Drem
P.M.
|
Вчера видел две сгоревших машины на эвакуаторах и одну на Бобруйской улице. Все свежесгоревшие. Сегодня вечером на парковке Ашана на Рублёвке практически при мне загорелся мерс. Припаркованный, хозяина рядом нет, но пламя било из-под капота. Благо быстро набежали мужики с огнетушителями и прекратили возгорание. Что за херня в Москве происходит ? Солнце печёт ?
|
|
Зануда
P.M.
|
Наверное ТО надо вовремя проходить, а же ждать когда раздутые шланги начнут бензин пропускать.
|
|
Alexander_SAS
P.M.
|
3-7-2009 04:11
Alexander_SAS
Во у нас мужик во дворе сделал ТО и поехал на дачу машина полыхнула, оказалась эти гаврики забыли закрыть крышку куда масло наливается на двигателе ну масло отуда на раскаленный двигатель и адью машине
|
|
Ann
P.M.
|
А это масло от внешней температуры двигателя может загореться? Обычно всё списывают на пары бензина плюс неисправности электропроводки. Солёные улицы съедают и проводку и кузова, весьма активно
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Ann:
А это масло от внешней температуры двигателя может загореться?
неа. ЕМНИП температура вспышки масла больше 130 градусов цельсия.
|
|
Ann
P.M.
|
Originally posted by Alex_F:
неа. ЕМНИП температура вспышки масла больше 130 градусов цельсия.
Чета мало как-то, не сочиняй. Даже растительное кипит при 180 примерно и выше. А для пожара именно там либо докрасная надо что-то раскалить, либо чтобы искры фигачили. И то не факт что от искры даже горячее масло загорится. Мож ты 1300 имел в виду?
|
|
Alexander_SAS
P.M.
|
3-7-2009 12:16
Alexander_SAS
а какова температура выпускного коллектора?
|
|
sobol75
P.M.
|
Originally posted by Alexander_SAS:
Во у нас мужик во дворе сделал ТО и поехал на дачу машина полыхнула, оказалась эти гаврики забыли закрыть крышку куда масло наливается на двигателе ну масло отуда на раскаленный двигатель и адью машине
Ничего не путаете? Сам несколько раз забывал крышку закрыть, весь мотор в масле- а не горит.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Ann:
Чета мало как-то, не сочиняй.
в поисковик забей "температура вспышки масла"
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Ann:
Чета мало как-то, не сочиняй. Даже растительное кипит при 180 примерно и выше. А для пожара именно там либо докрасная надо что-то раскалить, либо чтобы искры фигачили. И то не факт что от искры даже горячее масло загорится.
температура возгорания масла ниже чем у бензина. в районе 300 гр уже может спокойно загореться. выпускной коллектор может нагреваться больше 500.
|
|
SergejV
P.M.
|
Нифига не горит масло. Буквально вчера жег мусор, в том числе и канистру из под Shell X-100, так канистра горит, а остатки масла просто вытекают и все
|
|
Ann
P.M.
|
Originally posted by Alexander_SAS:
а какова температура выпускного коллектора?
Смотря какой двигатель, обычно даже до видимого каления (даже коричневого цвета) не раскаляется, т.е. заведомо ниже 500. В двигателе расчетная температура при которой считают по стандартам разным вязкости масел (типа максимальная рабочая) не выше 150 градусов. И то это типа для турбированных тока двигателей. Originally posted by Alex_F:
в поисковик забей "температура вспышки масла"
Это не температура поджига, а температура, при которой начинают образовываться горючие пары. С горением ничего общего не имеет (пока не дали хорошую искру или открытое пламя).
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by SergejV:
Нифига не горит масло. Буквально вчера жег мусор, в том числе и канистру из под Shell X-100, так канистра горит, а остатки масла просто вытекают и все
многое, что не горит, но при определенных условиях горит все, особенно масло.
|
|
Manstopper
P.M.
|
3-7-2009 12:51
Manstopper
У нас во дворе пару лет назад сожгли машину тоже. Примерно тот же район
|
|
Alexander_SAS
P.M.
|
3-7-2009 12:51
Alexander_SAS
В общем мужик доехал до дачи заглушил двигатель и тут полыхнуло машина сгорела, в общем теперь он без машины, во дворе у нас живет, подходил плакался
|
|
Ann
P.M.
|
Да скорее топливо загорится.. . заглушил, какая-нить релюшка сработала, проводка коротнула, и привет. Тем более если масло частично утекло. А огнетушитель таки штука не лишняя.
