Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Объясните мне, почему Калина считается плохой ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Объясните мне, почему Калина считается плохой машиной?

Qot
P.M.
23-8-2009 13:41 Qot
Итак:

Тяговитый двигатель (1.6), можно ездить с 1000 до 2000 не отставая от потока. Даже в самой простой версии в машине центральный замок, стеклоподьемники.

Прекрасный обзор. Большие зеркала.

Лучший ближний свет из всего что я видел, не считая заводского ксенона. Стеклянные фары, которые не будут мутнеть от протирки тряпочкой.

Под капотом просторно и понятно: свечи, генератор, все бачки, видно уровень жидкостей, капот изолирован от пыли, чисто.

Под днищем все очень аккуратно, черная мастика по всему железу. Все коммуникации проложены в железном коробе.

По габаритам машина компактная, однако в салоне много места. Не жмет нигде, отодвинутся можно так, что еле достаешь по педалей. Везде проложен коврик. Светлые материалы, симпатичная тряпочка. Двери закрываются со звуком "чпок".

На 100 км/ч в салоне тихо. Тише чем во многих других автомобилях. (справедливости ради нужно отметить, что на 0-30 км/ч скорее более шумно чем на других автомобилях, виноват вентилятор отопителя и подвывающая трансмиссия)

На пятой передаче есть запас по ускорению, нажимаешь на газ, чувствуешь что машина пошла вперед. Обороты на 100 км/ч равны 2500, ощущения что насилуется двигатель нет ни малейшего, только начали разгоняться.

На 120 машина не подает признаков "плаванья" по дороге даже на чудовищно высокопрофильной 13-й резине. Быстрее не ездил -- негде. Мне кажется такое сочетание имеющим право на существование: о-о-от такой слой резины не прошибет ни одна весенняя яма.

Я без труда нашел сервис, в который приезжаешь, тебя сразу берут в ремонт и можно стоять над душой у ремонтников чтобы они не халтурили. В наличии на складе стартеры-генераторы -- все что угодно.

Ощущение, что завод таки заботился о владельце машины не оставляет: фонари (два) заднего хода освещают дорогу сзади, машина пищит об оставленых в замке ключах, сверху три лампочки освещения салона (в том числе "штурманская" карту смотреть), заводская сигнализация, иммобилайзер, цивилизованый ключик.

Остается упомянуть высокий дорожный просвет, цену чуть более трехсот рублей за люкс, дешевую страховку, а также полною ненужность ГАИ-шникам, подставлялам, барсеточникам...

Список недостатков гораздо короче: сверчки в салоне, в большинстве случаев лечится. Вентилятор отопителя, думаю можно сделать скорость "0.5". В дешевых комплектациях нет ABS. Коробка поет, это лечится только отчасти: становится тише если сменить масло на синтетику. Также, невозможно заказать струйный омыватель фар. Наконец, на машинах 2006-го года были "детские болезни", об этом нужно знать.

А теперь объясните мне, почему Калина плохая машина для России. Ездил на многих автомобилях, в том числе по автобанам на 170 км/ч, серпантинам, на турбомоторах, дизелях, роботах, автоматах...

Gnom S
P.M.
23-8-2009 13:54 Gnom S
Ценник в 11300 неправильный.
Дочка за эти деньги Опель Корсу взяла, годовалую,
с пробегом 17 тыс.
Небо и земля.
Maksim V
P.M.
23-8-2009 13:57 Maksim V
Самые главные претензии к продукции ВАЗа - непредсказуемость , вызванная низким качеством комплектующих и Калина не исключение . Сама по себе машина нормальная , однозначно дучше Нексии и Ланоса . В чем -то лучше и Логана и Альбеи , но всё перечёркивает невозможность угадать , когда и что откажет . Может повезти ( а последнее время таких машин всё больше ) и будешь ездить долго без проблем.
Maksim V
P.M.
23-8-2009 14:03 Maksim V
Ценник в 11300 неправильный.

