Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Тонировка пленкой INFINITY 10 - фото прилагаю ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Тонировка пленкой INFINITY 10 - фото прилагаю
bluetooth
25-9-2009 11:24 bluetooth
Всем доброго времени суток!

Противников тонировки прошу сразу же покинуть данную тему.

Давно хотел затонироваться.

Плюсы и минусы тонировки знал до этого, но затонировался сразу после недавнего случая - мне прострелили оба передних боковых стекла (о подробностях тут рассказывать не стану, так как не об этом речь).

Вот, скажу я Вам, когда стекла везде - по всему салону, в вентиляции, в штанах, под рубашкой, в ботинках, в трусах, простите за подробности. Про руки в крови от стекол, думаю, и говорить даже не стОит.

Также знакомый рассказывал историю, как его товарищ, после ДТП потерял глаз. Разбилось стекло при аварии и попало в глаз.

Тут я даже не стал размышлять - поехал и сделал. Здоровье дороже всяких штрафов.

Наткнулся на такую тему, созданную ранее и хочу сказать по теме следующее: https://forum.guns.ru/forummessage/53/390880-0.html


Сам изучал вопрос тонировки.

Кто-то писАл в теме, что Инфинити, это когда отражается цвет машины, т.е. машина синяя - то треть плёнки синего цвета.

Хочу сказать, что ничего подобного!

Это совсем другое - это крашенные плёнки, так называемые пленки с переходом. Цвет перехода подбирается под оттенок авто.

При этом обзор изнутри ухудшается, в случае с такими пленками, а именно: хуже просветление изнутри! Также, к примеру пленка с синим переходом, то изнутри смотрим, как через слегка или не очень ))) синие очки. Это информация получена от тонировщика.

Кто-то такеже писАл, что данная плёнка имеет слегка зеленоватый оттенок, это потому что заводские атермальные стекла чуть в зеленцу. Тут согласен, у меня как раз атермальные с заводской зеленцой.

Вот мои фотки. Изнутри считаю, что фоткать смысла никакого, вживую всё иначе смотрится.

Пленка Инфинити 10 (бывает "10" и "20", если не рассматривать прозрачные пленки).
Кстати Инфинити - это разновидность плёнки Сантек!

http://photofile.ru/users/enot393776/150137556/

Тонировка Инфинити 10 по кругу, кроме лобового. На фотках очень сильный зеркальный эффект - потому что машина сразу после мойки и очень ясная погода. На самом деле она так зеркально почти никогда не смотрится. Со слов тонировщика Инфинити 10 - это эквивалент Люмара 10-15... Передние стекла смотрятся светлее за счет того, что с лобового света много заливает.

P.S. Затонировался ей - потому что на ярко-синем авто, черный-черный люмар смотрится слишком стремно.

edit log

bluetooth
25-9-2009 11:44 bluetooth
Про новые ощущения после тонировки (езжу с ней с начала августа):

- забыл что такое жарит солнце со всех сторон, кроме лобового.
- забыл, что такое вообще слепящие сзади машины (ночью).
- ездить стало намного комфортнее.


Реально заметил по отношению своему авто на дороге меньше хамства. Машинка смешная сама по себе - поэтому понимают кто там скорее всего едет. Ранее ездил - было видно кто едет за рулем. Иногда какие-нибудь уроды на классике выдавливали из полосы внаглую. Сейчас не видно кто в салоне. Наверное сыкотно тем, кто любят наглеть, неизвестность так сказать пугает. Может забавно звучит, но реально заметил меньше таких случаев на дороге.

Про езду ночью (езжу с дачи в 11-12 вечера): если нет искусственного освещения - некомфортно. Но это дорога до асфальта, где нет машин - т.е. впереди всё видно отлично. В другие зеркала темень. Если кто-то едет сзади - в зеркала всё видно. На трассе, даже если нет искусственного освещения - комфортно. На подъездах к Москве, где есть искусственное освещение - как днем почти, видимость отличная.

Такие вот отзывы. Может кому-то будет интересно.

edit log

algol
25-9-2009 11:48 algol
Во скока обошлось?
Сам планирую затонировать задние стёкла (нех там разглядывать , да и за глаза детей спокойнее).
Alex_F
25-9-2009 11:50 Alex_F
quote:
Originally posted by bluetooth:

- забыл, что такое вообще слепящие сзади машины (ночью).


