sergo_k
P.M.
|
Статья старая - прошу не сильно пинать, но общий смысл понятен http://www.vgorod-tlt.ru/n45-09/?n=1003 Поводов для очередной встречи с бывшим президентом ассоциации дилеров АВТОВАЗа Юрием Целиковым у нас набралось немало. Вы говорите, что нужно выпускать самые дешевые комплектации, а между тем, когда дилеры встречались с Борисом Алешиным, они жаловались, что нет машин с автоматической коробкой передач. Мол, теряем женщин-покупательниц: - С коробкой-автоматом дилерам машины нужны, но мелкими партиями. Спрос на них будет мизерный, потому что качество нашей АКП оставляет желать лучшего. Фирма <КАТЭ> привезла недавно автоматическую коробку. Поставили ее на <Калину>, а через несколько дней коробка потекла. Ее разобрали, снова собрали, а потом опять какая-то неисправность. Хотя на ее создание затратили уже сотни миллионов рублей. - <КАТЭ> - это какая-то местная фирма? - Нет, это фирма, которую возглавляет жена Чемезова. Ее зовут Катерина, Катя, Катэ. Покупайте готовую коробку передач за рубежом, обучите дилеров, пусть они сами ставят, если им нужно. Какие женщины будут покупать наши <Калины> с автоматической коробкой, когда есть великолепные японские и корейские автомобили с АКП, которые стоят почти столько же. - У нас пока нет японских автомобилей с автоматической коробкой передач за 280 тысяч: - Почему? Трехлетние японские машины столько стоят. А по качеству они все равно лучше, чем наши новые. И это мнение специалистов, а не мое личное. То есть мы пытаемся залезть не в свою нишу. Дилеры иногда для отвлечения внимания и чтобы задать умный вопрос, говорят такую фигню, не изучив спрос. ------ Уважаю Кузьмича за прямоту и честность!
|
|
GSR
P.M.
|
А по качеству они все равно лучше, чем наши новые
Да неужели!.. ------ Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
|
|
Qot
P.M.
|
Вы очень часто критикуете заместителя генерального директора по сбыту и техническому обслуживанию Алексея Криворучко
|
|
Коловрат
P.M.
|
20-11-2009 09:22
Коловрат
Вы говорите, что нужно выпускать самые дешевые комплектации
"Самые дешевые комплектации" сейчас мало кому нужны, во всяком случае если речь идет о Калине с Приорой. На люксовые комплектации - очередь, а теми самыми "дешевыми комплектациями" затоварены склады ВАЗа. Спрос на них будет мизерный, потому что качество нашей АКП оставляет желать лучшего.
Железная логика. Спрос мизерный, потому что качество плохое(это при том, что серийных машин с АКПП НЕТ). Ага. Китайские машины тогда вообще ни кто бы не брал, если в первую очередь думал о качестве. А покупать машину с неизвестно кем и неизвестно как прикрученным автоматом б/у с замученной жизнью кривулины, либо платить 70 тыр за установку нового - удовольствие для альтернативно одаренных. Фирма <КАТЭ> привезла недавно автоматическую коробку. Поставили ее на <Калину>, а через несколько дней коробка потекла.
Её наверное для того и привезли, что бы испытывать? Или привезли так, чисто поржать? - У нас пока нет японских автомобилей с автоматической коробкой передач за 280 тысяч: - Почему? Трехлетние японские машины столько стоят.
Мне не нужна "трехлетняя японская машина" без гарантии и с неизвестной историей. Тикие альтернативы - "понты для нищих" и ничего кроме. Дилеры иногда для отвлечения внимания и чтобы задать умный вопрос, говорят такую фигню, не изучив спрос.
Дикий бред. Дилеры с этим "неизученным спросом" сталкиваются ежедневно, в виде вопросов "а комплектации с автоматом есть?". То есть мы пытаемся залезть не в свою нишу.