Ну и где здесь 11 300 евро ?Дата обновления прайса: 23 Августа 2009 г.
Модель Комплектация Цвет Цена
ВАЗ-11183 "Калина" станд.
ВАЗ-11183 "Калина" 010-30 Слива (478)
Изабелла (515)
Рислинг (610)
Совиньон (650)
Черника (482)
Колумбийская зелень (322)
Джем (285)
Белое облако (240)
265000 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов
ВАЗ-11183 "Калина" станд.
ВАЗ-11183 "Калина" 010-34 Совиньон (650)
Черника (482)
Колумбийская зелень (322)
254300 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов
ВАЗ-11184 "Калина" станд.
ВАЗ-11184 "Калина" 014-30 Белый (201)
Изабелла (515)
Рислинг (610)
Совиньон (650)
Черника (482)
Колумбийская зелень (322)
Белое облако (240)
287800 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов
ВАЗ-11184 "Калина" люкс
ВАЗ-11184 "Калина" 015-33 Дыня (502)
300400 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов
ВАЗ-11184 "Калина" ВАЗ-11184 "Калина" 016-33 Изабелла (515)
Рислинг (610)
Совиньон (650)
Колумбийская зелень (322)
Джем (285)
Белое облако (240)
317500 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов

Если Вы не обнаружили сегодня в продаже автомобиль

Gnom S
P.M.
23-8-2009 14:35 Gnom S
Я тут смотрел.
lada-avtomir.ru
Qot
P.M.
23-8-2009 14:41 Qot
Originally posted by Gnom S:
Я тут смотрел.
lada-avtomir.ru

Это имплантированый от десятки двигатель 1.6 16V

Смотрите лучше здесь.

Опель новый стоит 500 рублей, минус 20% за год будет 400. Вы покупали автомобиль с недостатками?

Gnom S
P.M.
23-8-2009 14:47 Gnom S
Originally posted by Qot:

Это имплантированый от десятки двигатель 1.6 16V

Смотрите лучше здесь.

Опель новый стоит 500 рублей, минус 20% за год будет 400. Вы покупали автомобиль с недостатками?

Я не покупал. Небольшая замятость двери.

Автолюбитель
P.M.
23-8-2009 15:13 Автолюбитель
Похоже, что это лучшая машина из ВАЗапрома. Но. 1) смешно смотрится, 2) могла стоить дешевле, 3) очень просит зажать подвеску и вкатить низкий профиль, а то я что-то очкую(C) в поворот входить
Сам не владел, все написанное - мои личные впечатления от девайса.
NE
P.M.
23-8-2009 15:42 NE
А вроде завод до сих пор официально не ответил, что происходит с электро-усилителем руля на Калине.
Это когда она вдруг сама резко руль вправо поворачивает. Где же официальный ответ завода, что всё-таки делать в такой ситуации?
Titus
P.M.
23-8-2009 15:48 Titus
Все аргументы "за" - про особенности конструкции. А упрёки ВАЗу всегда были и есть про качество реализации. А чтобы оценить качество, нужно проехать на машине года 3, а лучше - 10. И сравнивать с иномарками, что ломалось на Калине или, скажем Корсе.
Автолюбитель
P.M.
23-8-2009 15:49 Автолюбитель
Originally posted by NE:
.. . что всё-таки делать в такой ситуации?

Глушить мотор и молиться. Никогда про такой глюк не слышал.

Titus
P.M.
23-8-2009 15:50 Titus
Originally posted by NE:
А вроде завод до сих пор официально не ответил, что происходит с электро-усилителем руля на Калине.
Это когда она вдруг сама резко руль вправо поворачивает. Где же официальный ответ завода, что всё-таки делать в такой ситуации?

А что тут ответишь? Молиться.

Коловрат
P.M.
23-8-2009 15:51 Коловрат
Это когда она вдруг сама резко руль вправо поворачивает.

Не может ЭУР сам руль крутить. Это уже обсуждалось не раз что тут, что на форуме калина-клуба.

Titus
P.M.
23-8-2009 15:54 Titus
Originally posted by Коловрат:

Не может ЭУР сам руль крутить. Это уже обсуждалось не раз что тут, что на форуме калина-клуба.

"За Рулём писал" о двух таких случаях. Выжившему в такой ситуации завод поменял машину.

Qot
P.M.
23-8-2009 15:54 Qot
Originally posted by NE:
А вроде завод до сих пор официально не ответил, что происходит с электро-усилителем руля на Калине.
Это когда она вдруг сама резко руль вправо поворачивает. Где же официальный ответ завода, что всё-таки делать в такой ситуации?

Отвечаю за завод.

Есть такой редукторный ЭУР Махачкалинского завода Авиа-агрегат. Уже очень давно ставят Калужский безредукторный ЭУР, с которым никаких проблем нет. В том числе, при его отказе, водитель остается с обычной Калиной без усилителя, что нехорошо, конечно, но совершенно не мешает записаться в удобный день на замену по гарантии, поездить недельку без усилителя.