встретите "летучего голандца" - может поеняете мнение про преимущества ночью.
bluetooth
25-9-2009 11:57 bluetooth
2_algol

Ездил в одно место, о котором в интернете были положительные отзывы.
По сути там гараж, место недалеко от м. Белорусская.

Цена = 4500 рублей. Как сделали - понравилось.

Инфинити, в принципе, дороже Люмара в 2 раза, а то и более (зависит от места).

Если надо - напишите мне в P.M. - дам контакты.

2_Alex_F

Ночью езжу аккуратно, особенно при проезде перекретков и пересечений дорог. А шансы встретить "летучего голандца" - не сильно выше, чем у тех, кто ездит без тонировки. У всех реакция разная, опыт и ещё можно кучу факторов написать тут. Не будем спорить, если вы не против.

P.S. Я тут никого не агитирую.. ни за, ни против, - просто делюсь информацией. А все уж сами решает для себя сами. Я для себя уже решил - поэтому и сделал.

edit log

Зануда
25-9-2009 12:50 Зануда
quote:
Originally posted by bluetooth:

поэтому и сделал.

И это правильно.
Alex_F
25-9-2009 12:59 Alex_F
quote:
Originally posted by bluetooth:

Не будем спорить, если вы не против.


Так позно спорить то
Дело сделано.
bluetooth
25-9-2009 13:01 bluetooth
quote:
Originally posted by Alex_F:

Так позно спорить то
Дело сделано.

Спорить про видимость "летучего голандца" с тонировкой или без...

Предлагаю нам закончить флейм, на этом.

edit log

Paul Fox
25-9-2009 13:05 Paul Fox
Симпатишно.
bluetooth
25-9-2009 13:13 bluetooth
quote:
Originally posted by Paul Fox:
Симпатишно.

Черные пленки, такие как Люмар, смотрятся хорошо на черных авто, на серебристых.

А на моем ярко-синем позитивном цвете смотрятся ужасно (видел). Слишком негавтная черная тонировка - не смотрится она на ярко-синем весёлом цвете.

edit log

Matriks
25-9-2009 13:34 Matriks
У меня Хундай Матрикс, если без танировки, то едешь, как в аквариуме.
ASDER_K
25-9-2009 13:51 ASDER_K
фоток изнутри ночью не хватает. с поднятым и с опущенным стеклом.
Александр П
25-9-2009 13:55 Александр П
Так сделали бы фото изнутри, как там видно обстанвку, полагаю не лишним будет для желающих тонироваться.
ASDER_K
25-9-2009 14:21 ASDER_K
quote:
Originally posted by Александр П:

фото изнутри


ночью. и с полуоткрытым окном для сравнения.
bluetooth
25-9-2009 14:44 bluetooth
2_all

Фотки изнутри можно сделать.., но как наверное все понимают: их надо делать без вспышки, чтобы эти фотки имели что-то общее с реальностью.

К примеру, помню очень солнечный день, 2 недели назад, жарило жуть.
Я сидел в машине, было ощущение, что тонировки нет вообще, при этом не жарило.

Если кого-то интересуют фотки днем: через открытое окно и через закрытое окно - скажу, что отличие будет, но не будет мега-разницы...
Постараюсь сделать в выхи.

Если делать фотки на даче, к примеру, ночью - то на фото что через открытое окно, что через закрытое - результат будет одинаковый! Тут я даже, без спора, соглашусь, что ночью в условиях отсутствия искусственного освещения, разница будет весьма приличной! Даже, если двигаться по дороге без искусственно освещения - другие машины видно отлично, потому что у них есть фары. Встретить дурака без фар (независимо есть тонировка или нет) - одинакова печальна. А лобовое не тонированно - в него видно всё отлично (точно так же, как и через лобовое стекло нетонированной машины)! До этого ездил на этой же машине полгода (без тонировки), сравнить есть с чем.

P.S. Условие есссно фоткать без вспышки.

edit log

YolkinTuzik
25-9-2009 14:51 YolkinTuzik
А зеркалка, вообще-то, запрещена. При чем, именно за нее дрючат (по крайней мере в Москве) жестоко.
По фоткам, вот, тока не пойму - отражения там "неплохие"...
bluetooth
25-9-2009 14:57 bluetooth
quote:
Originally posted by YolkinTuzik:
А зеркалка, вообще-то, запрещена. При чем, именно за нее дрючат (по крайней мере в Москве) жестоко.
По фоткам, вот, тока не пойму - отражения там "неплохие"...