То, что человек видит "нишу ВАЗа" в производстве ВАЗ 2105, без обивок, дверией, и с одним сиденьем (типа максимально дешевая комплектация :-) - понятно. Непонятно, почему другие производители только и делают, что ищут новые ниши. Вобщем это ещё раз подтверждает, что производственников к продажам лучше не подпускать, не зря конструкторские и маркетинговые службы во всем мире разделены и первые всегда зависят от вторых. Иначе бы во всем мире так и продолжали "выпускать дешевые модификации", а Калин с подушками, АБС и кондеями никто и никогда бы не увидел. Равно как и БМВ. Все катались бы на Трабантах, Изеттах, и Жигулях.
|
|
wgovor
P.M.
|
Я вот чота не понимаю - почему у наших машин такие зверские траблы именно с трансмиссией. У нас в конторе 15 буханок - вечно какая-то половая ипля с коробками-раздатками, при том что в моторы никто никогда не лазит. Ну так, по мелочи - вентилятор разорвет, трубка какая слетит... Неужто мкпп сделать сложнее двс? Вот те же гидромеханические безмозглые 4-скоростные ипонские автоматы на простых машинах.. . насколько я в курсе, они изначально (по происхождению) заимствованы (лицензированы) у американцев. Да, тупые, тяжелые, но блин зачастую переживают кузов и мотор-другой. У меня два немолодых внедорожника с такими автоматами, эксплуатирую по назначению - вообще не знаю, что там и как, кроме как где дексрон глядеть после бродов. Ну неужели невозможно купить лицензию и клепать такие вот коробки? моторы-то клепают?
|
|
Strelezz
P.M.
|
20-11-2009 10:06
Strelezz
[QUOTE]Originally posted by Коловрат: [B] Мне не нужна "трехлетняя японская машина" без гарантии и с неизвестной историей. Тикие альтернативы - "понты для нищих" и ничего кроме. . Верно . Лучше взять новую машину которая гарантировано будет иппать тебе мозги Не надо исать легких путей !
|
|
ASv
P.M.
|
А кому нужна эта кривая коробка от жены Чемезова, кроме самого Чемезова? В тюнинг-ателье давным-давно ставят на Калины коробку ZF. Только смысл-то в ней в бюджетной машине?
|
|
ASv
P.M.
|
Это какие трёхлетние японские машины с АКПП стоят 280 тысяч? Во звиздит. Ниссан Альмера на ручке ни разу ни иппонская этим летом меньше 320 тысяч не продавалсь, с пробегом от 60000 км.
|
|
Спортист
P.M.
|
20-11-2009 11:42
Спортист
У нас пока нет японских автомобилей с автоматической коробкой передач за 280 тысяч: - Почему? Трехлетние японские машины столько стоят
Это извините аццкий п.. дёж. Трёхлетняя японская машина стоит чуть-чуть дешевле новой. Или он не в России живёт.
|
|
Strelezz
P.M.
|
20-11-2009 13:02
Strelezz
Originally posted by Спортист: Это извините аццкий п.. дёж. Трёхлетняя японская машина стоит чуть-чуть дешевле новой. Или он не в России живёт.
. Смотря какая .. . Неделю как взял знакомому Сузуки-Свифт 2006 года выпуска . Во Владике с доставкой и пошлинами будет где-то 9600-9800 . Кстати , автомат тама стоит типа "типтроник" . И машинка -полноприводная Сравним с "калиной" ?
|
|
ASv
P.M.
|
Дык договорились ведь все уже считать, что "во Владике" - это не в России, а в ипоно-кетайских предместьях  .
|
|
Спортист
P.M.
|
20-11-2009 14:49
Спортист
я не буду разводить срач - скажу только, что в моём городе и в окружности на 1000км трёхлетку за 280 тыс. не купить. Естественно, речь идет о небитой некриминальной машине с нормальным рулём. А ненормальных рулей у нас кстати всё равно почти нет - может 1% от рынка машин, скорее всего меньше. Да и не купит никто за нехилые бабки правый руль. ПОВТОРЮ - не ради срача, а для объективности.
|
|
Коловрат
P.M.
|
20-11-2009 14:51
Коловрат
Ну неужели невозможно купить лицензию и клепать такие вот коробки?
Скорее всего действительно невозможно. Вряд ли кто то захочет продавать технологии вместо готовых изделий. Ну и потом - покупать технологию производства АКПП, да ещё и четырехступенчатых - выбрасывать деньги на ветер. Если уж покупать, то технологию производства роботов с двумя сцеплениями. Лучше взять новую машину которая гарантировано будет иппать тебе мозги
Лучше взять новую машину и откатать на ней 30-50 тыс без каких либо проблем, а потом скинуть и снова взять новую. А кому нужна эта кривая коробка от жены Чемезова, кроме самого Чемезова?
