ober
P.M.
|

15-11-2009 14:42
ober
ответ будет чуть позже
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
15-11-2009 14:57
mr.Anderson
Патамушта бмв было основано как завод авиамоторов и значек стилизованый пропеллер
|
|
ober
P.M.
|
хехе. жму руку. Н И Х Е Р А подобного. сам всю жисть так думал. щас смарел но Нешнл Джеографик большой репортаж про сборку z4. немного было грустно-покрасочный цех, сборка электрики, шумка на выбор (от фа-мажор до до-минор)... ну да ладно так вот, главный немец сказал, что нифига. все гораздо проще. флаг Баварии
|
|
Хирург2005
P.M.
|
15-11-2009 15:14
Хирург2005
Прикольно. Я всегда думал что из-за авиамоторного прошлого такой шильдик  Век живи век учись!
|
|
yunker
P.M.
|
таки да, не знаю, что имел ввиду автор топика, только баварцы уж очень любят эти две краски: белый-синий. вот и лепят на авто.
|
|
теоретег
P.M.
|
15-11-2009 16:35
теоретег
Originally posted by yunker: баварцы уж очень любят эти две краски: белый-синий.
И это подозрительно!
|
|
TAURUS
P.M.
|
вроде пропеллер... .
|
|
Kir*
P.M.
|
BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена - Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто - немецкого производителя самолётов. Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор (показана справа вверху). По общепринятой ошибке это - стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта. Дизайн, на самом деле, указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии (информация о расшифровке эмблемы взята из передачи о BMW на канале National Geographic. Дата выхода передачи в эфир - осень 2008 года). Что то подсказывает мне, что версия с пропеллером более правдоподобна.
|
|
Дядя_Сэм
P.M.
|
15-11-2009 18:03
Дядя_Сэм
А почему это не может быть стилизованный пропеллер, раскрашенный в цвета баварского флага?
|
|
Зануда
P.M.
|
Пропеллер с использованием цветов баварии
|
|
Rusl@
P.M.
|
А что вообще заставляет вас думать о пропеллере?  Какая часть эмблемы? По моему это вообще выдумка журналистов авторевю (на нерусскоязычных сайтах не встречал подобной формулировки)
|
|
tamikkk
P.M.
|
Originally posted by ober:
немного было грустно
А почему грустно?
|
|
ober
P.M.
|
грустно, потому что то, что для немцев - всего лишь соблюдение технологии, то для нас - космические технологии 21 века. на чОткий английский вопрос "эмблема бмв - стилизованный пропеллер?" был дан чОткий немецкий ответ "нет. это стилизованное изображение баварского флага. ничего более"
|
|
sergo_k
P.M.
|
Originally posted by ober: грустно, потому что то, что для немцев - всего лишь соблюдение технологии, то для нас - космические технологии 21 века.на чОткий английский вопрос "эмблема бмв - стилизованный пропеллер?" был дан чОткий немецкий ответ "нет. это стилизованное изображение баварского флага. ничего более"
Мельчает народ В том числе и немецкий.. .  Не каждый уже помнит историю BMW  bmwclub.info Компания Bayerische Motoren Werke AG ("Баварские моторные заводы") возникла в 1916 г. в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий - Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, производивших с 1913 г. авиадвигатели. С началом Первой мировой войны количество заказов на авиационные двигатели резко увеличилось, и компании решили объединиться. На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий - традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая - сверху. Сам же герб Баварии официально описывается так: "увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью", то есть покрытым белыми и голубыми ромбами. Символика этого герба, принадлежавшего сначала графам фон Богенам, которые жили под Регенсбургом до 1242 г., нам не ясна. Когда род вымер, их владения и герб переняли находившиеся с ними в свояческом родстве Виттельсбахи, а чуть позже герб стал символом всей Баварии. Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках знаменитого баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна. На производство мотоциклов и автомобилей BMW перешел не по своей воле. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха: по Версальскому мирному договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Именно поэтому заводу пришлось перепрофилироваться на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 г. в продажу поступили первые мотоциклы R32, а в 1928 г. - и автомобили британской марки Austin, изготовленные по лицензии. Первые 100 "Остинов" выпустили с правым рулем, но после покупки заводов в Айзенахе BMW начинает производство малолитражного автомобиля Dixi, адаптированного к немецким условиям. Производство автомобилей было поставлено на конвейер, а этим тогда могла похвастать только компания "Даймлер-Бенц". 15 000 автомобилей Dixi с правым рулем и стали первой собственной моделью марки BMW: с 16 ноября 1928 г. торговая марка Dixi была заменена на BMW. После Второй мировой войны история повторилась: с 1946 г. уже английская авиационная фирма "Бристоль" скопировала и развернула производство модели BMW-327. ------ Помнится в Лондоне будучи на Бейкер-стрит спросил у парочки англичан где находится музей Шерлока Холмса... В ответ услышал забавный вопрос: А КТО ЭТО???