Дрючить можно, при желании, за всё. Тут вопрос законности данных действий. 100 рублей всегда готов заплатить за своё нарушение, а перед этим поиметь мозг ИДПС, относительно законности его действий.

По-моему, больше всего дрючат за тонированный лоб, независимо от типа плёнки.

Тонировщик рассказывал: сделал он себе "лоб" инфинити, - так говорит ментяра выбегал в 3-ю полосу ой как заранее тормозить его. Очень уж издалека бликует... Спустя месяц езды - он её поменял на Люмар.

P.S. Никакая тонировка не проходит по ГОСТам, если уж о законности говорить.

P.P.S. Повторюсь: не смотрится так машинка по жизни... Она просто там вылизана вся, после мойки. Добавлю ещё фотки грязненького авто.

P.P.P.S. Вечером, когда солнышко такого нет (после 7-8 вечера) данная тонировка смотрится как обычная тонировка, вроде Люмара.

edit log

YolkinTuzik
25-9-2009 17:49 YolkinTuzik
quote:
Originally posted by bluetooth:

P.S. Никакая тонировка не проходит по ГОСТам, если уж о законности говорить.

Ну, для этого нужно знать ГОСТы
И дополнения к ним...

quote:

Постановление N 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах:
- лобовое стекло - не более 25%;
- стекла передних дверей (в районе зеркал) - не более 30%;
- остальные стекла (согласно Изменению N 3 к ГОСТу 5727-88 от 1 января 2002 г.) не нормируются.

А на лобовуху, кстати, полоску можно солнцезащитную.... до 130мм, если не ошибаюсь...

bluetooth
25-9-2009 18:14 bluetooth
2_YolkinTuzik

Всё то, что Вы пишите - я всё это прекрасно знаю.

Вы сами в курсе, что заводские атермальные стекла идут с солидным процентом затемнения, относительно рамок дозволенного по ГОСТу?

Самая слабая тонировка - это 35% затемнения (65% светопропускания), при этом нужно понимать, что это почти прозрачное стекло.

Т.е. такая тонировка уже запрещена автоматом на передние стекла и лобое (только о них тут и идёт речь, есссно).

Также нужно понимать, что "чистое" стекло с завода не имеет 100% светопропускание!

edit log

Eugen2
25-9-2009 19:26 Eugen2
quote:
Originally posted by bluetooth:

Ранее ездил - было видно кто едет за рулем. Иногда какие-нибудь уроды на классике выдавливали из полосы внаглую.

Значит сам виноват.
ИМХО тонировка как средство спрятать свою внешность от окружающих - признак слабости.

Counter-Striker
25-9-2009 19:41 Counter-Striker
quote:
Originally posted by bluetooth:
Про езду ночью (езжу с дачи в 11-12 вечера): если нет искусственного освещения - некомфортно.
Это потому что 10% пленка - это слишком темно. Уже на 15% о каком-то некомфорте я могу сказать только в сильный дождь ночью и там, где нет внешнего освещения.
quote:
Originally posted by bluetooth:
Самая слабая тонировка - это 35% затемнения (65% светопропускания), при этом нужно понимать, что это почти прозрачное стекло.
Блин, да когда уже путать перестанут! 35% - это процент светопропускания!
quote:
Originally posted by bluetooth:
Вы сами в курсе, что заводские атермальные стекла идут с солидным процентом затемнения, относительно рамок дозволенного по ГОСТу?
Например на какой машине? Заводские стекла обычно не меньше 80% пропускают. В КИА-ПроСИД правда боковые имеют 70 или 75% (не помню) и это выдается как фича и написано прям на них.
Stas 13
25-9-2009 19:58 Stas 13
quote:
Originally posted by bluetooth:

Плюсы и минусы тонировки знал до этого, но затонировался сразу после недавнего случая - мне прострелили оба передних боковых стекла (о подробностях тут рассказывать не стану, так как не об этом речь).


Что - то я не понял. Вы пишете, что затонировались т.к. боитесь осколков?
Но зачем тогда использовали тонюсинькую тонировку, когда надо было клеить нормальную защитную пленку (совершенно прозрачные бывают и тонированные) толщиной 120-300 микрон.
Она и от осколоков спасет и кирпичем (монтировкой) пробить не даст.