Нормальная там коробка и нужна она покупателям. Предвзятость Целикова понятна, но по целому ряду вопросов градус необъективности у него просто шкалит. В тюнинг-ателье давным-давно ставят на Калины коробку ZF.
Мало кому нужна коробка, поставленная неизвестно как и неизвестно кем, да ещё и стоящая 70 тыр. Вообще удивительно, что такие поделки продаются. Только смысл-то в ней в бюджетной машине?
Вам с Целиковым смысл непонятен. Производителям Матизов, Акцентов, Симболов, Гетцев, Авео, 206 - понятен. Именно поэтому они продают востребованные машины а на складах ваза стоят десятки тысяч никому не нужных "дешевых модификаций". Кстати , автомат тама стоит типа "типтроник"
Ага. Типтроник. :-) Повод для гордости :-) Первые два дня поиграешься с этой хренью, а потом - нафиг не нужна. Сравним с "калиной" ?
С Окой сравните.
|
|
FORESTER
P.M.
|
20-11-2009 14:52
FORESTER
Это какие трёхлетние японские машины с АКПП стоят 280 тысяч? Во звиздит. Ниссан Альмера на ручке ни разу ни иппонская этим летом меньше 320 тысяч не продавалсь, с пробегом от 60000 км.
А вы приезжайте к нам!!! Неделю назад на аукцыоне купил Фит 2006г 1,3л.Пробег 37тыщщ!!! Обошолся 9400!!! Фоты прилагаю! Ща Калаврот активизируется   
|
|
Коловрат
P.M.
|
20-11-2009 14:59
Коловрат
Неделю назад на аукцыоне купил Фит 2006г 1,3л.Пробег 37тыщщ!!! Обошолся 9400!!!
Он на свалку ехал, а ты его купил :-))
|
|
FORESTER
P.M.
|
20-11-2009 15:01
FORESTER
Лучше взять новую машину и откатать на ней 30-50 тыс без каких либо проблем, а потом скинуть и снова взять новую.
Человек сказочник, ох уш эти сказочники... Ага. Типтроник. :-) Повод для гордости :-) Первые два дня поиграешься с этой хренью, а потом - нафиг не нужна.
Вааще супер!!!
|
|
FORESTER
P.M.
|
20-11-2009 15:03
FORESTER
Он на свалку ехал, а ты его купил :-))
Это твои жиги млять с завода на свалку едут! А этот фит я не только купил но уже и продал! А он ещё в япии!!! И отездит он бес поломок как тридцать три твоих жиги! Ибо это Японское качество!!!
|
|
Спортист
P.M.
|
20-11-2009 15:08
Спортист
Всё, убираю тему из помеченных - надоело слушать срач
|
|
andy7777
P.M.
|
20-11-2009 15:14
andy7777
Originally posted by FORESTER: А вы приезжайте к нам!!! Неделю назад на аукцыоне купил Фит 2006г 1,3л.Пробег 37тыщщ!!! Обошолся 9400!!! Фоты прилагаю! Ща Калаврот активизируется 
поздравляю, неплохая машинка. я такую новую с салона брал за 17000 в 2006-м. комплектация побогаче была.
|
|
FORESTER
P.M.
|
20-11-2009 15:22
FORESTER
. комплектация побогаче была.
Это что именно там ещё было?Оч интересно?
|
|
FORESTER
P.M.
|
20-11-2009 15:24
FORESTER
поздравляю, неплохая машинка. я такую новую с салона брал за 17000 в 2006-м. комплектация побогаче была.
Какая именно?Оч интересно!
|
|
FORESTER
P.M.
|
20-11-2009 15:25
FORESTER
поздравляю, неплохая машинка. я такую новую с салона брал за 17000 в 2006-м. комплектация побогаче была.
Какая именно комплектуха?
|
|
sergo_k
P.M.
|
Originally posted by Спортист: Это извините аццкий п.. дёж. Трёхлетняя японская машина стоит чуть-чуть дешевле новой. Или он не в России живёт.
Он в России живёт. Очень неглупый и честный человек. Просто статья старая.. . До повышения пошлин.. .
|
|
Коловрат
P.M.
|
20-11-2009 15:28
Коловрат
Вааще супер!!!