|
|
MorliDots
P.M.
|
У меня температура коллектора нормальная 930 градусов.. . и если на него масло попадет то пыхнет..
|
|
A.Moralez
P.M.
|
5-7 лет назад очень активно горели на ходу "Барсы" и "Соболи". лопался шданг высокого давления ГУР и масло под давлением аккурат на выпускной коллектор. сначала белый дым, остановка,открытие капота ф-ф-уххх столб пламени. к нам обращалось несколько человек с просьбой ремонта. так что горит оно и ещё как.
|
|
Ann
P.M.
|
Originally posted by MorliDots:
У меня температура коллектора нормальная 930 градусов.. . и если на него масло попадет то пыхнет..
Дык по идее выход из коллектора у тебя крутит турбину? И там еще интеркулер должен быть насколько я понимаю. Originally posted by A.Moralez:
высокого давления ГУР
А там какая жидкость? я правда не знаю
|
|
A.Moralez
P.M.
|
ATF или тип "Р"
|
|
KYB
P.M.
|
Интеркуллер на впуске стоит. Температура отработавших газов на выходе из цилиндра около 800 градусов. Температура коллектора - не знаю, рабочая температура котализа вроде 400-600?
|
|
Зануда
P.M.
|
Могла загореться трава , если сухая и касалась катализатора.
|
|
glok17
P.M.
|
Если внешняя стенка коллектора при нормальной работе нагревается до 930 градусов - то она должна быть ярко-красного цвета с оттенком желтого)) При такой температуре работают только жаропрочные сплавы.. . Так что - сказки все это) Даже на лопатках турбины маловероятно, что будет столько) (токо надо не путать температуру самой турбины и проходящих газов))
|
|
Ann
P.M.
|
Originally posted by glok17:
Если внешняя стенка коллектора при нормальной работе нагревается до 930 градусов - то она должна быть ярко-красного цвета с оттенком желтого)) При такой температуре работают только жаропрочные сплавы.. . Так что - сказки все это) Даже на лопатках турбины маловероятно, что будет столько) (токо надо не путать температуру самой турбины и проходящих газов))
Не факт что она стальная.
|
|
shtift1
P.M.
|
Originally posted by glok17:
Если внешняя стенка коллектора при нормальной работе нагревается до 930 градусов - то она должна быть ярко-красного цвета с оттенком желтого)) При такой температуре работают только жаропрочные сплавы.. . Так что - сказки все это)
Выпускные коллекторы современных авто (Евро2 и выше) выполнены из стали, "прохватив" по трассе(не быстро, 100-120 км/ч), остановившись и открыв капот в темноте (ночью), увидите красивое красное свечение...
|
|
glok17
P.M.
|
Вот картинко:
|
|
glok17
P.M.
|
Причем начиная с 850С сталь уже реально начинает светится, причем жар идет довольно хороший - бумажка сантиметрах в пяти от железяки может загореться) А тут мы вроде как про "штатный" нагрев до 930 - под капотом все провода и пластиковые крышки поплавились бы давно)) ЗЫ а в темноте, это да, сталь начинает светится уже при 500С
|
|
shtift1
P.M.
|
Originally posted by glok17:
А тут мы вроде как про "штатный" нагрев до 930 - под капотом все провода и пластиковые крышки поплавились бы давно))
Греется именно выпускной коллектор, локально, подкапотное пространство гораздо "прохладнее"  .. . Вы современный автомобиль "изнутри" наблюдали? Всё что близко к выпуску, дополнительно защищено теплоотражающими щитками, материал изоляции проводов лямбда-зондов из фторопласта.. .
|
|
Piter1
P.M.
|
На ЗИЛе масло стекало из-под клапанной крышки на выпускной коллектор, лопалась трубка на ГУРе(всё подкапотное в масле)-только дым коромыслом!Машины в основном горели из-за КЗ электропроводки или неисправностей топливной системы.
|
|
glok17
P.M.
|
Originally posted by shtift1: Греется именно выпускной коллектор, локально, подкапотное пространство гораздо "прохладнее" .. . Вы современный автомобиль "изнутри" наблюдали? Всё что близко к выпуску, дополнительно защищено теплоотражающими щитками, материал изоляции проводов лямбда-зондов из фторопласта...
Ну дык понятное дело что нагрев подкапотного пространства не такой большой, т.к. температурами от 500С там и не пахнет)) кто ж спорит) Хотя нет, вру - диски тормозные можно до такой температуры перегреть
|
|
|