Пример:
Fам дали в глаз и вы решили носить кепку, а надо хокейный шлем одевать.


edit log

Капкан
27-9-2009 07:58 Капкан
нормальная тонировка , главное что самому нравится .
Crew
27-9-2009 13:14 Crew
От фар бликовать будет.
Я вот лично иногда на 9ке езжу нетонированной и меня никто не подрезает Слишком солидная машина наверное
Woland[RU]
28-9-2009 09:49 Woland[RU]
есть ещё 1 вариант: электро-хром.
Стоит комплект стёкол на машину порядка 60т.р. +- зависит от площадей.

О безопасности: пропускают 70% света, триплекс - без осколков.

ASDER_K
28-9-2009 09:51 ASDER_K
quote:
Originally posted by Stas 13:

Что - то я не понял. Вы пишете, что затонировались т.к. боитесь осколков?


тогда можно обклеить прозрачной пленкой
Counter-Striker
28-9-2009 11:57 Counter-Striker
quote:
Originally posted by bluetooth:
2_all
Фотки изнутри можно сделать.., но как наверное все понимают: их надо делать без вспышки, чтобы эти фотки имели что-то общее с реальностью.
По опыту скажу, что ночью хоть каких-то реальных картинок не сделать. Динамический диапазон глаза и матрицы сильно разные и то что видно вживую и то что на фото сильно отличается.
Как ни пробовал снимать именно тонировку, дне все более-менее похоже на правду, но ночью нет.
Crew
28-9-2009 12:05 Crew
Попробуйте фоткать не в авто режиме Фотик фокусирутся на этой самой плёнке. А если в ручном, то фокус можно сделать на улице. И без вспышки разумеется - сделать выдержку побольше.
Counter-Striker
28-9-2009 13:11 Counter-Striker
quote:
Originally posted by Crew:
Фотик фокусирутся на этой самой плёнке. А если в ручном, то фокус можно сделать на улице. И без вспышки разумеется - сделать выдержку побольше.
Дело не в фокусе, а в динамическом диапазоне. Если глазами разница между стеклом и пленкой почти незаметна, то на фото днем это видно, а ночью нет. Пленка намного темней, чем это видно глазами. Состав света, воспринимаемый матрицей и глазами разный.
bluetooth
29-9-2009 09:55 bluetooth
quote:
Originally posted by Eugen2:

Значит сам виноват.
ИМХО тонировка как средство спрятать свою внешность от окружающих - признак слабости.

Жень, ну ты как обычно в своем амплуа.

bluetooth
29-9-2009 09:58 bluetooth
2_Counter-Striker

Инфинити 10, как я писАл выше, намного светлее того же Люмара, с аналогичной процентовкой.

То, что 35% светопропускание в курсе, обшибся, перепутав.

Даже независимо от конкретного авто - атермальные стекла встречаются. И тут дело не в какой-то конкретной марки и модели авто.

bluetooth
29-9-2009 09:59 bluetooth
quote:
Originally posted by Stas 13:

Что - то я не понял. Вы пишете, что затонировались т.к. боитесь осколков?
Но зачем тогда использовали тонюсинькую тонировку, когда надо было клеить нормальную защитную пленку (совершенно прозрачные бывают и тонированные) толщиной 120-300 микрон.
Она и от осколоков спасет и кирпичем (монтировкой) пробить не даст.

Пример:
Fам дали в глаз и вы решили носить кепку, а надо хокейный шлем одевать.

Вы клоните не в ту степь ))))

Если реализовывать те задачи, что Вы предлагаете, то нужно делать бронирование на стеклах. Есть такая специальная прозрачная плёнка.

edit log

bluetooth
29-9-2009 10:04 bluetooth
quote:
Originally posted by Woland[RU]:
есть ещё 1 вариант: электро-хром.
Стоит комплект стёкол на машину порядка 60т.р. +- зависит от площадей.

О безопасности: пропускают 70% света, триплекс - без осколков.

Я сделал за 4500 руб. Вы говорите совсем о другой цифре.