Давай, расскажи, как ты пользуешься типтроником в повседневной эксплуатации. А то меня на один день хватило, потом забил. Движком коробка и так тормозит, кикдаун монопенисуально срабатывает в любых режимах, хоть ручном, хоть автоматическом. Ну и нафига оно надо? Это твои жиги млять с завода на свалку едут! А этот фит я не только купил но уже и продал! А он ещё в япии!!! И отездит он бес поломок как тридцать три твоих жиги! Ибо это Японское качество!!!
Покупателям свои эти мантры продолжай читать. Чудаков на твой век хватит :-))
|
|
FORESTER
P.M.
|
20-11-2009 15:29
FORESTER
Всё, убираю тему из помеченных - надоело слушать срач
А зачем интересно тогда она была создана?Чтоб читали и не писали???
|
|
FORESTER
P.M.
|
20-11-2009 15:30
FORESTER
поздравляю, неплохая машинка. я такую новую с салона брал за 17000 в 2006-м. комплектация побогаче была.
Какая именно комплектуха?Кожа, музыка?
|
|
Коловрат
P.M.
|
20-11-2009 15:30
Коловрат
Вааще супер!!!
Расскажи, как ты типтроник в повседневной езде используешь. Крайне любопытно. Это твои жиги млять с завода на свалку едут! А этот фит я не только купил но уже и продал! А он ещё в япии!!! И отездит он бес поломок как тридцать три твоих жиги! Ибо это Японское качество!!!
А эти мантры продолжай читать своим клиентам. Чудаков на твой век хватит.
|
|
Luddit
P.M.
|
Originally posted by Коловрат:
Он на свалку ехал, а ты его купил :-))
Ни фига. Он купил новый авто с услугой по обкатке нахаляву. :-)
|
|
Counter-Striker
P.M.
|
20-11-2009 19:42
Counter-Striker
Originally posted by Коловрат: Скорее всего действительно невозможно. Вряд ли кто то захочет продавать технологии вместо готовых изделий.
Ага, у всех возможно, а для ВАЗ-а невозможно. Originally posted by Коловрат: Ну и потом - покупать технологию производства АКПП, да ещё и четырехступенчатых - выбрасывать деньги на ветер. Если уж покупать, то технологию производства роботов с двумя сцеплениями.
Да хоть-бы это научились делать да ремонтировать. А у одного робота с двумя сцеплениями мозгов больше чем у всего начальства автовазовского вместе взятого. не осилят они ег опроизводство. Будет кривая ерунда, которая только и будет, что глючить. Originally posted by Коловрат: Нормальная там коробка и нужна она покупателям.
А где это Вы ее увидеть успели и опробовать, что такие заявления делаете?
|
|
Коловрат
P.M.
|
20-11-2009 23:27
Коловрат
Ага, у всех возможно, а для ВАЗ-а невозможно.
Набросайте что ли списочек "всех", кому удалось купить лицензии на ранее производившиеся АКПП. Да хоть-бы это научились делать
Зачем учиться делать устаревший продукт, который в ближайщее время уйдет с рынка? А где это Вы ее увидеть успели и опробовать, что такие заявления делаете?
А где вы её успели увидеть и опробовать, раз пытаетесь меня опровергнуть? По коробке этой инфы - вагон и маленькая тележка.
|
|
buskermolen
P.M.
|
20-11-2009 23:54
buskermolen
Originally posted by Коловрат:
Набросайте что ли списочек "всех", кому удалось купить лицензии на ранее производившиеся АКПП.
Всех - ищите сами, но SSANGYONG, например купил по лицензии всю трансмиссию вместе с двигателем: Благодаря более мощному мотору Rexton выигрывает у Santa Fe по динамике. Лицензионная мерседесовская рядная "шестерка" объемом 3,2 л неплохо тянет во всем диапазоне оборотов. Мощное ускорение чувствуется как при старте, так и при наборе скорости в движении. При этом хорошей оценки заслуживает работа опять же лицензионной мерседесовской пятиступечатой АКПП. Рывков нет, да и "тормозит" коробка не очень сильно.
|
|
FORESTER
P.M.
|
21-11-2009 06:56
FORESTER
А где вы её успели увидеть и опробовать, раз пытаетесь меня опровергнуть? По коробке этой инфы - вагон и маленькая тележка.
