wolfo
P.M.
|
10-2-2010 17:40
wolfo
"В ходе пресс-конференции первый заместитель руководителя фракции ЛДПР в ГД Максим Рохмистров заявил, что ЛДПР внесла на рассмотрение в Государственную Думу проект закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 357-363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Фракция предлагает изменить способ взимания транспортного налога в целях переноса бремени налога с собственников объектов налогообложения (в соответствии с действующей версией закона) на пользователей объектов налогообложения. Данный способ взимания, по мнению ЛДПР, будет справедливым, так как величина транспортного налога станет определяться интенсивностью использования автотранспорта." autonews.ru ------ бензин подорожает?
|
|
sergo_k
P.M.
|
Originally posted by wolfo: "В ходе пресс-конференции первый заместитель руководителя фракции ЛДПР в ГД Максим Рохмистров заявил, что ЛДПР внесла на рассмотрение в Государственную Думу проект закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 357-363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Фракция предлагает изменить способ взимания транспортного налога в целях переноса бремени налога с собственников объектов налогообложения (в соответствии с действующей версией закона) на пользователей объектов налогообложения. Данный способ взимания, по мнению ЛДПР, будет справедливым, так как величина транспортного налога станет определяться интенсивностью использования автотранспорта."autonews.ru ------ бензин подорожает?
Я только ЗА. Лучше платить по факту использования, нежели просто так... Ездишь - плати, не ездишь - не плати.. .
|
|
andy7777
P.M.
|
да неужто до них дошло наконец-то???
|
|
mmy0462
P.M.
|
Я хз, чем это закончится... По идее цену бензина достаточно поднять на копейки буквально (где-то была уже такая тема?). А никто ж не пойдет на это
|
|
Alexander_SAS
P.M.
|
10-2-2010 18:40
Alexander_SAS
точно они просто возьмут и подымут цену бензина на 5 рублей типо налог! и еще на 20 рублей типо плата за проезд по дорогам итого 50 рублей литр ну это нормально и еще в двое увеличим и пробок не будет! и того с вас 100 р литр!Ё
|
|
Зануда
P.M.
|
средний пробег 15.000 км. Налог средний 500р. 15.000 км - 1500 л 500р/1500= 0,33р Т.е. бензин должен подорожать на 35 коп. Но кто ж остановится на 35 копейках?
|
|
Luddit
P.M.
|
Вот только цена бензина сидит еще и в цене всех остальных товаров.. .
|
|
sergo_k
P.M.
|
Главное, что в 1 рубле цены бензина около 70 копеек ДРУГИХ налогов Просто народ тупо винит нефтяников во всем, а структуры цены не знает.. .
|
|
BARD-1
P.M.
|
Если и сделают так, то те кто ездят, будут платить за тех кто не ездят, об этом позаботятся. Из за 33-ох копеек мараться не кто не будет, их туда и без налогов постоянно добавляют, только нам об этом не говорят. А то от чего вы думаете у нас бензан дороже, чем в странах, где нефть привозная. Нас дурят и с бензином, и с налогами, с ценами на ЖКХ, вот скоро с платными дорогами натянут. Народ в России это полезное ископаемое, как нефть, и нас доили, доят, и доить будут, так что не надо тешить себя иллюзиями.
|
|
Старлей
P.M.
|
Originally posted by Зануда: средний пробег 15.000 км.
средний пробег 60.000 км. при налоге 900 руб. .. . реально надо на 1-2 копейки увеличить налог ...
|
|
Arhont
P.M.
|
Расчётный пробег вроде 20к.
|
|
air 100
P.M.
|
Не волнуйтесь. И цену бензина увеличат и дороги сделают платными и транспортный налог УВЕЛИЧАТ в 2 раза(пока). И еще много чего сделают.. . для того, чтобы проживание в этой стране медом не казалось.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
11-2-2010 07:19
Andrew L2
И цену бензина увеличат и дороги сделают платными и транспортный налог УВЕЛИЧАТ в 2 раза(пока).
Типа, компромисное решение.
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
11-2-2010 09:09
mr.Anderson
Главное штоб идиотство с л/с отменили. Куплю себе А8 и пошью костюм с отливом (мечтательно)
|
|
Старлей
P.M.
|
мечтатель блин .. . жаль что не "Кремлевский"
|
|
Ace_Odinn
P.M.
|
11-2-2010 10:08
Ace_Odinn
Originally posted by mr.Anderson: Главное штоб идиотство с л/с отменили.