2_ASDER_K

Помимо прозрачной плёнки хотелось сделать тонировку, так как летом солнце поджаривает. Так что сразу совместил и то, и другое.

edit log

bluetooth
29-9-2009 10:06 bluetooth
quote:
Originally posted by Counter-Striker:
По опыту скажу, что ночью хоть каких-то реальных картинок не сделать. Динамический диапазон глаза и матрицы сильно разные и то что видно вживую и то что на фото сильно отличается.
Как ни пробовал снимать именно тонировку, дне все более-менее похоже на правду, но ночью нет.

С вашей точкой зрения согласен, именно поэтому выше я писАл, что нет смысла фотографировать тонировку ночью.

bluetooth
29-9-2009 10:29 bluetooth
2_all

Ранее я ездил на Иж Ода и времени было предостаточно, чтобы заметить взаимоотношения участников движения на дороге.

Особенно это заметно, когда ездишь на такой машине и все просто считают себя обязанными обогнать тебя при первой возможности. )))

За рулем около 3-х лет. Ассом себя не считаю.


Есть разные типы водителей, всех на вскидку и не перечислить:

1. Самый отмороженый и опасный тип на дороге - это молодые ребята, пытающие самоутвердиться. Делают очень опасные вещи, действуют очень нагло, не понимая при этом последствий возможных ДТП. Тут обычно голову включает "за двоих" другой участник движения, пытаясь избегнуть ДТП.

2. Есть борзые хачи, ездят очень нагло и они очень крутые, когда их полный салон 7-ки ВАЗ. Кстати, борзо себя ведут в то же время с теми, с кем это может прокатить.

3. Есть те, кто пытаются всячески обогнать ну хоть одну машину )))
Встают они при повороте направо, в левый ряд самыми первыми, а потом самые первые влетают в поворот, ессно подрезая при этом других участников. Вот сегодня по пути к метро видел такой тонированный Матиз, в итоге всю дорогу я ехал за ним в 5 метрах, ну очень шустрая машина.

4. Есть те, кто не знает что такое поворотник и всегда просто по-наглому пытается выдавить из полосы. Опять приходится включать голову за обоих, действуя по правилу ДДД.

Можно продолжать ещё долго.... и про обезьян с гранатой и ....


Тут целая тема для разговора.

Почему, к примеру, на дороге мы часто видим следующее:

- Трасса. Одна полоса, сплошная. Едет иномарка среднего класса. Почему у сзади моргающего черного мерседеса (который весьма нагло себя ведет) больше шансов, скажем, чем у розового Деу Матиза?

Ведь многие "с удовольствием" подвинутся и пропусят Мерс, но при этом ни за что не пропустят жигули или равноценное своему авто.. ?

- Почему черную тонированную "в ноль" Ауди А8 без поворотников, нагло влезающую, чуть не задевшую чье-то переднее крыло, при этом заставив кого-то ещё и оттормозиться, пропускают без фа-фа" и морганий дальним.. ? А вот, к примеру, вкорячившийся хундай акцент догонят и ещё подрежут, оттормозившись перед ним?

- Почему какой-нить 15 летний мерседес или Лансер пропускают с большим удовольствием, чем Рено Логан или Ниссан Ноут, скажем?

Почему так происходит? Ведь это четко видно, что машина очень крутая, тонированная аццки просто. Людей пугает неизвестность. Наверное, не видно кто там сидит и поэтому сыкотно? А вдруг там серьёзные дядьки, которые выйдут и морду набьют прикладами автоматов?

Из многих ситуаций вывод четко вырисовывается! Я затонировал только потому, - потому что испытал что есть такое разбитые стекла и возможные последствия... Я не планирую, чтобы меня боялись на дороге.

P.S. Мои стекла оказались разбитыми, потому что я не пропустил очень наглого человека на Крузаке. Ситуация была такова, что мне было совсем неудобно его пропускать, а лез он в щель, в которую совсем не помещался изначально. Почему он считал, что его должны были пропустить такого наглого и без поворотника? Поток ехал очень плотно и никто не тупил при этом, держа маленькую дистанцию. Куда он лез? Ну, если ты очень крутой водитель - обгоняй по встречке... - какие проблемы? В итоге этот человек откупался в присутствии наряда СМ и следственной группы. Притом, когда я догонял его авто, стреляя из Осы в воздух, - он почему-то не остановился поговорить? Почему? Может стало сыкотно общаться на равных.. ?