|
|
ober
P.M.
|
слЮщай, дарагой, немец сказал, я записал да. чего ругаешься?
|
|
purgen
P.M.
|
флаг и только вся эпопея с пропеллером это выдумки типо белое это крутящийся пропеллер а синее это небо так как баварцы начинали с моторов для самолётов ПЫсы работаю с бмв у офицалов
|
|
sergo_k
P.M.
|
Originally posted by ober: слЮщай, дарагой, немец сказал, я записал да. чего ругаешься?
Да разве я ругаюсь???  Просто отметил факт, что немец не знает истории своей фирмы.. .
|
|
Спортист
P.M.
|
16-11-2009 13:19
Спортист
Хм, лично читал в доинтернетную пору, что логотип Тойоты - это стилизованный земной шар с параллелями и меридианами - типа машины колесят по всему земному шару. Совсем недавно узнал, что якобы логотип изображает буйвола с рогами? И как теперь на самом деле? Еще в конце 80-х был вопрос в передаче Что?Где?Когда? на тему значков. Знатоки тогда продули. Сейчас скажет кто, что обозначает знак Мерседеса?  Кстати про БМВ - в послевоенные годы к нам по репарациям поставляли мотоциклы ЕМВ - то же самое, только эмблема красно-белоая. Сам видел вживую  Еще до кучи вспомнилось - что обозначает значок столь любимой здесь Субару?
|
|
ober
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
И как теперь на самом деле?
не поверишь - на САМОМ деле, лого тойоты обозначает переплетение двух петель в трикотаже. именно так. начинали они с оборудования для легкой промышленности.
|
|
Ace_Odinn
P.M.
|
16-11-2009 14:17
Ace_Odinn
Originally posted by Спортист: Хм, лично читал в доинтернетную пору, что логотип Тойоты - это стилизованный земной шар с параллелями и меридианами - типа машины колесят по всему земному шару. Совсем недавно узнал, что якобы логотип изображает буйвола с рогами? И как теперь на самом деле? Еще в конце 80-х был вопрос в передаче Что?Где?Когда? на тему значков. Знатоки тогда продули. Сейчас скажет кто, что обозначает знак Мерседеса?  Еще до кучи вспомнилось - что обозначает значок столь любимой здесь Субару?
Тойота - две трекотажные петли образуют стилизованную букву Т. Свзянно с тем что Тойота первоначально делала швейные машинки и пр. Субару - созвездие Плеяда.
|
|
ober
P.M.
|
про мерседес - распространенная версия, что это единение трех стихий - воздух, земля и вода. про опель - типа коленвал. но самая забавная история у знака шевроле. кто знает ответ?
|
|
Ace_Odinn
P.M.
|
16-11-2009 14:35
Ace_Odinn
Originally posted by ober: про опель - типа коленвал. 
