Spirit oFF
P.M.
|
30-10-2009 21:30
Spirit oFF
НПришло время переобувать машину. Резина есть, деньги на диски есть, но душит жаба. Насколько вредно для современной резины и литых дисков раз в сезон съем/установка или езда их снашивает быстрее?
|
|
Спиннингист34
P.M.
|
30-10-2009 21:35
Спиннингист34
Originally posted by Spirit oFF:
деньги на диски есть, но душит жаба
Значит не совсем есть Насколько вредно для современной резины и литых дисков раз в сезон съем/установка или езда их снашивает быстрее?
Вообще не вредно, ключевые слова: современной резины и литых дисков
|
|
Spirit oFF
P.M.
|
30-10-2009 21:40
Spirit oFF
Originally posted by Спиннингист34:
Значит не совсем есть
Жмот я, жмот, но кроить не хочется  . А Способов более приятно потратить всегда гораздо больше. А литье сразу шло при покупке, я бы стальные взял если бы выбор был.
|
|
Мяу
P.M.
|
Последние два года вся резина на дисках, очень удобно, ни от кого не зависишь. Затраты отбиваются.
|
|
Titus
P.M.
|
почему бы не купить штамповку?
|
|
Grey_WG
P.M.
|
Originally posted by Мяу: ... вся резина на дисках, очень удобно, ни от кого не зависишь. Затраты отбиваются.
Перед покупкой вторых дисков имеет смысл прикинуть сколько стоят диски, сколько шиномонтаж (сезонная перекидка разной резины на одни диски) и сколько времени в пользовании будет этот автомобиль до момента продажи. После всего этого сразу станет понятно, имеет смысл покупать диски или нет.
|
|
BobbyS
P.M.
|
Originally posted by Мяу: Затраты отбиваются.
У кого как - у меня один диск под 6Круб. - х4=24Круб. Переобувка два раза в год за 1Круб. (за все четыре колеса вместе) = 12 лет.
|
|
Спиннингист34
P.M.
|
30-10-2009 22:50
Спиннингист34
Их так и так по хорошему отбалансировать надо после хранения, так что переобувка получается копейки.
|
|
Maksim V
P.M.
|
30-10-2009 22:58
Maksim V
Вообще-то зимой ездить надо на "штамповке", так как литьё зимой ощутимо страдает от реагентов , особенно если на диске были даже незначительные повреждения.
|
|
L0Ki
P.M.
|
Оба комплекта на своих дисках, второй комплект дисков (штамповка)был куплен через объяву в "из рук в руки" в состоянии новых (хозяин сразу ставил литье) за 2 тыщи р., стоимость переобувок окупилась уже давно.
|
|
Spirit oFF
P.M.
|
30-10-2009 23:48
Spirit oFF
Штамповка 8 тыров стоит+переобувка 2 тыра. За 2 года оправдается.
|
|
yunker
P.M.
|
почитал, очень сильно удивился, что зимняя резина возможна без дисков... ну и вобщето есть литьё для зимы, которые не страдают от реагентов.
|
|
L0Ki
P.M.
|
Originally posted by yunker: ну и вобщето есть литьё для зимы, которые не страдают от реагентов.
А от неожиданных ям, выбоин и прочих неровностей асфальта оно тоже не страдает?
|
|
Maksim V
P.M.
|
31-10-2009 00:36
Maksim V
переобувка 2 тыра.
Откуда такие цены ? У нас 150 рублей , в Москве, на Кунцевском рынке, взяли 300 р . 4 колеса перекинуть - 1200 рублей .
|
|
Rusl@
P.M.
|
Переобуваю.. . всё равно нужно следить за колёсами, балансировать. А так переобули, отбалансировали, если надо - поровняли диски. Так что не из экономии, деньги на зимние диски есть (а на тапке можно было бы даже дешевле выкрутится, взяв колёса размером поменьше, бо 18`` шины не самые дешёвые), видимо именно поэтому и переобуваю в шиномонтажке каждый сезон
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Откуда такие цены ? У нас 150 рублей , в Москве, на Кунцевском рынке, взяли 300 р . 4 колеса перекинуть - 1200 рублей .