P.P.S. Фото тонировки изнутри постараюсь сделать в эти выхи.

edit log

Ignat
29-9-2009 11:47 Ignat
quote:
Originally posted by bluetooth:

Почему какой-нить 15 летний мерседес или Лансер пропускают с большим удовольствием, чем Рено Логан или Ниссан Ноут, скажем?


Интересное дополнение: также весьма мало желающих подрезать 30-летнюю классику. По одной простой причине: её абсолютно не жалко и заехать в борт любому "кредитомобилю" не вопрос. Ибо уже всё далеко не новое и ремонт на "продажную цену" такого авто никак не повлияет, разве что в сторону увеличения . Да и делается в любое время в гараже или у "дяди васи". А вот помятый новый "кредитомобиль" теряет в цене существенно, да и ремонт его у официалов может затянуться на месяцы...

По поводу тонировки. Долгое время наблюдал за тонировкой только снаружи.

Но не так давно пришлось поездить на 10-ке с тонированными стёклами. Борские стёкла, тонировка родная, не плёнка. По процентам ХЕЗ. Днём ездил без проблем, всё видно, солнышко не печёт. Ночью - фары видно хорошо. НО! Самое западло было, когда пришлось крутиться во дворе задним ходом, ночью. Там вроде и относительно темно, но не абсолютно - какие-то фонари иногда есть. В итоге через заднее тонированное стекло толком не видно, что там сзади творится, только те самые фонари на столбах. Плюс боковые стёкла тоже тонированные и через боковые зеркала не видно тоже толком нихрена. А двор это не лес, где на цать километров один авто. Машинок натыкано кучками и пачками и весьма плотно... В итоге опускал передние стёкла и смотрел по боковым зеркалам куда еду. Категорически не понравился такой аттракцион...

2Woland[RU]
А где почитать про электрохром? Кто делает, как ставится и т.д.

----------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

ASDER_K
29-9-2009 12:27 ASDER_K
quote:
Originally posted by bluetooth:

- Трасса. Одна полоса, сплошная. Едет иномарка среднего класса. Почему у сзади моргающего черного мерседеса (который весьма нагло себя ведет) больше шансов, скажем, чем у розового Деу Матиза?


очень просто. потому. что мерс уйдет вперед в точку. а матиз будет ехать перед носом. свероятностью 98% так и будет.

а вообще если мне не удобно - у матиза и мерса шансов одинаково. - 0.

quote:
Originally posted by bluetooth:

Ведь многие "с удовольствием" подвинутся и пропусят Мерс, но при этом ни за что не пропустят жигули или равноценное своему авто.. ?


если мне удобо подвинуться - пох кого пропускать. если неудобно - пох кого не пропускать
quote:
Originally posted by bluetooth:

- Почему черную тонированную "в ноль" Ауди А8 без поворотников, нагло влезающую, чуть не задевшую чье-то переднее крыло, при этом заставив кого-то ещё и оттормозиться, пропускают без фа-фа" и морганий дальним.. ? А вот, к примеру, вкорячившийся хундай акцент догонят и ещё подрежут, оттормозившись перед ним?


а вот это от комплексов.
quote:
Originally posted by bluetooth:

- Почему какой-нить 15 летний мерседес или Лансер пропускают с большим удовольствием, чем Рено Логан или Ниссан Ноут, скажем?


на ланьцере и на мерсе больше шанс встретить неадеквата - группа риска.
bluetooth
29-9-2009 12:50 bluetooth
quote:
Originally posted by ASDER_K:

на ланьцере и на мерсе больше шанс встретить неадеквата - группа риска.

Ну вот и я про то же самое.
Людям сыкотно связываться с некой группой, в которой большой процент неадеквата. А тонировка добавляет неизвестности, отчего ещё больше становится сыкотно.

ASDER_K
29-9-2009 14:03 ASDER_K
quote:
Originally posted by bluetooth:

Людям сыкотно связываться с некой группой, в которой большой процент неадеквата.


не всегда сцыкотно. иногда - "выигранная битва - это битва. которой не было "
Yep
29-9-2009 14:48 Yep
quote:
Originally posted by Woland[RU]:
есть ещё 1 вариант: электро-хром.
Стоит комплект стёкол на машину порядка 60т.р. +- зависит от площадей.

О безопасности: пропускают 70% света, триплекс - без осколков.


где это, подкиньте ссылочку.


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Тонировка пленкой INFINITY 10 - фото прилагаю ( 1 )