Че правда? о_О
|
|
ober
P.M.
|
не уверен. честно. за шевроле как, угадаешь?
|
|
Спортист
P.M.
|
16-11-2009 15:45
Спортист
Про мерина - в точку. Там вопрос был обратный - значок какой фирмы обозначает лозунг: "На земле, в небесах и на море"? Знатоки ответили Опель. Пытаюсь натянуть его на коленвал - ни фига не получается  даже на бензопильный не похож... А про Шевроле мне как владельцу интересно  Вообще считаю самыми удачными значками немцев: фолькс, мерин, БМВ. Если почитать учебник по основам художественного конструирования и технической эстетики (ОХК и ТЭ, был у меня лет 12 назад такой предмет), то станет очевидной горизонтальная симметрия значка (ибо морда авто спереди вполне симметрична по вертикальной оси). В этом плане Опель воспринимается сознанием гораздо хуже (хотя у него есть другой плюс - динамика и развитие действия вправо) Неплохую идею нашли китайцы для Грейтволл - и узнаваемо и похоже на оригинал в виде стены ВАЗовская лодка в этом плане совершенно неудачна - нафига её вообще утвердили? Я родился на Волге, но никогда подобных лодок не встречал УАЗовская чайка гораздо лучше и вообще изображение должно быть стилизованным, т.е. непрямым. Кто ещё может сказать о смысле, скрытом в эмблемах? Всегда интересовали французы - откуда там львы, что за парные обкуренные вниз головой галки и сакральный ромб?
|
|
теоретег
P.M.
|
16-11-2009 15:48
теоретег
Галки символизируют шевронную шестерню, с производства которых г-н Ситроен начинал свою карьеру Главного Буржуина. А Опель - это скорее молния, чем коленвал...
|
|
Ace_Odinn
P.M.
|
16-11-2009 15:52
Ace_Odinn
не выдержал, загугглил:
Логотип Шевроле (Chevrolet) - галстук-бабочка символизирует успех победы Шевроле. Этот логотип был придуман Уильямом К. Дерантом. Существует несколько версий о том, как именно был придуман логотип. По одной из них, на которой настаивает Дерант, рисунок галстука-бабочки был придуман, когда он увидел в 1908 году знак бесконечности на обоях в гостинице Парижа. Оторвав от обоев кусочек со знаком, Дерант предложил друзьям использовать его в качестве автомобильного логотипа. Маргери Дерант, дочь Уильяма К. Деранта, в книге "Мой отец" (1929 год), описала совершенно иную версию. Вот отрывок из книги: "Так же как и вслучае Бьюик, мой отец рисовал эмблемы на кусочках бумаги во время обеда. Я думаю, это было где-то между супом и жаренным цыпленком однажды вечером, когда он вывел эмблему, которая используется по сей день." Миссис Дерант, жена Уильяма К. Деранта, уверяет что ее муж впервые увидел логотип в виде галстука-бабочки в одной из газет Вирджинии во время их совместного отпуска в Хот Спрингс в 1912 году. "Мы были обы в гостинице и читали газеты, когда он увидел этот знак и сказал: Я думаю, это могло бы стать хорошим логотипом для Шевроле." Она не обьяснила, как именно этот логотип использовался в газете.
|
|
Спортист
P.M.
|
16-11-2009 15:55
Спортист
Убей не вижу тут знака бесконечности  скорее галстук-бабочка
|
|
Auto20739
P.M.
|
16-11-2009 15:57
Auto20739
но самая забавная история у знака шевроле. кто знает ответ?
Никто не знает - в баян об узоре на гостиничных обоях как-то слабо верится. Я думаю тут надо копаться в фамильной геральдике предков Луиса Джозефа Шевролета - наверняка там какой-либо крест отыщется. Швейцарцы - что с них взять!
|
|
Musket
P.M.
|
Originally posted by Зануда: Пропеллер с использованием цветов баварии
+1 Форма пропеллера, цвета баварского флага.
|
|
Musket
P.M.
|
Originally posted by ober: про мерседес - распространенная версия, что это единение трех стихий - воздух, земля и вода.