Мечтательно представил себя за рулем Эвика
|
|
Arhont
P.M.
|
Мечтательно представил себя за рулем Тахи
|
|
ZavGar
P.M.
|
У нас налог с владельцев (пользователей) ТС понимается как налог на роскошь (почти что). Но ведь то же самое топливо используется и в комбайнах, тракторах, тепловозах, теплоходах, генераторных установках, и даже в бензопилах. А армии и в силовых структурах, в конце концов. С них тоже налог взымать? Или им дешёвое топливо отдельно поставлять? Гарантированно начнётся воровство и продажа "налево". Колхозникам не надо будет поля обрабатывать. Будут жить, приторговывая топливом. В сущности, такая система существует сейчас при продаже сжиженного газа: для абонентов газового хозяйства газ в баллонах обходится примерно вдвое дешевле, чем баллон заправляют на автозаправке. Но с жидким топливом такой "фокус" в масштабах страны не пройдёт. Налог с собственников (владельцев, пользователей) ТС обязательно должен соотноситься с _удельной_ мощностью и назначением ТС. На легковой автомобиль с двигателем мощностью менее 50 л.с. на тонну снаряжённой массы и на городской сочленённый автобус ставка вообще должна быть нулевая. А у кого 500 лошадок на двухместное купе, извольте раскошелиться. А что касается грузовиков, то там надо "плясать" от полной массы и нагрузки на ось. Причём за односкатные мосты прицепов драть двойную ставку.
|
|
Ace_Odinn
P.M.
|
11-2-2010 17:30
Ace_Odinn
Originally posted by ZavGar: У нас налог с владельцев (пользователей) ТС понимается как налог на роскошь (почти что).Но ведь то же самое топливо используется и в комбайнах, тракторах, тепловозах, теплоходах, генераторных установках, и даже в бензопилах. А армии и в силовых структурах, в конце концов. С них тоже налог взымать? Или им дешёвое топливо отдельно поставлять? Гарантированно начнётся воровство и продажа "налево". Колхозникам не надо будет поля обрабатывать. Будут жить, приторговывая топливом. В сущности, такая система существует сейчас при продаже сжиженного газа: для абонентов газового хозяйства газ в баллонах обходится примерно вдвое дешевле, чем баллон заправляют на автозаправке. Но с жидким топливом такой "фокус" в масштабах страны не пройдёт. Налог с собственников (владельцев, пользователей) ТС обязательно должен соотноситься с _удельной_ мощностью и назначением ТС. На легковой автомобиль с двигателем мощностью менее 50 л.с. на тонну снаряжённой массы и на городской сочленённый автобус ставка вообще должна быть нулевая. А у кого 500 лошадок на двухместное купе, извольте раскошелиться. А что касается грузовиков, то там надо "плясать" от полной массы и нагрузки на ось. Причём за односкатные мосты прицепов драть двойную ставку.
Много где в Европе платят налог в зависимости от экологических норм, а не от количества лошадок. Например.
|
|
ZavGar
P.M.
|
Originally posted by Ace_Odinn:
в зависимости от экологических норм, а не от количества лошадок.
сама по себе экологическая норма не однозначно характеризует воздействие на окружающую среду. Сравните Москвич-407, на котором старый дед едет один раз в год на дачу, и один раз с дачи, и тысячи "Евро-сколько-то-там", которые каждый день, кроме новогодних каникул, коптят в пробках в Москве, и останавливают за собой всякие КамАЗы, которые бы могли приносить значительно меньший экологический вред, если бы ездили беспрепятственно.
|
|
Мяу
P.M.
|
Originally posted by ZavGar:
Налог с собственников (владельцев, пользователей) ТС обязательно должен соотноситься с _удельной_ мощностью и назначением ТС.
А с уровнем загрязнения? Куплена машина, все налоги заплачены - куда еще дерут вторично? Чем меньше налогов - тем власть сидит крепче.. . (намек)
|
|
ZavGar
P.M.
|
Originally posted by Мяу:
А с уровнем загрязнения?
Чем больше "дури", тем больше уровень загрязнения. Originally posted by Мяу:
Куплена машина, все налоги заплачены
Не все. Покупка машины - один налог (однократный, единовременный), повседневная эксплуатация - ежегодный налог.
|
|
qwwerty
P.M.
|
Originally posted by air 100: Не волнуйтесь. И цену бензина увеличат и дороги сделают платными и транспортный налог УВЕЛИЧАТ в 2 раза(пока). И еще много чего сделают.. . для того, чтобы проживание в этой стране медом не казалось.
Когда человеку нечего уже терять, им не так легко управлять
|
|
qwwerty
P.M.
|
Originally posted by ZavGar: Чем больше "дури", тем больше уровень загрязнения.