От колёс же зависит - размер (у нас начиная с 18 дисков совсем другие цены), тип покрышки (runflat, скажем, дороже) и т.д.
|
|
Niko82
P.M.
|
постоянно переобувать резину есть чистое насилие для неё,порвать покрышку(особенно низкопрофильную)или покоцать диск при монтаже как делать нечего два комплекта всяко лучше, менять по сезону делать балансировку по необходимости.
|
|
Barrel
P.M.
|
Мое имхо. Если машина куплена новой на литых дисках и будет планироваться к продаже через 2-3 года, то смысла в покупке комплекта новых литых дисков не вижу. Если иномарка взята б/у и предполагается к эксплуатации 4-5 лет, то наверное разумно взять на лето комплект новых литых дисков. Лично я уже не первый раз беру тайваньские реплики, которые в 17 радиусе стоят порядка 4 - 4,5 тыс. руб. и по качеству очень достойные. Про экономию денег сложно сказать. В принципе, за 3-4 года они окупаются, но выгода остается: 1 - от ежегодной перебортовки не страдает второй комплект покрышек; 2 - новые литые диски обычно не страдают болезнями тех, на которых кто-то поездил 50-100 тыс. км., плюс новый дизайн всегда приятен глазу; 3 - если есть желание и возможность, то в пик сезона не нужно стаять в очередях, с возможностью нарваться на халтуру из-за спешки, а переобуться самому; 4- при продаже машины комплект зимней или летней резины на <<новых>> литых дисках стоит своих денег, т.е. затраты дополнительно частично компенсируются. . .
|
|
Spirit oFF
P.M.
|
1-11-2009 00:33
Spirit oFF
Решил брать!
|
|
RZ296
P.M.
|
Еще один плюс зимних колес на своих дисках- собирать/балансировать их можно в любое время, когда удобно, а не когда начинается аншлаг на шиномонтажах. Я в начале октября собрал колесики, никаких очередей на шиномонтаже, да и цены, вроде, пониже. 680 рублей за демонтаж старых покрышек и монтаж новых с балансировкой. Правда, колесики мелкие- 12 дюймов.
|
|
Drem
P.M.
|
Вот вы тут считаете стоимость дисков и время эксплуатации. А СВОЁ ВРЕМЯ не пробовали подсчитать ? Вам охота в воскресенье 2-3 часа терять ? Или проще сделать всё за 20 минут ?
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Drem: Вот вы тут считаете стоимость дисков и время эксплуатации. А СВОЁ ВРЕМЯ не пробовали подсчитать ? Вам охота в воскресенье 2-3 часа терять ? Или проще сделать всё за 20 минут ?
Это вы про что? Крайний раз специально время посмотрел, 18-е колёса, переобувание с балансировкой (одно ещё и заклеивали, но это секундное дело) заняло 28 минут. Колесо поменять - тоже минут 5-7, соответственно на 4 колеса 20-30 минут. Так вы какой вариант имели ввиду?
|
|
Drem
P.M.
|
Что и очереди нет ? Бывает же.. . Мне вот сегодня хз сколько стоять
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Drem: Что и очереди нет ? Бывает же.. . Мне вот сегодня хз сколько стоять 
Нет, у нас уже даже в поликлиниках принимают в назначенное время Так что позвонил - приехал - перобул - уехал.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Это вы про что? Крайний раз специально время посмотрел, 18-е колёса, переобувание с балансировкой (одно ещё и заклеивали, но это секундное дело) заняло 28 минут. Колесо поменять - тоже минут 5-7, соответственно на 4 колеса 20-30 минут. Так вы какой вариант имели ввиду?
Проезжал сегодня в 11 часов мимо шиномонтажа , народу до.. . , ну в смысле много , за 28 минут, точно даже к дверям не подойдёшь. Вчера мой друг переобувался с 10 до 16 часов .
|
|
Maksim V
P.M.
|
Крайний раз
Не берите пример с суеверных людей опасных профессий , засекать время в шиномонтаже - "крайним разом " не бывает .Не обижайтесь , но использование таких выражений в "гражданской " жизни выглядит нелепо . Всегда можно найти синонимы.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Не берите пример с суеверных людей опасных профессий , засекать время в шиномонтаже - "крайним разом " не бывает .Не обижайтесь , но использование таких выражений в "гражданской " жизни выглядит нелепо . Всегда можно найти синонимы.
Так как переобувал не последний раз - сказал "крайний". Не вижу ничего нелепого в использовании русского языка для выражения своих мыслей  Другим и "рукав моего пальто" выглядит нелепо, но я от этого не начинаю говорить "пальта"
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Spirit oFF: НПришло время переобувать машину. Резина есть, деньги на диски есть, но душит жаба. Насколько вредно для современной резины и литых дисков раз в сезон съем/установка или езда их снашивает быстрее?
да вообще нисколько не вредно, и даже наоборот: делаешь ревизию шин изнутри, вспоминаешь где поставил жгутик и что лучше бы его заклеить, и так далее...
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Drem: Вот вы тут считаете стоимость дисков и время эксплуатации. А СВОЁ ВРЕМЯ не пробовали подсчитать ? Вам охота в воскресенье 2-3 часа терять ? Или проще сделать всё за 20 минут ?