Она и есть. А бесконечность - это Инфинити.
|
|
Musket
P.M.
|
Originally posted by Спортист: ВАЗовская лодка в этом плане совершенно неудачна - нафига её вообще утвердили? Я родился на Волге, но никогда подобных лодок не встречал
Не ну Вы ж не 150 лет назад родились. Мне всегда нравился этот парус на руле.
|
|
Auto20739
P.M.
|
16-11-2009 16:10
Auto20739
Ну а кто тогда про Тойоту что скажет? У них тоже есть довольно забавное толкование этой фирменной фиговины. Что бы понять надо в прошлом компании копаться. так сказать в истоках
|
|
nightalex
P.M.
|
16-11-2009 16:20
nightalex
Ну а кто тогда про Тойоту что скажет?
Нить, продетая в игольное ушко. Изначально, компания, основанная Тоёдой, занималась швейными машинками.
|
|
Спортист
P.M.
|
16-11-2009 16:21
Спортист
Originally posted by Musket: Не ну Вы ж не 150 лет назад родились. Мне всегда нравился этот парус на руле.
А Тольятти тоже не 150 лет назад строили Никто из ныне живущих таких лодок ессно не застал (я вообще для себя считаю, что парус на верхней и средней Волге - это нонсенс, скорее уж это астраханская лодка). Помню читал, как выбирали название для новой машины: на конкурс были предложены ВИЛ-100, Лада, Спутник (моднейшая в 60-е космическая тема). Победили увы Жигули Кое-что из предложенного было использовано позже. Еще интереснее тема с названиями машин: опять же по теории ОХК и ТЭ, название для русского языка должно содержать 4-7 букв. Обратите внимание, как народ обкатывает всё, что не вписывается в эти рамки: Запор, Газон, Уазик, Бимер, Мерс, Рафик и т.д. Множественное число типа Жигули тоже весьма неудачно (Жигуль, Жигулёнок)
|
|
Auto20739
P.M.
|
16-11-2009 16:24
Auto20739
Нить, продетая в игольное ушко. Изначально, компания, основанная Тоёдой, занималась швейными машинками.
Ну, типа того. Есть еще версия - текстильные петли. Ткацкие станки они тоже делали.
|
|
Auto20739
P.M.
|
16-11-2009 16:31
Auto20739
А кто там что про Опель говорил? Нет там никакого коленвала! Насколько я знаю, нынешний логотип марки Опель изначально был логотипом модели - грузовика Опель Блитц (Блитц - это молния). Кстати, графическое решение было позаимствованно у Цеппелина. Того самого, который дирижабли строил. А до этого фирменный знак состоял из слов Adam Opel.
|
|
ober
P.M.
|
я говорил  . но не утверждал. ибо не знаю. а мазда? кто за мазду знает?
|
|
Auto20739
P.M.
|
16-11-2009 17:15
Auto20739
мазда? кто за мазду знает?
Банально - птица, летящая на фоне восходящего солнца. Это олицетворяет собой стремление .. . бла-бла-бла и т.д.
|
|
ober
P.M.
|
при всем уважении, но то, что щас лепят на "мечту менеджера среднего звена" является третьей или четвертой реинкарнацией логотипа.. . причем не самой красивой.. .
|
|
Auto20739
P.M.
|
16-11-2009 17:30
Auto20739
является третьей или четвертой реинкарнацией логотипа.. . причем не самой красивой.. .
там сперва строчная буква m была, потом надпись mazda шрифтом, потом какой-то ромбик, потом один кружочек внутри другого.. . ну и теперь то, что мы имеем. Да, ромбик и маленький кружочек вро де бы обозначали язычок пламени, опять же  на фоне восходящего солнца. мечту менеджера среднего звена
Есть и другое толкование - автомобиль офисного лузера  Мне оно больше нравится!
|
|
|