Хирург2005
P.M.
23-8-2009 15:57 Хирург2005
Смотрел тестдрайв Калины.
Сейчас не скажу кто ведущий, не помню просто.
Порадовало вот что - коробка от более ранней модели (2106 чтоли, не помню точно), передачи не всегда четко втыкаются. Это слова ведущего.

Вот не понимаю я. Моей коробе 20 лет скоро, там синхронизаторы помирают на второй передаче. Но все включается четко и спокойно.
Почему на машине XXI века, коробка не включает четко передачи?

Titus
P.M.
23-8-2009 16:05 Titus
У меня в Красноярске на прокатной Калине отказал датчик заднего хода. Мастер агентства сказал: "а, говно вопрос, ща сделаем". Но через минуту заявил, что нужна яма. Не знаю, особенности ли это конструкции, качество или особенности технического обслуживания и режима эксплуатации - прокатная машина всё же.
Коловрат
P.M.
23-8-2009 16:09 Коловрат
"За Рулём писал" о двух таких случаях.

Об НЛО тоже часто пишут.

Порадовало вот что - коробка от более ранней модели (2106 чтоли, не помню точно),

2106 - задний привод с продольным расположением движка. Калина - передний с поперечным. Ни разу не слышал, что бы КПП при таких компоновках были одинаковыми.

Titus
P.M.
23-8-2009 16:12 Titus
Originally posted by Коловрат:

Об НЛО тоже часто пишут.

И про высокое качество продукции ВАЗ читать приходилось.

bons
P.M.
23-8-2009 16:13 bons
А по мне Калина просто внешне страшная, несбалансированноая какая-то. Обмылок родом из конца 80х, причем далеко не самый лучший. "К пуговицам претензии есть? Нет, пришиты крепко!" А все вместе- винигрет неприятный. Дизайнеров там не было, даже рядом не стояло. Вот уж насколько старый 206 пыж неудачный, зато снаружи- просто загляденье. А от Калины только чувстсво стыда остается.
Titus
P.M.
23-8-2009 16:15 Titus
Я одно скажу - вот тут у нас в ветке есть люди, довольные качеством продукции российского завода. Разве это не радует? Причём речь об автомобиле, а не о кувалде.
tamikkk
P.M.
23-8-2009 16:54 tamikkk
Originally posted by Titus:

Разве это не радует?


Почему это должно радовать?
Хирург2005
P.M.
23-8-2009 17:34 Хирург2005
Originally posted by Коловрат:

2106 - задний привод с продольным расположением движка. Калина - передний с поперечным. Ни разу не слышал, что бы КПП при таких компоновках были одинаковыми.

Вот честно, не шарю вообще в отечественном автопроме
Что запомнилось то и говорю.
Более интересено вот что - включаются там передачи по-человечески или нужно рычаг трясти, как ведущий в программет "тест-драйв" (кажется так называлось, я в записи на компе смотрел)?

Qot
P.M.
23-8-2009 18:00 Qot
К четкости включения у меня лично претензий никаких. На четверку с плюсом или пять с минусом (за вибрации). Ни разу не ошибся, не было задержек. Ходы рычага на мой взгляд оптимальны. Усилия великоваты. Но к четкости претензий нет.
Хирург2005
P.M.
23-8-2009 18:22 Хирург2005
К четкости включения у меня лично претензий никаких

Ну чтож, это радует
Я думаю навык рулит в этом плане.

Автолюбитель
P.M.
23-8-2009 19:00 Автолюбитель
Originally posted by Хирург2005:

Вот честно, не шарю вообще в отечественном автопроме
Что запомнилось то и говорю.
Более интересено вот что - включаются там передачи по-человечески или нужно рычаг трясти, как ведущий в программет "тест-драйв" (кажется так называлось, я в записи на компе смотрел)?

Коробка там типа зубильной(2108, 2109) по ощущениям. Уж не знаю она это или нет.

Хирург2005
P.M.
23-8-2009 19:06 Хирург2005
Коробка там типа зубильной

Ну наверное про нее и говорили в тест-драйве.
Я ни одну из озвученных в руках не держал

Qot
P.M.
23-8-2009 19:22 Qot
Ну, значит, одну причину, почему Калина считается плохой, мы тогда выяснили: в телевизоре журналисты ругают, а граждане, которые в руках рычаг КПП не держали, не стесняются выразить свое мнение на форуме

Originally posted by Titus:
Все аргументы "за" - про особенности конструкции. А упрёки ВАЗу всегда были и есть про качество реализации. А чтобы оценить качество, нужно проехать на машине года 3, а лучше - 10. И сравнивать с иномарками, что ломалось на Калине или, скажем Корсе.