я переобул ровно за 20 или 30 минут. вместе со снять поставить - 900 рублей. дело в том, что я переобуваюсь пока еще сухо, и снега нет. пару недель пораньше - какая разница?
|
|
Calex
P.M.
|
ИМХО странная постановка вопроса. Литые диски зимой не нужны, а стальные достаточно недороги. Места же при хранении резина с дисками и без них занимает одинаково. Эато гораздо больше манёвра, вплоть до возможности поменять самостоятельно, не заезжая в сервис, если уж приспичило. Так почему их НЕ иметь?
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Calex:
Литые диски зимой не нужны
Кстати - почему?! Отсюда ещё один вопрос - а зачем они нужны летом?
|
|
Calex
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Кстати - почему?!Отсюда ещё один вопрос - а зачем они нужны летом?
Скажем так, зимой они ТОЧНО не нужны.  Больше возможность повредить, и только. Летом - штука на любителя. Не мешают конечно, но прошлой тачке были, не оценил, если честно. Вероятность что колёса снимут, конечно больше.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Calex:
Скажем так, зимой они ТОЧНО не нужны. Больше возможность повредить, и только.
с чего бы это??? каких только глупостей не прочтешь на форуме...
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Calex: Скажем так, зимой они ТОЧНО не нужны. Больше возможность повредить, и только.
IMHO, это пережитки советских времён  на самом деле не представляю, каким образом "легче" повредить зимой, видимо тем же, каким и машину "повредить"? Тогда лучше её и не иметь. Если серьёзно - у литых дисков два преимущества: эстетическое, и меньший вес (очень сkазывается на управляемости). Но последнее, в наше время актуально только с НОРМАЛЬНЫМИ дисками, бо нередко всякие подёбки могут и тяжелее стальных оказаться  Anyway, никогда не понимал фразы "зимой литые не нужны", imho кому не нужны зимой - не нужны и летом
|
|
Calex
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Если серьёзно - у литых дисков два преимущества: эстетическое, и меньший вес
То есть, практически преимуществ нет. Во всяком случае, в рассматриваемой ситуации.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Calex: То есть, практически преимуществ нет. 
Получается, что для вас нет
|
|
Maksim V
P.M.
|
с чего бы это??? каких только глупостей не прочтешь на форуме...
На литые диски очень негативно воздействуют реагенты , а уж если на колесе повреждёно защитное покрытие , вся эстетика закончится после первой же зимы. Другая неприятность которая может случиться с литым ( кованным) диском , это попадание в яму , коих на наших дорогах много . При сильном ударе штамповка гнётся и тем самым защищает от поврежений и покрышку и подвеску . При сильном ударе литой (кованный) не гнётся - мнётся , а тупо передаёт силу удара , в результате - покрышка на выброс , диск , скорее всего тоже ( они не ремонтируются и не " прокатываются - эти все ремонты от лукавого ) , подвеска в лучшем случае - на сход - развал. На хороших дорогах Европы - Японии , там да , литой ( кованный ) диск рулит , а у нас в деревенско- дачных угодьях и разбитых федеральных трассах - одно расстройство.
|
|
Drem
P.M.
|
Мбугага. Вы ошиблись. При ударе штамповка НЕ ТОЛЬКО гнётся, но еще передаёт удар дальше, со всеми вытекающими. Вы хоть раз краш-тест штамповки видели ? Никто такоё хренью не страдает, никто не проектирует её, как элемент пассивной безопасности !! При ударе на литьё\ковку удар тупо передаётся дальше. В том и в другом случае ремонт на одинаковую сумму, просто в первом случае придётся докупить еще один штампованный диск. Да и вообще, как показывает практика - если удар есть - то уж он есть !!! - и без разницы, что у вас - штамповка, литьё или гусеница  По Москве литьё смысл имеет. Разница есть, проверял. Но если поеду в Новосибирск - то на штамповке. Вот так вот.
|
|
Maksim V
P.M.
|
как показывает практика - если удар есть - то уж он есть !!! - и без разницы, что у вас - штамповка, литьё или
Это Вы в шиномонтаже или СТО раскажите .Разница огромная на самом деле . ( проверено , в том числе и на личном опыте. )
|
|
Безмен
P.M.
|
Originally posted by Calex:
Эато гораздо больше манёвра, вплоть до возможности поменять самостоятельно, не заезжая в сервис, если уж приспичило.
Вот именно. У меня 3 комплекта: зимний, летний и межсезонный (тоись зимний нешипованный). Меняются не спеша и когда надо, балансируются в отсутствие очередей, красота...
|
|
|