-2010 19:17 tamikkk
Originally posted by Серебряный:

что "задница в мерседесе" создает десятки, сотни, тысячи рабочих мест, для них же сам


А им похую, т.к. сами мерседес себе купить не могут.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
транспортный налог ( 1 )