Ну ооочень сомнительное заявление.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Включение транспортного налога в цену бензина логичное и правильное решение. Только как этот налог собрать. Какой % бензина у нас продаётся по-левому? Как за этим следить. А тут собственник есть и с него проще взять этот налог. Не примут никогда. Хотя может и примут, но как дополнительный сбор, а налог с собственника не отменят.
|
|
Серебряный
P.M.
|
11-2-2010 18:09
Серебряный
Originally posted by ZavGar:
А у кого 500 лошадок на двухместное купе, извольте раскошелиться. А что касается грузовиков, то там надо "плясать" от полной массы и нагрузки на ось. Причём за односкатные мосты прицепов драть двойную ставку.
С какой стати? Опять шариковщина. Опять взять все, и поделить? Привязка к лошадиным силам вообще идиотство. Например, Тойота Лендкрузер 200 - дизельный вариант меньше 250 сил, бензиновый больше. Стоят одинаково, а налог отличатся в разы. Можно привести массу примеров, когда недорогой автомобиль имеет двигатель за 250 сил, а дорогой - менее. Кроме того, автопроизводители с каждым годом увеличивают мощность, чтобы скомпенсировать задушенность двигателя под новые и новые экологические нормы. КИА Мохав корейцы сделали - вроде бы недорогой внедорожник, и красивый - двигатель 275 сил. Здравствуй, транспортный налог в несколько десятков тысяч рублей.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Серебряный:
С какой стати?...... Привязка к лошадиным силам вообще идиотство.
Потомучто это налог на собственность и ничего общего с экологией и дорогами он не имеет. Но позиционируют его именно как дорожный налог. Т.е. налог на обслуживание, строительство и ремонт дорог и связанной с этим инфраструктуры.
|
|
VOKHA
P.M.
|
Почемуто у нас все т.н. законы, принимаются из расчета - как бы не уворовали! Т.е. заранее считая, что народ жулик. ------ Лучше переесть, чем недоспать
|
|
Серебряный
P.M.
|
11-2-2010 18:38
Серебряный
Originally posted by Pavel_A:
Потомучто это налог на собственность и ничего общего с экологией и дорогами он не имеет. Но позиционируют его именно как дорожный налог. Т.е. налог на обслуживание, строительство и ремонт дорог и связанной с этим инфраструктуры.
Да я не спорю, что налог на собственность, но идея порочная изначально. Получается, что владелец старого БМВ года 1991-1995, с двигателем в 260 сил, должен платить ежегодно налог размером в несколько раз больше, чем владелец Лендкрузера 200 или Кайенна, дизельные двигатели которых менее 250 сил. При том, что эти машины в десятки раз дороже. Если это налог на имущество, то количество лошадиных сил стоимость этого имущества не отражает совершенно.
|
|
ZavGar
P.M.
|
Originally posted by Серебряный:
вроде бы недорогой внедорожник, и красивый - двигатель 275 сил. Здравствуй, транспортный налог в несколько десятков тысяч рублей.
Причём тут _недорогой_внедорожник_ и 275 сил? Грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6х6 использует на бездорожье не более 40% мощности двигателя: больше не позволяет сцепление колёс с грунтом. Тогда зачем букашке массой 1/10 грузовика иметь двигатель такой же мощности? Ответ ясен - "пулять" на асфальте. Originally posted by qwwerty:
quote: Originally posted by ZavGar: Чем больше "дури", тем больше уровень загрязнения. Ну ооочень сомнительное заявление.
Какие могут быть сомнения? 50 сил на тонну - вполне разумная удельная мощность. Всё, что выше - перевод топлива в выхлоп.
|
|
Серебряный
P.M.
|
11-2-2010 18:43
Серебряный
Originally posted by ZavGar: Причём тут _недорогой_внедорожник_ и 275 сил? Грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6х6 использует на бездорожье не более 40% мощности двигателя: больше не позволяет сцепление колёс с грунтом. Тогда зачем букашке массой 1/10 грузовика иметь двигатель такой же мощности? Ответ ясен - "пулять" на асфальте. quote:
Нет, просто выполнение новых норм Евро-4,5, 6 заставляет производителя душить двигатель. Падает динамика, соответственно, увеличивают мощность, чтобы скомпенсировать.
|
|
ZavGar
P.M.
|
Originally posted by Серебряный:
количество лошадиных сил стоимость этого имущества не отражает совершенно.
Почему же? "Понты дороже денег!" - не вчера придумано. Может быть, не следовало бы умножать на ставку все силы, начиная с первой... Допустим, начиная со 101-й силы взымать налог по схеме: налог за 100 сил плюс повышенный за силы, превышающие 100. И так далее. Тогда налог за 249 и 251 не будут сильно различаться. В конце концов, безобразия, творящиеся на дорогах, больше зависят от удельной мощности автомобилей, чем от их цены.
|
|
qwwerty
P.M.
|
Originally posted by ZavGar: Какие могут быть сомнения? 50 сил на тонну - вполне разумная удельная мощность. Всё, что выше - перевод топлива в выхлоп.