Вот хотя бы разумное высказывание.

Интересно, кто-нибудь может предложить другой новый универсал класса Б или хетчбек класса Ц за 350-450 рублей, с сравнимым списком достоинств и доступным ремонтом?

Александр П
P.M.
23-8-2009 19:36 Александр П
Объясните мне почему 5 классика считается плохой машиной

Итак:

Тяговитый двигатель (1.6), можно ездить с 1000 до 2000 не отставая от потока. Даже в самой простой версии в машине центральный замок, стеклоподьемники.

Прекрасный обзор. Большие зеркала.

Лучший ближний свет из всего что я видел, не считая заводского ксенона. Стеклянные фары, которые не будут мутнеть от протирки тряпочкой.

Под капотом просторно и понятно: свечи, генератор, все бачки, видно уровень жидкостей, капот изолирован от пыли, чисто.

Под днищем все очень аккуратно, черная мастика по всему железу. Все коммуникации проложены в железном коробе.

По габаритам машина компактная, однако в салоне много места. Не жмет нигде, отодвинутся можно так, что еле достаешь по педалей. Везде проложен коврик. Светлые материалы, симпатичная тряпочка. Двери закрываются со звуком "чпок".

На 100 км/ч в салоне тихо. Тише чем во многих других автомобилях. (справедливости ради нужно отметить, что на 0-30 км/ч скорее более шумно чем на других автомобилях, виноват вентилятор отопителя и подвывающая трансмиссия)

На пятой передаче есть запас по ускорению, нажимаешь на газ, чувствуешь что машина пошла вперед. Обороты на 100 км/ч равны 2500, ощущения что насилуется двигатель нет ни малейшего, только начали разгоняться.

На 120 машина не подает признаков "плаванья" по дороге даже на чудовищно высокопрофильной 13-й резине. Быстрее не ездил -- негде. Мне кажется такое сочетание имеющим право на существование: о-о-от такой слой резины не прошибет ни одна весенняя яма.

Я без труда нашел сервис, в который приезжаешь, тебя сразу берут в ремонт и можно стоять над душой у ремонтников чтобы они не халтурили. В наличии на складе стартеры-генераторы -- все что угодно.

Ощущение, что завод таки заботился о владельце машины не оставляет: фонари (два) заднего хода освещают дорогу сзади, машина пищит об оставленых в замке ключах, сверху три лампочки освещения салона (в том числе "штурманская" карту смотреть), заводская сигнализация, иммобилайзер, цивилизованый ключик.

Интересно, кто-нибудь может предложить другой новый универсал класса Б или хетчбек класса Ц за 150-170 рублей, с сравнимым списком достоинств и доступным ремонтом?


Обсудим? хотя может там "ключик" не такой "цивилизованный", но нам шашечки или ехать?

Зануда
P.M.
23-8-2009 19:47 Зануда
Увидев в Калине оттопыренные элементы обивки, щели между вставками панели двери в 1 см, острые углы пластика, пропало всякое желание смотреть что там дальше у этой машины.


Производитель не уважает покупателя.

Сфигали я должен покупать его продукцию, тем более за такие ненормальные деньги?

284 900 за комплектацию с кондеем и усилителем и щелями в оттопыренных панелях.
ИМХО, это несколько дороговато.

eleks.ru

tamikkk
P.M.
23-8-2009 19:52 tamikkk
Originally posted by Александр П:

Объясните мне почему 5 классика считается плохой машиной


комфорт отсутствует как таковой+поганное качество+наиублюжественейший дизайн.
Зануда
P.M.
23-8-2009 19:58 Зануда
Originally posted by tamikkk:

комфорт отсутствует как таковой+поганное качество+наиублюжественейший дизайн.


+неповорачиваемый руль+гинекологическое кресло с коленками за ушами
Александр П
P.M.
23-8-2009 19:59 Александр П
комфорт отсутствует как таковой+поганное качество+наиублюжественейший дизайн.

Так можно и про калину говорить.
что меняется?

Зануда
P.M.
23-8-2009 20:09 Зануда
Originally posted by Александр П:

кто-нибудь может предложить другой новый универсал класса Б или хетчбек класса Ц за 150-170 рублей, с сравнимым списком достоинств и доступным ремонтом?


2105 - седан.
Сенс - седан - 189.000
Передний привод.


2104 ныне не выпускается, т.к. Ижевск обанкротился.
Но опять же, Сенс - хетчбек - 194.000
Опять же передний привод.