Ну ты же первый ляпнул что она хорошая!А теперь сам себе противоречишь! Лиж бы чё ото писать.
|
|
FORESTER
P.M.
|
21-11-2009 06:59
FORESTER
поздравляю, неплохая машинка. я такую новую с салона брал за 17000 в 2006-м. комплектация побогаче была
А чё за комплектуха?Кожа, музыка?Ессно левый руль!Поэтому и дороже на куеву тучу денеккк!
|
|
sergo_k
P.M.
|
Originally posted by Спортист: Это извините аццкий п.. дёж. Трёхлетняя японская машина стоит чуть-чуть дешевле новой. Или он не в России живёт.
Напрасно Вы так... Кузьмич честный и порядочный человек. Ветеран АвтоВАЗа, который прекрасно всё понимает и знает о чем говорит... Это просто статья старая.. . Видимо еще до повышения пошлин в прошлом году.. .
|
|
sergo_k
P.M.
|
Originally posted by Коловрат: Он на свалку ехал, а ты его купил :-))
Коловрат, Вы в своём репертуаре  Может эта Хонда и ехала на свалку, но только на ту, на которую Калина, а уж тем более Ваш ИЖ просто НЕ ДОЕДЕТ
|
|
Коловрат
P.M.
|
21-11-2009 16:23
Коловрат
Серго - за ИЖ не переживайте. К тем 45 тыс пробега, с которыми я его покупал - прибавилось ещё 30 тыс. И никаких ужасов, кроме регламентных ТО и замен с ним не произошло. Так что позволю себе усомниться в вашей осведомленности. Кузьмич честный и порядочный человек.
Только в продажах - полный ноль.
|
|
Коловрат
P.M.
|
21-11-2009 16:27
Коловрат
При этом хорошей оценки заслуживает работа опять же лицензионной мерседесовской пятиступечатой АКПП.
Вы походу вопроса не поняли, и не отличаете "покупку лицензии на производство АКПП" от "покупки лицензионной АКПП". Если будете наставивать на своей правоте - очень хотелось бы взглянуть или хотя бы почитать о заводе ССан Ёнг, где по мерседесовской лицензии производят АКПП.
|
|
buskermolen
P.M.
|
21-11-2009 17:02
buskermolen
Originally posted by Коловрат:
Вы походу вопроса не поняли, и не отличаете "покупку лицензии на производство АКПП" от "покупки лицензионной АКПП".
А расскажите, плс. Первое, насколько я понимаю выпуск своими силами АКПП, которая была придумана и выпускалась до этого фирмой Мерседес Бенц. Второе определение для меня непонятно. Если я покупаю АКПП у Мерседес Бенц, то так и пишу, что АКПП для моей машины сделал Мерседес Бенц. Завязывали бы лучше с софистикой. Вот еще один источник: И двигатели, и коробки передач производятся по лицензии Mercеdes. Система полного привода также будет двух типов - обычный part time с подключаемым передним мостом и постоянный полный привод с функцией TOD (Torque On Demand, <момент по требованию> ). Такие раздаточные коробки производства Borg-Warner будут ставиться на автомобили, оснащенные коробками T-Tronic. off-road-drive.ru Заметьте, про раздатки сказано, что они произведены Borg-Warner, слово "лицензия" здесь отсутствует.
|
|
Коловрат
P.M.
|
21-11-2009 17:33
Коловрат
Второе определение для меня непонятно.
Жаль. Что бы было понятнее: Есть завод МАЗ, который комплектует свои грузовики "лицензионными двигателями Рено". Значит ли это, что "лицензионные двигатели Рено" производятся на МАЗе? Нет. Они производятся на заводе ЯМЗ, который купил лицензию на эти двигатели. Но это частности. Вопрос в следующем - есть ли ещё прецеденты продажи лицензий на производство АКПП, помимо Ссан-Ёнга? Или это то самое единственное исключение, лишь подтверждающее правило.
|
|
sergo_k
P.M.
|
Originally posted by Коловрат:
Только в продажах - полный ноль.
Зато уж в машинах разбирается поболе чем Вы  Целиков Юрий Кузьмич родился 16 ноября 1941 года в городе Новосибирске. В 1959 году окончил школу N81 города Куйбышева. В 1965 году - инженер-механик после окончания Куйбышевского политехнического института. С января 1972 года работает на ВАЗе: СКП - мастер; Центр запчастей - от мастера до заместителя директора фирмы "АВТОВАЗЗАПЧАСТЬ"; работал 2,5 года в НТЦ, а с 1989г. - в "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИИ"; заместитель главного инженера.
|
|
|