То есть по-вашему, какой-нибудь ЗИЛ 131 или ГАЗ-бычок значительно (!) экологичнее, например, современного мерседес S-класса? И наверно есть таки разница, между заявленной мощностью двигателя (максимальной, которая зачастую вообще никогда не развивается) и той мощностью, которая используется в повседневной жизни? Уж тогда надо эту самую мощность рассматривать не опосредованно, а в привязке к объему движка.
|
|
ZavGar
P.M.
|
Originally posted by Серебряный:
выполнение новых норм Евро-4,5, 6 заставляет производителя душить двигатель. Падает динамика, соответственно, увеличивают мощность, чтобы скомпенсировать.
Простите, не понимаю. Если "Евро-6" удушило двигатель до 250-ти сил, то в паспорте будет написано 250 сил, и налог будут взымать за 250. Какая разница, по какой причине двигатель автомобиля "выдаёт" 250 сил: Евро или не-Евро. Главное, что именно на это шасси был установлен двигатель раза в два с половиной мощнее, чем достаточно для спокойной езды.
|
|
tamikkk
P.M.
|
Originally posted by ZavGar:
конце концов, безобразия, творящиеся на дорогах, больше зависят от удельной мощности автомобилей, чем от их цены
Безобразия творятся от быдла на дорогах, а не от мощных авто. Originally posted by :ZavGar
А у кого 500 лошадок на двухместное купе, извольте раскошелиться.
Россиянская психология детектед.
|
|
ZavGar
P.M.
|
Originally posted by qwwerty:
какой-нибудь ЗИЛ 131 или ГАЗ-бычок значительно (!) экологичнее, например, современного мерседес S-класса? И наверно есть таки разница, между заявленной мощностью двигателя (максимальной, которая зачастую вообще никогда не развивается) и той мощностью, которая используется в повседневной жизни?
131-й и Бычок _делают_полезную_работу_ для очень большого количества людей. К тому же, 131-й - там где S-классу делать нечего! Бычок пару раз в день привозит жрачку для целого микрорайона, а S-класс коптит весь день в пробках, и возит _одну_ задницу! И если под этой задницей "заявленная мощность никогда не развивается", то это не значит, что за неё не надо платить. Имей 50 сил на тонну, и плати по-божески.
|
|
tamikkk
P.M.
|
Originally posted by ZavGar:
а S-класс коптит весь день в пробках, и возит _одну_ задницу!
А может это просто зависть?
|
|
Серебряный
P.M.
|
11-2-2010 19:12
Серебряный
Originally posted by : 131-й и Бычок _делают_полезную_работу_ для очень большого количества людей. К тому же, 131-й - там где S-классу делать нечего! Бычок пару раз в день привозит жрачку для целого микрорайона, а S-класс коптит весь день в пробках, и возит _одну_ задницу!
Я же говорю, шариковщина. "Один по помойкам шляется, в сорных ящиках пропитания ищет, а другой в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар... " И шариковым невдомек, что "задница в мерседесе" создает десятки, сотни, тысячи рабочих мест, для них же самих.
|
|
qwwerty
P.M.
|
Originally posted by : 131-й и Бычок _делают_полезную_работу_ для очень большого количества людей. К тому же, 131-й - там где S-классу делать нечего! Бычок пару раз в день привозит жрачку для целого микрорайона, а S-класс коптит весь день в пробках, и возит _одну_ задницу!И если под этой задницей "заявленная мощность никогда не развивается", то это не значит, что за неё не надо платить. Имей 50 сил на тонну, и плати по-божески.
Не понимаю вашей логики. Начали с того, что более мощные движки сильнее засоряют атмосферу, а закончили - задницей, за которую надо платить. Не наблюдаю логики, впрочем как и у законодателей. Вы же так и не пояснили - ПОЧЕМУ надо платить за ЗАЯВЛЕННУЮ (а не используемую) мощность движка? Ну ладно бы, платили за объем движка. В этом хоть логика есть (чем больше, тем прожорливее). Но при чем тут выдуманные маркетологами циферки на никогда не достижимых оборотах движка на границе красной зоны???
|
|
tamikkk
P.M.
|
Originally posted by Серебряный:
что "задница в мерседесе" создает десятки, сотни, тысячи рабочих мест, для них же сам
А им похую, т.к. сами мерседес себе купить не могут.
|
|
|