Это не говоря уж о комфорте, расходе топлива, безопасности и проч.

Александр П
P.M.
23-8-2009 20:25 Александр П
Зануда, блин!
вы мне чего малину портите!, это ж сарказм был, что так не заметно?

Короче, что хотел сказать первым своим постом-
автор ставит авто в заслугу, то что оно вобще как все, с завода не сломанное да ещё и едет плюс, и о чудо, на 120 её не сносит с дороги нах!!!
всем сделать три раза КУ!

Про цены, проще некуда, берёте любой близкий по классу автомобиль и отнимаете 35% цены, и только после этого начинаете сравнивать что туда засунуто за такие деньги и что научились (аллилуя что хоть так) за те же деньги делать ребята с ваза.

Зануда
P.M.
23-8-2009 20:31 Зануда
У ВАЗа есть 2 машины неплохие.


Нива 2121/213 - на селе по полям и лесам ездить , особенно для рыбаков и охотникам.


Ока - на даче до магазина доехать или до станции.


Брать их надо только в состоянии б/у (т.к. на новые цена не адекватна), можно по рукописной доверенности (Ниву до 15,000р, Ока - до 10.000р).
Как машины издохнут, покупать новые такие же.

Естественно ни о каком ТО и страховке на селе речь не идет.


А вот до села надо доезжать на нормальном автомобиле.

bons
P.M.
23-8-2009 20:38 bons
Originally posted by Зануда:
У ВАЗа есть 2 машины неплохие.


Нива 2121/213 - на селе по полям и лесам ездить , особенно для рыбаков и охотникам.


Ока - на даче до магазина доехать или до станции.


Брать их надо только в состоянии б/у (т.к. на новые цена не адекватна), можно по рукописной доверенности.
Как машины издохнут, покупать новые такие же.

Естественно ни о каком ТО и страховке на селе речь не идет.


А вот до села надо доезжать на нормальном автомобиле.


Вот это правильно, только я поступаю еще лучше. "Уралы" с колясками в нормальном состоянии стоят от 3 до 15 тыс. рублей. А вот удовольствия несравнимо больше, чем от Оки. Он и ревет, и трясется и ветер в лицо. Кайф!

Qot
P.M.
23-8-2009 20:39 Qot
Originally posted by Александр П:
Короче, что хотел сказать первым своим постом-
автор ставит авто в заслугу, то что оно вобще как все, с завода не сломанное да ещё и едет плюс, и о чудо, на 120 её не сносит с дороги нах!!!

Действительно, не сносит И обзор хороший Так далее по тексту. Сарказм немного не понял, обзор в классические зеркала немного другой. И отодвинутся нельзя. И ABS не ставят. И так далее...

Сравнивая с бюджетными машинами других марок, даже с учетом 35% пошлин, Калина смотрится хорошо. Мне так кажется. Вот я и прошу меня переубедить.

polex
P.M.
23-8-2009 20:43 polex
Ну, значит, одну причину, почему Калина считается плохой, мы тогда выяснили: в телевизоре журналисты ругают, а граждане, которые в руках рычаг КПП не держали, не стесняются выразить свое мнение на форуме

это не одна причина, это единственная - только это, ничего более. За те деньги что я потратил на покупку и эксплуатацию Калины, при том что эксплуатация просто варварская, альтернативы близко нет. Кто бы что не говорил, всякие недоавтомобили из кетая не предлагать. Словом каск всегда теоретики просто умиляют
ПыСы: При наличии свободного миллиона есть выбор и получше, но вот при бюджете в 300-350 тыр ни чего лучше нет. Претензии к качеству сборки смешны, забитые или недокрученные болты за более 20-летнюю историю с продукцией ВАЗа лично не видел, хотя поменял их много. Современные вазовские машины в массе своей неплохи, редкие случаи брака решаются без проблем по гарантии. Брак же и у бентли бывает
Qot
P.M.
23-8-2009 20:44 Qot
Originally posted by Зануда:
Увидев в Калине оттопыренные элементы обивки, щели между вставками панели двери в 1 см, острые углы пластика, пропало всякое желание смотреть что там дальше у этой машины.

Фотка есть? Не представляю где может быть щель в 1 см. Единственная щель в салоне которую я знаю, это крышка блока предохранителей, где выключатель света. Крепление сделано неудачно. Но и там далеко не 1 см, и звуков при движении не издает.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Объясните мне, почему Калина считается плохой ... ( 1 )